В "Механику" позвони, спросиНУЖНА ПОМОЩЬ
направляющие на кайрон
длина 38.6,-40(если что обрежут)
внутренний диаметр -6
наружний-11.003-005
от любых машин ,любые ссылки
#1541
Отправлено 15 September 2014 - 02:25 PM
#1542
Отправлено 17 September 2014 - 12:47 AM
а может контрактный? только в каком он состоянии,что из него выжали прежде чем продать и кто скажет сколько он прошел ?и есть ли там компрессия или вам подсунули то что вы и так имеете ,так как машину не продают то решили мотор раскидывать ,подсчитаем потом выставим ценник но наверное в сотню уложимся может чуть больше
Время-оно летит,есть еще и выходные ,но на каждом этапе всегда есть косячок,если под жопой нет второй машины и все ногами +такси то это жесть.а если вы еще и не дружите с ко-ром и интернетом то наверное лучше застрелиться ,еще бы во все этом разбираться ,блок заберу сегодня утром головой занимаются ,но держим мы с направляющими, а так давно бы собрали и выставляй на продажу,а как будет потом по фигу
купить бы все сразу, а нет ,можете купить не то,то что не надо -продолжение следует
#1543
Отправлено 17 September 2014 - 06:15 AM
Там хоть сразу будет видно состояние даже если оно и хоженное
Может это по деньгам будет дешевле
Да и как то расточка блока не внушает доверия
#1544
Отправлено 03 October 2014 - 06:28 AM
Сообщение отредактировал Кимыч66: 03 October 2014 - 06:31 AM
#1545
Отправлено 03 October 2014 - 06:55 AM
#1546
Отправлено 03 October 2014 - 07:44 AM
В норме. 1,5-2 мл за минуту.У тебя какой слив форс в обратку ?
#1547
Отправлено 03 October 2014 - 07:47 AM
нет это не норма. они не доливают,если форса не льет это еще хужейВ норме. 1,5-2 мл за минуту.
#1548
Отправлено 03 October 2014 - 08:13 AM
а топлива достаточно поступает? Там: фильтр, груша, трубки...ничего не мешается?В норме. 1,5-2 мл за минуту.
#1549
Отправлено 03 October 2014 - 08:22 AM
На горячую если не льют форсы то у всех хорошо заводится
Скорее всего что то с форсами
Надо их снимать и на стенде прогонять смотреть
#1550
Отправлено 03 October 2014 - 08:27 AM
#1551
Отправлено 03 October 2014 - 08:46 AM
Ром, на видео, 11м 10с, это Андрей пришел. Рассказывает ощущения после переноса модулятора.начинает холодать...
Сообщение отредактировал avto111: 03 October 2014 - 08:47 AM
#1552
Отправлено 03 October 2014 - 08:49 AM
#1553
Отправлено 03 October 2014 - 09:19 AM
#1554
Отправлено 03 October 2014 - 09:37 AM
На горячую после 10-15 мин стоянки заводится плохо. Форсунки проверяли на стенде. ТНВД тоже.Вариант необычный поэтому ты сам скорее всего не разберешся
На горячую если не льют форсы то у всех хорошо заводится
Скорее всего что то с форсами
Надо их снимать и на стенде прогонять смотреть
#1555
Отправлено 03 October 2014 - 09:38 AM
#1556
Отправлено 03 October 2014 - 09:44 AM
#1557
Отправлено 03 October 2014 - 10:03 AM
Когда крутиш и не заводится посмотри и понюхай выхлоп
#1558
Отправлено 03 October 2014 - 10:30 AM
Сообщение отредактировал Кимыч66: 03 October 2014 - 10:31 AM
#1559
Отправлено 03 October 2014 - 10:47 AM
#1560
Отправлено 03 October 2014 - 11:32 AM
это форсы,или клапана или иглы не закрываются и вся соляра уходит в цилиндры и вся топливная становится пустой,тест сам делал или сервисмены?если они то не верь им делай самНа горячую после 10-15 мин стоянки заводится плохо. Форсунки проверяли на стенде. ТНВД тоже.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых