←  Доп. оборудование и Тюнинг

Форум Кайрон клана

»

Мой "рецепт" по подвеске.

Фотография Org Org 04 Jan 2015

Там в комплекте с проставками и шпильки идут;)
Ответить

Фотография Stanislas Stanislas 04 Jan 2015

а там разве не идут в комплекте шпильки подлиннее?
Ответить

Фотография Buryak Buryak 06 Jan 2015

Итак, свершилось. Усиленные пружины клаксон.
Задние пружины 63790
Передние пружины 23789
Количество витков = как на оригинальных.
Диаметр прутка толще на 1 мм.
Цена вопроса 3800 рупий за комплект.
Перед почти 51.
Зад 51,5.
Надеюсь послужат - приобретены на время от безысходности вместо "ник" :ganj2:

Поставил эти пружинки, начитавшись Ваших мнений. Ставил в КарСи. Итог: перед 53 см, зад 48 см. Пришлось на зад ставить проставки+30. Стал зад 52 см. Звонил в клаксон, спрашивал что за ерунда? Обещали разобраться после праздников. По переду и правда хорошо получилось. И пруток там потолще чем на задних и длиннее они реально чем штатные сантиметров на 5. По жесткости понравилось. Комфортно и клевков нет. Но вот задние пружины по размеру подкачали. Вообщем задние пружины точь-в-точь похожи на сток. Им нужно или передние пружины делать одинаковые со строковыми или задние завышать до лифта в 53-54 см, чтобы одинаково по кругу было. Буду ждать результата после праздников. Может ошиблись и штрих код на клеили наобычные, а не усилинные(типа ) задние пружины. Или буду ставить на зад от шнивы, чтобы достичь гармонии.
Ответить

Фотография Buryak Buryak 06 Jan 2015

Доброго времени суток. Поставил себе назад клаксон 63790. Получил 51,5. Как у вас вышло 49??? Может авто загружено было прилично когда меряли. У меня пока передние оригинал - отчетливо видно, что перед (48) стал ощутимо ниже зада. Не знаю теперь стоит ли брать эти усиленные 23790 на перед. Вдруг выйдет сток... Какие у вас номера? Может я другие купил?

С пружинами 23790 перед выходит 53 см. без каких либо проставок. А вот зад с пружинами 63790 выходит 48 см. Проверено.
Ответить

Фотография Buryak Buryak 06 Jan 2015

"Клаксон" пружины, как они утверждают, делают на заводе "Салют " м. Семеновская(Москва). Практически мои соседи. Буду пытать их за эти косяки, до тех пор пока они пружины мне не переделают.
Ответить

Фотография Org Org 07 Jan 2015

Поставил эти пружинки, начитавшись Ваших мнений. Ставил в КарСи. Итог: перед 53 см, зад 48 см. Пришлось на зад ставить проставки+30. Стал зад 52 см. Звонил в клаксон, спрашивал что за ерунда? Обещали разобраться после праздников. По переду и правда хорошо получилось. И пруток там потолще чем на задних и длиннее они реально чем штатные сантиметров на 5. По жесткости понравилось. Комфортно и клевков нет. Но вот задние пружины по размеру подкачали. Вообщем задние пружины точь-в-точь похожи на сток. Им нужно или передние пружины делать одинаковые со строковыми или задние завышать до лифта в 53-54 см, чтобы одинаково по кругу было. Буду ждать результата после праздников. Может ошиблись и штрих код на клеили наобычные, а не усилинные(типа ) задние пружины. Или буду ставить на зад от шнивы, чтобы достичь гармонии.

Ну я например ставил такие - Задние пружины 63788, Передние пружины 23788 - так как не хотел экспериментировать с усилением... а для увеличения клиренса собственно и использовались проставки...
Но один момент был замечен передние пружины действительно выше штатных, а задние примерно как сток...но я думаю что это связано с тем что передние были куплены в Автодоке и скорее всего действительно "Клаксон", а вот задние были куплены в Экзисте и похоже что подделка...
Ну у меня разница в высоте компенсировалась проставками и по факту перед и зад на одной высоте)))
Ответить

Фотография Buryak Buryak 07 Jan 2015

Ну я например ставил такие - Задние пружины 63788, Передние пружины 23788 - так как не хотел экспериментировать с усилением... а для увеличения клиренса собственно и использовались проставки...
Но один момент был замечен передние пружины действительно выше штатных, а задние примерно как сток...но я думаю что это связано с тем что передние были куплены в Автодоке и скорее всего действительно "Клаксон", а вот задние были куплены в Экзисте и похоже что подделка...
Ну у меня разница в высоте компенсировалась проставками и по факту перед и зад на одной высоте)))

Я думаю, что они вояют по примеру от рекса. Не задумываясь о размерах пружин для других моделей. Взяли рекс, скопировали пружины и думают, раз на российском рынке у ссанг енгов моделей раз два и обчелся, трансмиссия и подвеска у всех одинаковая.
У Вас не подделка. В екзист они тоже возят эти пружинки. И действительно, задние вкручены друг в друга. Судя по форуму, у меня перед встал как будто я родные пружинки от первого рекса поставил. После 12.01.2015 буду иметь беседу с их технологом. Пусть разъяснит или перделает. А то больно дорого их косяки обходятся.

23788 и 63788 я у них не нашел. Сказал, что теперь они усиленные выпускают. Кстати, перед и правда посильнее будет, а вот зад точь-в-точь штатные и мягкие они такие же и размер один в один.

Так что по заду я усиления не заметил
Ответить

Фотография Roman78 Roman78 07 Jan 2015

У меня тоже были 53 сразу после установки, потом просели за пару недель на 1.5 см и остановились. У меня они несколько месяцев, мной тоже проверено.
Ответить

Фотография Roman78 Roman78 07 Jan 2015

Если у вас задние ниже передних - попался брак. Я начинал эксперимент как раз с задних с учетом того, что это клаксон, т.е. кото в мешке. Зад поднялся, расстояние до отбойника увеличилось. После обтряски вышло 51,5. Потом поднимал перед. Сначала задрался сильно, но обтряслось и стало 51 естественно на штатных аммах. Я ими доволен. Однако, не исключаю, что может быть брак или подделка. Я брал напрямую их в южке без всяких там экзистов онанистов.
Ответить

Фотография Buryak Buryak 07 Jan 2015

Если у вас задние ниже передних - попался брак. Я начинал эксперимент как раз с задних с учетом того, что это клаксон, т.е. кото в мешке. Зад поднялся, расстояние до отбойника увеличилось. После обтряски вышло 51,5. Потом поднимал перед. Сначала задрался сильно, но обтряслось и стало 51 естественно на штатных аммах. Я ими доволен. Однако, не исключаю, что может быть брак или подделка. Я брал напрямую их в южке без всяких там экзистов онанистов.

Об тряслись за пару-тройку кругов по МКАДу :-))))))))) теперь пред 51 см и зад 51 см(но мы помним,что на заду проставки +30). Если без проставок то было бы сейчас 51 перед и 46 зад:-0. Вот так...
Ответить

Фотография Org Org 08 Jan 2015

23788 и 63788 я у них не нашел. Сказал, что теперь они усиленные выпускают. Кстати, перед и правда посильнее будет, а вот зад точь-в-точь штатные и мягкие они такие же и размер один в один.

http://www.klakson-auto.ru/catalog/ssang_yong/
Ответить

Фотография vitaly001 vitaly001 08 Jan 2015

Добрый день! Купил тоже пружины клаксон усиленные перед и зад. Но почитав тему, что-то у меня появилась некоторая неопределенность по поводу возможного конечного результата от их установки (по конечной высоте).

Параметры пружин:

Перед: код 23790, Размеры (+/-): длинна: 40.5 см, внутренний диаметр: 8.7-9 см, толщина прутка: 140 мм.
Зад: код 63790, Размеры (+/-): длинна: 39 см, внутренний диаметр: 11,5 см, толщина прутка: 130 мм.

Если кто ставил пружины с похожими характеристиками от клаксон, просьба, отпишитесь какой результат по высоте от крыла до середины ступицы получился, а то из сообщений сложно идентифицировать характеристики пружин (номера разные, усиленные – обычные, брак – оригинал, я уже запутался).

Фото пружин ниже, брал здесь -  http://www.klakson-s...log3.html#ssang

Передние:
https://www.dropbox....%D0%BC.jpg?dl=0
Задние:
https://www.dropbox....%D0%BC.jpg?dl=0
Ответить

Фотография Buryak Buryak 09 Jan 2015

Добрый день! Купил тоже пружины клаксон усиленные перед и зад. Но почитав тему, что-то у меня появилась некоторая неопределенность по поводу возможного конечного результата от их установки (по конечной высоте).

Параметры пружин:

Перед: код 23790, Размеры (+/-): длинна: 40.5 см, внутренний диаметр: 8.7-9 см, толщина прутка: 140 мм.
Зад: код 63790, Размеры (+/-): длинна: 39 см, внутренний диаметр: 11,5 см, толщина прутка: 130 мм.

Если кто ставил пружины с похожими характеристиками от клаксон, просьба, отпишитесь какой результат по высоте от крыла до середины ступицы получился, а то из сообщений сложно идентифицировать характеристики пружин (номера разные, усиленные – обычные, брак – оригинал, я уже запутался).

Фото пружин ниже, брал здесь -  http://www.klakson-s...log3.html#ssang

Передние:
https://www.dropbox....%D0%BC.jpg?dl=0
Задние:
https://www.dropbox....%D0%BC.jpg?dl=0

Я поставил 63790 и 23790 усиленные, результат- 51 перед и 46 зад (если не поставить проставки на зад + 30 чтобы выровнять авто до 51 см то так и останется 46 см)

Вот вот, точно такие же как на фото. Тоже брал в клаксоне на южном порту, правда мне с доставкой организовали
Ответить

Фотография Roman78 Roman78 12 Jan 2015

Пишу про усиленные. Я был первопроходец! Стоят с сентября. По началу было после обтряски 51 спереди, 51,5 сзади. Никаких проставок не ставил! Амы штатные спереди и сзади. 4 месяца был очень доволен ими. А теперь внимание! Буквально за новогодние праздники перед просел на 1 см! Есть опасения, что будут садится и дальше! Сейчас 50. Очень грустно! Ребята, разочарован! Если кто-то последовал моему примеру - уж не держите зла, сам не ожидал такого и сам попал! Зад держится 51,5 стабильно! ПЕРЕДНИЕ ОКАЗАЛИСЬ ДЕРЬМО!!! Не покупать их и не ставить!
Ответить

Фотография WhiteFish WhiteFish 12 Jan 2015

49 маловато. имхо
Ответить

Фотография vitaly001 vitaly001 12 Jan 2015

Пишу про усиленные. Я был первопроходец! Стоят с сентября. По началу было после обтряски 51 спереди, 51,5 сзади. Никаких проставок не ставил! Амы штатные спереди и сзади. 4 месяца был очень доволен ими. А теперь внимание! Буквально за новогодние праздники перед просел на 1 см! Есть опасения, что будут садится и дальше! Сейчас 50. Очень грустно! Ребята, разочарован! Если кто-то последовал моему примеру - уж не держите зла, сам не ожидал такого и сам попал! Зад держится 51,5 стабильно! ПЕРЕДНИЕ ОКАЗАЛИСЬ ДЕРЬМО!!! Не покупать их и не ставить!


Собственно у меня сейчас подвеска выглядит так: стоковые пружины с амо + проставки под пружины 3 см по кругу, вместе с бодиком в 4 см дают 56 см зад и 54-53 перед. В целом, на покрышках 265-75-16 при давлении в 2 атм. подвеска показывает вполне приемлемые потребительские характеристики по сравнению со стоковым вариантом (я когда машину только купил - сильно удивился отсутствию работы подвески на мелких неровностях, предыдущий владелец аж с давлением 1.6 атм ездил - иначе жесть была:)). Поведение подвески и клиренс в таком варианте меня устраивают, но есть ощущение, что передние пружины уже сжаты по максимуму, вот и думаю: обновить пружины по кругу либо новыми штатными с проставками 3см, либо усиленными клаксон с проставками в 1,5 см, мне кажется, хуже не будет. То что у клаксон передок на 1,5 просел, мне кажется не критично, если они работают нормально - потом проставками можно будет откорректировать высоту по желанию.
Ответить

Фотография Buryak Buryak 13 Jan 2015

Вчера общался с представителем "Клаксона" (тот, что пружины мне продал). Обещал 22.01.15 привезти новые задние пружины на 1 мм толще и на 1-1,5 витка выше чем то, что они продали. Обещали даже поменять самостоятельно. Все по гарнтии. Посмотрим... После 22.01 отпишусь как все прошло. Эксперимент продалжается :-)))
Ответить

Фотография Roman78 Roman78 13 Jan 2015

Вчера общался с представителем "Клаксона" (тот, что пружины мне продал). Обещал 22.01.15 привезти новые задние пружины на 1 мм толще и на 1-1,5 витка выше чем то, что они продали. Обещали даже поменять самостоятельно. Все по гарнтии. Посмотрим... После 22.01 отпишусь как все прошло. Эксперимент продалжается :-)))

Задние меняются элементарно. Вывешивается задний мост каждая сторона поочередно, откручивается крепление амов снизу, а далее без всяких стяжек голыми руками достаем штатные и голыми же руками ставим клаксон. Дел на полчаса с ямой.
Ответить

Фотография vitaly001 vitaly001 13 Jan 2015

Вчера общался с представителем "Клаксона" (тот, что пружины мне продал). Обещал 22.01.15 привезти новые задние пружины на 1 мм толще и на 1-1,5 витка выше чем то, что они продали. Обещали даже поменять самостоятельно. Все по гарнтии. Посмотрим... После 22.01 отпишусь как все прошло. Эксперимент продалжается :-)))


Виктор, добрый день! Просьба, как пружины задние усиленные придут, сделайте замеры их характеристик по длине и толщине прутка, а то если мои не усиленные - я бы тоже их поменял (у моих толщина прутка как у штатных (13 мм), но длинна на 2 см больше (39 против 37 см)).
Ответить

Фотография Buryak Buryak 13 Jan 2015

Виктор, добрый день! Просьба, как пружины задние усиленные придут, сделайте замеры их характеристик по длине и толщине прутка, а то если мои не усиленные - я бы тоже их поменял (у моих толщина прутка как у штатных (13 мм), но длинна на 2 см больше (39 против 37 см)).

Виталий, обязательно замерю и отпишусь. Когда мне устанавливали в КарСи задние пружины (те что 63790) то мы с мастерами их сравнили с новыми штатными. Результат оказался таков, что они и по толщине прутка и по высоте одинаковые (ну может на 1,5 см повыше). По жесткости задние помягче штатных будут. А вот передние (те что 23790) оказались потолще штатных и выше сантиметров на 5, да и пожестче. Да и по Вашим замерам, которые Вы указали ранее сразу видно, что передние на 1,5 см выше задних. Учитывая,что толщина прутка у переднего 140 мм а у заднего 130 мм (по Вашим замерам т.к. Я не мерил сам), перед просядет меньше. результат будет тот же. Морда выше зада.

А так во общем ведут себя пружинки пока не плохо. Дорогу держут. Рас качки которая была раньше не ощущаю. Пружинки работают в паре с амортизаторами каяба .
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте