#161
Отправлено 26 November 2015 - 10:25 AM
#162
Отправлено 26 November 2015 - 11:09 AM
#163
Отправлено 26 November 2015 - 11:13 AM
Да . Именно так. Сзади штатная резинка под пружину и всё. Пружина сама по себе толще и на 1 виток больше . Практически не проседает.
смотрел у них на сайте и не нашел номера усиленной пружины, есть обычная.Есть номер усиленной пружины?
#164
Отправлено 26 November 2015 - 11:57 AM
#165
Отправлено 26 November 2015 - 11:59 AM
Эти пружины у меня просели с осени до весны на 3 см. Слышал, что сорентовские клаксоны 14913, 14935 еще нормально держат поскольку, т.к. они с запасом по весу (у соренты на 120 кг больше давит на каждую пружину). Рекомендую брать именно их уж кто хочет сэкономить. Я тоже год назад пытался экономить и купил клаксон именно на кайрон - выброшенные деньги.
А пружины именно с этими номерами что и у меня были ?
#166
Отправлено 26 November 2015 - 12:23 PM
Эти пружины у меня просели с осени до весны на 3 см. Слышал, что сорентовские клаксоны 14913, 14935 еще нормально держат поскольку, т.к. они с запасом по весу (у соренты на 120 кг больше давит на каждую пружину). Рекомендую брать именно их уж кто хочет сэкономить. Я тоже год назад пытался экономить и купил клаксон именно на кайрон - выброшенные деньги.
Привет Роман. А у меня 3,5 года стоят ATS14913, просели на 10-15мм и всё. Видимо они жёстче чем клаксон.
#167
Отправлено 26 November 2015 - 04:30 PM
Отчет о подвеске. Перед и зад пружины клаксон. Прошел почти год эксплуатации. Сперва было по кругу 51 см от центра ступицы. Под задние пружины проставки + 1,5 см. Перед перевёрнутым чашки. Аммортизаторы каяба зад от Волги перед рекс. Можно сказать, что доволен. Перед поездкой на юг решил при поднять зад. Заменил проставку на + 3см. Получил зад 54 см. За грузился по полной, зад выровнялся до прежних размеров и в путь. Так как в Москве особо не разгонишься то вибрации до 100 км/ч не ощущалось нигде. А вот на трассе после 110-120 начинается вибрация по кузову (правда на некоторых участках пропадает,но все же ощущалась 3/4 пути). Грешил на резину (гудричи) в пути еще раз отбалансировал, результат тот же. Сейчас поменял на зимнюю резину, попробовал разогнаться и снова ощутил вибрацию на трассе. В моем случае клади-не клади мешок с цементом все равно вибрация присутствует. Или пружины с амортизаторами работают не в такт или проставку под раздатку ставить ( но проставку при завышении в 51 см мне кажется рановато ставить. Ведь я ехал груженый и машина выровнялась по кругу до 51 ккардан не должен был давать вибрацию). А так до 100 км/ч работает все прекрасно. Вот и думаю, дальше экспериментировать или вернуть штатную подвеску? Возвращаться к пузо теркам не охота, но и вибрация БЕСИТ!!!
У вас наверно чтото с карданом,крестовины,подвесной.
#168
Отправлено 26 November 2015 - 06:36 PM
#169
Отправлено 26 November 2015 - 09:05 PM
Мне вот интересно у меня чего какой то Кайрон особенный? в Декабре 3 года машине пробег 45000 мерил при замене резины 50 см по кругу + - 3-5 мм. Внедорожьем правда не злоупотр######ю. Так несколько вылазок за лето по грибы.
У кого то еще также?
Сообщение отредактировал sher-khan: 26 November 2015 - 09:05 PM
#170
Отправлено 26 November 2015 - 09:26 PM
С телефона, не могу посмотреть, у вас не бензин случаем? На предыдущем бензе за 2,5 года также было... На дизеле, практически с салона не так все радужно, и про подушки кузова и про более часто выходящие из строя элементы передней подвески, как ни крути вес морды решает в случае с нашим прелестным авто))Мне вот интересно у меня чего какой то Кайрон особенный? в Декабре 3 года машине пробег 45000 мерил при замене резины 50 см по кругу + - 3-5 мм. Внедорожьем правда не злоупотр######ю. Так несколько вылазок за лето по грибы.
У кого то еще также?
#171
Отправлено 26 November 2015 - 10:17 PM
Да бенза теперь все понятно. Очередной плюс в копилку зажигалки.
#172
Отправлено 28 November 2015 - 11:01 AM
А пружины именно с этими номерами что и у меня были ?
Номера те же. Но качество могло измениться. Возможно они в 2015 году его повысили. По словам Алексея BlackRj4, нашего форумного гуру по подвескам, последние клаксоны работают хорошо, но речь была именно о сорентовских klakson 14913, 14935. В своих клаксонах 2014 года, к сожалению, разочаровался.
Привет Роман. А у меня 3,5 года стоят ATS14913, просели на 10-15мм и всё. Видимо они жёстче чем клаксон.
Дмитрий, привет. Пружины 14913 именно производства ats совсем другие по длине и количеству витков в отличии от klakson 14913, насколько я знаю, у ats больше витков, они длиннее и мягче. Больше такие уже не купишь, береги их, они уникальны для нашего кирюши. Впрочем, самые длинные от бензиновой соренты 000 и 001 (360 мм), у которых тоже 9 витков как и у ats тоже исчезли. Они давали максимум лифта 54-55 и максимум энергоемкости засчет прутка 16,5 и 9 витков. Это конечно печаль, что их больше не купить.
#173
Отправлено 28 November 2015 - 11:15 AM
Номера те же. Но качество могло измениться. Возможно они в 2015 году его повысили. По словам Алексея BlackRj4, нашего форумного гуру по подвескам, последние клаксоны работают хорошо, но речь была именно о сорентовских klakson 14913, 14935. В своих клаксонах 2014 года, к сожалению, разочаровался.
Дмитрий, привет. Пружины 14913 именно производства ats совсем другие по длине и количеству витков в отличии от klakson 14913, насколько я знаю, у ats больше витков, они длиннее и мягче. Больше такие уже не купишь, береги их, они уникальны для нашего кирюши. Впрочем, самые длинные от бензиновой соренты 000 и 001 (360 мм), у которых тоже 9 витков как и у ats тоже исчезли. Они давали максимум лифта 54-55 и максимум энергоемкости засчет прутка 16,5 и 9 витков. Это конечно печаль, что их больше не купить.
Привет Роман. Я брал их, по моему в 12-м году. Но они жёсткие. По хорошему, они рассчитаны на машину с силовыми элементами (бампер, пороги, лебёдка). а так как у меня этого нет, то ездить жёсткова то. Но я уже привык. А задние 21213 Шнива(фобос) -1,5 витка. Они так же хороши только на гружёной машине. За то за 3,5 года просели не более чем на 30мм и всё.
#174
Отправлено 28 November 2015 - 12:54 PM
В реальности выходит, что когда ставишь что-то более мягкое на передок с диаметром прутка менее 16, оно достаточно быстро потом проседает. Мне кажется уже, что именно по этим соображениям последние пружины от Николая идут уже из 16 мм прутка, а не 14,5 как раньше. Получается чтобы не проседало, нужно искать пружины с витком от 16, а чтобы было мягче нужно витков 9-10. Этим параметрам соотвествуют ats 14913 и оригинал соренто 000, 001 (9 витков), и те и другие исвезли из продажи, теперь только доби завозят раз в год весной (10 витков) и пружины от Николая (кажется 12 витков). Клаксоны 14913 и 14935 должны быть еще жестче ats потому как витков у них всего 7,5.Привет Роман. Я брал их, по моему в 12-м году. Но они жёсткие. По хорошему, они рассчитаны на машину с силовыми элементами (бампер, пороги, лебёдка). а так как у меня этого нет, то ездить жёсткова то. Но я уже привык. А задние 21213 Шнива(фобос) -1,5 витка. Они так же хороши только на гружёной машине. За то за 3,5 года просели не более чем на 30мм и всё.
#175
Отправлено 28 November 2015 - 01:05 PM
#176
Отправлено 28 November 2015 - 01:22 PM
А доби теперь самые дешевые будут из 9-10 витковых, стоят 10 с копейками. Бензиновые соренты улетели у всег барыг дороже 7 тыщ за штуку и вероятность поставки 20% с полугодовым ожиданием. Я чудом успел купить по 3,5 рубля за штуку до их исчезновения.Лучше конечно Добинсон, но они дорогие, жаба не только задушит, но и сожрёт!!!
#177
Отправлено 28 November 2015 - 02:02 PM
Отчет о подвеске. Перед и зад пружины клаксон. Прошел почти год эксплуатации. Сперва было по кругу 51 см от центра ступицы. Под задние пружины проставки + 1,5 см. Перед перевёрнутым чашки. Аммортизаторы каяба зад от Волги перед рекс. Можно сказать, что доволен. Перед поездкой на юг решил при поднять зад. Заменил проставку на + 3см. Получил зад 54 см. За грузился по полной, зад выровнялся до прежних размеров и в путь. Так как в Москве особо не разгонишься то вибрации до 100 км/ч не ощущалось нигде. А вот на трассе после 110-120 начинается вибрация по кузову (правда на некоторых участках пропадает,но все же ощущалась 3/4 пути). Грешил на резину (гудричи) в пути еще раз отбалансировал, результат тот же. Сейчас поменял на зимнюю резину, попробовал разогнаться и снова ощутил вибрацию на трассе. В моем случае клади-не клади мешок с цементом все равно вибрация присутствует. Или пружины с амортизаторами работают не в такт или проставку под раздатку ставить ( но проставку при завышении в 51 см мне кажется рановато ставить. Ведь я ехал груженый и машина выровнялась по кругу до 51 ккардан не должен был давать вибрацию). А так до 100 км/ч работает все прекрасно. Вот и думаю, дальше экспериментировать или вернуть штатную подвеску? Возвращаться к пузо теркам не охота, но и вибрация БЕСИТ!!!
Наверное пора думать о ремонте акпп
#178
Отправлено 28 November 2015 - 06:39 PM
А причем тут акпп? Кардан, крестовины может быть. Вибрация стала ощущаться после замены пружин и только на скорости выше 100 км. Поделитесь опытомНаверное пора думать о ремонте акпп
#179
Отправлено 28 November 2015 - 06:43 PM
При завышении подвески вибрация ощущается при трогании с места ну не далее второй передачи. Это утверждение верно если не задрана задница до небес.ИМХО
Коробочка ни бось шести?
Сообщение отредактировал wingle1961: 28 November 2015 - 06:44 PM
#180
Отправлено 28 November 2015 - 07:40 PM
Да бенза теперь все понятно. Очередной плюс в копилку зажигалки.
На моей бензинке, когда я решился на замену пружин было:
1.5 года - 25т.км., 45-47см и блестящие отбойники. Машина была пустая.
Темы с аналогичным тегами пружины
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продам →
Пружины РИФ комплектАвтор Andro , 31 May 2022 пружины |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продам →
Продам комплект задних пружин для лифта кузова (б/у)Автор Raulkortez , 04 Apr 2022 Пружины |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продам →
Продам передние пружиныАвтор Vlendy , 19 Jul 2021 пружины |
|
|
||
Общий форум →
Курилка →
Дайте советАвтор ДЕНИС230879 , 27 Jun 2021 Пружины |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых