#1921
Отправлено 25 November 2014 - 07:41 AM
Там контакты с серебром
Так в документации на реле написанно
Пробовал я недавно завестись в -25 с этим нагревателем
Оказалось что мой акумулятор не крутит при такой температуре Обороты были меньше 100 аж лампочки тухли
Пробовал крутить без нагревателя и даже без свечей - нету оборотов
Толи акумулятор гавно толи масло замерзло
#1922
Отправлено 25 November 2014 - 07:52 AM
Расскажи, пожалуйста, как корпус сделан? Может, чертеж/фото остались?всем привет сгорело второй раз реле на 150А купил и поставил от газели камменс на 200А
#1923
Отправлено 25 November 2014 - 07:58 AM
За видео - отдельное и пожизненное спасибо! Я в глаза ее еще не видел, на выходных сниму крышку и займусь. Дизель первый не только у меня, а вообще в семье и по нему мало кто-чего знает. А трубку, которая идет в фильтр (или куда обратка идет с форсы) надо заглушить? Я правильно понимаю? Еще почитал про завоздушивание, это тоже влияет за запуск, правильно?ну если присмотреться к форсе там единственное место у нее куда можно натянуть капельницу
ну если видео не понятное то я тогда не знаю как еще рассказывать
Алгорит для себя сделал следующий:
1. Проверка обратки.
2. Ищем подсос воздуха.
Еще могут быть варианты, ну окромя стартера? Я правильно понимаю, что если бы стартер был виной, то и на горячую были бы проблемы? Двигатель работает нормально, когда было тепло, никакого подозрительного дыма/пара не было, ошибок нет, сканировал недавно, чеки не горят (ттт). И вот такая неприятность...
Несколько раз. Но с учетом того, что форсы в глаза не видел, задал этот "детский" вопрос.Смотрите еще раз "Кончаловского" http://youtu.be/2noU...03P8LU_MsuNWe9g
В любом случае - спасибо!
#1924
Отправлено 25 November 2014 - 08:17 AM
За видео - отдельное и пожизненное спасибо! Я в глаза ее еще не видел, на выходных сниму крышку и займусь. Дизель первый не только у меня, а вообще в семье и по нему мало кто-чего знает. А трубку, которая идет в фильтр (или куда обратка идет с форсы) надо заглушить? Я правильно понимаю? Еще почитал про завоздушивание, это тоже влияет за запуск, правильно?
Алгорит для себя сделал следующий:
1. Проверка обратки.
2. Ищем подсос воздуха.
Еще могут быть варианты, ну окромя стартера? Я правильно понимаю, что если бы стартер был виной, то и на горячую были бы проблемы? Двигатель работает нормально, когда было тепло, никакого подозрительного дыма/пара не было, ошибок нет, сканировал недавно, чеки не горят (ттт). И вот такая неприятность...
Несколько раз. Но с учетом того, что форсы в глаза не видел, задал этот "детский" вопрос.
В любом случае - спасибо!
Привет. Глушить ни чего не нужно. Просто сдёргиваете с форсунок резиновые трубочки (обратка) и надеваете шприцы на которые уже одеты коротенькие трубочки (капельница). Заводите, засекаете время и смотрите. После теста собираете всё в обратном порядке и качаете рукой грушу 30сек. Удачи!
#1925
Отправлено 25 November 2014 - 08:59 AM
Тоже прикупил такую свечку. Для себя набросал чертежик вот такой конструкции:Расскажи, пожалуйста, как корпус сделан? Может, чертеж/фото остались?
В некоторых размерах есть пока сомнения. Как найду материал, буду делать.
#1926
Отправлено 25 November 2014 - 09:14 AM
Спасибо! На выходных займусь. Холодно, по вечерам, однако. И отсутствие гаража - это беда....Привет. Глушить ни чего не нужно. Просто сдёргиваете с форсунок резиновые трубочки (обратка) и надеваете шприцы на которые уже одеты коротенькие трубочки (капельница). Заводите, засекаете время и смотрите. После теста собираете всё в обратном порядке и качаете рукой грушу 30сек. Удачи!
#1927
Отправлено 25 November 2014 - 10:06 AM
#1928
Отправлено 25 November 2014 - 10:15 AM
Ливерпуля не дурак, Ливерпуля слепой и не может найти грушу )))) Сегодня попробую, машина во дворе, на работу езжу на общественном транспорте. Нерезиновая - зло в час пик.А что никто не порекомендовал Ливерпулю перед заводкой пожмакать грушу и проверить как будет запускаться.
Грушой накачиваешь топливо - это понятно. А почему его там может не быть? Не подскажете?
Сообщение отредактировал Liverpul: 25 November 2014 - 10:16 AM
#1929
Отправлено 25 November 2014 - 10:28 AM
Ливерпуля не дурак, Ливерпуля слепой и не может найти грушу )))) А почему его там может не быть? Не подскажете?
2. Ищем подсос воздуха.
#1930
Отправлено 25 November 2014 - 10:45 AM
Шикарно. Спасибо. Все просто и понятно. Первый тест сегодня проведем ))) Ура!
#1932
Отправлено 25 November 2014 - 11:38 AM
#1933
Отправлено 25 November 2014 - 02:01 PM
старт стоп гелевый варта 95АУ тебя какой акумулятор стоит
#1934
Отправлено 25 November 2014 - 05:56 PM
За видео - отдельное и пожизненное спасибо! Я в глаза ее еще не видел, на выходных сниму крышку и займусь. Дизель первый не только у меня, а вообще в семье и по нему мало кто-чего знает. А трубку, которая идет в фильтр (или куда обратка идет с форсы) надо заглушить? Я правильно понимаю? Еще почитал про завоздушивание, это тоже влияет за запуск, правильно?
Алгорит для себя сделал следующий:
1. Проверка обратки.
2. Ищем подсос воздуха. Двигатель работает нормально, когда было тепло, никакого подозрительного дыма/пара не было, ошибок нет, сканировал недавно, чеки не горят (ттт). И вот такая неприятность
№3 лучше поменять с №2Может компрессию проверить. После трудного запуска присутствует временный выброс белого дыма с глушака?
Сообщение отредактировал wingle1961: 25 November 2014 - 05:57 PM
#1935
Отправлено 25 November 2014 - 10:32 PM
А масло давно менял и какое залито, стартер вроде правильный стоит, оборотов больше, соответственно мощность на выходе меньше, может в нём дело?Штатное реле расчитанно на стартовый ток до 300 ампер
Там контакты с серебром
Так в документации на реле написанно
Пробовал я недавно завестись в -25 с этим нагревателем
Оказалось что мой акумулятор не крутит при такой температуре Обороты были меньше 100 аж лампочки тухли
Пробовал крутить без нагревателя и даже без свечей - нету оборотов
Толи акумулятор гавно толи масло замерзло
#1936
Отправлено 25 November 2014 - 10:48 PM
Убил ты своего коня или укатал. Пристрели, чтоб не мучился, и на автобус.Штатное реле расчитанно на стартовый ток до 300 ампер
Там контакты с серебром
Так в документации на реле написанно
Пробовал я недавно завестись в -25 с этим нагревателем
Оказалось что мой акумулятор не крутит при такой температуре Обороты были меньше 100 аж лампочки тухли
Пробовал крутить без нагревателя и даже без свечей - нету оборотов
Толи акумулятор гавно толи масло замерзло
#1937
Отправлено 26 November 2014 - 08:01 AM
Потеря компрессии насколько я понимаю влияет не только на запуск дивгателя, но и другие характеристике, как то тяга и пр. Пробег 58 тысяч, рановато для компрессии, на мой взгляд. Хотя.... Всяко моежт быть.
В общем вчера не смог подкачать грушей по причине того, чтоона под декоративным колпаком, надо было его снять, а вот времени небыло совсем, нужно было за 20 минут успеть за дочкой с танцев забрать, так уж получилось, что я об этом узнал последним )))) Рука под колпак не пролезает, порезал все руки о края....
Засек время - ровно на 9-ой секунде двиг заработал. Пошел пар из выхлопной, на улице было -5с. Машина простояла двое суток. Пока грелась, пошел к выхлопной - идет пар конечно, на улице темно (машина за домом стоит, фонарей нет). Никаких повышенных клубов пара нет. Запах такой же, как и летом )))
В общем сегодня машина сутки отстоится, вечером сниму колпак и буду качать )))
#1938
Отправлено 26 November 2014 - 08:27 AM
У меня вообще вместо нее принудительно давление топлива эл. насосом поддерживается, а запуску это не на много помогло. Зато знаю точно, что воздух не сосет.
#1939
Отправлено 26 November 2014 - 08:32 AM
Ну попробовать можно, один фиг колпак снимать для проверки обратки с форс. Машинка у меня не новая, пробег полностью реальный, ездили мало. Есть у меня подозрение, что шлангам похоже хана, сосет где-то воздух. Ведь в теплое время года и после прогрева в течении дня запуск отличный. Летом даже на старом аккуме хватало на ура.... Может и ошибаюсь. По крайней мере психологически уже подготовился к самому худшему. Один фиг Кирюху не продам, мне он очень нравится. Брат вот Тойоту годовалую продает, собрался брать УАЗ. Я было загорелся, потом репу почесал и чет не хочу ))))Забей на грушу, помощи при заводке от нее не много, обычно только самовнушение)). Одинаково заводятся ссанг йонги и с грушей, которая становится каменной после 2-3 качков, и с грушами, которые остаются мягкими, что ты с ней не делай.
У меня вообще вместо нее принудительно давление топлива эл. насосом поддерживается, а запуску это не на много помогло. Зато знаю точно, что воздух не сосет.
#1940
Отправлено 26 November 2014 - 09:19 AM
Как снимешь - обратно лучше не ставь, не раз еще за зиму полезешь)))Ну попробовать можно, один фиг колпак снимать для проверки обратки с форс...
Через те же симптомы, что и у тебя, прошел (как и десятки-сотни других владельцев ссанг-йонгов), только у меня еще был и фиговый стартер реми, у тебя, как понял, кайрон1, такой проблемы быть не должно (хотя, лучше посмотри, что стоит).
Компрессию не исключай, я уже только на нее грешу. Но кроме запуска она ничему не мешает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых