#1561
Отправлено 03 October 2014 - 03:52 PM
Скорее всего форсы льют а сервисмены сказали что не льют
Ты сам делал тест форс на обратку ?
#1562
Отправлено 05 October 2014 - 02:00 PM
#1563
Отправлено 05 October 2014 - 02:45 PM
раз сам не хочешь ,то тогда решай с тем кто сказалСказали,
#1564
Отправлено 05 October 2014 - 02:52 PM
При чем тут сам или не сам. Тест на обратку делали у меня на глазах. В прошлый раз форсунки лили, и это было видно. А сейчас нормально. 1,5- мл. за минуту.раз сам не хочешь ,то тогда решай с тем кто сказал
#1565
Отправлено 05 October 2014 - 04:00 PM
А нормально ли это? слишком мало.. может они ссут в цилиндры.А сейчас нормально. 1,5- мл. за минуту.
#1566
Отправлено 05 October 2014 - 04:04 PM
#1567
Отправлено 05 October 2014 - 05:28 PM
ты сам то понимаешь что говоришь сегодня беременна завтра нет после завтра да опять в залете-ромашка какая то ,что значит сейчас нормально?это не нормально когда на горячую ты не можешь завести машину потому что в рампе просто нет давления уже через 15 минут,да же допустив что клапана твои идеальные то 4 распылителя надо просто выкинуть так как они не закрываются они не затыкают дырки и все от тнвд гонит в цилиндры ,а попробуй завести через 10,потом через 5 минутПри чем тут сам или не сам. Тест на обратку делали у меня на глазах. В прошлый раз форсунки лили, и это было видно. А сейчас нормально. 1,5- мл. за минуту.
Сообщение отредактировал шао: 05 October 2014 - 05:29 PM
#1568
Отправлено 05 October 2014 - 06:22 PM
Эк тебя поперло, поржал!ты сам то понимаешь что говоришь сегодня беременна завтра нет после завтра да опять в залете-ромашка какая то...
#1569
Отправлено 05 October 2014 - 06:48 PM
Сань ну реально задолбало ,еще пару недель и от Владика до Бреста владельцы 06-11 начнут писать одно и то же ,ему иди за шприцами ,а он тебе неееет мне сказали у меня нормально все ОК,но она так же плохо заводитсяЭк тебя поперло, поржал!
#1570
Отправлено 07 October 2014 - 12:18 PM
сегодня была машина пробег под сотню ,заводится хорошо ,но что то по утрам хозяина мучает какая то не понятка,приехал говорит замерь компрессию ,2.3.4-26 в первом 15 и на холод и на жару и по всякому 15 и все поехал чесать репу,она еще кредитная и сотню не прошла
#1571
Отправлено 07 October 2014 - 01:32 PM
#1572
Отправлено 10 October 2014 - 08:57 AM
#1573
Отправлено 10 October 2014 - 09:17 AM
#1574
Отправлено 10 October 2014 - 03:02 PM
а что еще,только он нас всех полгода уверял что -это не ониФорсунки чтоли лили в обратку ?
#1575
Отправлено 11 October 2014 - 06:38 AM
#1576
Отправлено 11 October 2014 - 08:05 AM
а что за жижа?Для особо одарённых объясняю.В обратку лили норму .Мастер решил что у них одинаковый износ и оказался прав.Кстати форсы вышли хорошо думаю это заслуга той жижи что я лил под них.Клапана заказал в омске по 2600 у него есть и аналоги по 1600.Ну пока.
#1577
Отправлено 11 October 2014 - 08:13 AM
Скорее всего там или клапана заклинило или дырки в распылителях забило
Я тут разбирал бу форсу и клапан в ней вообще не крутился а должен свободно ходить
Кое как сдинул потом расшатал вынул а седло черное от налета какого то
И налет ничего не растворяет
#1578
Отправлено 11 October 2014 - 05:34 PM
Уважаемый, не надо нервничать. Я понимаю, что Вас уже достали этими форсунками... Но все же как объяснить тот факт, что после запуска холодного двигателя вчера утром( с трудом), и его работы на холостом ходу в течении 30-35 минут с последующей стоянкой автомобиля в течении суток(отмечали праздник) сегодня двигатель запустился с брелка со второй прокрутки?ты сам то понимаешь что говоришь сегодня беременна завтра нет после завтра да опять в залете-ромашка какая то ,что значит сейчас нормально?это не нормально когда на горячую ты не можешь завести машину потому что в рампе просто нет давления уже через 15 минут,да же допустив что клапана твои идеальные то 4 распылителя надо просто выкинуть так как они не закрываются они не затыкают дырки и все от тнвд гонит в цилиндры ,а попробуй завести через 10,потом через 5 минут
#1579
Отправлено 11 October 2014 - 05:52 PM
А что за жижу лил под форсы?Если не секрет конечно!Для особо одарённых объясняю.В обратку лили норму .Мастер решил что у них одинаковый износ и оказался прав.Кстати форсы вышли хорошо думаю это заслуга той жижи что я лил под них.Клапана заказал в омске по 2600 у него есть и аналоги по 1600.Ну пока.
#1580
Отправлено 11 October 2014 - 05:53 PM
Сообщение отредактировал хант: 11 October 2014 - 05:54 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых