Почитал ветку, и задался вопросом, почему никто не сказал на какой скорости крутится вентилятор радиатора?
Если на малой, то есть без слышимого шума, то это норма. Так построен алгоритм работы ШИМа, с намеком на родство с МВ, достойный автомобиль не должен издавать лишнего шума,скорость работы вентилятора изменяется плавно в зависимости от температуры ОЖ, на 87 он уже работает, на малой скорости, в случае повышения температуры скорость плавно повысится,в движении напряжение с мотора вентилятора снимается, он и так будет вращатся от встречного потока всетаки пропеллер. При такой работе вентилятора температура ОЖ более стабильна. Или вы хотите что бы было как на Жигулях, сначала мотор греется до 104 потом с визгом и воем включается карлсон, охлаждает мотор до 90 и снова по кругу.
У меня переделана система, если ветка прочитана, то поймете о чем речь. Никакого визга и воя нет, все так же бесшумно как и прежде, единственное отличие от стока, что вентилятор не молотит постоянно после включения на 87гр.
по поводу скорости ХЗ, пальцы жалко, но по ощущениям, могу ошибаться, при включении при 95гр вращается как бы быстрее, чем раньше, при 87. Если есть прибор, милости просим, измерием