←  Бензиновый Кайрон

Форум Кайрон клана

»

Вентилятор радиатора 2.3

Фотография Betep01 Betep01 27 Feb 2017

А у меня такая проблема- Вентилятор включается при 87-88 и не выключается при понижении температуры...
Выключается только когда заглушишь двигатель. Потом все по новой- 87-88 включился, и опять пока не заглушишь.. Температуру по мультитрониксу показывает 84-86 при езде. 
Поменял блок управления вентилятором- ничего не поменялось...

Ответить

Фотография kokos kokos 27 Feb 2017

по схеме получается что вентилятором управляет комп, видимо надо его смотреть (прошивку). машина с климат контролем? может он что вытворяет, он у нас говорят такой - живет порой своей жизнью.

Ответить

Фотография Big Man Big Man 27 Feb 2017

А у меня такая проблема- Вентилятор включается при 87-88 и не выключается при понижении температуры...
Выключается только когда заглушишь двигатель. Потом все по новой- 87-88 включился, и опять пока не заглушишь.. Температуру по мультитрониксу показывает 84-86 при езде. 
Поменял блок управления вентилятором- ничего не поменялось...

И не будет. У всех так. Борис что то переделывал вроде, я лично необходимости не вижу.
Ответить

Фотография Betep01 Betep01 27 Feb 2017

по схеме получается что вентилятором управляет комп, видимо надо его смотреть (прошивку). машина с климат контролем? может он что вытворяет, он у нас говорят такой - живет порой своей жизнью.

с климатом... У знакомого тоже 2,3- у него такого нет- вентилятор отключается...

Ответить

Фотография kokos kokos 27 Feb 2017

у меня нет климата, работает нормально все. на других машинах пусть даже дизельных, видел как вентилятор работает, хотя двигатель еще не прогрелся. а все из-за того что климат умничает))))

Ответить

Фотография Big Man Big Man 27 Feb 2017

На дизелях вискомуфта стоит.
Ответить

Фотография kokos kokos 27 Feb 2017

На дизелях вискомуфта стоит.

на дизельном спортейдже 3-го поколения, как у нас на бензе

Ответить

Фотография Хмурый Хмурый 27 Feb 2017

Датчик должен быть один и стоять где в то на блоке или возле термостата (надо смотреть, так не помню). проверь еще плавкий предохранитель SB-8 в блоке под капотом.

Датчик стоит в торце головки под пластиковой крышкой. Про предохранитель чето даже не вспомнил:)
Ответить

Фотография Big Man Big Man 27 Feb 2017

на дизельном спортейдже 3-го поколения, как у нас на бензе

Мы вроде про кайроны:bt:
Ответить

Фотография Хмурый Хмурый 27 Feb 2017

с климатом... У знакомого тоже 2,3- у него такого нет- вентилятор отключается...

Да, встречается и такое, но у большинства алгоритм работы вннтилятора такой, как у тебя. В этой теме выше есть способ как с минимальными затратами исправить ситуацию если напрягает.
Ответить

Фотография kokos kokos 27 Feb 2017

Мы вроде про кайроны :bt:

ну я как пример привел))))

Ответить

Фотография Betep01 Betep01 27 Feb 2017

Вот труба то... 
Ладно, датчик температуры поменяю еще- если не излечится, буду ездить не заморачиваясь..

Ответить

Фотография Хмурый Хмурый 27 Feb 2017

Вот труба то...
Ладно, датчик температуры поменяю еще- если не излечится, буду ездить не заморачиваясь..

Не трать денги
Ответить

Фотография Betep01 Betep01 27 Feb 2017

Не трать денги

Думаешь не поможет?

Ответить

Фотография Big Man Big Man 27 Feb 2017

Не трать денги

Согласен на 100%
Ответить

Фотография Хмурый Хмурый 27 Feb 2017

Думаешь не поможет?

Это заложено в мозгах,только трепанация:)да и то надо найти спеца.Прочитай тему, познавательно:)
Ответить

Фотография burdasoff73 burdasoff73 27 Feb 2017

Датчик включения не сработает, если по малому кругу гонит.

 

 

Ну, стрелка так и должна стоять. Трогай патрубки, скорее всего термостат сдох.

На сколько я понимаю,  чисто теоретически температуру перегрева стрелки должны показывать а не стоять посередине, смысл тогда от них какой , а вентилятор можно подключить на прямую , ни чего страшного не может случиться?  Просто к плюсу ? один контакт ? Верно ?

По патрубкам прощупывал все горячие были,  радиатор также горячий , датчиков на самом радиаторе не увидел , только две трубки в правой части (по ходу) выходят и уходят .  

Ответить

Фотография VICTORRR VICTORRR 27 Feb 2017

Всем привет ! 

Двигатель отлично прогревается до рабочей температуры, при стоянке свыше 15 мин начинает чувствоваться прогрев радиатора, температура 87.....89....100...105 начинает выходить тосол из расширительного бака ввиду закипания и избыточного давления антифриза. НО при ЭТОМ:
1. Стрелка температуры спокойно стоит в чуть среднем положении , зумер перегрева не орет . 
2. Вентилятор охлаждения так не включился. 
В чем может быть проблема. frown.gif
Все измерения по температуре проводил OBD II

У кого нибудь подобие было ?

пузырьки воздуха идут в расширительный бачок?

Ответить

Фотография Big Man Big Man 27 Feb 2017

На сколько я понимаю,  чисто теоретически температуру перегрева стрелки должны показывать а не стоять посередине, смысл тогда от них какой , а вентилятор можно подключить на прямую , ни чего страшного не может случиться?  Просто к плюсу ? один контакт ? Верно ?
По патрубкам прощупывал все горячие были,  радиатор также горячий , датчиков на самом радиаторе не увидел , только две трубки в правой части (по ходу) выходят и уходят .

Если жидкость кипит, патрубки должны быть не просто горячие, а обжигающие. Вентилятор можно подключить напрямую. И еще вопрос, не подливался ли недавно антифриз?
Ответить

Фотография Хмурый Хмурый 27 Feb 2017

На сколько я понимаю,  чисто теоретически температуру перегрева стрелки должны показывать а не стоять посередине, смысл тогда от них какой , а вентилятор можно подключить на прямую , ни чего страшного не может случиться?  Просто к плюсу ? один контакт ? Верно ?

По патрубкам прощупывал все горячие были,  радиатор также горячий , датчиков на самом радиаторе не увидел , только две трубки в правой части (по ходу) выходят и уходят .  

Начни все таки с предохранителя, вентилятор "на прямую" проверить можно,сними колодку с ШИМ и подай на нее питание.

Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте