Перейти к содержимому


Плохой запуск дизеля на холодную

дизель запуск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5384

#1921 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 November 2014 - 07:41 AM

Штатное реле расчитанно на стартовый ток до 300 ампер
Там контакты с серебром
Так в документации на реле написанно
Пробовал я недавно завестись в -25 с этим нагревателем
Оказалось что мой акумулятор не крутит при такой температуре Обороты были меньше 100 аж лампочки тухли
Пробовал крутить без нагревателя и даже без свечей - нету оборотов

Толи акумулятор гавно толи масло замерзло
  • 0

#1922 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 25 November 2014 - 07:52 AM

всем привет сгорело второй раз реле на 150А купил и поставил от газели камменс на 200А

Расскажи, пожалуйста, как корпус сделан? Может, чертеж/фото остались?
  • 0

#1923 Liverpul

Liverpul

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 25 November 2014 - 07:58 AM

ну если присмотреться к форсе там единственное место у нее куда можно натянуть капельницу
ну если видео не понятное то я тогда не знаю как еще рассказывать

За видео - отдельное и пожизненное спасибо! Я в глаза ее еще не видел, на выходных сниму крышку и займусь. Дизель первый не только у меня, а вообще в семье и по нему мало кто-чего знает. А трубку, которая идет в фильтр (или куда обратка идет с форсы) надо заглушить? Я правильно понимаю? Еще почитал про завоздушивание, это тоже влияет за запуск, правильно?
Алгорит для себя сделал следующий:
1. Проверка обратки.
2. Ищем подсос воздуха.
Еще могут быть варианты, ну окромя стартера? Я правильно понимаю, что если бы стартер был виной, то и на горячую были бы проблемы? Двигатель работает нормально, когда было тепло, никакого подозрительного дыма/пара не было, ошибок нет, сканировал недавно, чеки не горят (ттт). И вот такая неприятность...

Смотрите еще раз "Кончаловского" http://youtu.be/2noU...03P8LU_MsuNWe9g

Несколько раз. Но с учетом того, что форсы в глаза не видел, задал этот "детский" вопрос.
В любом случае - спасибо!
  • 0

#1924 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 November 2014 - 08:17 AM

За видео - отдельное и пожизненное спасибо! Я в глаза ее еще не видел, на выходных сниму крышку и займусь. Дизель первый не только у меня, а вообще в семье и по нему мало кто-чего знает. А трубку, которая идет в фильтр (или куда обратка идет с форсы) надо заглушить? Я правильно понимаю? Еще почитал про завоздушивание, это тоже влияет за запуск, правильно?
Алгорит для себя сделал следующий:
1. Проверка обратки.
2. Ищем подсос воздуха.
Еще могут быть варианты, ну окромя стартера? Я правильно понимаю, что если бы стартер был виной, то и на горячую были бы проблемы? Двигатель работает нормально, когда было тепло, никакого подозрительного дыма/пара не было, ошибок нет, сканировал недавно, чеки не горят (ттт). И вот такая неприятность...


Несколько раз. Но с учетом того, что форсы в глаза не видел, задал этот "детский" вопрос.
В любом случае - спасибо!


Привет. Глушить ни чего не нужно. Просто сдёргиваете с форсунок резиновые трубочки (обратка) и надеваете шприцы на которые уже одеты коротенькие трубочки (капельница). Заводите, засекаете время и смотрите. После теста собираете всё в обратном порядке и качаете рукой грушу 30сек. Удачи!
  • 1

#1925 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 November 2014 - 08:59 AM

Расскажи, пожалуйста, как корпус сделан? Может, чертеж/фото остались?

Тоже прикупил такую свечку. Для себя набросал чертежик вот такой конструкции:
Изображение Изображение

В некоторых размерах есть пока сомнения. Как найду материал, буду делать.
  • 1

#1926 Liverpul

Liverpul

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 25 November 2014 - 09:14 AM

Привет. Глушить ни чего не нужно. Просто сдёргиваете с форсунок резиновые трубочки (обратка) и надеваете шприцы на которые уже одеты коротенькие трубочки (капельница). Заводите, засекаете время и смотрите. После теста собираете всё в обратном порядке и качаете рукой грушу 30сек. Удачи!

Спасибо! На выходных займусь. Холодно, по вечерам, однако. И отсутствие гаража - это беда....
  • 0

#1927 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16814 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 25 November 2014 - 10:06 AM

А что никто не порекомендовал Ливерпулю перед заводкой пожмакать грушу и проверить как будет запускаться.
  • 1

#1928 Liverpul

Liverpul

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 25 November 2014 - 10:15 AM

А что никто не порекомендовал Ливерпулю перед заводкой пожмакать грушу и проверить как будет запускаться.

Ливерпуля не дурак, Ливерпуля слепой и не может найти грушу )))) Сегодня попробую, машина во дворе, на работу езжу на общественном транспорте. Нерезиновая - зло в час пик.
Грушой накачиваешь топливо - это понятно. А почему его там может не быть? Не подскажете?

Сообщение отредактировал Liverpul: 25 November 2014 - 10:16 AM

  • 0

#1929 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 25 November 2014 - 10:28 AM

Ливерпуля не дурак, Ливерпуля слепой и не может найти грушу )))) А почему его там может не быть? Не подскажете?

2. Ищем подсос воздуха.


  • 1

#1930 Liverpul

Liverpul

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 25 November 2014 - 10:45 AM

Шикарно. Спасибо. Все просто и понятно. Первый тест сегодня проведем ))) Ура!
  • 0

#1931 aspirin2010

aspirin2010

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 November 2014 - 11:23 AM

Расскажи, пожалуйста, как корпус сделан? Может, чертеж/фото остались?

набросал от руки нагреватель внутри все на резьбе

Изображение
  • 0

#1932 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 November 2014 - 11:38 AM

У тебя какой акумулятор стоит
  • 0

#1933 aspirin2010

aspirin2010

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 November 2014 - 02:01 PM

У тебя какой акумулятор стоит

старт стоп гелевый варта 95А
  • 0

#1934 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 25 November 2014 - 05:56 PM

За видео - отдельное и пожизненное спасибо! Я в глаза ее еще не видел, на выходных сниму крышку и займусь. Дизель первый не только у меня, а вообще в семье и по нему мало кто-чего знает. А трубку, которая идет в фильтр (или куда обратка идет с форсы) надо заглушить? Я правильно понимаю? Еще почитал про завоздушивание, это тоже влияет за запуск, правильно?
Алгорит для себя сделал следующий:
1. Проверка обратки.
2. Ищем подсос воздуха. Двигатель работает нормально, когда было тепло, никакого подозрительного дыма/пара не было, ошибок нет, сканировал недавно, чеки не горят (ттт). И вот такая неприятность
№3 лучше поменять с №2Может компрессию проверить. После трудного запуска присутствует временный выброс белого дыма с глушака?


Сообщение отредактировал wingle1961: 25 November 2014 - 05:57 PM

  • 0

#1935 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 25 November 2014 - 10:32 PM

Штатное реле расчитанно на стартовый ток до 300 ампер
Там контакты с серебром
Так в документации на реле написанно
Пробовал я недавно завестись в -25 с этим нагревателем
Оказалось что мой акумулятор не крутит при такой температуре Обороты были меньше 100 аж лампочки тухли
Пробовал крутить без нагревателя и даже без свечей - нету оборотов

Толи акумулятор гавно толи масло замерзло

А масло давно менял и какое залито, стартер вроде правильный стоит, оборотов больше, соответственно мощность на выходе меньше, может в нём дело?
  • 0

#1936 Валерий1965

Валерий1965

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:демонтаж форсунок SsangYong,высверливание свечей и обломанных болтов,восстановление резьбы.

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 25 November 2014 - 10:48 PM

Штатное реле расчитанно на стартовый ток до 300 ампер
Там контакты с серебром
Так в документации на реле написанно
Пробовал я недавно завестись в -25 с этим нагревателем
Оказалось что мой акумулятор не крутит при такой температуре Обороты были меньше 100 аж лампочки тухли
Пробовал крутить без нагревателя и даже без свечей - нету оборотов

Толи акумулятор гавно толи масло замерзло

Убил ты своего коня или укатал. Пристрели, чтоб не мучился, и на автобус.
  • 0

#1937 Liverpul

Liverpul

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 26 November 2014 - 08:01 AM

Потеря компрессии насколько я понимаю влияет не только на запуск дивгателя, но и другие характеристике, как то тяга и пр. Пробег 58 тысяч, рановато для компрессии, на мой взгляд. Хотя.... Всяко моежт быть.
В общем вчера не смог подкачать грушей по причине того, чтоона под декоративным колпаком, надо было его снять, а вот времени небыло совсем, нужно было за 20 минут успеть за дочкой с танцев забрать, так уж получилось, что я об этом узнал последним )))) Рука под колпак не пролезает, порезал все руки о края....
Засек время - ровно на 9-ой секунде двиг заработал. Пошел пар из выхлопной, на улице было -5с. Машина простояла двое суток. Пока грелась, пошел к выхлопной - идет пар конечно, на улице темно (машина за домом стоит, фонарей нет). Никаких повышенных клубов пара нет. Запах такой же, как и летом )))
В общем сегодня машина сутки отстоится, вечером сниму колпак и буду качать )))
  • 0

#1938 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 26 November 2014 - 08:27 AM

Забей на грушу, помощи при заводке от нее не много, обычно только самовнушение)). Одинаково заводятся ссанг йонги и с грушей, которая становится каменной после 2-3 качков, и с грушами, которые остаются мягкими, что ты с ней не делай.
У меня вообще вместо нее принудительно давление топлива эл. насосом поддерживается, а запуску это не на много помогло. Зато знаю точно, что воздух не сосет.
  • 0

#1939 Liverpul

Liverpul

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 26 November 2014 - 08:32 AM

Забей на грушу, помощи при заводке от нее не много, обычно только самовнушение)). Одинаково заводятся ссанг йонги и с грушей, которая становится каменной после 2-3 качков, и с грушами, которые остаются мягкими, что ты с ней не делай.
У меня вообще вместо нее принудительно давление топлива эл. насосом поддерживается, а запуску это не на много помогло. Зато знаю точно, что воздух не сосет.

Ну попробовать можно, один фиг колпак снимать для проверки обратки с форс. Машинка у меня не новая, пробег полностью реальный, ездили мало. Есть у меня подозрение, что шлангам похоже хана, сосет где-то воздух. Ведь в теплое время года и после прогрева в течении дня запуск отличный. Летом даже на старом аккуме хватало на ура.... Может и ошибаюсь. По крайней мере психологически уже подготовился к самому худшему. Один фиг Кирюху не продам, мне он очень нравится. Брат вот Тойоту годовалую продает, собрался брать УАЗ. Я было загорелся, потом репу почесал и чет не хочу ))))
  • 0

#1940 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 26 November 2014 - 09:19 AM

Ну попробовать можно, один фиг колпак снимать для проверки обратки с форс...

Как снимешь - обратно лучше не ставь, не раз еще за зиму полезешь)))
Через те же симптомы, что и у тебя, прошел (как и десятки-сотни других владельцев ссанг-йонгов), только у меня еще был и фиговый стартер реми, у тебя, как понял, кайрон1, такой проблемы быть не должно (хотя, лучше посмотри, что стоит).
Компрессию не исключай, я уже только на нее грешу. Но кроме запуска она ничему не мешает.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых