Вентилятор радиатора 2.3
Betep01
27 Feb 2017
А у меня такая проблема- Вентилятор включается при 87-88 и не выключается при понижении температуры...
Выключается только когда заглушишь двигатель. Потом все по новой- 87-88 включился, и опять пока не заглушишь.. Температуру по мультитрониксу показывает 84-86 при езде.
Поменял блок управления вентилятором- ничего не поменялось...
kokos
27 Feb 2017
по схеме получается что вентилятором управляет комп, видимо надо его смотреть (прошивку). машина с климат контролем? может он что вытворяет, он у нас говорят такой - живет порой своей жизнью.
Big Man
27 Feb 2017
И не будет. У всех так. Борис что то переделывал вроде, я лично необходимости не вижу.А у меня такая проблема- Вентилятор включается при 87-88 и не выключается при понижении температуры...
Выключается только когда заглушишь двигатель. Потом все по новой- 87-88 включился, и опять пока не заглушишь.. Температуру по мультитрониксу показывает 84-86 при езде.
Поменял блок управления вентилятором- ничего не поменялось...
Betep01
27 Feb 2017
по схеме получается что вентилятором управляет комп, видимо надо его смотреть (прошивку). машина с климат контролем? может он что вытворяет, он у нас говорят такой - живет порой своей жизнью.
с климатом... У знакомого тоже 2,3- у него такого нет- вентилятор отключается...
kokos
27 Feb 2017
у меня нет климата, работает нормально все. на других машинах пусть даже дизельных, видел как вентилятор работает, хотя двигатель еще не прогрелся. а все из-за того что климат умничает))))
kokos
27 Feb 2017
На дизелях вискомуфта стоит.
на дизельном спортейдже 3-го поколения, как у нас на бензе
Хмурый
27 Feb 2017
Датчик стоит в торце головки под пластиковой крышкой. Про предохранитель чето даже не вспомнилДатчик должен быть один и стоять где в то на блоке или возле термостата (надо смотреть, так не помню). проверь еще плавкий предохранитель SB-8 в блоке под капотом.
Big Man
27 Feb 2017
Мы вроде про кайронына дизельном спортейдже 3-го поколения, как у нас на бензе
Хмурый
27 Feb 2017
Да, встречается и такое, но у большинства алгоритм работы вннтилятора такой, как у тебя. В этой теме выше есть способ как с минимальными затратами исправить ситуацию если напрягает.с климатом... У знакомого тоже 2,3- у него такого нет- вентилятор отключается...
Betep01
27 Feb 2017
Вот труба то...
Ладно, датчик температуры поменяю еще- если не излечится, буду ездить не заморачиваясь..
Хмурый
27 Feb 2017
Не трать денгиВот труба то...
Ладно, датчик температуры поменяю еще- если не излечится, буду ездить не заморачиваясь..
Хмурый
27 Feb 2017
Это заложено в мозгах,только трепанацияда и то надо найти спеца.Прочитай тему, познавательноДумаешь не поможет?
burdasoff73
27 Feb 2017
Датчик включения не сработает, если по малому кругу гонит.
Ну, стрелка так и должна стоять. Трогай патрубки, скорее всего термостат сдох.
На сколько я понимаю, чисто теоретически температуру перегрева стрелки должны показывать а не стоять посередине, смысл тогда от них какой , а вентилятор можно подключить на прямую , ни чего страшного не может случиться? Просто к плюсу ? один контакт ? Верно ?
По патрубкам прощупывал все горячие были, радиатор также горячий , датчиков на самом радиаторе не увидел , только две трубки в правой части (по ходу) выходят и уходят .
VICTORRR
27 Feb 2017
Всем привет !
Двигатель отлично прогревается до рабочей температуры, при стоянке свыше 15 мин начинает чувствоваться прогрев радиатора, температура 87.....89....100...105 начинает выходить тосол из расширительного бака ввиду закипания и избыточного давления антифриза. НО при ЭТОМ:
1. Стрелка температуры спокойно стоит в чуть среднем положении , зумер перегрева не орет .
2. Вентилятор охлаждения так не включился.
В чем может быть проблема.
Все измерения по температуре проводил OBD IIУ кого нибудь подобие было ?
пузырьки воздуха идут в расширительный бачок?
Big Man
27 Feb 2017
Если жидкость кипит, патрубки должны быть не просто горячие, а обжигающие. Вентилятор можно подключить напрямую. И еще вопрос, не подливался ли недавно антифриз?На сколько я понимаю, чисто теоретически температуру перегрева стрелки должны показывать а не стоять посередине, смысл тогда от них какой , а вентилятор можно подключить на прямую , ни чего страшного не может случиться? Просто к плюсу ? один контакт ? Верно ?
По патрубкам прощупывал все горячие были, радиатор также горячий , датчиков на самом радиаторе не увидел , только две трубки в правой части (по ходу) выходят и уходят .
Хмурый
27 Feb 2017
На сколько я понимаю, чисто теоретически температуру перегрева стрелки должны показывать а не стоять посередине, смысл тогда от них какой , а вентилятор можно подключить на прямую , ни чего страшного не может случиться? Просто к плюсу ? один контакт ? Верно ?
По патрубкам прощупывал все горячие были, радиатор также горячий , датчиков на самом радиаторе не увидел , только две трубки в правой части (по ходу) выходят и уходят .
Начни все таки с предохранителя, вентилятор "на прямую" проверить можно,сними колодку с ШИМ и подай на нее питание.