Перейти к содержимому


Фотография

Мой "рецепт" по подвеске.

пружины

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 304

#201 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 November 2015 - 01:26 AM

Вот только сегодня по телевидению смотрел репортаж про х-рей. Тоскливо. За рулём какой-то полупидар лет двадцати на ходу регулировал рулевую колонку.
По телевидению...
Тоскливо...
Ну чем эта голова думала? Ну ведь нельзя же так...
Не ведитесь на эти обзоры. Видите же кто их осцчустществляет.
Или долбо"бы или гомики с диагнозом "долбо"б"
  • 1

#202 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 30 November 2015 - 09:27 AM

Тут наверное стоит дополить что у меня Original комплектация на ручке и получается самая легкая.

Нагрузка на заднюю ось почти не отличается, от комплектации. А вообще, гляньте ради интереса задние отбойники. На них не должно быть никаких следов, только грязь.

И фотку отбойникой в студию, чисто позавидовать, что не надо на новой машине всю подвеску перебирать.

Я когда ездил зимой 99% один, с пустым багажником, по Москве(идеальные дороги + лежачие полицейские) и весной поехал на переборку - задние отбойники блестели.


  • 0

#203 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 November 2015 - 10:05 AM

Привет всем!    По пружинам.  Уже  4 года, как стоят спереди  4432408102 (лев) и 4433408102 (прав)-- это с 1 Рекса.

 

Задние--4511032001--это от Актион Спорт ( с кузовком )..    Становятся идеально.  По сравнению со стоковыми Кайроновскими они усиленные. 

За 4 года не просели.  51-52 см. спереди и сзади.   Ставьте и не морочьтесь с " колхозом".

 

Аморты- спереди Кони-спорт--примерно 120000 выходили, задние Каяба волговские- на данный момент тысяч 60, точно не помню.

 

  Удачи всем на дорогах!

интересно, а какая толщина прутка на пружине,Задние--4511032001--это от Актион Спорт ( с кузовком ).?


  • 1

#204 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4405 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 30 November 2015 - 04:48 PM

14 5


  • 0

#205 IgorM1

IgorM1

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Восточнее Москвы

  • дизель автомат
  • Имя:Был Санек Горбунёк теперь Братан LCP-150

Отправлено 30 November 2015 - 05:47 PM

Уже все давно на форуме написано про подвеску.

 

Зад масума,перед рекс +по кругу аммы =другой авто. Но все равно продал,торт купил собакам выкинул


  • 0

#206 IVAN9

IVAN9

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:IVAN

Отправлено 30 November 2015 - 08:50 PM

Привет всем!    По пружинам.  Уже  4 года, как стоят спереди  4432408102 (лев) и 4433408102 (прав)-- это с 1 Рекса.

 

Задние--4511032001--это от Актион Спорт ( с кузовком )..    Становятся идеально.  По сравнению со стоковыми Кайроновскими они усиленные. 

За 4 года не просели.  51-52 см. спереди и сзади.   Ставьте и не морочьтесь с " колхозом".

 

Аморты- спереди Кони-спорт--примерно 120000 выходили, задние Каяба волговские- на данный момент тысяч 60, точно не помню.

 

  Удачи всем на дорогах!

 Тоже как вариант хорош,дешево о без извращений.

Плюс тебе.


  • 0

#207 sher-khan

sher-khan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 November 2015 - 10:12 PM

Нагрузка на заднюю ось почти не отличается, от комплектации. А вообще, гляньте ради интереса задние отбойники. На них не должно быть никаких следов, только грязь.

И фотку отбойникой в студию, чисто позавидовать, что не надо на новой машине всю подвеску перебирать.

Я когда ездил зимой 99% один, с пустым багажником, по Москве(идеальные дороги + лежачие полицейские) и весной поехал на переборку - задние отбойники блестели.

 

А кто сказал что на отбойниках не должно быть никаких следов? Они кажись и предназначены для случаев когда пружины не справляются с нагрузкой. А раз они есть значит и случаи такие бывают. Тоесть производитель их допускает. Сегодня под снегопадом например лежака не заметил а в салоне 4 человека. Наверняка сработали судя по звуку. Думается если в цели стоит выращивание на отбойниках мха так пружины зубодробительные поставьте и будет счастье. не пробъет их правда и ездить не совсем удобно будет но это мелочи отбойники то в грязи.

Если честно самому интересно глянуть стало но в такую погоду под машину залазить неохота. Будет возможность гляну, но повторюсь не в грязных отбойниках счастье. А вообще если кто не верит в 49,5 - 50 см. по кругу после 3 лет милости прошу с рулеткой в Кузьминки лично так сказать убедиться. Если не так что я говорю - пузырь с меня, а если все так то уж извольте и Вы выставить.


  • 0

#208 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 01 December 2015 - 12:48 AM

Думается если в цели стоит выращивание на отбойниках мха так пружины зубодробительные поставьте и будет счастье. не пробъет их правда и ездить не совсем удобно будет но это мелочи отбойники то в грязи.

А сколько вы испытали вариантов подвески, чтобы утверждать, что заросшие грязью отбойники всегда будут сопровождаться чрезмерной жесткостью? Не допускаете, что может быть высоко и при этом достаточно комфортно? Сам использую именно такую очень комфортную подвеску при завышении 56 см, при этом бОльший клиренс, бОльший запас грузоподъемности и бОльшая энергоемкость. При 49,5-50 см стоит чуть загрузить и сразу привет пробоям, если только всегда пустым ездить. А если на дальняк со шмурдяком в багажнике - это и будет как раз настоящая зубодробиловка при езде на отбойниках. Чтобы при 49,5-50 см и загрузке даже 200 кг в багажник машина не легла на отбойники, нужно вместо пружин поставить металлические палки. Естественно, комфорта уже не будет. Комфорт с нормальной грузоподъемностью можно получить лишь при 55-56 см, тогда при загрузке идет просадка до 51-53 см, а запас до отбойника еще остается. А если у нас всего 49,5-50 см, то при загрузке будет только 46 - и все лежим на отбойниках, запаса то никакого конструктивно. В пробоях ничего хорошего нет - это как удары тяжелым молотком и значит лишь, что подвеска не справляется с дорогой, а не рассчитана на такую работу. Самому пришлось пробовать разные варианты пружин, чтобы получить комфортную подвеску при завышении 56 см и чтобы при этом не было разницы по жесткости передка и задка. Получилось правда только с третьей попытки, но оно того стоило!
  • 2

#209 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 01 December 2015 - 10:03 AM

. Думается если в цели стоит выращивание на отбойниках мха так пружины зубодробительные поставьте и будет счастье. не пробъет их правда и ездить не совсем удобно будет но это мелочи отбойники то в грязи.

У меня стоят зубодробительные пружины и отбойники заросли мхом, но машина на МНОГО мягче, чем на стоке и полированными отбойниками :)

Все же когда сработал отбойник - это называется пробой подвески, никогда такое не считалось нормой... Еще можно понять и простить, когда машина груженая, на отбойнике просто сбита грязь, 1-2 пробоями. Но когда машине 1 год, она пустая, а отбойники  блестят - слов нет.

 

Очень допускаю, что на стоке можно с комфортом ездить, если пружины с завода хорошие. Если верить отзывам на форуме и смотря на просевшие кайроны на дорогах - это достаточно редкое исключение из правил. По этому и хочется увидеть отбойники, что таки бывают хорошие заводские пружины и кто-то выиграл в эту лотерею... :)


  • 0

#210 sher-khan

sher-khan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 December 2015 - 10:08 PM

А никто не задумывался что будет с машиной задранной даже на 5 сантиметров при переставке даже не на запредельных скоростях а хотя бы на 50-60 км\ч? Ведь задирая машину все забывают хотя бы расширять колею. Не перевернется ли она не сорвется ли в занос? А как согласовывается пружина усиленная с амортизатором? Не улетит ли машина в кувет в очередном повороте потеряв на кочке сцепление с дорогой?

Что тут сказать у каждого свое кунг-фу и доказывать что мое кунг-фу лучше вашего я не буду. У каждого свой путь, дай бог что бы он прошел без экстремальных ситуаций на дороге.


Сообщение отредактировал sher-khan: 01 December 2015 - 10:11 PM

  • 0

#211 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 01 December 2015 - 10:55 PM

В принципе, я полез перебирать подвеску не из-за того, что она просела. На автомагистрали, на скорости 100+ км/ч малейшая неровность и пропадало сцепление с дорогой, после 120 становилось реально страшно.

Началось это счастье у меня где-то через 1-1.5 года, после покупки.

Что будет и как согласовывается я не рассчитывал. Пружины задние подбирал по калькулятору пружинному )

Перед стойки рекстон + соренто, 52.5см - вариант известный, проблем с ним нет.

Зад ставил пружины килен, усиленные для нивы. Рассчитывал на 54см, 52 под нагрузкой. Получил 55, 54-53 под нагрузкой. Волговская каяба для них коротковат, на отбой пробивает его. Но убить не могу уже 35000км, чтоб поставить подлинее. И пружины, ни на см не просели, хотя я на это рассчитывал ^_^.

Этот вариант дорогу держит не хуже, чем новый кайрон на стоке. А если полный салон народу, да 200-300кг в багажник, едет очень комфортно, не пробивает.

Относительно кочек - даже в пустой машине, потери сцепления с дорогой не происходит.  На 140 идет очень уверенно, дорогу держит отлично.

И в полях раскачка с последующим пробоем передка исчезли, вместо 5км/ч можно ехать 20-40. При чем ограничитель скорости - груз в багажнике и пассажиры.


  • 0

#212 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 01 December 2015 - 11:20 PM

А никто не задумывался что будет с машиной задранной даже на 5 сантиметров при переставке даже не на запредельных скоростях а хотя бы на 50-60 км\ч? Ведь задирая машину все забывают хотя бы расширять колею. Не перевернется ли она не сорвется ли в занос? А как согласовывается пружина усиленная с амортизатором? Не улетит ли машина в кувет в очередном повороте потеряв на кочке сцепление с дорогой?
Что тут сказать у каждого свое кунг-фу и доказывать что мое кунг-фу лучше вашего я не буду. У каждого свой путь, дай бог что бы он прошел без экстремальных ситуаций на дороге.

Конечно думал о сохранении устойчивости после лифта. Именно поэтому задние кони настроил на +25%, а передние на +12,5% к жесткости от стоковой настройки с завода. Теперь авто прилипает к любой дороге на любой скорости. А со стоком и сравнивать нечего - штатные mando вообще не держали сновья даже при заводском клиренсе, когда под защитой 16,5 см как у пузотерки. Если хотите лучшую устойчивость по передку, то только кони помогут в этом, а зад смогут хорошо удержать амортизаторы от трупера, усилия большей части амортизаторов от волги не хватает для устойчивости задка по опыту форумчан. В ту кривизну дороги, в которую я сейчас свободно вписываюсь на 100 км/ч при моей высоте 56 см, на стоковой подвеске при 49 см уже страшно становилось и на 50 км/ч - казалось сейчас унесет куда-нибудь несмотря на то, что днище так близко было к асфальту.
  • 0

#213 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 December 2015 - 08:00 AM

А никто не задумывался что будет с машиной задранной даже на 5 сантиметров при переставке даже не на запредельных скоростях а хотя бы на 50-60 км\ч? Ведь задирая машину все забывают хотя бы расширять колею. Не перевернется ли она не сорвется ли в занос? А как согласовывается пружина усиленная с амортизатором? Не улетит ли машина в кувет в очередном повороте потеряв на кочке сцепление с дорогой?

Что тут сказать у каждого свое кунг-фу и доказывать что мое кунг-фу лучше вашего я не буду. У каждого свой путь, дай бог что бы он прошел без экстремальных ситуаций на дороге.

все да наоборот, просевшие пружины не держат дорогу. Я тоже сначала не поверил что пружины плохие, пробивают, и поменял сначала аммы.Это ни чего не дало, при переезде даже небольших бугров были стуки до отбойника. Доездился до того ,что ездил по трассе не больше 70км/ч ,чтоб успеть кочку проехать помедленнее.После установок пружин стало перед 52 зад 53, машина не  кренится, дорогу держит просто идеально, ребристый асфальт проходит не замечая, в общем безопасно и комфортно!


  • 0

#214 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 02 December 2015 - 10:11 AM

Конечно думал о сохранении устойчивости после лифта. Именно поэтому задние кони настроил на +25%, а передние на +12,5% к жесткости от стоковой настройки с завода. Теперь авто прилипает к любой дороге на любой скорости. А со стоком и сравнивать нечего - штатные mando вообще не держали сновья даже при заводском клиренсе, когда под защитой 16,5 см как у пузотерки. Если хотите лучшую устойчивость по передку, то только кони помогут в этом, а зад смогут хорошо удержать амортизаторы от трупера, усилия большей части амортизаторов от волги не хватает для устойчивости задка по опыту форумчан. В ту кривизну дороги, в которую я сейчас свободно вписываюсь на 100 км/ч при моей высоте 56 см, на стоковой подвеске при 49 см уже страшно становилось и на 50 км/ч - казалось сейчас унесет куда-нибудь несмотря на то, что днище так близко было к асфальту.

Все же проблема, имхо, только в пружинах. У меня сейчас мандо + сорентовские пружины, авто отлично держит дорогу. Никаких нареканий к устойчивости передка, со стоком не сравнить. По заду согласен на 146%, каяба хиловата и коротковата.  На хорошей дороге все ок, а на очень плохой и раскачка бывает(очень редко), и пробои(почти 100% на больших ямах).


  • 0

#215 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 December 2015 - 12:47 PM

Вот совсем недавно лифтовал с форума машину. Он описал свои ощущения в конце https://www.drive2.ru/l/8304106/


  • 1

#216 petya1987

petya1987

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Автомобили,рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 December 2015 - 01:25 PM

А никто не задумывался что будет с машиной задранной даже на 5 сантиметров при переставке даже не на запредельных скоростях а хотя бы на 50-60 км\ч? Ведь задирая машину все забывают хотя бы расширять колею. Не перевернется ли она не сорвется ли в занос? А как согласовывается пружина усиленная с амортизатором? Не улетит ли машина в кувет в очередном повороте потеряв на кочке сцепление с дорогой?

Что тут сказать у каждого свое кунг-фу и доказывать что мое кунг-фу лучше вашего я не буду. У каждого свой путь, дай бог что бы он прошел без экстремальных ситуаций на дороге.

Ничего с ней не будет.Если честно то на стоковых пружинах переставляет сильнее намного и повороты машина в разы хуже проходит,перевернуться на стоке легче.Вам просто надо попробовать прокатится на колхозе.Это чисто мое мнение,если вас все устраивает,то ничего делать, конечно,не надо)


  • 0

#217 Bol-l-laK

Bol-l-laK

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 480 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 December 2015 - 03:59 PM

Стойки кони + перевернутые опоры + пружины соренто 000, при вывешенном колесе плохо шрусам не станет?
На зад Rancho RS5179 для Lesjofors 4275701 будет лучше каябы?
  • 0

#218 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 02 December 2015 - 06:07 PM

Стойки кони + перевернутые опоры + пружины соренто 000, при вывешенном колесе плохо шрусам не станет?
На зад Rancho RS5179 для Lesjofors 4275701 будет лучше каябы?

К стойкам кони и родным чашкам добавлял проставки 20 мм, при вывешивании угол шрусов терпимый, излома верхней шаровой тоже нет. Перевернутые чашки - это такие же +20 мм к длине стоек, значит все должно быть ок. Насчет ранчо изучал тему, тоже себе хотел на задок, но теперь это кетай. У меня с 4275701 стоят кони спорт с надваренным ухом, длина 565 мм получается, запас хода на отбой при 56 см где-то 6,5-7 см. Амортизаторы выкручены на 180 градусов в сторону увеличения жесткости. Леша сказал, что при такой настройке они чуть помягче труперовских. В заводском самом мягком состоянии была небольшая болтаночка сзади. Сейчас все шик блеск труляля.
  • 1

#219 petya1987

petya1987

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Автомобили,рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 December 2015 - 06:32 PM

Стойки кони + перевернутые опоры + пружины соренто 000, при вывешенном колесе плохо шрусам не станет?
На зад Rancho RS5179 для Lesjofors 4275701 будет лучше каябы?

Там ход подвески стабилизатором ограничивается,будете ездить с раздолбанными,тогда шарову будет немного закусывать на максимальных ходах подвески,но на таком варианте чуть чуть не хватает ей хода,если без стаба.Ну и с вывернутыми висячими колесами лучше не газовать)


  • 1

#220 Bol-l-laK

Bol-l-laK

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 480 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 December 2015 - 06:47 PM

Там ход подвески стабилизатором ограничивается,будете ездить с раздолбанными,тогда шарову будет немного закусывать на максимальных ходах подвески,но на таком варианте чуть чуть не хватает ей хода,если без стаба.Ну и с вывернутыми висячими колесами лучше не газовать)

И как тогда правильно сделать? Опоры не переворачивать?

 

К стойкам кони и родным чашкам добавлял проставки 20 мм, при вывешивании угол шрусов терпимый, излома верхней шаровой тоже нет. Перевернутые чашки - это такие же +20 мм к длине стоек, значит все должно быть ок. Насчет ранчо изучал тему, тоже себе хотел на задок, но теперь это кетай. У меня с 4275701 стоят кони спорт с надваренным ухом, длина 565 мм получается, запас хода на отбой при 56 см где-то 6,5-7 см. Амортизаторы выкручены на 180 градусов в сторону увеличения жесткости. Леша сказал, что при такой настройке они чуть помягче труперовских. В заводском самом мягком состоянии была небольшая болтаночка сзади. Сейчас все шик блеск труляля.

Если кони на зад взять и ухо приварить от штатных, то значит на отбой будет хватать их длины, а на сжатие и при хорошей загрузке как? Надо площадку отбойника наращивать?


  • 0





Темы с аналогичным тегами пружины

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых