Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вентилятор радиатора 2.3

вентилятор скрипит

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 426

#261 burdasoff73

burdasoff73

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Igor

Отправлено 27 February 2017 - 06:15 PM

Антифриз подливал 2- 3л . Так два раза вскипал (начальная стадия) . Уже чего то не хочу. Что самое хреново не видно по указателю температуры. Стрелка практически на месте от 87 .....до 105 гр. Завтра попробую подключиться напрямую .( 


пузырьки воздуха идут в расширительный бачок?

Пузырьки не идут. Просто поднимается уровень на 106 гр и .... ( Могу ехать по трассе или городу все хорошо стрелка 87 гр , как только простои или езда в пробке , ищу обочину. )


  • 0

#262 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 27 February 2017 - 06:32 PM

похоже негодный термостат.

большой контур не работает. вентилятор не включается.


Сообщение отредактировал VICTORRR: 27 February 2017 - 06:33 PM

  • 0

#263 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 27 February 2017 - 06:34 PM

Антифриз подливал 2- 3л . Так два раза вскипал (начальная стадия) . Уже чего то не хочу. Что самое хреново не видно по указателю температуры. Стрелка практически на месте от 87 .....до 105 гр. Завтра попробую подключиться напрямую .( 


Пузырьки не идут. Просто поднимается уровень на 106 гр и .... ( Могу ехать по трассе или городу все хорошо стрелка 87 гр , как только простои или езда в пробке , ищу обочину. )

В этом диапазоне т-ур она и стоит практически на месте. Вент должен включиться в районе 87гр


  • 0

#264 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30485 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 February 2017 - 06:35 PM

Антифриз подливал 2- 3л . Так два раза вскипал (начальная стадия) . Уже чего то не хочу. Что самое хреново не видно по указателю температуры. Стрелка практически на месте от 87 .....до 105 гр. Завтра попробую подключиться напрямую .( 

Пузырьки не идут. Просто поднимается уровень на 106 гр и .... ( Могу ехать по трассе или городу все хорошо стрелка 87 гр , как только простои или езда в пробке , ищу обочину. )

Так кипеть начал до подлива или после. Если после, могли не состыковаться и пойти хлопьями. Этого не видно пока весь не слить, но кипит будьте здоровы.
  • 0

#265 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 27 February 2017 - 06:38 PM

похоже негодный термостат.

большой контур не работает. вентилятор не включается.

Нет у нас никаких датчиков, ответственных за включение вентилятора, на радиаторе, сдается мне большой круг ни при чем.


  • 0

#266 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30485 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 February 2017 - 06:53 PM

Нет у нас никаких датчиков, ответственных за включение вентилятора, на радиаторе, сдается мне большой круг ни при чем.

Судя по каталогу, датчик только один.
  • 0

#267 burdasoff73

burdasoff73

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Igor

Отправлено 27 February 2017 - 07:07 PM

НЕ уверен что это термостат , так как температура должна расти пропорционально , а она держится в рабочем диапазоне, то есть держит всегда когда на ходу на 85... 87 гр , под горку еду даже ниже 82 бывает . Жидкость норм выкипала и до доливки. Просто пугает то что указатель на месте (в горизонте) стоит , когда уже 105 . Так серъезно закипеть можно !!!! Даже зумер орать должен ..... о перегреве. 


  • 0

#268 Kremen

Kremen

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

  • бензин механика
  • Имя:Сан-Саныч

Отправлено 27 February 2017 - 07:29 PM

НЕ уверен что это термостат , так как температура должна расти пропорционально , а она держится в рабочем диапазоне, то есть держит всегда когда на ходу на 85... 87 гр , под горку еду даже ниже 82 бывает . Жидкость норм выкипала и до доливки. Просто пугает то что указатель на месте (в горизонте) стоит , когда уже 105 . Так серъезно закипеть можно !!!! Даже зумер орать должен ..... о перегреве.


У меня были схожие проблемы. На бензинке так и должно быть:с 87 и до 105 стрелка на панели приборов показывает середину, чуть больше температура и она резко поднимается в красную зону и уже потом начинает продавать звуковой сигнал (115 градусов). У Вас скорее всего моторчик вентилятора дохнет. Замените его на газелевский. Вот тут моя история: www.drive2.ru/b/2984515/
Уже год пошел с того времени, а он работает не хуже заводского. Летом ездил в Абхазию и на серпантинах стоял в пробках при жаре более 30 градусов, кондер на всю - все отработало без проблем.
  • 0

#269 burdasoff73

burdasoff73

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Igor

Отправлено 27 February 2017 - 08:28 PM

У меня были схожие проблемы. На бензинке так и должно быть:с 87 и до 105 стрелка на панели приборов показывает середину, чуть больше температура и она резко поднимается в красную зону и уже потом начинает продавать звуковой сигнал (115 градусов). У Вас скорее всего моторчик вентилятора дохнет. Замените его на газелевский. Вот тут моя история: www.drive2.ru/b/2984515/
Уже год пошел с того времени, а он работает не хуже заводского. Летом ездил в Абхазию и на серпантинах стоял в пробках при жаре более 30 градусов, кондер на всю - все отработало без проблем.

Немного обрадовали доп выходом из ситуации. ) Завтра обязательно проверю свой и напишу ) Спасибо )


Сообщение отредактировал burdasoff73: 27 February 2017 - 08:28 PM

  • 0

#270 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 27 February 2017 - 08:35 PM

Судя по каталогу, датчик только один.

И я о том же :)


  • 0

#271 kokos

kokos

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 28 February 2017 - 03:10 AM

Я писал тут выше уже, что стрелка стоит на как вкопаная на середине не только на наших машинах, но и на других корейцах (это норма), в отличие он наших отечественных авто. Вентилятор судя по схеме запитан у нас напрямую от аккума, включается вентилятор при помощи управляющего сигнала от мозгов по третьему тоненькому проводку. какой сигнал (напряжение) на него подать для проверки надо смотреть мануал, это напряжение должно варьироваться в каком то диапазоне.


  • 0

#272 Kremen

Kremen

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

  • бензин механика
  • Имя:Сан-Саныч

Отправлено 28 February 2017 - 09:27 AM

Я писал тут выше ..... варьироваться в каком то диапазоне.

Все очень просто: заводишь авто, поднимаешь капот, включаешь кондиционер и идешь смотришь на вентилятор, он обязательно должен крутиться, как минимум, в полсилы. Или разъединяешь разъем от мозгов вентилятора и подаешь 12 В на вход (должен крутиться на всю мощь) 


  • 0

#273 kokos

kokos

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 28 February 2017 - 10:14 AM

Все очень просто: заводишь авто, поднимаешь капот, включаешь кондиционер и идешь смотришь на вентилятор, он обязательно должен крутиться, как минимум, в полсилы. Или разъединяешь разъем от мозгов вентилятора и подаешь 12 В на вход (должен крутиться на всю мощь) 

на счет кондиционера да должен крутиться летом, зимой не видел, так как не до него)))) на счет подать +12В на управляющий не уверен, надо смотреть мануал


  • 0

#274 Kremen

Kremen

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

  • бензин механика
  • Имя:Сан-Саныч

Отправлено 28 February 2017 - 10:21 AM

Я написал: "Или разъединяешь разъем от мозгов вентилятора и подаешь 12 В на вход"  - это не на управляющие провод, а на вход вентилятора. От мозгов вентилятора до самого моторчика идут два провода - красный и черный.  

Не могу фокту прикрепить - вот ссылка: https://yandex.ru/im...=13&rpt=simage 


  • 0

#275 kokos

kokos

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 28 February 2017 - 10:26 AM

Я написал: "Или разъединяешь разъем от мозгов вентилятора и подаешь 12 В на вход"  - это не на управляющие провод, а на вход вентилятора. От мозгов вентилятора до самого моторчика идут два провода - красный и черный.  

Не могу фокту прикрепить - вот ссылка: https://yandex.ru/im...=13&rpt=simage 

все понял)) это только проверим сам вентилятор. но надо бы еще и мозг (ШИМ контроллер) проверить, вот на него третий проводок приходит от ECU


  • 0

#276 Kremen

Kremen

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

  • бензин механика
  • Имя:Сан-Саныч

Отправлено 28 February 2017 - 10:30 AM

обычно с "мозгами вентилятора" проблем меньше. они либо работают либо нет. т.е. я к тому, что быстрее и эффективнее начать проверки с моторчика. если с ним все в порядке, то идти дальше: проверка мозгов, проверка проводов... 


  • 0

#277 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 01 March 2017 - 06:18 PM

Немного обрадовали доп выходом из ситуации. ) Завтра обязательно проверю свой и напишу ) Спасибо )

Ну так как дела? Интригуешь?


  • 0

#278 burdasoff73

burdasoff73

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Igor

Отправлено 01 March 2017 - 08:13 PM

Прошу простить работы много, приезжаю вечером. Вчера вечером (темно) пытался отсоединить разъемы, но увы так и не... Нужна яма или эстакада. Защита закрывает полный доступ снизу. А сверху только пощупать удалось )  Завтра точно заеду на станцию. Повторно проверял прогрев радиатора. До 77 верх горячий нижний патрубок холодный , потом постепенно начал прогреваться низ  и в 88 (20 минработы двигателя на холостом ходу) уже бы горячим. Значит термостат работает. Пробывал вкл. кондей вентилятор также не крутил ((( , проверил предохранители 30А . Всё нормально. Короче думается мне что это точно вентилятор крякнул, при помощи Вас вообще спецом стал по данному двигу.  


  • 0

#279 Kremen

Kremen

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

  • бензин механика
  • Имя:Сан-Саныч

Отправлено 01 March 2017 - 08:52 PM

99.9% моторчик вентилятора. Делаем ставки, господа :).
Подтверждаю, пока не снимаешь дефузор, до разъемов не добраться.
Совет: снимите дифузер почистите пространство между радиаторами. Там полно пыли и тополиного пуха.
  • 0

#280 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 01 March 2017 - 09:03 PM

99.9% моторчик вентилятора. Делаем ставки, господа :).
Подтверждаю, пока не снимаешь дефузор, до разъемов не добраться.
Совет: снимите дифузер почистите пространство между радиаторами. Там полно пыли и тополиного пуха.

Моя ставка в #232:)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых