Перейти к содержимому


Плохой запуск дизеля на холодную

дизель запуск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5384

#1901 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 November 2014 - 07:49 AM

Посмотрел прогноз на месяц вперед морозов ниже -20 не обещают
А надо бы для чистоты эксперимента -25 или -30
Будем ждать
Кстати я подумал что при использовании этого девайса можно будет отказаться от свечей накала
Это значит не будет потенциального гемора с их снятием при перегорании и к тому же нагреватель в отличие от свечей вообще не выходит их строя


Привет. Отказываться от свечей накала я думаю не стоит. Свечи стоят непосредственно в камере сгорания и на них распыляется солярка. А фланцевый подогреватель только СЛЕГКА нагревает входящий воздух.
  • 0

#1902 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 November 2014 - 08:08 AM

Хотелось бы поспорить насчет свечей накала но не буду воздух сотрясать
Лучше на практике проверить
Скину разьем свечей врублю нагреватель и тррр или хрен вам !
  • 0

#1903 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 November 2014 - 08:15 AM

Хотелось бы поспорить насчет свечей накала но не буду воздух сотрясать
Лучше на практике проверить
Скину разьем свечей врублю нагреватель и тррр или хрен вам !


Игорь воздух сотрясать не нужно, а температура "за бортом" должна быть в пределах -20 -25"С.
Я просто не представляю как можно реально подогреть воздух во впускном коллекторе промороженного, за ночь, двигателя используя ОДИН фланцевый нагреватель. Машины и с исправными свечами не у всех заводятся. :unknw:

Сообщение отредактировал Kukas: 20 November 2014 - 08:16 AM

  • 0

#1904 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 20 November 2014 - 08:23 AM

У воздуха теплоемкость маленькая, думаю, что нагревателя мощностью 2-3 кВт хватит для -20°С с запасом.
  • 0

#1905 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 November 2014 - 08:33 AM

У воздуха теплоемкость маленькая, думаю, что нагревателя мощностью 2-3 кВт хватит для -20°С с запасом.


2-3кВт должно хватить, а где их взять?
  • 0

#1906 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 November 2014 - 08:52 AM

Нагреватель жрет 100 ампер, там мощность больше 1 квт
Причем тепло накапливается
Те при подаче напряжения спираль несколько секунд накаляется до красна и потом в момент пуска энергия которая потратилась на нагрев в течение нескольких секунд передается на нагрев начальной порции воздуха
Потом при прокрутке спираль остывает от проходящего воздуха и видно что она становится черной те уже не так сильно нагретой
Это штатный режим работы на каминзе
Те греем как у нас свечи несколько секунд и пуск
  • 0

#1907 aspirin2010

aspirin2010

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 20 November 2014 - 10:07 AM

Вчера поставил нагреватель Вроде нигде воздух не подсасывает Теперь жду холодов А их как на зло даже не обещают до декабря и

всем привет использую такую приблуду уже с весны ставил для запуска без свечей от +5 и выше (очень долго крутил стартер) а сейчас заводится сразу
Изображение


Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал aspirin2010: 20 November 2014 - 10:09 AM

  • 3

#1908 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 20 November 2014 - 10:35 AM

всем привет использую такую приблуду уже с весны ставил для запуска без свечей от +5 и выше (очень долго крутил стартер) а сейчас заводится сразу
Изображение


Изображение

Изображение

что это такое?
  • 1

#1909 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 20 November 2014 - 10:36 AM

всем привет использую такую приблуду уже с весны ставил для запуска без свечей от +5 и выше (очень долго крутил стартер) а сейчас заводится сразу

А от чего приблуда, по диаметру, кажется, значительно меньше газелевской?
  • 0

#1910 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 November 2014 - 10:53 AM

Я так понимаю это нагреватель только другой конструкции
Расказывай че такое
  • 0

#1911 aspirin2010

aspirin2010

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 20 November 2014 - 01:29 PM

А от чего приблуда, по диаметру, кажется, значительно меньше газелевской?

это нагреватель от газели каминс только корпус точили для разрыва в шланг
в моторном отсеке силовое реле на 150А вкл кнопкой перед запуском на 30сек
после запуска можно оставить вкл для быстрого прогрева двигателя

Сообщение отредактировал aspirin2010: 20 November 2014 - 01:33 PM

  • 0

#1912 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 20 November 2014 - 01:39 PM

это нагреватель от газели каминс только корпус точили для разрыва в шланг
в моторном отсеке силовое реле на 150А вкл кнопкой перед запуском на 30сек
после запуска можно оставить вкл для быстрого прогрева двигателя

То есть, взята внутрянка (сам нагревательный элемент) от газелевской и вставлен в новый, выточенный корпус?
У родного газелевского, вроде, точить-то особо нечего)
  • 0

#1913 aspirin2010

aspirin2010

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 20 November 2014 - 02:14 PM

То есть, взята внутрянка (сам нагревательный элемент) от газелевской и вставлен в новый, выточенный корпус?
У родного газелевского, вроде, точить-то особо нечего)

да так точно
  • 0

#1914 Лаурель

Лаурель

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 313 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 November 2014 - 05:29 PM

А как аккум к этому относится? Разряд не замерял?
  • 0

#1915 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 November 2014 - 04:27 AM

Скажи что за реле установил ? Скока стоит и где купить
А то штатное от газели стоит 2-3 тыс р
При каких минусах заводил с ним ?
  • 0

#1916 aspirin2010

aspirin2010

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 November 2014 - 07:19 AM

А как аккум к этому относится? Разряд не замерял?

акб новый гелевый при вкл напряжение проседает до 11.5v
  • 0

#1917 Liverpul

Liverpul

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 24 November 2014 - 09:24 PM

Извините, дублирую пост, попервой не туда отписался:
Отправлено Сегодня, 16:12
Вот такую проблему обнаружил у себя:
пришли небольшие холода. Машинка стала туго заводиться. Ну как туго... Иногда секунд по 10-15 крутить надо. Причем происходит исключительно на холодную (ночь отсояла) к примеру. Качество горючки отпадает, Евро 5 с GF, там же заливаем соляру в Родиус, схватывает сразу. Когда морозец до -10 по ночам был - добавлял антигель на всякий случай. Стало все проявляться только когда температура стала подходить к нулю. Причем не важно, ночь машина простояла или вот как вчера двое суток не заводил, все равно 10-15 секунд надо маслать. Аккум поставил новый, свечи иногда по 2-3 раза прогреваю. Потом, главное, могу проехать километров 25-30, поставить машину и уйти на монтаж, часов через 8 придти и она заводится нормально. Но как только ночь постоит - опять секунд 10-15 крутить приходится.... Был в КарСи когда, показал им видео заводки - сказали, что это нормально. Это меня смутило ))) Смотрел видео Сергея Шао, про проверку обратки со шприцами, не понял, куда одевать капельницы со шприцами.
Да, Кайрон 1, 2007 год. Пробег 58 тыров, честный.
Сообщение отредактировал Liverpul: Сегодня, 16:13
  • 0

#1918 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 November 2014 - 09:31 PM

Извините, куда одевать капельницы со шприцами.

ну если присмотреться к форсе там единственное место у нее куда можно натянуть капельницу
ну если видео не понятное то я тогда не знаю как еще рассказывать
  • 0

#1919 Валерий1965

Валерий1965

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:демонтаж форсунок SsangYong,высверливание свечей и обломанных болтов,восстановление резьбы.

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 25 November 2014 - 01:43 AM

Извините, дублирую пост, попервой не туда отписался:
Отправлено Сегодня, 16:12
Вот такую проблему обнаружил у себя:
пришли небольшие холода. Машинка стала туго заводиться. Ну как туго... Иногда секунд по 10-15 крутить надо. Причем происходит исключительно на холодную (ночь отсояла) к примеру. Качество горючки отпадает, Евро 5 с GF, там же заливаем соляру в Родиус, схватывает сразу. Когда морозец до -10 по ночам был - добавлял антигель на всякий случай. Стало все проявляться только когда температура стала подходить к нулю. Причем не важно, ночь машина простояла или вот как вчера двое суток не заводил, все равно 10-15 секунд надо маслать. Аккум поставил новый, свечи иногда по 2-3 раза прогреваю. Потом, главное, могу проехать километров 25-30, поставить машину и уйти на монтаж, часов через 8 придти и она заводится нормально. Но как только ночь постоит - опять секунд 10-15 крутить приходится.... Был в КарСи когда, показал им видео заводки - сказали, что это нормально. Это меня смутило ))) Смотрел видео Сергея Шао, про проверку обратки со шприцами, не понял, куда одевать капельницы со шприцами.
Да, Кайрон 1, 2007 год. Пробег 58 тыров, честный.
Сообщение отредактировал Liverpul: Сегодня, 16:13

Смотрите еще раз "Кончаловского" http://youtu.be/2noU...03P8LU_MsuNWe9g
  • 0

#1920 aspirin2010

aspirin2010

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 November 2014 - 06:27 AM

это нагреватель от газели каминс только корпус точили для разрыва в шланг
в моторном отсеке силовое реле на 150А вкл кнопкой перед запуском на 30сек
после запуска можно оставить вкл для быстрого прогрева двигателя

всем привет сгорело второй раз реле на 150А купил и поставил от газели камменс на 200А


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал aspirin2010: 25 November 2014 - 06:28 AM

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых