НЕ уверен что это термостат , так как температура должна расти пропорционально , а она держится в рабочем диапазоне, то есть держит всегда когда на ходу на 85... 87 гр , под горку еду даже ниже 82 бывает . Жидкость норм выкипала и до доливки. Просто пугает то что указатель на месте (в горизонте) стоит , когда уже 105 . Так серъезно закипеть можно !!!! Даже зумер орать должен ..... о перегреве.
У меня были схожие проблемы. На бензинке так и должно быть:с 87 и до 105 стрелка на панели приборов показывает середину, чуть больше температура и она резко поднимается в красную зону и уже потом начинает продавать звуковой сигнал (115 градусов). У Вас скорее всего моторчик вентилятора дохнет. Замените его на газелевский. Вот тут моя история: www.drive2.ru/b/2984515/
Уже год пошел с того времени, а он работает не хуже заводского. Летом ездил в Абхазию и на серпантинах стоял в пробках при жаре более 30 градусов, кондер на всю - все отработало без проблем.