Первой зимой как взял кирюшу, столкнулся с этой же проблемой. Проверил форсы на обратку.. 4-5 мл.. все.. и такая вот фигня, утром.. даже при -5 -10, крутить подолгу.. секунд 5-10 но сначала как бы схватывает и бывает даже заводится.. потом глохнет и крутить уже секунд 15-20.. начинает схватывать, стартер не отпускаешь, и вот заработал движок..
Тоже слышал советы про компрессию, но не было никаких побочных симптомов ее.. из вентиляции картера не дымило и не давило сильно.. выхлоп, тоже без сизого дымка..
Что сделал, проверил топливную, заменил фильтр топливный( стоял делфи, поставил делфи) была нарушена резьба на водотделителе, и сливная пробка потела.. заменил водоотделитель.. вроде как проблема пропала, и в минус 20 после ночи стала заводиться.. после 3-4 секунд, прокрутки стартера. Но по весне, опять началась проблемка.. при около нулевой температуре.. Проверил форсы, все то же.. 4-5.. плюнул. как пошла летняя соляра.. проблема ушла. Подумалось, что лукойл разливал по март "арктику", что может из за этого.. этим летом, почистил дважды ДМРВ. Эта зима, все работает как должно.. тьфу,тьфу, тьфу..
Расход в норме, заводится как должно..
p.s. подумалось тут, что на ДМРВ бусинка что измеряет температуру воздуха, и если она загаженна, то ЭБУ может ош###### в подаче топлива..
Сообщение отредактировал Mayk: 21 November 2016 - 11:40 AM