Перейти к содержимому


Фотография

Мой "рецепт" по подвеске.

пружины

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 304

#81 Buryak

Buryak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 13 January 2015 - 11:27 PM

Задние меняются элементарно. Вывешивается задний мост каждая сторона поочередно, откручивается крепление амов снизу, а далее без всяких стяжек голыми руками достаем штатные и голыми же руками ставим клаксон. Дел на полчаса с ямой.

Про замену я знаю. Опыт общения с техникой имею. Но! Вопрос принципа. Я за операцию по замене заплатил деньги. Для того чтобы заменить бракованную деталь я должен ее снять, привезти им и поехать заново поменять. Это как минимум два раза за работу платить. Учитывая, что один раз я их уже ставил то это будет три раза. Стоимость замены в сервисе 4400 р. Умножаем на три и получаем 13200 р. Не дороговато ли за брак? Пусть меняют за свой счет. А с машиной хорошо ковыряться в свое удовольствие когда тепло и сухо. Летом:-)))))) зимой доверимся профессионалам...
  • 0

#82 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 13 January 2015 - 11:43 PM

Про замену я знаю. Опыт общения с техникой имею. Но! Вопрос принципа. Я за операцию по замене заплатил деньги. Для того чтобы заменить бракованную деталь я должен ее снять, привезти им и поехать заново поменять. Это как минимум два раза за работу платить. Учитывая, что один раз я их уже ставил то это будет три раза. Стоимость замены в сервисе 4400 р. Умножаем на три и получаем 13200 р. Не дороговато ли за брак? Пусть меняют за свой счет. А с машиной хорошо ковыряться в свое удовольствие когда тепло и сухо. Летом:-)))))) зимой доверимся профессионалам...

4400 за замену задних пружин, которые меняются голыми руками при вывешенной машине - однако вы щедры, господин! Я отдал 1000р. в сервисе за это и то потому как в тот день замок в гараже замерз, отогреть нечем было. Это больше не стоит! Не знаю, в какой технике у вас столь богатый опыт. Но тут вас развели как первоклассника! Впрочем, сервисмены чуют на ком можно нажиться.
  • 0

#83 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 13 January 2015 - 11:57 PM

Кстати, с подобной машиной ковыряться надо исключительно самому не только летом, но и зимой. Такая техника, как кайрон не любит чужих рук, которым на нее по.ую! Тогда будет служить очень-очень долго. Даже возьмем замену масла. Ну какие сервисмены замачивают масляный фильтр в стакане с маслом перед установкой??? А значит сразу после замены масла движок молотит на сухую - минус тыща км пробега сразу в лучшем случае. А если у вас много денег и неохота испачкать ручки, тогда зачем брать кайрон, корейский уазик? Смех, да и только.
  • 1

#84 Buryak

Buryak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 14 January 2015 - 06:58 AM

4400 за замену задних пружин, которые меняются голыми руками при вывешенной машине - однако вы щедры, господин! Я отдал 1000р. в сервисе за это и то потому как в тот день замок в гараже замерз, отогреть нечем было. Это больше не стоит! Не знаю, в какой технике у вас столь богатый опыт. Но тут вас развели как первоклассника! Впрочем, сервисмены чуют на ком можно нажиться.

За что люблю форумы, Роман, так это за критику. В чурбасервисах за 1000 р. Меняйте сами. Если мне не охота менять самому это не значит что у меня нет опыта!

Кстати, с подобной машиной ковыряться надо исключительно самому не только летом, но и зимой. Такая техника, как кайрон не любит чужих рук, которым на нее по.ую! Тогда будет служить очень-очень долго. Даже возьмем замену масла. Ну какие сервисмены замачивают масляный фильтр в стакане с маслом перед установкой??? А значит сразу после замены масла движок молотит на сухую - минус тыща км пробега сразу в лучшем случае. А если у вас много денег и неохота испачкать ручки, тогда зачем брать кайрон, корейский уазик? Смех, да и только.

Корейский указки в моей семье для поездок на дачу и рыбалку. И считаю вполне достойный автомобиль. Для других поездок есть другие средства передвижения, чего и Вам желаю в будущем :-)
  • 1

#85 Buryak

Buryak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 14 January 2015 - 07:06 AM

На данных форумах делятся опытом, Роман. А, не словоблудят и выражают свое "мнение" в отношении других участников переписки. Здесь советы дают, а не флудят. Из-за вам подобных форум забит по большей части балабольством.
  • 0

#86 vitaly001

vitaly001

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 14 January 2015 - 07:35 AM

Виталий, обязательно замерю и отпишусь. Когда мне устанавливали в КарСи задние пружины (те что 63790) то мы с мастерами их сравнили с новыми штатными. Результат оказался таков, что они и по толщине прутка и по высоте одинаковые (ну может на 1,5 см повыше). По жесткости задние помягче штатных будут. А вот передние (те что 23790) оказались потолще штатных и выше сантиметров на 5, да и пожестче. Да и по Вашим замерам, которые Вы указали ранее сразу видно, что передние на 1,5 см выше задних. Учитывая,что толщина прутка у переднего 140 мм а у заднего 130 мм (по Вашим замерам т.к. Я не мерил сам), перед просядет меньше. результат будет тот же. Морда выше зада. А так во общем ведут себя пружинки пока не плохо. Дорогу держут. Рас качки которая была раньше не ощущаю. Пружинки работают в паре с амортизаторами каяба .


Кстати, по поводу динамики проседания пружин (перед - зад) у меня небольшое наблюдение имеется: я когда машину покупал (1,5 года назад) у меня высота на стоке (от крыла до середины ступицы) была около 48-49 по кругу (естественно без учета бодика и проставок). За 1,5 года высота по задку, как мне кажется, осталась прежней: сейчас высота 56 минут бодик 4 см и проставки 3 см = 48 см), в то время как перед, похоже, просел на пару см.: сейчас 53 минус 4 см. бодик и 3 см. проставки = 46 см. Т.е. мне кажется если задок не грузить, то он сам по себе особо проседать не будет даже на стоковых пружинах.
  • 0

#87 Buryak

Buryak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 14 January 2015 - 07:49 AM

Кстати, по поводу динамики проседания пружин (перед - зад) у меня небольшое наблюдение имеется: я когда машину покупал (1,5 года назад) у меня высота на стоке (от крыла до середины ступицы) была около 48-49 по кругу (естественно без учета бодика и проставок). За 1,5 года высота по задку, как мне кажется, осталась прежней: сейчас высота 56 минут бодик 4 см и проставки 3 см = 48 см), в то время как перед, похоже, просел на пару см.: сейчас 53 минус 4 см. бодик и 3 см. проставки = 46 см. Т.е. мне кажется если задок не грузить, то он сам по себе особо проседать не будет даже на стоковых пружинах.

У меня задние стоковые тоже не просели, а передок усадку дал. Но 48 даже для дачи маловато, особенно зимой
  • 0

#88 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 14 January 2015 - 09:01 AM

На данных форумах делятся опытом, Роман. А, не словоблудят и выражают свое "мнение" в отношении других участников переписки. Здесь советы дают, а не флудят. Из-за вам подобных форум забит по большей части балабольством.

Виктор, я писал это явно не для вас. Пружины я менял не у Ашота в гараже, а в приличном сервисе по корейцам в мск с чистой ремзоной. Если знаешь насколько проста операция - всегда есть шанс опустить цену, договаривась с сервисменами. Я считаю, это был неплохой совет для тех кому предстоит подобная замена именно штатных пружин именно на клаксон. Спасибо за пожелания насчет других авто в будущем - кай сейчас 3-й в семье, я уже себе это позволяю. В этой ветке я, кстати, первым написал об этих усиленных пружинах, первым их поставил себе. Это у вас скорее был флуд про то как вы добились бесплатной замены для себя, которая и так стоит копейку.
  • 1

#89 tonic2d

tonic2d

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

  • дизель механика
  • Имя:Анатолий

Отправлено 18 January 2015 - 04:55 PM

решил поставить усиленный клаксон. Вот что получилось. Теперь и не знаю, что делать

Прикрепленные файлы


  • 0

#90 tonic2d

tonic2d

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

  • дизель механика
  • Имя:Анатолий

Отправлено 18 January 2015 - 05:05 PM

Добавлю, что амортизатор штатный.
  • 0

#91 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 18 January 2015 - 05:18 PM

Выравнивать с помощью стяжек.
  • 0

#92 tonic2d

tonic2d

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

  • дизель механика
  • Имя:Анатолий

Отправлено 18 January 2015 - 05:34 PM

хоть завыравнивайся, если криво садится...
  • 0

#93 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 18 January 2015 - 07:00 PM

У меня нормально села когда 7 стяжек одновременно нацепил... сборка передней стойки атас... задние вообще в полтычка...
  • 0

#94 миха76

миха76

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан, РХ

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 20 January 2015 - 07:15 PM

решил поставить усиленный клаксон. Вот что получилось. Теперь и не знаю, что делать

а это некондиция, жесткость витков пружины не равномерная, вот ее и перекашивает...ну это если все остальное правильно сделано
  • 0

#95 tonic2d

tonic2d

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

  • дизель механика
  • Имя:Анатолий

Отправлено 20 January 2015 - 07:26 PM

а это некондиция, жесткость витков пружины не равномерная, вот ее и перекашивает...ну это если все остальное правильно сделано


вот и я так подумал...видимо, придется думать о других пружинах.
.а все остальное правильно, это вы про что?
  • 0

#96 миха76

миха76

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан, РХ

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 20 January 2015 - 07:29 PM

вот и я так подумал...видимо, придется думать о других пружинах.
.а все остальное правильно, это вы про что?

так, давай на ты, а то я себя старым чувствую ))), я про то что чашка верхняя не с перекосом стоит, не гнутая и аморт не гнутый, кстати на верхней чашке резина от металла не оторвана с одного края?

Сообщение отредактировал миха76: 20 January 2015 - 07:30 PM

  • 0

#97 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 20 January 2015 - 07:48 PM

Сегодня сделал более точные замеры новой рулеткой. Перед 50.5, зад 51.5. Пружины клаксон для кайрона усиленные, амы штатные, проставок нигде не установлено. Скоро 5 месяцев как стоят. Клиренс под защитой унылый почти как на штатных. Передние полуоси параллельны земле. Пробоев нет. Самый дешевый вариант за 4 тыщи взамен штатных кому не нужен лифт.
  • 0

#98 Org

Org

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Обширные и не объятные

  • присматриваюсь
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 January 2015 - 06:22 PM

Стесняюсь спросить, а что это Вы все ставите "усиленный" Клаксон? А чем плох обычный?при условии, что он так же ВЫШЕ штатных пружин (ну перед однозначно)?
Так... к чему это я размазал?....аааа да- так вот просто у меня что-то сомнения, что "усиленный" и обычный - это один и тот же производитель...что-то сайтов с Клаксоном куча - а адреса у всех разные.....где ж найти настоящий Клаксон?

http://www.klakson-a...log/ssang_yong/ - вот здесь пишут, что задние пружины, например НИКОГДА не вкручиваются друг в друга...что мы собственно на фото и наблюдаем...а вот при заказе на экзисте приходят вкрученные друг в друга...да еще и высота как у штатных...а при заказе с автодока приходят как на фото...
НИПАНЯТНА....

В общем вдохновленный темой камрада Вахмурки решился таки за замену.

Что было. 46.5-47 от арок до центра ступиц. Но это фигня.

Далее по пружинам. Нашелся российский производитель.
Клаксон делает пружины для кайрона рекстона и актиона типа на все три авто.
В них толще прут и на 1 виток больше чем в штатных.
http://www.klakson-a...log/ssang_yong/

Задние пружины 63788
Передние пружины 23788
Цена вопроса 3600 за все


Прикрепленные файлы


  • 0

#99 tonic2d

tonic2d

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

  • дизель механика
  • Имя:Анатолий

Отправлено 21 January 2015 - 07:01 PM

так, давай на ты, а то я себя старым чувствую ))), я про то что чашка верхняя не с перекосом стоит, не гнутая и аморт не гнутый, кстати на верхней чашке резина от металла не оторвана с одного края?


Я же снял клаксон и поставил старые, они встали идеально. И, кстати, родные пружины намного легче стяжками сжимаются. Клаксон еле стянули. После демонтажа на клаксоне видно искривление пружины, т.е. металл запомнил положение. В общем, делаю вывод: погнался за подешевле, получил г...., которое остается только выкинуть=( Задние клаксон даже ставить не стал после проб передка.
  • 1

#100 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 January 2015 - 07:12 PM

Я же снял клаксон и поставил старые, они встали идеально. И, кстати, родные пружины намного легче стяжками сжимаются. Клаксон еле стянули. После демонтажа на клаксоне видно искривление пружины, т.е. металл запомнил положение. В общем, делаю вывод: погнался за подешевле, получил г...., которое остается только выкинуть=( Задние клаксон даже ставить не стал после проб передка.

мне задних клаксон( 63788)хватило(фигня), больше экспериментировать не хочу, купил Рекс+Шнива, поставил...тестирую)))

Сообщение отредактировал Вездеход: 21 January 2015 - 07:14 PM

  • 0





Темы с аналогичным тегами пружины

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых