Перейти к содержимому


Фотография

Мой "рецепт" по подвеске.

пружины

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 304

#121 Buryak

Buryak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 07 February 2015 - 12:02 AM

отпишись после года эксплуатации , как что...

Обязательно отпишусь... Если к тому времени не продам :-)))
  • 0

#122 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 07 February 2015 - 12:54 AM

Ощущения от усиленных пружин клаксон (полгода эксплуатации):
1. Чуть жестче оригинальных, чуть меньше раскачки и клевков.
2. Перед 50.5, зад 51.5
3. Зад не пробивает.
4. Площадки под отбойниками заросли грязью.
5. Это те пружины, которые должны были бы установить на заводе, чтобы люди не плевались, раздражались, разочаровывались в подвеске при первой поездке длиннее тест-драйва. Это бюджетный update оригинальных пружин, где убраны пробои задка и осталась почти та же мягкость. Я разницы в мягкости по сравнению со стоком не ощущаю.
6. Тем, кому не нужен лифт, пойдет. Можно догнать проставками. На перед новосибирские +15мм, на зад тоже +15мм и получатся заветные 53 см по кругу - не придется ни пилить подвесной ни подкладывать пластину.
7. Клиренс 19 см под защитой картера на резине 235/75. С минимальной проставкой на передок +15мм будет 19+(1.5*1.5)=21.25 см. С резиной 245/75 окажемся выше еще на 7.5мм, получим 22 см (как у нивы!!!), что для умеренного бездорожья обычно хватает за глаза!
Таким образом, окончательный рецепт: пружины клаксон усиленные, проставки +15 по кругу = 53 по кругу, резина 245/75, клиренс 22 см под защитой как у нивы. Особенно рекомендую бывшим нивоводам!
  • 1

#123 Buryak

Buryak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 07 February 2015 - 07:17 AM

Ощущения от усиленных пружин клаксон (полгода эксплуатации):
1. Чуть жестче оригинальных, чуть меньше раскачки и клевков.
2. Перед 50.5, зад 51.5
3. Зад не пробивает.
4. Площадки под отбойниками заросли грязью.
5. Это те пружины, которые должны были бы установить на заводе, чтобы люди не плевались, раздражались, разочаровывались в подвеске при первой поездке длиннее тест-драйва. Это бюджетный update оригинальных пружин, где убраны пробои задка и осталась почти та же мягкость. Я разницы в мягкости по сравнению со стоком не ощущаю.
6. Тем, кому не нужен лифт, пойдет. Можно догнать проставками. На перед новосибирские +15мм, на зад тоже +15мм и получатся заветные 53 см по кругу - не придется ни пилить подвесной ни подкладывать пластину.
7. Клиренс 19 см под защитой картера на резине 235/75. С минимальной проставкой на передок +15мм будет 19+(1.5*1.5)=21.25 см. С резиной 245/75 окажемся выше еще на 7.5мм, получим 22 см (как у нивы!!!), что для умеренного бездорожья обычно хватает за глаза!
Таким образом, окончательный рецепт: пружины клаксон усиленные, проставки +15 по кругу = 53 по кругу, резина 245/75, клиренс 22 см под защитой как у нивы. Особенно рекомендую бывшим нивоводам!

Полностью согласен. Это то, что я хотел добиться от подвески. Без резок и пилений, легкий лифт. Машину перестало раскачивать на ветру. Не жесткая и не мягкая. Дорогу держит теперь увереннее. Да и сугробы теперь цепляет на много меньше.
  • 0

#124 Alneon

Alneon

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Медведково
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 February 2015 - 04:42 PM

Вот, что имеем на данный момент. Пробег 108400 км.
Перед - 46-47 см родные пружины, амортизаторы.
Зад - 49-49,5 см. Пружины Клаксон (усиленные), амортизаторы - штатные. До установки пружин замерить не успел.

Сейчас предстоят работы по переборке подвески. (рычаги, шаровые, стабилизаторы). Замена амортизаторов. Вот с ними я всю голову сломал. Не могу определиться какие взять.
Да, если кому нужны пружины Клаксон передние, могу продать. Они запечатанные. Буду покупать другие пружины. И возможно на зад тоже другие куплю. Так, что, если кому надо, обращайтесь за Клаксоном.
  • 0

#125 adolfic

adolfic

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика

Отправлено 19 March 2015 - 04:12 PM

У кого заказывали пружины?


  • 0

#126 Dobrovolcev

Dobrovolcev

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола - Москва
  • Интересы:Парашютист,сноубордист,лыжник. Ковыряться в машинах.

  • бензин механика
  • Имя:Илья

Отправлено 23 March 2015 - 08:48 PM

Здравия желаю комрады! Новый кайрон 2014г,240\70r16 жутко безобразная подвеска на ямах в асфальте все чувствую жопой,а супруга беременная вообще ездить отказываеться! При езде на бездорожье на кочке мост ударил о поддон двигателя пробив его. Вообщем вопрос такой собираюсь ставить проставки из капролона +30мм на раму так как болты крепления рамы с кузовом сильно погнуло при ударе. Вопрос пружины на какие поставить что бы 1.минимум переделок 2.комфорт при езде 3.не дорог

Пока в голове вариант один только от Ники+20 


  • 1

#127 Сява

Сява

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва юзао
  • Интересы:Машины.Дача.

  • дизель механика
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 24 March 2015 - 06:00 AM

Полностью согласен. Это то, что я хотел добиться от подвески. Без резок и пилений, легкий лифт. Машину перестало раскачивать на ветру. Не жесткая и не мягкая. Дорогу держит теперь увереннее. Да и сугробы теперь цепляет на много меньше.

Из всего прочитанного вывод один не стоит заморачиваться с этими пружинами,надо искать другой бюджетный вариант.
  • 0

#128 V1ct0r

V1ct0r

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Орехово-Борисово южное.

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 24 March 2015 - 08:33 AM

Здравия желаю комрады! Новый кайрон 2014г,240\70r16 жутко безобразная подвеска на ямах в асфальте все чувствую жопой,а супруга беременная вообще ездить отказываеться! При езде на бездорожье на кочке мост ударил о поддон двигателя пробив его. Вообщем вопрос такой собираюсь ставить проставки из капролона +30мм на раму так как болты крепления рамы с кузовом сильно погнуло при ударе. Вопрос пружины на какие поставить что бы 1.минимум переделок 2.комфорт при езде 3.не дорог
Пока в голове вариант один только от Ники+20

Почитайте на досуге, уже все разжовано и пережовано, может подберете себе вариант:http://kyron-clan.ru...td-rezultati-o/
  • 1

#129 adolfic

adolfic

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика

Отправлено 29 March 2015 - 06:27 AM

Вчера получил комплект усиленных пружин от Клаксона.

Как я понял у нас должны быть разные пружины под зад - левая и правая. Или я ошибаюсь?

Как их определить?

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_2629.JPG   228.08К   7 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_2630.JPG   121.6К   4 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_2631.JPG   144.62К   4 Количество загрузок:

  • 0

#130 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 29 March 2015 - 07:18 AM

У клаксона нет левых и правых пружин, они одинаковые по высоте.
  • 0

#131 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 30 March 2015 - 07:48 AM

ждем отчета об установке.
  • 0

#132 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 March 2015 - 09:40 AM

ждем отчета об установке.

да и мне интересно, вроде фирменные, мне приходили задние вкрученные друг в друга ,а эти рядом лежат.


Вчера получил комплект усиленных пружин от Клаксона.

Как я понял у нас должны быть разные пружины под зад - левая и правая. Или я ошибаюсь?

Как их определить?

замерьте толщину пружин, узнаем  чем они усилены...


  • 0

#133 Александр Николаевич

Александр Николаевич

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1743 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр Николаевич

Отправлено 30 March 2015 - 09:55 AM

Друзья, а какие есть для нашего авто самые "мягкие" пружины и амортизаторы


  • 0

#134 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 03 April 2015 - 04:34 PM

Друзья, а какие есть для нашего авто самые "мягкие" пружины и амортизаторы


Амортизаторы масляные мандо от 1 рекса. Пружины наверное от ники.
  • 1

#135 adolfic

adolfic

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика

Отправлено 05 April 2015 - 08:44 AM

ждем отчета об установке.

 

Отчет выложу, по крайней мере постараюсь. При отсутствии ямы в гараже буду делать где-нибудь на уличной эстакаде, поэтому жду тепла.

Делать буду сам, впервые в жизни. Хотелось бы подготовиться по инструментам и прочему, чтобы не оказался в ситуации когда разберу чего-то не хватает и машину не бросить и сбегать некому.

 

да и мне интересно, вроде фирменные, мне приходили задние вкрученные друг в друга ,а эти рядом лежат.


замерьте толщину пружин, узнаем  чем они усилены...

 

Замерил задние. Фото прилагаю.


У клаксона нет левых и правых пружин, они одинаковые по высоте.

Возник еще один вопрос по задним пружинам: где у них верх и низ? 

На штатных пружинах (вычитал где не помню) есть метки на витках, типа для указания каким концом вниз ставить.

С передними вроде и так ясно :), а вот задние..

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_2632.JPG   189.59К   3 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_2633.JPG   100.56К   3 Количество загрузок:

  • 0

#136 adolfic

adolfic

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика

Отправлено 05 April 2015 - 08:58 AM

Так же получил проставки под пружины. Заказывал в Новосибирске 15 мм на перед и зад. Пришло вот что (см. фото).

По задним проставкам непонятки с толщиной. Перед относительно нормально.

Примерил проставки на пружины, обратил внимание что внутренний диаметр несколько уже чем пружина, поэтому проставка слегка болтается. Насколько это критично? Не выдавит ее потом?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_2634.JPG   155.23К   5 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_2635.JPG   73.79К   3 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_2637.JPG   105.69К   3 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_2640.JPG   268К   3 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_2644.JPG   97.38К   3 Количество загрузок:

  • 0

#137 adolfic

adolfic

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика

Отправлено 27 May 2015 - 12:37 PM

Так же получил проставки под пружины. Заказывал в Новосибирске 15 мм на перед и зад. Пришло вот что (см. фото).

По задним проставкам непонятки с толщиной. Перед относительно нормально.

Примерил проставки на пружины, обратил внимание что внутренний диаметр несколько уже чем пружина, поэтому проставка слегка болтается. Насколько это критично? Не выдавит ее потом?

 

И так все встало на свои места. Некоторые вопросы снялись при установке. И так что сделано:

1. Самостоятельно установил новые задние пружины, вместо штатных проставок установил увеличенные. При установке стало ясно почему они толще чем передние проставки - потому что их ставят вместо штатных, а передние между штатной и чашкой.

 Высота в арках было 46-47, стало 51-52.

2. У официалов заменил передние пружины, установил проставки.

Высота в арках было - 47-48, стало 53-54.

Получился перед опять выше зада :(

3. Сделал геометрию.

 

Теперь первые впечатления. Вибрации не ощутил, вероятно ее и нет. По ощущениям подвеска стала жестче, зад на небольших кочках стал подпрыгивать, что не есть хорошо. Но самое главное на тех же кочках слышен несильный удар, как я понимаю стойки на разрыв стали стучать, что совсем мне не нравится.

 

Теперь вопросы:

1. Как избавиться от стука стоек на разрыв и вообще правильно ли я диагностировал что стучат именно стойки?

2. При замене задних пружин обнаружил порвавшийся/разбитый правый отбойник. Не могу нигде найти его каталожный номер. Может кто знает? И как он крепится к раме? подозреваю что болтом насквозь...


Сообщение отредактировал adolfic: 27 May 2015 - 12:38 PM

  • 0

#138 subwoof

subwoof

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 423 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кириши, Ленинградская обл.
  • Интересы:....Красота....

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 May 2015 - 02:01 PM

Надо было передние поставки мм 7-8 делать...на зад волговские амортизаторы ...
  • 0

#139 adolfic

adolfic

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика

Отправлено 27 May 2015 - 02:13 PM

Надо было передние поставки мм 7-8 делать...на зад волговские амортизаторы ...

 

Чем волговские амы лучше? У них просто шток длинней или рабочая зона больше?


  • 0

#140 subwoof

subwoof

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 423 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кириши, Ленинградская обл.
  • Интересы:....Красота....

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 May 2015 - 02:46 PM

...рабочий ход штока вроде как на 20 мм больше
  • 0





Темы с аналогичным тегами пружины

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых