Спорить не буду. На мой вопрос мастеру - почему не стали мерить компрессию? Получил ответ - чо ее мерять, мотор за коленвал легко крутится и так понятно что ее там нет.Прочитал сегодняшнюю ветку. Мастера правильно тебе говорят по компрессии . Почему следующий старт после запуска идет легко?. Объясняю Первый не важный ,плохой старт дает хоть и слабый но нагрев стенок цилиндра. Если вспомнить физику то оказывается что в такте сжатия максимальный нагрев (температура) будет именно на стенках цилиндра. И вот нагрев за чсчет сжатия + более теплые а иногда уже горячие стенки и дают устойчивый запуск и работу двс. По клапанам мужики думаю правы . Много раз писал выкладывал фото но люди как то не берут во внимапние. Ну это их личное горе. Проверить клапана проще чем снять клапан управления топливом. Вам 400 едениц было мало что бы отвергнуть неисправность топливной? Давайте все снимать. Про какую грязь в клапане можно говорить если у вас стоят фильтра.Если их нет то да грязь возможна но ее еще и в бак положить надо. Не думаю что чел с головой будет зажигать без фильтров.Про воздух в топливке понятно что тоже лепет если качает 400.Или он 400 накачивает через час ? Ан нет скорее всего сразу на первой секунде.
В -8 заводилась и была компрессия, а в -20 пропала))
А как клапана проверить? В ДВС.