Перейти к содержимому


Плохой запуск дизеля на холодную

дизель запуск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5384

#4181 mix55

mix55

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 November 2016 - 11:35 AM

Самоуверенность, конечно, неплохая черта характера, но только когда она не за твой счет.

Ну да, просто такие же проблемы с запуском у меня были на предыдущем актионе.

Он так же после ночи при -15 долго заводиться не хотел,

А после прогрева вебастой раз 5 всего за зиму была такая беда, что не стартует мотор долго, т.е. проблема такая же была, но плавающая.

Думаю остается только один вариант - померить компрессию и не е*ать мозги. 

 

Нынешняя машина заводится всегда хренова после вебасты, не зависимо прогрел я ее до 20-30 градусов или до 50 (при 50 мотор вообще уже горячий)


  • 0

#4182 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 21 November 2016 - 11:38 AM

Первой зимой как взял кирюшу, столкнулся с этой же проблемой. Проверил форсы на обратку.. 4-5 мл.. все.. и такая вот фигня, утром.. даже при -5  -10, крутить подолгу.. секунд 5-10 но сначала как бы схватывает и бывает даже заводится.. потом глохнет и крутить уже секунд 15-20.. начинает схватывать, стартер не отпускаешь, и вот заработал движок..

Тоже слышал советы про компрессию, но не было никаких побочных симптомов ее.. из вентиляции картера не дымило и не давило сильно.. выхлоп, тоже без сизого дымка..

Что сделал, проверил топливную, заменил фильтр топливный( стоял делфи, поставил делфи) была нарушена резьба на водотделителе, и сливная пробка потела.. заменил водоотделитель.. вроде как проблема пропала, и в минус 20 после ночи стала заводиться.. после 3-4 секунд, прокрутки стартера. Но по весне, опять началась проблемка.. при около нулевой температуре..  Проверил форсы, все то же.. 4-5.. плюнул. как пошла летняя соляра.. проблема ушла.  Подумалось, что лукойл разливал по март "арктику", что может из за этого.. этим летом, почистил дважды ДМРВ. Эта зима, все работает как должно.. тьфу,тьфу, тьфу..

Расход в норме, заводится как должно..

p.s. подумалось тут, что на ДМРВ бусинка что измеряет температуру воздуха, и если она загаженна, то ЭБУ может ош###### в подаче топлива..


Сообщение отредактировал Mayk: 21 November 2016 - 11:40 AM

  • 0

#4183 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 November 2016 - 11:46 AM

Да нифига не мерили, сказали смысла нет, т.к. и так все понятно.

Горячая она и так заводится хорошо, ну т.е. один раз после ночи завел и потом в течении дня даже холодная нормально заводится после 8ми часов простоя на морозе 

Плюнь им в тупое рыло , это вообще полные дебилы или шулера , разбирать мотор не померив компрессию это все равно что оперировать без узи и рентрена

Что сложного в том чтобы  выкрутить свечу , закрутить на ее место компрессометр , крутануть без запуска и сразу видно диагноз

 


Это скорее всего форсы виноваты, бывает что они льют по 4мл а при этом неисправны, их на стенд и проверять

Заметь я не утверждаю а предполагаю в данном случае потому что нет результатов замера компрессии

Надо померить компрессию и тогда будет более точно ясно


  • 0

#4184 mix55

mix55

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 November 2016 - 11:51 AM

p.s. подумалось тут, что на ДМРВ бусинка что измеряет температуру воздуха, и если она загаженна, то ЭБУ может ош###### в подаче топлива..

ну вокруг фильтра сухо, сниху тоже сухо. груша твердеет после 2-3 качков.

 

ДМРВ карбклиенром можно промыть, не помрет?


Это скорее всего форсы виноваты, бывает что они льют по 4мл а при этом неисправны, их на стенд и проверять

Заметь я не утверждаю а предполагаю в данном случае потому что нет результатов замера компрессии

Надо померить компрессию и тогда будет более точно ясно

вот к форсам больше склоняюсь, может распылители там не але. Хотя они после ремонта год назад (предидущий владелец ремонтировал)


  • 0

#4185 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 November 2016 - 11:52 AM

ДМРВ никак на завод не влияет, отключи его и заводи , я отрубал заводится как обычно

с вэбастой может быть так что она при работе выкачивает дт из фильтра , надо смотреть как она запитанна а лучше попробовать ей погреть из отдельного бачка


  • 0

#4186 mix55

mix55

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 November 2016 - 11:55 AM

ДМРВ никак на завод не влияет, отключи его и заводи , я отрубал заводится как обычно

с вэбастой может быть так что она при работе выкачивает дт из фильтра , надо смотреть как она запитанна а лучше попробовать ей погреть из отдельного бачка

отключал ДМРВ - ничо не поменялось, но холодная глохла без него. датчик температуры на ДВС сдергивал, думал может он как-то - тоже никакой разницы

вебаста из отдельного бачка, с топливной не связана. 


Сообщение отредактировал mix55: 21 November 2016 - 11:55 AM

  • 0

#4187 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 November 2016 - 11:58 AM

Ну еще попробуй поставь прозрачный шланг на ввод в тнвд посмотреть нету ли там воздуха

Потом померь компрессию и если там все нормально то форсы на стенд


  • 0

#4188 mix55

mix55

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 November 2016 - 12:05 PM

Ну еще попробуй поставь прозрачный шланг на ввод в тнвд посмотреть нету ли там воздуха

Потом померь компрессию и если там все нормально то форсы на стенд

Понял, спасибо. Морозы спали вроде, поставлю. Но блин этот силикон прозрачный дубеет на холоде

Так если 400 бар на холодном накачивает, думаю что есть топливо на входе в ТНВД.

 

Думаю от ТНВД шланг резиновый в банку с солярой на ночь воткнуть и утром завести попробовать.


Сообщение отредактировал mix55: 21 November 2016 - 12:06 PM

  • 0

#4189 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 November 2016 - 12:18 PM

можно еще поиграться с датчиком темп ож, поставь вместо него подстроечное сопротивление и сымитируй разные температуры ож на запуске


  • 0

#4190 mix55

mix55

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 November 2016 - 12:20 PM

можно еще поиграться с датчиком темп ож, поставь вместо него подстроечное сопротивление и сымитируй разные температуры ож на запуске

к сожалению в электронике не очень силен. Если скажешь как сделать - сделаю)


  • 0

#4191 Pavel_BlacK90

Pavel_BlacK90

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Литература, автоэлектрика, гитарный звук.

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 21 November 2016 - 12:21 PM

ну вокруг фильтра сухо, сниху тоже сухо. груша твердеет после 2-3 качков.

ДМРВ карбклиенром можно промыть, не помрет?

вот к форсам больше склоняюсь, может распылители там не але. Хотя они после ремонта год назад (предидущий владелец ремонтировал)


Ремонтировал и поставил китайские запчасти чтобы сэкономить. Я для себя почти уверен что проблема в форсунках (судя по симптомам). Единственное что смущает, по результатам диагностики давление в рампе при запуске нормальное. Но нормальное с чьих слов? Со слов ребят которые собрались движок вскрывать без замера компрессии... Вот идумай тут. Я бы съездил к другим спецам на твоем месте.
  • 0

#4192 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 November 2016 - 12:28 PM

Вы поймите если форса льет норму это не значит она исправна, в ней просто исправен клапана, а ведь в ней еще много чего есть

Вот и получается что клапан целый а форса например подает меньше чем надо, нет впрыска нет запуска

Эбу дает короткий импульс форса делает предпрыск он сгорает и потом дается основной впрыск в догонку

А если эбу дает импульс а форса не открылась то все нет подачи или она меньше чем надо


  • 0

#4193 mix55

mix55

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 November 2016 - 12:30 PM

Ремонтировал и поставил китайские запчасти чтобы сэкономить. Я для себя почти уверен что проблема в форсунках (судя по симптомам). Единственное что смущает, по результатам диагностики давление в рампе при запуске нормальное. Но нормальное с чьих слов? Со слов ребят которые собрались движок вскрывать без замера компрессии... Вот идумай тут. Я бы съездил к другим спецам на твоем месте.

ну думаю сканером посмотреть давление много мозгов не надо)) 

 

К другим ездил на другой машине, сказали - "да эти ваши ссангенги все плохо заводятся с завода. По этому на них автономки ставят, так что все у тебя нормально" (при том что у меня 4я форса лила 20 кубиков в минуту) потом они мне ее все таки перебрали, но машина глохла. Сказали у тебя беда с электроникой, надо косу расплетать искать где КЗ. Я путем снятия разъема с 3-ей форсунки и мультиметра выяснил что коротит именно она, снял, разобрал промыл (вжижа была в электронной части) - и всё стало отлично. 


Вы поймите если форса льет норму это не значит она исправна, в ней просто исправен клапана, а ведь в ней еще много чего есть

Вот и получается что клапан целый а форса например подает меньше чем надо, нет впрыска нет запуска

Эбу дает короткий импульс форса делает предпрыск он сгорает и потом дается основной впрыск в догонку

А если эбу дает импульс а форса не открылась то все нет подачи или она меньше чем надо

я это прекрасно понимаю. Кстати когда мотор пытается стартануть холодный, но периодически подхватывает


Сообщение отредактировал mix55: 21 November 2016 - 12:34 PM

  • 0

#4194 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 21 November 2016 - 01:19 PM

mix55. Дело может быть не только в каком то одном месте, а совокупность всего накапливается, идет износ и потом как следствие плохой запуск. Начни с форсунок, на стенд. У меня то же "отремонтированные" не лили в обратку выше нормы, но и работать не хотели, не заводилась машина на холоде, воняла, двигатель бренчал, схватывала и глохла, в итоге две остались, а две новые. Был подсос воздуха, как писали выше поставь прозрачный шланг на вход ТНВД, с утра там допускается пузырь в верхней части, но сам шланг должен быть заполнен топливом. У меня по началу был пустым, пока не исправил.

Если есть навык и смелость сними клапан IMV почистить сетку, на том же ТНВД сними аварийный клапан, в нем резиновое колечко, очень часто его под 90т. пробегу рвет, т.е. резина растрескивается.

Начни что то уже делать, само оно не вылечится.


  • 0

#4195 mix55

mix55

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 November 2016 - 01:28 PM

mix55. Дело может быть не только в каком то одном месте, а совокупность всего накапливается, идет износ и потом как следствие плохой запуск. Начни с форсунок, на стенд. У меня то же "отремонтированные" не лили в обратку выше нормы, но и работать не хотели, не заводилась машина на холоде, воняла, двигатель бренчал, схватывала и глохла, в итоге две остались, а две новые. Был подсос воздуха, как писали выше поставь прозрачный шланг на вход ТНВД, с утра там допускается пузырь в верхней части, но сам шланг должен быть заполнен топливом. У меня по началу был пустым, пока не исправил.

Если есть навык и смелость сними клапан IMV почистить сетку, на том же ТНВД сними аварийный клапан, в нем резиновое колечко, очень часто его под 90т. пробегу рвет, т.е. резина растрескивается.

Начни что то уже делать, само оно не вылечится.

Так делаю, шланги прозрачные ставил - ударил мороз под 30, они задубели и начали сосать воздух - снял их.

форсы в обратку проверял, IMV  клапан снимал, сетка чистая, промыл, поставил на место

2016-11-16%2013.11.JPG?x-email=mixman55%

попробую аварийный клапан посмотреть еще.

ну и на стенд форсы свожу как потеплеет немного)


  • 0

#4196 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 21 November 2016 - 01:32 PM

Так делаю, шланги прозрачные ставил - ударил мороз под 30, они задубели и начали сосать воздух - снял их.

Тут главное без фанатизма. Поставь всего один шланг, под концы шлангов загони силиконовое колечко и охомутай. Чтоб все это натянуть концы перед усадкой опускай в кипяток. Третий год с таким шлангом езжу. Остальные просто резиновые на хомутах. Родные быстросъемы все поснимал, через некоторые сосало.


Сообщение отредактировал FedorovV: 21 November 2016 - 01:36 PM

  • 0

#4197 mix55

mix55

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 November 2016 - 01:46 PM

Тут главное без фанатизма. Поставь всего один шланг, под концы шлангов загони силиконовое колечко и охомутай. Чтоб все это натянуть концы перед усадкой опускай в кипяток. Третий год с таким шлангом езжу. Остальные просто резиновые на хомутах. Родные быстросъемы все поснимал, через некоторые сосало.

Понял, спасибо! на ТНВД штуцера оба диматером 6мм? остальные все 8мм, верно?


Сообщение отредактировал mix55: 21 November 2016 - 01:48 PM

  • 0

#4198 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 21 November 2016 - 02:07 PM

Точно уже не помню. Читал переписку диагностов на форуме адакта. Так они говорили что машины отказываются заводится на холоде но при этом только стоит закатить в теплый бокс и не каких проблем. Так вот они приговорили какой-то датчик температуры, который "ломает" электромозг машине.
  • 0

#4199 mix55

mix55

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 November 2016 - 02:26 PM

Точно уже не помню. Читал переписку диагностов на форуме адакта. Так они говорили что машины отказываются заводится на холоде но при этом только стоит закатить в теплый бокс и не каких проблем. Так вот они приговорили какой-то датчик температуры, который "ломает" электромозг машине.


Не знаю почему, но тоже больше склоняюсь к неккоректной работе эбу
  • 0

#4200 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 21 November 2016 - 04:39 PM

Прочитал сегодняшнюю ветку. Мастера правильно тебе говорят по компрессии . Почему следующий старт после запуска идет легко?. Объясняю Первый не важный ,плохой старт дает хоть и слабый но нагрев стенок цилиндра. Если вспомнить физику то оказывается что в такте сжатия максимальный нагрев (температура) будет именно на стенках цилиндра. И вот нагрев за чсчет сжатия + более теплые а иногда уже горячие стенки и дают устойчивый запуск и работу двс. По клапанам мужики думаю правы . Много раз писал выкладывал фото но люди как то не берут во внимапние. Ну это их личное горе. Проверить клапана проще чем снять клапан управления топливом. Вам 400 едениц было мало что бы отвергнуть неисправность топливной? Давайте все снимать. Про какую грязь в клапане можно говорить если у вас стоят фильтра.Если их нет то да грязь возможна но ее еще и в бак положить надо. Не думаю что чел с головой будет зажигать без фильтров.Про воздух в топливке понятно что тоже лепет если качает 400.Или он 400 накачивает через час ? Ан нет скорее всего сразу на первой секунде.

Сообщение отредактировал wingle1961: 21 November 2016 - 04:40 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых