#1881
Отправлено 05 November 2014 - 04:23 PM
#1882
Отправлено 05 November 2014 - 04:29 PM
#1883
Отправлено 05 November 2014 - 04:45 PM
Честно говоря мне этот девайс и не нужен
Организма требует тепла и жмет на кнопку бинара уже ниже 0 чтобы салон нагрелся
#1884
Отправлено 05 November 2014 - 05:58 PM
#1885
Отправлено 16 November 2014 - 08:50 PM
Артём у нас есть тема, как я вынимал 4 форсунку.....Там всё описано.Теперь про грушу, на топливном фильтре затыкаете пальце трубочку обратки и качаете грушей, если груша твердеет, значит топ фильтр не держит,а если так не накачивается значит груша.Да потом когда будете убирать палец подложите тряпочку, а то соляра будет брызгать.
А как должно быть на исправном двигателе?
#1886
Отправлено 16 November 2014 - 08:59 PM
Артём у нас есть тема, как я вынимал 4 форсунку.....Там всё описано.Теперь про грушу, на топливном фильтре затыкаете пальце трубочку обратки и качаете грушей, если груша твердеет, значит топ фильтр не держит,а если так не накачивается значит груша.Да потом когда будете убирать палец подложите тряпочку, а то соляра будет брызгать.
А как должно быть на исправном двигателе?
#1887
Отправлено 19 November 2014 - 12:32 PM
#1888
Отправлено 19 November 2014 - 12:46 PM
на другом известном тебе форуме 2 кайрона не завелись, у одного в Твери нужно вытащить форсу
#1889
Отправлено 19 November 2014 - 01:20 PM
#1890
Отправлено 19 November 2014 - 01:41 PM
Сегодня -15С, машина стояла 14 часов, 1 форса льет много (остальные норма), завелся со 2 раза, но уже на первом были подхваты... (обратка от ТНВД в фильтр заглушена)чего все молчат,все завелись? не ужели все так хорошо?
А вообще есть Бинар, но хочется узнать Кирюхин предел с одной льющей форсой. (клапан к 1 форсе заказал)...
#1891
Отправлено 19 November 2014 - 01:55 PM
с пол оборота. двигатель 40 градусов, в салоне ташкентчего все молчат,все завелись? не ужели все так хорошо?
#1892
Отправлено 19 November 2014 - 02:40 PM
я и не пробовал. до работы 700 метров.чего все молчат,все завелись? не ужели все так хорошо?
#1893
Отправлено 19 November 2014 - 02:50 PM
Вчера поставил нагреватель Вроде нигде воздух не подсасывает
Теперь жду холодов А их как на зло даже не обещают до декабря
и
+1!
Знакомая деталька!
P.S.
Если нормально заработает можем наладить выпуск.
#1894
Отправлено 19 November 2014 - 04:44 PM
А надо бы для чистоты эксперимента -25 или -30
Будем ждать
Кстати я подумал что при использовании этого девайса можно будет отказаться от свечей накала
Это значит не будет потенциального гемора с их снятием при перегорании и к тому же нагреватель в отличие от свечей вообще не выходит их строя
#1895
Отправлено 19 November 2014 - 06:04 PM
не выходит их строя Не думаю что все так хорошо.Посмотрел прогноз на месяц вперед морозов ниже -20 не обещают
А надо бы для чистоты эксперимента -25 или -30
Будем ждать
Кстати я подумал что при использовании этого девайса можно будет отказаться от свечей накала
Это значит не будет потенциального гемора с их снятием при перегорании и к тому же нагреватель в отличие от свечей вообще не выходит их строя
#1896
Отправлено 19 November 2014 - 06:33 PM
Там нагревательный элемент это полоса шириной около сантиметра
Трудно представить что такое может сгореть
Одно беспорно что если он и будет ломаться то намного реже чем свечи накала
#1897
Отправлено 19 November 2014 - 07:04 PM
Соглашусь, с знакомый дрессировщик газелей грит что без сабжа никак в мороз . Наверно предохранитель может сгореть или еще что. Только по этому может не работатьНа форуме газелистов с каминзом я не видел постов что нагреватель сгорел
Там нагревательный элемент это полоса шириной около сантиметра
Трудно представить что такое может сгореть
Одно беспорно что если он и будет ломаться то намного реже чем свечи накала
#1898
Отправлено 20 November 2014 - 02:30 AM
#1899
Отправлено 20 November 2014 - 07:44 AM
Дмитрий, я же предлагал пробную партию сделать, а потом уже можно протестировать на нескольких машинах.+1!
Знакомая деталька!
P.S.
Если нормально заработает можем наладить выпуск.
#1900
Отправлено 20 November 2014 - 07:47 AM
Свечи совместно с подогревом улучшат условия запуска, так как свечи помогают поджечь топливо, попавшее на горячую часть свечи при распыле. А подогрев воздуха увеличивает температуру в конце такта сжатия, что, в конечном итоге, и является основным условием запуска.Кстати я подумал что при использовании этого девайса можно будет отказаться от свечей накала
Это значит не будет потенциального гемора с их снятием при перегорании и к тому же нагреватель в отличие от свечей вообще не выходит их строя
Даешь кнопку на реле свечей: если без свечей не запускается, подключаем дополнительный резерв
Сужу по своему опыту: даже ушатанный дизель без компрессии можно запустить в -30°С с факелом, лишь бы стартер крутил и топливо было. Без факела даже при 0°С маслать надо было секунд 20, чтобы завести. А после запуска в -30°С факел убирать нельзя еще пару минут, пока не нагреется немного, а то глохнет, зараза
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых