Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вентилятор радиатора 2.3

вентилятор скрипит

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 426

#281 burdasoff73

burdasoff73

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Igor

Отправлено 02 March 2017 - 11:04 AM

Ставок больше нет .Подключил напрямую и Выпало ZERO !!!! Моторчик крутится!!!! )))                                        

 

 d97f5b739bbe.jpg

 

((((. Остается  серая коробочка ?  Или как еще можно проверить питание до прихода в серую коробку. Что она вообще представляет  и для чего она нужна? Не может же она определять включение вентилятора.  Это же не датчик температурный ?  Наверное ? Странная штуковина  ab46833e5979.jpg

 

КАк проверить её или питание на её. 

P/S/ Сегодня смазал контакты немного маслом и Проверял включение вентилятора только вкл. А/С  тоесть не доведя до 88 гр . Все верно , должен же крутиться вентилятор сразу после вкл А/С независимо от температур. ??? 


Сообщение отредактировал burdasoff73: 02 March 2017 - 11:09 AM

  • 0

#282 kokos

kokos

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 02 March 2017 - 11:29 AM

Это ШИМ контроллер, можешь отнести в радиотехнику там проверят. либо подай на вход (толстые провода разъема) +12В и проверяй на выходе что будет. но при этом надо на третий тоненький провод что то подать (возможно это будет напряжение от 0 до 12В) 


  • 0

#283 kokos

kokos

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 02 March 2017 - 11:40 AM

А еще проверь точно ли на фишке есть +12, на той что в ШИМ контроллер вставляется


  • 0

#284 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 02 March 2017 - 11:59 AM

Ставок больше нет .Подключил напрямую и Выпало ZERO !!!! Моторчик крутится!!!! )))

d97f5b739bbe.jpg

((((. Остается серая коробочка ? Или как еще можно проверить питание до прихода в серую коробку. Что она вообще представляет и для чего она нужна? Не может же она определять включение вентилятора. Это же не датчик температурный ? Наверное ? Странная штуковина ab46833e5979.jpg

КАк проверить её или питание на её.
P/S/ Сегодня смазал контакты немного маслом и Проверял включение вентилятора только вкл. А/С тоесть не доведя до 88 гр . Все верно , должен же крутиться вентилятор сразу после вкл А/С независимо от температур. ???

Печалька, дальше для меня все гораздо сложнее:( Ьо, что вент. включается при кондее не зависимо от т-ры ОЖ это точно.Могу ошибаться, но вроде на входящей в ШИМ колодке плюс и минус присутствуют постоянно(проверь), о вот на тоненьком проводке напряжение меняется,к сожалению не помню в каких пределах:(. Протестировать сейчас нет возможности:(
  • 0

#285 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 March 2017 - 12:32 PM

Судя по радиатору, внутри должны быть не слабые транзисторы.
  • 0

#286 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 02 March 2017 - 02:06 PM

Судя по радиатору, внутри должны быть не слабые транзисторы.

Тут уже я не силен:(
  • 0

#287 kola140279

kola140279

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Николай

Отправлено 02 March 2017 - 11:15 PM

Ставок больше нет .Подключил напрямую и Выпало ZERO !!!! Моторчик крутится!!!! )))                                        

 

 d97f5b739bbe.jpg

 

((((. Остается  серая коробочка ?  Или как еще можно проверить питание до прихода в серую коробку. Что она вообще представляет  и для чего она нужна? Не может же она определять включение вентилятора.  Это же не датчик температурный ?  Наверное ? Странная штуковина  ab46833e5979.jpg

 

КАк проверить её или питание на её. 

P/S/ Сегодня смазал контакты немного маслом и Проверял включение вентилятора только вкл. А/С  тоесть не доведя до 88 гр . Все верно , должен же крутиться вентилятор сразу после вкл А/С независимо от температур. ??? 

Должен вентилятор крутится если кондер включится. Горящая лампочка на кнопке "АС" не показатель включения компрессора кондера и вентилятора. Кондер в Кайроне ниже +5 у меня не включается. Если есть ELM то можно под контролем попробовать прогреть мотор до +95 и посмотреть включится ли вентилятор. А проверку комутации сделать вообще просто: снимаем разъем с датчика температуры на заведенном моторе и вентилятор должен автоматом запустится на макс. обороты. Датчик находится под пластиковым кожухом спереди мотора.   


Сообщение отредактировал kola140279: 02 March 2017 - 11:16 PM

  • 0

#288 Kremen

Kremen

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

  • бензин механика
  • Имя:Сан-Саныч

Отправлено 03 March 2017 - 01:18 AM

Все же вернусь к моторчику - не уверен, что моторчик в порядке. Объясню почему: в нем изнашивается втулка на оси ротора. При слабом токе (в пол силы при включении кондиционера) не хватает мощности, чтобы провернуть массу лопастей. Раз крутит, когда подается на прямую +12, то я бы попробовал все же подключить к выходу из шим работоспособный мотор и проверить его при включении кондиционера. Мой сдыхающий мотор начинал крутить, когда по корпусу я стучал ладошкой, а если его подключить напрямую - крутит очень резво.
Кондер, у меня, включается всегда при любой отрицательной температуре, иначе как можно объяснить отпотевание лобового стекла именно тогда, когда включает направление потока «на лобовое» при этом автоматически включается кондиционер?
  • 0

#289 burdasoff73

burdasoff73

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Igor

Отправлено 03 March 2017 - 09:44 AM

Все же вернусь к моторчику - не уверен, что моторчик в порядке. Объясню почему: в нем изнашивается втулка на оси ротора. При слабом токе (в пол силы при включении кондиционера) не хватает мощности, чтобы провернуть массу лопастей. Раз крутит, когда подается на прямую +12, то я бы попробовал все же подключить к выходу из шим работоспособный мотор и проверить его при включении кондиционера. Мой сдыхающий мотор начинал крутить, когда по корпусу я стучал ладошкой, а если его подключить напрямую - крутит очень резво.
Кондер, у меня, включается всегда при любой отрицательной температуре, иначе как можно объяснить отпотевание лобового стекла именно тогда, когда включает направление потока «на лобовое» при этом автоматически включается кондиционер?

При работающим движке и вкл кондере (кондей чувствуется по  нагрузке движка) крутил, стучал, пытался оживить моторчик. Признаков жизни ноль. Сегодня буду мерить градусы и проверять тестером напряжение. 

 

Однако понять не могу , данный блок управления , он же и является датчиком включения вентилятора? То есть в блоке (серая ребристая коробочка) есть термометр который определяет температуру низа радиатора ???  и принимает решение о включении вентилятора !!!??? . Иначе зачем он нужен внизу радиатора? А доп провод к нему подходящий это как раз какой нибудь импульс от включения кондея. Наверно так ?:%.


  • 0

#290 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 03 March 2017 - 10:16 AM

При работающим движке и вкл кондере (кондей чувствуется по нагрузке движка) крутил, стучал, пытался оживить моторчик. Признаков жизни ноль. Сегодня буду мерить градусы и проверять тестером напряжение.

Однако понять не могу , данный блок управления , он же и является датчиком включения вентилятора? То есть в блоке (серая ребристая коробочка) есть термометр который определяет температуру низа радиатора ??? и принимает решение о включении вентилятора !!!??? . Иначе зачем он нужен внизу радиатора? А доп провод к нему подходящий это как раз какой нибудь импульс от включения кондея. Наверно так ?:%.

Как мне об'ясняли назначнниеШИМ плавный запуск и изменение частоты вращения вентилятора. Думаю что это правда,т.к. один из форумчан изменил алгоритм включения вент.исключив ШИМ из схемы, у него вент. включантся сразу на мкас. обороты. Я ШИМ не исключял, все работает как прежде,только вкл. по измененному алгоритму.Держи нас в курсе событий.
  • 0

#291 kokos

kokos

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 03 March 2017 - 10:49 AM

Команду на включение вентилятора и какие обороты в зависимости от температуры дает мозг машины (ECU) по третьему тоненькому проводку. ШИМ контроллер только по команде от ECU преобразует постоянное напряжение 12В в тоже самое напряжение 12В но только пилообразное или импульсное.  


  • 0

#292 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 03 March 2017 - 01:19 PM

Команду на включение вентилятора и какие обороты в зависимости от температуры дает мозг машины (ECU) по третьему тоненькому проводку. ШИМ контроллер только по команде от ECU преобразует постоянное напряжение 12В в тоже самое напряжение 12В но только пилообразное или импульсное.

Ну,ХЗ,может и так,я не силен в этом:(. А для чего эти виды напряжения,на что влияют?
  • 0

#293 burdasoff73

burdasoff73

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Igor

Отправлено 03 March 2017 - 01:49 PM

Сегодня после обеда взял машинку покататься,  рабочая температура стабильно 77..79 при любом движении. На стоянке снова поднял температуру до 89 -ничего не включилось ( Вечером попробую замерить тестером напряжение. 

Час назад Загорелся ЧЕК и  засветились ошибки 

P0138 Подогреваемый кислородный датчик 2 банк 1 - высокое напряжение  и 

P0140 Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 - нет отклика.

 

Ошибки сбросил , но все равно не приятно .


  • 0

#294 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 03 March 2017 - 02:43 PM

Сегодня после обеда взял машинку покататься, рабочая температура стабильно 77..79 при любом движении. На стоянке снова поднял температуру до 89 -ничего не включилось ( Вечером попробую замерить тестером напряжение.
Час назад Загорелся ЧЕК и засветились ошибки
P0138 Подогреваемый кислородный датчик 2 банк 1 - высокое напряжение и
P0140 Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 - нет отклика.

Ошибки сбросил , но все равно не приятно .

А какой пробег? На каком бензине катаешься?
  • 0

#295 kokos

kokos

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 03 March 2017 - 03:20 PM

Ну,ХЗ,может и так,я не силен в этом:(. А для чего эти виды напряжения,на что влияют?

принцип работы ШИМ примерно такой: если взять лампочку, батарейку и выключатель. собрать схемку и начать включать выключатель. если просто включить выключатель то лампочка загорится на полную мощность. а если быстро с какой то частотой включать и выключать выключатель то лампочка будет гореть к примеру в половину мощности или четверть мощности, это как раз зависит от частоты включения выключателя. так как спираль накала загорается не сразу а за какой то промежуток времени, так и моторчик наш на вентиляторе. вот как раз получается пульсирующее напряжение 0-12-0-12-0-12 вольт. тут как раз не надо путать с переменным напряжением где полярность меняется местами)))


  • 1

#296 burdasoff73

burdasoff73

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Igor

Отправлено 03 March 2017 - 03:23 PM

А какой пробег? На каком бензине катаешься?

 Пробег 43 т.р. , бензин 92


принцип работы ШИМ примерно такой: если взять лампочку, батарейку и выключатель. собрать схемку и начать включать выключатель. если просто включить выключатель то лампочка загорится на полную мощность. а если быстро с какой то частотой включать и выключать выключатель то лампочка будет гореть к примеру в половину мощности или четверть мощности, это как раз зависит от частоты включения выключателя. так как спираль накала загорается не сразу а за какой то промежуток времени, так и моторчик наш на вентиляторе. вот как раз получается пульсирующее напряжение 0-12-0-12-0-12 вольт. тут как раз не надо путать с переменным напряжением где полярность меняется местами)))

Я уже начинаю понимать )  Спасибо. То есть  он нужен для уменьшения числа оборотов (соответственно получается частота врачения нашего вентилятора не постоянно максимальная , а переменная ), как реастат - только не тратит электричество .


Сообщение отредактировал burdasoff73: 03 March 2017 - 03:26 PM

  • 0

#297 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 03 March 2017 - 04:57 PM

принцип работы ШИМ примерно такой: если взять лампочку, батарейку и выключатель. собрать схемку и начать включать выключатель. если просто включить выключатель то лампочка загорится на полную мощность. а если быстро с какой то частотой включать и выключать выключатель то лампочка будет гореть к примеру в половину мощности или четверть мощности, это как раз зависит от частоты включения выключателя. так как спираль накала загорается не сразу а за какой то промежуток времени, так и моторчик наш на вентиляторе. вот как раз получается пульсирующее напряжение 0-12-0-12-0-12 вольт. тут как раз не надо путать с переменным напряжением где полярность меняется местами)))

Спасибо, становлюсь все умнее:) За ликбез +


 Пробег 43 т.р. , бензин 92


 

Да вроде рано им помирать, хотя на нашем бензине,,,,


  • 0

#298 kokos

kokos

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 03 March 2017 - 05:12 PM

 Пробег 43 т.р. , бензин 92


Я уже начинаю понимать )  Спасибо. То есть  он нужен для уменьшения числа оборотов (соответственно получается частота врачения нашего вентилятора не постоянно максимальная , а переменная ), как реастат - только не тратит электричество .

так и есть. когда купил кайрон, думал что тоже вентилятор сломался, ни разу не слышал как он включает, в отличие от других машин где включается сразу на полную мощность и шумит, а в момент пуска аж обороты двигателя проседают.

а вообще попробуй кондиционер включи и посмотри крутится ли вентилятор, но только смотри не сразу, а после того как кондей поработает минут 5-10. зима сейчас конечно, летом бы лучше такое делать или в теплом гараже.


Спасибо, становлюсь все умнее :) За ликбез +


Да вроде рано им помирать, хотя на нашем бензине,,,,

по неволе приходится разбираться в работе всех систем)))))) сервисникам особо не доверяю, стараюсь все делать сам.


  • 0

#299 burdasoff73

burdasoff73

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Igor

Отправлено 03 March 2017 - 09:02 PM

так и есть. когда купил кайрон, думал что тоже вентилятор сломался, ни разу не слышал как он включает, в отличие от других машин где включается сразу на полную мощность и шумит, а в момент пуска аж обороты двигателя проседают.

а вообще попробуй кондиционер включи и посмотри крутится ли вентилятор, но только смотри не сразу, а после того как кондей поработает минут 5-10. зима сейчас конечно, летом бы лучше такое делать или в теплом гараже.


 

 А у Вас не сразу после включения кондея крутится вентилятор?  Тут писали что должен сразу включаться . 


Сообщение отредактировал burdasoff73: 03 March 2017 - 09:02 PM

  • 0

#300 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 03 March 2017 - 09:39 PM

 А у Вас не сразу после включения кондея крутится вентилятор?  Тут писали что должен сразу включаться . 

Завтра у себя гляну, напишу.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых