Перейти к содержимому


Фотография

Мой "рецепт" по подвеске.

пружины

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 304

#161 Org

Org

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Обширные и не объятные

  • присматриваюсь
  • Имя:Андрей

Отправлено 26 November 2015 - 10:25 AM

Ну тогда и мне в личку плиз контакты продавца
  • 0

#162 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 26 November 2015 - 11:09 AM

Эти пружины у меня просели с осени до весны на 3 см. Слышал, что сорентовские клаксоны 14913, 14935 еще нормально держат поскольку, т.к. они с запасом по весу (у соренты на 120 кг больше давит на каждую пружину). Рекомендую брать именно их уж кто хочет сэкономить. Я тоже год назад пытался экономить и купил клаксон именно на кайрон - выброшенные деньги.
  • 0

#163 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 November 2015 - 11:13 AM

Да . Именно так. Сзади штатная резинка под пружину и всё. Пружина сама по себе толще и на 1 виток больше . Практически не проседает.

смотрел у них на сайте и не нашел номера усиленной пружины, есть обычная.Есть номер усиленной пружины?


  • 0

#164 Buryak

Buryak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 26 November 2015 - 11:57 AM

Отчет о подвеске. Перед и зад пружины клаксон. Прошел почти год эксплуатации. Сперва было по кругу 51 см от центра ступицы. Под задние пружины проставки + 1,5 см. Перед перевёрнутым чашки. Аммортизаторы каяба зад от Волги перед рекс. Можно сказать, что доволен. Перед поездкой на юг решил при поднять зад. Заменил проставку на + 3см. Получил зад 54 см. За грузился по полной, зад выровнялся до прежних размеров и в путь. Так как в Москве особо не разгонишься то вибрации до 100 км/ч не ощущалось нигде. А вот на трассе после 110-120 начинается вибрация по кузову (правда на некоторых участках пропадает,но все же ощущалась 3/4 пути). Грешил на резину (гудричи) в пути еще раз отбалансировал, результат тот же. Сейчас поменял на зимнюю резину, попробовал разогнаться и снова ощутил вибрацию на трассе. В моем случае клади-не клади мешок с цементом все равно вибрация присутствует. Или пружины с амортизаторами работают не в такт или проставку под раздатку ставить ( но проставку при завышении в 51 см мне кажется рановато ставить. Ведь я ехал груженый и машина выровнялась по кругу до 51 ккардан не должен был давать вибрацию). А так до 100 км/ч работает все прекрасно. Вот и думаю, дальше экспериментировать или вернуть штатную подвеску? Возвращаться к пузо теркам не охота, но и вибрация БЕСИТ!!!
  • 0

#165 pasha0101

pasha0101

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 26 November 2015 - 11:59 AM

Эти пружины у меня просели с осени до весны на 3 см. Слышал, что сорентовские клаксоны 14913, 14935 еще нормально держат поскольку, т.к. они с запасом по весу (у соренты на 120 кг больше давит на каждую пружину). Рекомендую брать именно их уж кто хочет сэкономить. Я тоже год назад пытался экономить и купил клаксон именно на кайрон - выброшенные деньги.

 А пружины именно с этими номерами что и у меня были ?


  • 0

#166 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 November 2015 - 12:23 PM

Эти пружины у меня просели с осени до весны на 3 см. Слышал, что сорентовские клаксоны 14913, 14935 еще нормально держат поскольку, т.к. они с запасом по весу (у соренты на 120 кг больше давит на каждую пружину). Рекомендую брать именно их уж кто хочет сэкономить. Я тоже год назад пытался экономить и купил клаксон именно на кайрон - выброшенные деньги.

 

Привет Роман. А у меня 3,5 года стоят ATS14913, просели на 10-15мм и всё. Видимо они жёстче чем клаксон. :unknw:


  • 0

#167 petya1987

petya1987

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Автомобили,рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 November 2015 - 04:30 PM

Отчет о подвеске. Перед и зад пружины клаксон. Прошел почти год эксплуатации. Сперва было по кругу 51 см от центра ступицы. Под задние пружины проставки + 1,5 см. Перед перевёрнутым чашки. Аммортизаторы каяба зад от Волги перед рекс. Можно сказать, что доволен. Перед поездкой на юг решил при поднять зад. Заменил проставку на + 3см. Получил зад 54 см. За грузился по полной, зад выровнялся до прежних размеров и в путь. Так как в Москве особо не разгонишься то вибрации до 100 км/ч не ощущалось нигде. А вот на трассе после 110-120 начинается вибрация по кузову (правда на некоторых участках пропадает,но все же ощущалась 3/4 пути). Грешил на резину (гудричи) в пути еще раз отбалансировал, результат тот же. Сейчас поменял на зимнюю резину, попробовал разогнаться и снова ощутил вибрацию на трассе. В моем случае клади-не клади мешок с цементом все равно вибрация присутствует. Или пружины с амортизаторами работают не в такт или проставку под раздатку ставить ( но проставку при завышении в 51 см мне кажется рановато ставить. Ведь я ехал груженый и машина выровнялась по кругу до 51 ккардан не должен был давать вибрацию). А так до 100 км/ч работает все прекрасно. Вот и думаю, дальше экспериментировать или вернуть штатную подвеску? Возвращаться к пузо теркам не охота, но и вибрация БЕСИТ!!!

У вас наверно чтото с карданом,крестовины,подвесной.


  • 0

#168 Buryak

Buryak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 26 November 2015 - 06:36 PM

Спасибо! Буду проверять. Шприцую кардан регулярно в "кар си". Они же и его и осматривают. Может стоит к кому то еще подъедать на диагностику. Подскажете если, буду признателен.
  • 0

#169 sher-khan

sher-khan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 November 2015 - 09:05 PM

Мне вот интересно у меня чего какой то Кайрон особенный? в Декабре 3 года машине пробег 45000 мерил при замене резины 50 см по кругу  + - 3-5 мм. Внедорожьем правда не злоупотр######ю. Так несколько вылазок за лето по грибы.

У кого то еще также? 


Сообщение отредактировал sher-khan: 26 November 2015 - 09:05 PM

  • 0

#170 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 26 November 2015 - 09:26 PM

Мне вот интересно у меня чего какой то Кайрон особенный? в Декабре 3 года машине пробег 45000 мерил при замене резины 50 см по кругу + - 3-5 мм. Внедорожьем правда не злоупотр######ю. Так несколько вылазок за лето по грибы.
У кого то еще также?

С телефона, не могу посмотреть, у вас не бензин случаем? На предыдущем бензе за 2,5 года также было... На дизеле, практически с салона не так все радужно, и про подушки кузова и про более часто выходящие из строя элементы передней подвески, как ни крути вес морды решает в случае с нашим прелестным авто))
  • 1

#171 sher-khan

sher-khan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 November 2015 - 10:17 PM

Да бенза теперь все понятно. Очередной плюс в копилку зажигалки.


  • 0

#172 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 28 November 2015 - 11:01 AM

А пружины именно с этими номерами что и у меня были ?


Номера те же. Но качество могло измениться. Возможно они в 2015 году его повысили. По словам Алексея BlackRj4, нашего форумного гуру по подвескам, последние клаксоны работают хорошо, но речь была именно о сорентовских klakson 14913, 14935. В своих клаксонах 2014 года, к сожалению, разочаровался.

Привет Роман. А у меня 3,5 года стоят ATS14913, просели на 10-15мм и всё. Видимо они жёстче чем клаксон. :unknw:


Дмитрий, привет. Пружины 14913 именно производства ats совсем другие по длине и количеству витков в отличии от klakson 14913, насколько я знаю, у ats больше витков, они длиннее и мягче. Больше такие уже не купишь, береги их, они уникальны для нашего кирюши. Впрочем, самые длинные от бензиновой соренты 000 и 001 (360 мм), у которых тоже 9 витков как и у ats тоже исчезли. Они давали максимум лифта 54-55 и максимум энергоемкости засчет прутка 16,5 и 9 витков. Это конечно печаль, что их больше не купить.
  • 0

#173 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 November 2015 - 11:15 AM

Номера те же. Но качество могло измениться. Возможно они в 2015 году его повысили. По словам Алексея BlackRj4, нашего форумного гуру по подвескам, последние клаксоны работают хорошо, но речь была именно о сорентовских klakson 14913, 14935. В своих клаксонах 2014 года, к сожалению, разочаровался.
Дмитрий, привет. Пружины 14913 именно производства ats совсем другие по длине и количеству витков в отличии от klakson 14913, насколько я знаю, у ats больше витков, они длиннее и мягче. Больше такие уже не купишь, береги их, они уникальны для нашего кирюши. Впрочем, самые длинные от бензиновой соренты 000 и 001 (360 мм), у которых тоже 9 витков как и у ats тоже исчезли. Они давали максимум лифта 54-55 и максимум энергоемкости засчет прутка 16,5 и 9 витков. Это конечно печаль, что их больше не купить.


Привет Роман. Я брал их, по моему в 12-м году. Но они жёсткие. По хорошему, они рассчитаны на машину с силовыми элементами (бампер, пороги, лебёдка). а так как у меня этого нет, то ездить жёсткова то. Но я уже привык. А задние 21213 Шнива(фобос) -1,5 витка. Они так же хороши только на гружёной машине. За то за 3,5 года просели не более чем на 30мм и всё.
  • 0

#174 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 28 November 2015 - 12:54 PM

Привет Роман. Я брал их, по моему в 12-м году. Но они жёсткие. По хорошему, они рассчитаны на машину с силовыми элементами (бампер, пороги, лебёдка). а так как у меня этого нет, то ездить жёсткова то. Но я уже привык. А задние 21213 Шнива(фобос) -1,5 витка. Они так же хороши только на гружёной машине. За то за 3,5 года просели не более чем на 30мм и всё.

В реальности выходит, что когда ставишь что-то более мягкое на передок с диаметром прутка менее 16, оно достаточно быстро потом проседает. Мне кажется уже, что именно по этим соображениям последние пружины от Николая идут уже из 16 мм прутка, а не 14,5 как раньше. Получается чтобы не проседало, нужно искать пружины с витком от 16, а чтобы было мягче нужно витков 9-10. Этим параметрам соотвествуют ats 14913 и оригинал соренто 000, 001 (9 витков), и те и другие исвезли из продажи, теперь только доби завозят раз в год весной (10 витков) и пружины от Николая (кажется 12 витков). Клаксоны 14913 и 14935 должны быть еще жестче ats потому как витков у них всего 7,5.
  • 0

#175 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 November 2015 - 01:05 PM

Лучше конечно Добинсон, но они дорогие, жаба не только задушит, но и сожрёт!!!
  • 0

#176 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 28 November 2015 - 01:22 PM

Лучше конечно Добинсон, но они дорогие, жаба не только задушит, но и сожрёт!!!

А доби теперь самые дешевые будут из 9-10 витковых, стоят 10 с копейками. Бензиновые соренты улетели у всег барыг дороже 7 тыщ за штуку и вероятность поставки 20% с полугодовым ожиданием. Я чудом успел купить по 3,5 рубля за штуку до их исчезновения.
  • 0

#177 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 28 November 2015 - 02:02 PM

Отчет о подвеске. Перед и зад пружины клаксон. Прошел почти год эксплуатации. Сперва было по кругу 51 см от центра ступицы. Под задние пружины проставки + 1,5 см. Перед перевёрнутым чашки. Аммортизаторы каяба зад от Волги перед рекс. Можно сказать, что доволен. Перед поездкой на юг решил при поднять зад. Заменил проставку на + 3см. Получил зад 54 см. За грузился по полной, зад выровнялся до прежних размеров и в путь. Так как в Москве особо не разгонишься то вибрации до 100 км/ч не ощущалось нигде. А вот на трассе после 110-120 начинается вибрация по кузову (правда на некоторых участках пропадает,но все же ощущалась 3/4 пути). Грешил на резину (гудричи) в пути еще раз отбалансировал, результат тот же. Сейчас поменял на зимнюю резину, попробовал разогнаться и снова ощутил вибрацию на трассе. В моем случае клади-не клади мешок с цементом все равно вибрация присутствует. Или пружины с амортизаторами работают не в такт или проставку под раздатку ставить ( но проставку при завышении в 51 см мне кажется рановато ставить. Ведь я ехал груженый и машина выровнялась по кругу до 51 ккардан не должен был давать вибрацию). А так до 100 км/ч работает все прекрасно. Вот и думаю, дальше экспериментировать или вернуть штатную подвеску? Возвращаться к пузо теркам не охота, но и вибрация БЕСИТ!!!

Наверное пора думать о ремонте акпп


  • 0

#178 Buryak

Buryak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 28 November 2015 - 06:39 PM

Наверное пора думать о ремонте акпп

А причем тут акпп? Кардан, крестовины может быть. Вибрация стала ощущаться после замены пружин и только на скорости выше 100 км. Поделитесь опытом
  • 0

#179 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 28 November 2015 - 06:43 PM

При завышении подвески вибрация ощущается при трогании с места ну не далее второй передачи. Это утверждение   верно если не задрана задница до небес.ИМХО

Коробочка ни бось шести?


Сообщение отредактировал wingle1961: 28 November 2015 - 06:44 PM

  • 0

#180 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 28 November 2015 - 07:40 PM

Да бенза теперь все понятно. Очередной плюс в копилку зажигалки.

На моей бензинке, когда я решился на замену пружин было:

1.5 года - 25т.км., 45-47см и блестящие отбойники. Машина была пустая.


  • 0





Темы с аналогичным тегами пружины

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых