Перейти к содержимому


Фотография

Мой "рецепт" по подвеске.

пружины

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 304

#181 Buryak

Buryak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 28 November 2015 - 08:33 PM

При завышении подвески вибрация ощущается при трогании с места ну не далее второй передачи. Это утверждение верно если не задрана задница до небес.ИМХО
Коробочка ни бось шести?

Шести-шести :-( И что может быть в коробочке? Или с шести ступкой завышение противопоказано? Что делать? Возвращаться к стоку? При троганьи с места вибрации нет
  • 0

#182 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 28 November 2015 - 08:43 PM

Шести-шести :-( И что может быть в коробочке? Или с шести ступкой завышение противопоказано? Что делать? Возвращаться к стоку? При троганьи с места вибрации нет

Ну вот и весь расклад. Готовь денуфки на акпп. Как скоро они понадобятся не знаю.Как повезет

Возврат к стоку не спасет.


Сообщение отредактировал wingle1961: 28 November 2015 - 08:45 PM

  • 0

#183 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 28 November 2015 - 08:49 PM

Думаю вибрации есть постоянно но только ущущаются на скорости  по ьольше 100. Попробуй подключить передок думаю вибра усилится и на меньшей скорости.


  • 0

#184 sher-khan

sher-khan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 November 2015 - 11:15 PM

На моей бензинке, когда я решился на замену пружин было:

1.5 года - 25т.км., 45-47см и блестящие отбойники. Машина была пустая.

 

Тут наверное стоит дополить что у меня Original комплектация на ручке и получается самая легкая. Тьфу три раза но воистину правильно сказал товарищ-директор автосалона когда машину брал: "Хочешь ездить и не замарачиваться бери самую первую комплектуху на ручке еще и денег сэкономишь. Видать корейцы подвеску и доводили на ручке бензинке не думая о массе машинки в других вариантах исполнения. Хотя чему мы удивляемся. В АРевю читал про полигон Мандо (если не ошибаюсь стоковая подвеска их рук дело) так там практически ничего нет для того что бы подвеску на внедорожнике испытывать и доводить до ума.

http://www.autorevie...SECTION_ID=7793

 

"Так вот, заводской испытательный трек — это полкилометра бетонки со стыками, асфальт с небольшими выбоинами, волнами и «лежачими полицейскими». Все. Да у нас в России дороги хуже! Правда, Hyundai Accent, он же Solaris, испытывали еще и на государственном полигоне KATRI (Korea Automobile Testing & Research Institute) в Кенгидо. Но максимальный скоростной режим при испытаниях там не превышал 120 км/ч: на корейских автомагистралях быстрее 110 км/ч ездить запрещено."

 

Отсюда и проблемы с нашей подвеской и всем известное "козление" Соляриса.


Сообщение отредактировал sher-khan: 28 November 2015 - 11:15 PM

  • 0

#185 petya1987

petya1987

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Автомобили,рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 November 2015 - 12:27 PM

Тут наверное стоит дополить что у меня Original комплектация на ручке и получается самая легкая. Тьфу три раза но воистину правильно сказал товарищ-директор автосалона когда машину брал: "Хочешь ездить и не замарачиваться бери самую первую комплектуху на ручке еще и денег сэкономишь. Видать корейцы подвеску и доводили на ручке бензинке не думая о массе машинки в других вариантах исполнения. Хотя чему мы удивляемся. В АРевю читал про полигон Мандо (если не ошибаюсь стоковая подвеска их рук дело) так там практически ничего нет для того что бы подвеску на внедорожнике испытывать и доводить до ума.

http://www.autorevie...SECTION_ID=7793

 

"Так вот, заводской испытательный трек — это полкилометра бетонки со стыками, асфальт с небольшими выбоинами, волнами и «лежачими полицейскими». Все. Да у нас в России дороги хуже! Правда, Hyundai Accent, он же Solaris, испытывали еще и на государственном полигоне KATRI (Korea Automobile Testing & Research Institute) в Кенгидо. Но максимальный скоростной режим при испытаниях там не превышал 120 км/ч: на корейских автомагистралях быстрее 110 км/ч ездить запрещено."

 

Отсюда и проблемы с нашей подвеской и всем известное "козление" Соляриса.

или вам фортануло или вы не замечаете,бензинки в базе тоже садятся  в течении года,как и все остальные комплектации)


  • 0

#186 Homenko

Homenko

    Форумчанин

  • Off-Road Капитаны
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Работа, блин!

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 29 November 2015 - 01:47 PM

*
Популярное сообщение!

Привет всем!    По пружинам.  Уже  4 года, как стоят спереди  4432408102 (лев) и 4433408102 (прав)-- это с 1 Рекса.

 

Задние--4511032001--это от Актион Спорт ( с кузовком )..    Становятся идеально.  По сравнению со стоковыми Кайроновскими они усиленные. 

За 4 года не просели.  51-52 см. спереди и сзади.   Ставьте и не морочьтесь с " колхозом".

 

Аморты- спереди Кони-спорт--примерно 120000 выходили, задние Каяба волговские- на данный момент тысяч 60, точно не помню.

 

  Удачи всем на дорогах!


  • 7

#187 sher-khan

sher-khan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 November 2015 - 05:55 PM

или вам фортануло или вы не замечаете,бензинки в базе тоже садятся  в течении года,как и все остальные комплектации)

 

Не замечаю чего? Я рулеткой мерил на ровной асфальтовой площадке.

Я оставлю сток, аморты только на Коней поменяю.


Сообщение отредактировал sher-khan: 29 November 2015 - 05:59 PM

  • 0

#188 petya1987

petya1987

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Автомобили,рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 November 2015 - 06:14 PM

Не замечаю чего? Я рулеткой мерил на ровной асфальтовой площадке.

Я оставлю сток, аморты только на Коней поменяю.

Плохой работы подвески)ну значит повезло с пружинами.


  • 0

#189 sher-khan

sher-khan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 November 2015 - 06:27 PM

Плохой работы подвески)ну значит повезло с пружинами.

 

Вот тут вообще следующее наблюдение до 30000 была жесткой, теперь вполне удовлетворяет по характеристикам. Не Логан конечно по энергоемкости но колхозить разные Нивы-Соренты я точно не буду. Если и сменю стоки то только на Добинсоны и Коней но это не раньше чем страна из кризиса выйдет, только вот боюсь к тому времени Кайрона я уже сменю.


  • 0

#190 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 29 November 2015 - 06:39 PM

Привет всем!    По пружинам.  Уже  4 года, как стоят спереди  4432408102 (лев) и 4433408102 (прав)-- это с 1 Рекса.
 
Задние--4511032001--это от Актион Спорт ( с кузовком )..    Становятся идеально.  По сравнению со стоковыми Кайроновскими они усиленные. 
За 4 года не просели.  51-52 см. спереди и сзади.   Ставьте и не морочьтесь с " колхозом".

Не знаю что там было 4 года назад, но мои пружины sy 2014 года стали пробивать сразу же после выезда из автосалона. Через 100 км площадка под отбойниками была уже зеркальная. Такая же история была у Ромы Vahmurka на его только что купленном кае тоже 2014 года. Покупать пружины от sy пропало всякое желание. Я выбрал колхоз.
  • 0

#191 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 29 November 2015 - 06:42 PM

Вот тут вообще следующее наблюдение до 30000 была жесткой, теперь вполне удовлетворяет по характеристикам.

В ответ только цитата Достоевского приходит на ум ;)


  • 0

#192 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 29 November 2015 - 06:46 PM

Если и сменю стоки то только на Добинсоны и Коней но это не раньше чем страна из кризиса выйдет, только вот боюсь к тому времени Кайрона я уже сменю.


А я снял свои Добинсоны, сейчас езжу на других, которые не только подняли меня повыше, но и дали бОльшую энергоемкость и грузоподъемность. По кругу кони, лучше их ничего нет.
  • 0

#193 sher-khan

sher-khan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 November 2015 - 07:05 PM

В ответ только цитата Достоевского приходит на ум ;)

 

Это смотря какое произведение цитировать изволите. Может открою тайну, но он написал больше 2 книг изучаемых в школе Вы про какое?


Сообщение отредактировал sher-khan: 29 November 2015 - 07:06 PM

  • 0

#194 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 November 2015 - 07:22 PM

[quote name="Roman78" post="685517" timestamp=" Впрочем, самые длинные от бензиновой соренты 000 и 001 (360 мм), у которых тоже 9 витков как и у ats тоже исчезли. Они давали максимум лифта 54-55 и максимум энергоемкости засчет прутка 16,5 и 9 витков.[/quote]
Эти 000 оригиналы соренты дали на бенз мех 56. Стоили неадекватно-7р. Получил супердубовый передок. Уселись правда до 55,5, так и держатся. Один плюс это лифт. Остальное всё минусы - дубовость, цена. Раз"пывают передние опоры кузова это можно к дубовости отнести. Зато по мелким неровностям жаришь неглядя! Но постоянно думаешь про опоры кузова... Ведь если из двух упругих элементов один грубо исключили, то за всё отдуваться оставшемуся!!!
  • 0

#195 sher-khan

sher-khan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 November 2015 - 07:33 PM

А никто не задумывался что будет с машиной если она скажем на колхозных дубовых или наоборот слишком мягких на большой скорости в яму влетит? Или переставку надо будет делать, да фиг его знает что еще произойти может на дороге. Ведь никто поведение колхоза при нештатных ситуациях не просчитывал и не проверял. Все отзывы сводятся к - по трассе\полю жопе мягко, вот и хорошо, а что там будет при внештатной ситуации километрах так на 130 фиг его знает, авось пронесет и все будет также хорошо как и на 80..


Сообщение отредактировал sher-khan: 29 November 2015 - 07:35 PM

  • 0

#196 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 29 November 2015 - 07:37 PM

Это смотря какое произведение цитировать изволите. Может открою тайну, но он написал больше 2 книг изучаемых в школе Вы про какое?

Странно, мне казалось, что мы в школе больше 2-х произведений этого уважаемого человека изучали, ну да ладно, видимо разные программы ;))

P.S. Если Вас интересует название произведения, то это "Преступление и наказание".


  • 0

#197 sher-khan

sher-khan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 November 2015 - 11:06 PM

Вот что о колхозе самопальном, правда на Солярисах пишут Авторевюшники:

 

"Как амортизаторы влияют на управляемость? При прочих равных условиях от них зависит, как и с какой скоростью меняется нагрузка на колеса (умноженная на коэффициент трения — это предельная сила сцепления каждого колеса в пятне контакта) при проезде неровностей, при динамическом перераспределении веса автомобиля (на торможении, при входе в поворот и т.д.).

Например, не успели пружины преодолеть сопротивление на отбой слишком тугих амортизаторов и догрузить задние колеса — и повышается вероятность заноса, а та же ситуация с передними колесами может повлечь снос. И наоборот: допустили мягкие амортизаторы слишком большой ход сжатия на бугорке, поздно погасили инерцию подпрыгнувшего колеса — и вот вам те же неприятности. Конечно, это упрощенная картина: подвеска (даже такая простая на вид, как задняя Н-образная) — это очень сложная система, где во взаимосвязи находится масса факторов, влияющих на управляемость, плавность хода, восприятие неровностей в продольном и поперечном направлениях... А ведь нужно еще добиться согласованной работы, в том числе и в предельных режимах, передней и задней подвесок, рулевого управления.
Все это, в свою очередь, необходимо увязать с жесткостью кузова, его виброакустическими особенностями, моментами инерций... Огромная работа конструкторов, испытателей, специалистов по компьютерному моделированию! Поэтому распространенное среди солярисоводов поветрие использовать амортизаторы от других автомобилей (От Пежо 405 встают, как родные!) — самая что ни на есть лотерея. Можно попасть в точку, а можно — в кювет."

 

http://www.autorevie...SECTION_ID=6827

 

У нас кстати у большинства такая же логика - подошли? Мягче стало? Все я чемпион какие там лабаратории, инженеры, сотни часов испытаний, графиков расчетов. Я ЛУЧШЕ ЗНАЮ КАК МАШИНА ПОЕДЕТ поэтому Нивские пружинки, волговские аморты или еще чего похлеще и вперед. Главный вопрос только куда?

 

 

 

Посему дорогие мои "повара" прежде чем взять очередной "рецепт" на вооружение призываю сто раз подумать.


Сообщение отредактировал sher-khan: 29 November 2015 - 11:10 PM

  • 0

#198 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 29 November 2015 - 11:49 PM

 
У нас кстати у большинства такая же логика - подошли? Мягче стало? Все я чемпион какие там лабаратории, инженеры, сотни часов испытаний, графиков расчетов. Я ЛУЧШЕ ЗНАЮ КАК МАШИНА ПОЕДЕТ поэтому Нивские пружинки, волговские аморты или еще чего похлеще и вперед. Главный вопрос только куда?
Посему дорогие мои "повара" прежде чем взять очередной "рецепт" на вооружение призываю сто раз подумать.

Тот вариант подвески, с чем я купил машину несмотря на лаборатории, сотни часов испытаний, графиков расчетов, меня только расстраивал - дикая болтанка с постоянными пробоями и отбоями, и все это на новом авто. Пружины поставили такие, чтобы их сразу выбросить - производитель пружин Николай где-то писал, что они сделаны в режиме жесточайшей экономии. Судьбу испытывать не стал и залил их бетоном в помощь арматуре. К своему "рецепту" подвески методом проб и ошибок шел целый год, его не было ни в факе, ни в других темах. Не ошибся я лишь с амортизаторами, сразу поставив кони по кругу - их можно сочетать со многими пружинами благодаря регулировке жесткости на отбой.
  • 0

#199 sher-khan

sher-khan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 November 2015 - 11:53 PM

кони по кругу - их можно сочетать со многими пружинами благодаря регулировке жесткости на отбой.

 

Именно поэтому альтернативой стоковым считаю только кони.


  • 0

#200 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 30 November 2015 - 12:15 AM

Именно поэтому альтернативой стоковым считаю только кони.


По передним еще более-менее kyb, а по задним tokico.
  • 0





Темы с аналогичным тегами пружины

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых