Обязательно отпишусь... Если к тому времени не продам :-)))отпишись после года эксплуатации , как что...
#121
Отправлено 07 February 2015 - 12:02 AM
#122
Отправлено 07 February 2015 - 12:54 AM
1. Чуть жестче оригинальных, чуть меньше раскачки и клевков.
2. Перед 50.5, зад 51.5
3. Зад не пробивает.
4. Площадки под отбойниками заросли грязью.
5. Это те пружины, которые должны были бы установить на заводе, чтобы люди не плевались, раздражались, разочаровывались в подвеске при первой поездке длиннее тест-драйва. Это бюджетный update оригинальных пружин, где убраны пробои задка и осталась почти та же мягкость. Я разницы в мягкости по сравнению со стоком не ощущаю.
6. Тем, кому не нужен лифт, пойдет. Можно догнать проставками. На перед новосибирские +15мм, на зад тоже +15мм и получатся заветные 53 см по кругу - не придется ни пилить подвесной ни подкладывать пластину.
7. Клиренс 19 см под защитой картера на резине 235/75. С минимальной проставкой на передок +15мм будет 19+(1.5*1.5)=21.25 см. С резиной 245/75 окажемся выше еще на 7.5мм, получим 22 см (как у нивы!!!), что для умеренного бездорожья обычно хватает за глаза!
Таким образом, окончательный рецепт: пружины клаксон усиленные, проставки +15 по кругу = 53 по кругу, резина 245/75, клиренс 22 см под защитой как у нивы. Особенно рекомендую бывшим нивоводам!
#123
Отправлено 07 February 2015 - 07:17 AM
Полностью согласен. Это то, что я хотел добиться от подвески. Без резок и пилений, легкий лифт. Машину перестало раскачивать на ветру. Не жесткая и не мягкая. Дорогу держит теперь увереннее. Да и сугробы теперь цепляет на много меньше.Ощущения от усиленных пружин клаксон (полгода эксплуатации):
1. Чуть жестче оригинальных, чуть меньше раскачки и клевков.
2. Перед 50.5, зад 51.5
3. Зад не пробивает.
4. Площадки под отбойниками заросли грязью.
5. Это те пружины, которые должны были бы установить на заводе, чтобы люди не плевались, раздражались, разочаровывались в подвеске при первой поездке длиннее тест-драйва. Это бюджетный update оригинальных пружин, где убраны пробои задка и осталась почти та же мягкость. Я разницы в мягкости по сравнению со стоком не ощущаю.
6. Тем, кому не нужен лифт, пойдет. Можно догнать проставками. На перед новосибирские +15мм, на зад тоже +15мм и получатся заветные 53 см по кругу - не придется ни пилить подвесной ни подкладывать пластину.
7. Клиренс 19 см под защитой картера на резине 235/75. С минимальной проставкой на передок +15мм будет 19+(1.5*1.5)=21.25 см. С резиной 245/75 окажемся выше еще на 7.5мм, получим 22 см (как у нивы!!!), что для умеренного бездорожья обычно хватает за глаза!
Таким образом, окончательный рецепт: пружины клаксон усиленные, проставки +15 по кругу = 53 по кругу, резина 245/75, клиренс 22 см под защитой как у нивы. Особенно рекомендую бывшим нивоводам!
#124
Отправлено 07 February 2015 - 04:42 PM
Перед - 46-47 см родные пружины, амортизаторы.
Зад - 49-49,5 см. Пружины Клаксон (усиленные), амортизаторы - штатные. До установки пружин замерить не успел.
Сейчас предстоят работы по переборке подвески. (рычаги, шаровые, стабилизаторы). Замена амортизаторов. Вот с ними я всю голову сломал. Не могу определиться какие взять.
Да, если кому нужны пружины Клаксон передние, могу продать. Они запечатанные. Буду покупать другие пружины. И возможно на зад тоже другие куплю. Так, что, если кому надо, обращайтесь за Клаксоном.
#125
Отправлено 19 March 2015 - 04:12 PM
У кого заказывали пружины?
#126
Отправлено 23 March 2015 - 08:48 PM
Здравия желаю комрады! Новый кайрон 2014г,240\70r16 жутко безобразная подвеска на ямах в асфальте все чувствую жопой,а супруга беременная вообще ездить отказываеться! При езде на бездорожье на кочке мост ударил о поддон двигателя пробив его. Вообщем вопрос такой собираюсь ставить проставки из капролона +30мм на раму так как болты крепления рамы с кузовом сильно погнуло при ударе. Вопрос пружины на какие поставить что бы 1.минимум переделок 2.комфорт при езде 3.не дорог
Пока в голове вариант один только от Ники+20
#127
Отправлено 24 March 2015 - 06:00 AM
Из всего прочитанного вывод один не стоит заморачиваться с этими пружинами,надо искать другой бюджетный вариант.Полностью согласен. Это то, что я хотел добиться от подвески. Без резок и пилений, легкий лифт. Машину перестало раскачивать на ветру. Не жесткая и не мягкая. Дорогу держит теперь увереннее. Да и сугробы теперь цепляет на много меньше.
#128
Отправлено 24 March 2015 - 08:33 AM
Почитайте на досуге, уже все разжовано и пережовано, может подберете себе вариант:http://kyron-clan.ru...td-rezultati-o/Здравия желаю комрады! Новый кайрон 2014г,240\70r16 жутко безобразная подвеска на ямах в асфальте все чувствую жопой,а супруга беременная вообще ездить отказываеться! При езде на бездорожье на кочке мост ударил о поддон двигателя пробив его. Вообщем вопрос такой собираюсь ставить проставки из капролона +30мм на раму так как болты крепления рамы с кузовом сильно погнуло при ударе. Вопрос пружины на какие поставить что бы 1.минимум переделок 2.комфорт при езде 3.не дорог
Пока в голове вариант один только от Ники+20
#129
Отправлено 29 March 2015 - 06:27 AM
Вчера получил комплект усиленных пружин от Клаксона.
Как я понял у нас должны быть разные пружины под зад - левая и правая. Или я ошибаюсь?
Как их определить?
Прикрепленные файлы
#130
Отправлено 29 March 2015 - 07:18 AM
#131
Отправлено 30 March 2015 - 07:48 AM
#132
Отправлено 30 March 2015 - 09:40 AM
ждем отчета об установке.
да и мне интересно, вроде фирменные, мне приходили задние вкрученные друг в друга ,а эти рядом лежат.
Вчера получил комплект усиленных пружин от Клаксона.
Как я понял у нас должны быть разные пружины под зад - левая и правая. Или я ошибаюсь?
Как их определить?
замерьте толщину пружин, узнаем чем они усилены...
#133
Отправлено 30 March 2015 - 09:55 AM
Друзья, а какие есть для нашего авто самые "мягкие" пружины и амортизаторы
#134
Отправлено 03 April 2015 - 04:34 PM
Друзья, а какие есть для нашего авто самые "мягкие" пружины и амортизаторы
Амортизаторы масляные мандо от 1 рекса. Пружины наверное от ники.
#135
Отправлено 05 April 2015 - 08:44 AM
ждем отчета об установке.
Отчет выложу, по крайней мере постараюсь. При отсутствии ямы в гараже буду делать где-нибудь на уличной эстакаде, поэтому жду тепла.
Делать буду сам, впервые в жизни. Хотелось бы подготовиться по инструментам и прочему, чтобы не оказался в ситуации когда разберу чего-то не хватает и машину не бросить и сбегать некому.
да и мне интересно, вроде фирменные, мне приходили задние вкрученные друг в друга ,а эти рядом лежат.
замерьте толщину пружин, узнаем чем они усилены...
Замерил задние. Фото прилагаю.
У клаксона нет левых и правых пружин, они одинаковые по высоте.
Возник еще один вопрос по задним пружинам: где у них верх и низ?
На штатных пружинах (вычитал где не помню) есть метки на витках, типа для указания каким концом вниз ставить.
С передними вроде и так ясно , а вот задние..
Прикрепленные файлы
#136
Отправлено 05 April 2015 - 08:58 AM
Так же получил проставки под пружины. Заказывал в Новосибирске 15 мм на перед и зад. Пришло вот что (см. фото).
По задним проставкам непонятки с толщиной. Перед относительно нормально.
Примерил проставки на пружины, обратил внимание что внутренний диаметр несколько уже чем пружина, поэтому проставка слегка болтается. Насколько это критично? Не выдавит ее потом?
Прикрепленные файлы
#137
Отправлено 27 May 2015 - 12:37 PM
Так же получил проставки под пружины. Заказывал в Новосибирске 15 мм на перед и зад. Пришло вот что (см. фото).
По задним проставкам непонятки с толщиной. Перед относительно нормально.
Примерил проставки на пружины, обратил внимание что внутренний диаметр несколько уже чем пружина, поэтому проставка слегка болтается. Насколько это критично? Не выдавит ее потом?
И так все встало на свои места. Некоторые вопросы снялись при установке. И так что сделано:
1. Самостоятельно установил новые задние пружины, вместо штатных проставок установил увеличенные. При установке стало ясно почему они толще чем передние проставки - потому что их ставят вместо штатных, а передние между штатной и чашкой.
Высота в арках было 46-47, стало 51-52.
2. У официалов заменил передние пружины, установил проставки.
Высота в арках было - 47-48, стало 53-54.
Получился перед опять выше зада :(
3. Сделал геометрию.
Теперь первые впечатления. Вибрации не ощутил, вероятно ее и нет. По ощущениям подвеска стала жестче, зад на небольших кочках стал подпрыгивать, что не есть хорошо. Но самое главное на тех же кочках слышен несильный удар, как я понимаю стойки на разрыв стали стучать, что совсем мне не нравится.
Теперь вопросы:
1. Как избавиться от стука стоек на разрыв и вообще правильно ли я диагностировал что стучат именно стойки?
2. При замене задних пружин обнаружил порвавшийся/разбитый правый отбойник. Не могу нигде найти его каталожный номер. Может кто знает? И как он крепится к раме? подозреваю что болтом насквозь...
Сообщение отредактировал adolfic: 27 May 2015 - 12:38 PM
#138
Отправлено 27 May 2015 - 02:01 PM
#139
Отправлено 27 May 2015 - 02:13 PM
Надо было передние поставки мм 7-8 делать...на зад волговские амортизаторы ...
Чем волговские амы лучше? У них просто шток длинней или рабочая зона больше?
#140
Отправлено 27 May 2015 - 02:46 PM
Темы с аналогичным тегами пружины
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продам →
Пружины РИФ комплектАвтор Andro , 31 May 2022 пружины |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продам →
Продам комплект задних пружин для лифта кузова (б/у)Автор Raulkortez , 04 Apr 2022 Пружины |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продам →
Продам передние пружиныАвтор Vlendy , 19 Jul 2021 пружины |
|
|
||
Общий форум →
Курилка →
Дайте советАвтор ДЕНИС230879 , 27 Jun 2021 Пружины |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)