Отправлено 24 November 2014 - 09:24 PM
Извините, дублирую пост, попервой не туда отписался:
Отправлено Сегодня, 16:12
Вот такую проблему обнаружил у себя:
пришли небольшие холода. Машинка стала туго заводиться. Ну как туго... Иногда секунд по 10-15 крутить надо. Причем происходит исключительно на холодную (ночь отсояла) к примеру. Качество горючки отпадает, Евро 5 с GF, там же заливаем соляру в Родиус, схватывает сразу. Когда морозец до -10 по ночам был - добавлял антигель на всякий случай. Стало все проявляться только когда температура стала подходить к нулю. Причем не важно, ночь машина простояла или вот как вчера двое суток не заводил, все равно 10-15 секунд надо маслать. Аккум поставил новый, свечи иногда по 2-3 раза прогреваю. Потом, главное, могу проехать километров 25-30, поставить машину и уйти на монтаж, часов через 8 придти и она заводится нормально. Но как только ночь постоит - опять секунд 10-15 крутить приходится.... Был в КарСи когда, показал им видео заводки - сказали, что это нормально. Это меня смутило ))) Смотрел видео Сергея Шао, про проверку обратки со шприцами, не понял, куда одевать капельницы со шприцами.
Да, Кайрон 1, 2007 год. Пробег 58 тыров, честный.
Сообщение отредактировал Liverpul: Сегодня, 16:13