Перейти к содержимому


Фотография

Мой "рецепт" по подвеске.

пружины

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 304

#61 Org

Org

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Обширные и не объятные

  • присматриваюсь
  • Имя:Андрей

Отправлено 04 January 2015 - 08:56 AM

Там в комплекте с проставками и шпильки идут;)
  • 0

#62 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 04 January 2015 - 08:51 PM

а там разве не идут в комплекте шпильки подлиннее?
  • 0

#63 Buryak

Buryak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 06 January 2015 - 06:46 PM

Итак, свершилось. Усиленные пружины клаксон.
Задние пружины 63790
Передние пружины 23789
Количество витков = как на оригинальных.
Диаметр прутка толще на 1 мм.
Цена вопроса 3800 рупий за комплект.
Перед почти 51.
Зад 51,5.
Надеюсь послужат - приобретены на время от безысходности вместо "ник" :ganj2:

Поставил эти пружинки, начитавшись Ваших мнений. Ставил в КарСи. Итог: перед 53 см, зад 48 см. Пришлось на зад ставить проставки+30. Стал зад 52 см. Звонил в клаксон, спрашивал что за ерунда? Обещали разобраться после праздников. По переду и правда хорошо получилось. И пруток там потолще чем на задних и длиннее они реально чем штатные сантиметров на 5. По жесткости понравилось. Комфортно и клевков нет. Но вот задние пружины по размеру подкачали. Вообщем задние пружины точь-в-точь похожи на сток. Им нужно или передние пружины делать одинаковые со строковыми или задние завышать до лифта в 53-54 см, чтобы одинаково по кругу было. Буду ждать результата после праздников. Может ошиблись и штрих код на клеили наобычные, а не усилинные(типа ) задние пружины. Или буду ставить на зад от шнивы, чтобы достичь гармонии.
  • 0

#64 Buryak

Buryak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 06 January 2015 - 07:23 PM

Доброго времени суток. Поставил себе назад клаксон 63790. Получил 51,5. Как у вас вышло 49??? Может авто загружено было прилично когда меряли. У меня пока передние оригинал - отчетливо видно, что перед (48) стал ощутимо ниже зада. Не знаю теперь стоит ли брать эти усиленные 23790 на перед. Вдруг выйдет сток... Какие у вас номера? Может я другие купил?

С пружинами 23790 перед выходит 53 см. без каких либо проставок. А вот зад с пружинами 63790 выходит 48 см. Проверено.
  • 0

#65 Buryak

Buryak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 06 January 2015 - 07:31 PM

"Клаксон" пружины, как они утверждают, делают на заводе "Салют " м. Семеновская(Москва). Практически мои соседи. Буду пытать их за эти косяки, до тех пор пока они пружины мне не переделают.
  • 0

#66 Org

Org

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Обширные и не объятные

  • присматриваюсь
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 January 2015 - 10:14 AM

Поставил эти пружинки, начитавшись Ваших мнений. Ставил в КарСи. Итог: перед 53 см, зад 48 см. Пришлось на зад ставить проставки+30. Стал зад 52 см. Звонил в клаксон, спрашивал что за ерунда? Обещали разобраться после праздников. По переду и правда хорошо получилось. И пруток там потолще чем на задних и длиннее они реально чем штатные сантиметров на 5. По жесткости понравилось. Комфортно и клевков нет. Но вот задние пружины по размеру подкачали. Вообщем задние пружины точь-в-точь похожи на сток. Им нужно или передние пружины делать одинаковые со строковыми или задние завышать до лифта в 53-54 см, чтобы одинаково по кругу было. Буду ждать результата после праздников. Может ошиблись и штрих код на клеили наобычные, а не усилинные(типа ) задние пружины. Или буду ставить на зад от шнивы, чтобы достичь гармонии.

Ну я например ставил такие - Задние пружины 63788, Передние пружины 23788 - так как не хотел экспериментировать с усилением... а для увеличения клиренса собственно и использовались проставки...
Но один момент был замечен передние пружины действительно выше штатных, а задние примерно как сток...но я думаю что это связано с тем что передние были куплены в Автодоке и скорее всего действительно "Клаксон", а вот задние были куплены в Экзисте и похоже что подделка...
Ну у меня разница в высоте компенсировалась проставками и по факту перед и зад на одной высоте)))
  • 0

#67 Buryak

Buryak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 07 January 2015 - 01:54 PM

Ну я например ставил такие - Задние пружины 63788, Передние пружины 23788 - так как не хотел экспериментировать с усилением... а для увеличения клиренса собственно и использовались проставки...
Но один момент был замечен передние пружины действительно выше штатных, а задние примерно как сток...но я думаю что это связано с тем что передние были куплены в Автодоке и скорее всего действительно "Клаксон", а вот задние были куплены в Экзисте и похоже что подделка...
Ну у меня разница в высоте компенсировалась проставками и по факту перед и зад на одной высоте)))

Я думаю, что они вояют по примеру от рекса. Не задумываясь о размерах пружин для других моделей. Взяли рекс, скопировали пружины и думают, раз на российском рынке у ссанг енгов моделей раз два и обчелся, трансмиссия и подвеска у всех одинаковая.
У Вас не подделка. В екзист они тоже возят эти пружинки. И действительно, задние вкручены друг в друга. Судя по форуму, у меня перед встал как будто я родные пружинки от первого рекса поставил. После 12.01.2015 буду иметь беседу с их технологом. Пусть разъяснит или перделает. А то больно дорого их косяки обходятся.

23788 и 63788 я у них не нашел. Сказал, что теперь они усиленные выпускают. Кстати, перед и правда посильнее будет, а вот зад точь-в-точь штатные и мягкие они такие же и размер один в один.

Так что по заду я усиления не заметил
  • 0

#68 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 07 January 2015 - 02:09 PM

У меня тоже были 53 сразу после установки, потом просели за пару недель на 1.5 см и остановились. У меня они несколько месяцев, мной тоже проверено.
  • 0

#69 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 07 January 2015 - 02:32 PM

Если у вас задние ниже передних - попался брак. Я начинал эксперимент как раз с задних с учетом того, что это клаксон, т.е. кото в мешке. Зад поднялся, расстояние до отбойника увеличилось. После обтряски вышло 51,5. Потом поднимал перед. Сначала задрался сильно, но обтряслось и стало 51 естественно на штатных аммах. Я ими доволен. Однако, не исключаю, что может быть брак или подделка. Я брал напрямую их в южке без всяких там экзистов онанистов.
  • 0

#70 Buryak

Buryak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 07 January 2015 - 07:33 PM

Если у вас задние ниже передних - попался брак. Я начинал эксперимент как раз с задних с учетом того, что это клаксон, т.е. кото в мешке. Зад поднялся, расстояние до отбойника увеличилось. После обтряски вышло 51,5. Потом поднимал перед. Сначала задрался сильно, но обтряслось и стало 51 естественно на штатных аммах. Я ими доволен. Однако, не исключаю, что может быть брак или подделка. Я брал напрямую их в южке без всяких там экзистов онанистов.

Об тряслись за пару-тройку кругов по МКАДу :-))))))))) теперь пред 51 см и зад 51 см(но мы помним,что на заду проставки +30). Если без проставок то было бы сейчас 51 перед и 46 зад:-0. Вот так...
  • 0

#71 Org

Org

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Обширные и не объятные

  • присматриваюсь
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 January 2015 - 10:01 AM

23788 и 63788 я у них не нашел. Сказал, что теперь они усиленные выпускают. Кстати, перед и правда посильнее будет, а вот зад точь-в-точь штатные и мягкие они такие же и размер один в один.

http://www.klakson-auto.ru/catalog/ssang_yong/
  • 0

#72 vitaly001

vitaly001

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 08 January 2015 - 11:04 AM

Добрый день! Купил тоже пружины клаксон усиленные перед и зад. Но почитав тему, что-то у меня появилась некоторая неопределенность по поводу возможного конечного результата от их установки (по конечной высоте).

Параметры пружин:

Перед: код 23790, Размеры (+/-): длинна: 40.5 см, внутренний диаметр: 8.7-9 см, толщина прутка: 140 мм.
Зад: код 63790, Размеры (+/-): длинна: 39 см, внутренний диаметр: 11,5 см, толщина прутка: 130 мм.

Если кто ставил пружины с похожими характеристиками от клаксон, просьба, отпишитесь какой результат по высоте от крыла до середины ступицы получился, а то из сообщений сложно идентифицировать характеристики пружин (номера разные, усиленные – обычные, брак – оригинал, я уже запутался).

Фото пружин ниже, брал здесь -  http://www.klakson-s...log3.html#ssang

Передние:
https://www.dropbox....%D0%BC.jpg?dl=0
Задние:
https://www.dropbox....%D0%BC.jpg?dl=0
  • 0

#73 Buryak

Buryak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 09 January 2015 - 01:48 PM

Добрый день! Купил тоже пружины клаксон усиленные перед и зад. Но почитав тему, что-то у меня появилась некоторая неопределенность по поводу возможного конечного результата от их установки (по конечной высоте).

Параметры пружин:

Перед: код 23790, Размеры (+/-): длинна: 40.5 см, внутренний диаметр: 8.7-9 см, толщина прутка: 140 мм.
Зад: код 63790, Размеры (+/-): длинна: 39 см, внутренний диаметр: 11,5 см, толщина прутка: 130 мм.

Если кто ставил пружины с похожими характеристиками от клаксон, просьба, отпишитесь какой результат по высоте от крыла до середины ступицы получился, а то из сообщений сложно идентифицировать характеристики пружин (номера разные, усиленные – обычные, брак – оригинал, я уже запутался).

Фото пружин ниже, брал здесь -  http://www.klakson-s...log3.html#ssang

Передние:
https://www.dropbox....%D0%BC.jpg?dl=0
Задние:
https://www.dropbox....%D0%BC.jpg?dl=0

Я поставил 63790 и 23790 усиленные, результат- 51 перед и 46 зад (если не поставить проставки на зад + 30 чтобы выровнять авто до 51 см то так и останется 46 см)

Вот вот, точно такие же как на фото. Тоже брал в клаксоне на южном порту, правда мне с доставкой организовали
  • 1

#74 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 12 January 2015 - 07:34 PM

Пишу про усиленные. Я был первопроходец! Стоят с сентября. По началу было после обтряски 51 спереди, 51,5 сзади. Никаких проставок не ставил! Амы штатные спереди и сзади. 4 месяца был очень доволен ими. А теперь внимание! Буквально за новогодние праздники перед просел на 1 см! Есть опасения, что будут садится и дальше! Сейчас 50. Очень грустно! Ребята, разочарован! Если кто-то последовал моему примеру - уж не держите зла, сам не ожидал такого и сам попал! Зад держится 51,5 стабильно! ПЕРЕДНИЕ ОКАЗАЛИСЬ ДЕРЬМО!!! Не покупать их и не ставить!
  • 1

#75 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 12 January 2015 - 07:39 PM

49 маловато. имхо
  • 0

#76 vitaly001

vitaly001

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 12 January 2015 - 08:34 PM

Пишу про усиленные. Я был первопроходец! Стоят с сентября. По началу было после обтряски 51 спереди, 51,5 сзади. Никаких проставок не ставил! Амы штатные спереди и сзади. 4 месяца был очень доволен ими. А теперь внимание! Буквально за новогодние праздники перед просел на 1 см! Есть опасения, что будут садится и дальше! Сейчас 50. Очень грустно! Ребята, разочарован! Если кто-то последовал моему примеру - уж не держите зла, сам не ожидал такого и сам попал! Зад держится 51,5 стабильно! ПЕРЕДНИЕ ОКАЗАЛИСЬ ДЕРЬМО!!! Не покупать их и не ставить!


Собственно у меня сейчас подвеска выглядит так: стоковые пружины с амо + проставки под пружины 3 см по кругу, вместе с бодиком в 4 см дают 56 см зад и 54-53 перед. В целом, на покрышках 265-75-16 при давлении в 2 атм. подвеска показывает вполне приемлемые потребительские характеристики по сравнению со стоковым вариантом (я когда машину только купил - сильно удивился отсутствию работы подвески на мелких неровностях, предыдущий владелец аж с давлением 1.6 атм ездил - иначе жесть была:)). Поведение подвески и клиренс в таком варианте меня устраивают, но есть ощущение, что передние пружины уже сжаты по максимуму, вот и думаю: обновить пружины по кругу либо новыми штатными с проставками 3см, либо усиленными клаксон с проставками в 1,5 см, мне кажется, хуже не будет. То что у клаксон передок на 1,5 просел, мне кажется не критично, если они работают нормально - потом проставками можно будет откорректировать высоту по желанию.
  • 0

#77 Buryak

Buryak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 13 January 2015 - 10:51 AM

Вчера общался с представителем "Клаксона" (тот, что пружины мне продал). Обещал 22.01.15 привезти новые задние пружины на 1 мм толще и на 1-1,5 витка выше чем то, что они продали. Обещали даже поменять самостоятельно. Все по гарнтии. Посмотрим... После 22.01 отпишусь как все прошло. Эксперимент продалжается :-)))
  • 1

#78 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 13 January 2015 - 11:20 AM

Вчера общался с представителем "Клаксона" (тот, что пружины мне продал). Обещал 22.01.15 привезти новые задние пружины на 1 мм толще и на 1-1,5 витка выше чем то, что они продали. Обещали даже поменять самостоятельно. Все по гарнтии. Посмотрим... После 22.01 отпишусь как все прошло. Эксперимент продалжается :-)))

Задние меняются элементарно. Вывешивается задний мост каждая сторона поочередно, откручивается крепление амов снизу, а далее без всяких стяжек голыми руками достаем штатные и голыми же руками ставим клаксон. Дел на полчаса с ямой.
  • 0

#79 vitaly001

vitaly001

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 13 January 2015 - 12:26 PM

Вчера общался с представителем "Клаксона" (тот, что пружины мне продал). Обещал 22.01.15 привезти новые задние пружины на 1 мм толще и на 1-1,5 витка выше чем то, что они продали. Обещали даже поменять самостоятельно. Все по гарнтии. Посмотрим... После 22.01 отпишусь как все прошло. Эксперимент продалжается :-)))


Виктор, добрый день! Просьба, как пружины задние усиленные придут, сделайте замеры их характеристик по длине и толщине прутка, а то если мои не усиленные - я бы тоже их поменял (у моих толщина прутка как у штатных (13 мм), но длинна на 2 см больше (39 против 37 см)).
  • 0

#80 Buryak

Buryak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 13 January 2015 - 11:16 PM

Виктор, добрый день! Просьба, как пружины задние усиленные придут, сделайте замеры их характеристик по длине и толщине прутка, а то если мои не усиленные - я бы тоже их поменял (у моих толщина прутка как у штатных (13 мм), но длинна на 2 см больше (39 против 37 см)).

Виталий, обязательно замерю и отпишусь. Когда мне устанавливали в КарСи задние пружины (те что 63790) то мы с мастерами их сравнили с новыми штатными. Результат оказался таков, что они и по толщине прутка и по высоте одинаковые (ну может на 1,5 см повыше). По жесткости задние помягче штатных будут. А вот передние (те что 23790) оказались потолще штатных и выше сантиметров на 5, да и пожестче. Да и по Вашим замерам, которые Вы указали ранее сразу видно, что передние на 1,5 см выше задних. Учитывая,что толщина прутка у переднего 140 мм а у заднего 130 мм (по Вашим замерам т.к. Я не мерил сам), перед просядет меньше. результат будет тот же. Морда выше зада.

А так во общем ведут себя пружинки пока не плохо. Дорогу держут. Рас качки которая была раньше не ощущаю. Пружинки работают в паре с амортизаторами каяба .
  • 0





Темы с аналогичным тегами пружины

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых