Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вентилятор радиатора 2.3

вентилятор скрипит

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 426

#161 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 11 January 2016 - 06:02 PM

Ну я скажу, что при зимнем пп я разок добился 20л на 100, а так обычно 15-16. Трасса 12-13. АКПП тоже 4ст.

Я просто не пойму, получается что даже на трассе, да еще зимой,включается карлсон и сбивает темп с 90 до 85?

Я заморочился из-за того, что вентилятор включался при 87 по БК(у многих так же) и НЕ ВЫКЛЮЧАЛСЯ вплоть до выключения зажигания,т.е. единожды включившись он охлаждал радиатор До КОНЦА поездки,естественно т-ра не была выше 87, обычно в районе 84гр. Сейчас вентилятор включается при95 и отключается(чего я и добивался:)) при 88гр. Разногласия с включателем( 92-87гр )объясняю тем, что он стоит в патрубке, а штатный датчик в головке. При достижении 95гр включается вентилятор и ему пофиг на трассе ты или в пробке, он просто выполняет свою работу:)


  • 0

#162 zavr

zavr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Малмыж, Кировская область
  • Интересы:Семья, активный отдых. Перед 55,5 см (Соренто, опоры перевёрнуты. Зад 58 см. (Фенокс, Шнива фобос не пиленая.Боди-лифт 2,5 см. Усилены опоры кузова, передние точеные. Прошивка АДАКТ мод5 евро2.Стоит пламегаситель.

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 January 2016 - 06:04 PM

Ну я скажу, что при зимнем пп я разок добился 20л на 100, а так обычно 15-16. Трасса 12-13. АКПП тоже 4ст.

Я просто не пойму, получается что даже на трассе, да еще зимой,включается карлсон и сбивает темп с 90 до 85?

Я с данной проблемкой обратился к ОД..всё проверили и подтвердили, что включается при 85С, а по спецификациям (сами показывали и дали копию) должен включаться при 95С...сказали сами не знают почему.... звонили представителям производителя, те ответили -снимайте все показания и отправляете письменный запрос к нам...и это у многих бензиновых Кайронов так..и на Драйве2 тоже по этому поводу люди пишут...


  • 0

#163 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 11 January 2016 - 06:11 PM

Я с данной проблемкой обратился к ОД..всё проверили и подтвердили, что включается при 85С, а по спецификациям (сами показывали и дали копию) должен включаться при 95С...сказали сами не знают почему.... звонили представителям производителя, те ответили -снимайте все показания и отправляете письменный запрос к нам...и это у многих бензиновых Кайронов так..и на Драйве2 тоже по этому поводу люди пишут...

Во прикол. Программер промахнулся вместо 9 нажал на 8. )))) Держи в курсе событий, интересно чем кончиться.


  • 0

#164 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 11 January 2016 - 06:11 PM

Я с данной проблемкой обратился к ОД..всё проверили и подтвердили, что включается при 85С, а по спецификациям (сами показывали и дали копию) должен включаться при 95С...сказали сами не знают почему.... звонили представителям производителя, те ответили -снимайте все показания и отправляете письменный запрос к нам...и это у многих бензиновых Кайронов так..и на Драйве2 тоже по этому поводу люди пишут...

Да и тут кто-то писал как с недоумением наблюдал вращающийся вентилятор при приличном минусе на улице:)


  • 0

#165 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 11 January 2016 - 06:23 PM

Во прикол. Программер промахнулся вместо 9 нажал на 8. )))) Держи в курсе событий, интересно чем кончиться.

Вот только этот прикол совсем не прикольный, том более, что ОФЫ отмахиваются от нас. Меня толкнуло на "колхоз" еще одно обстоятельство- поехал с этой проблемой к автоэлектрику у нас в городе .Хватило терпения выслушать длительную тираду о возможных трудностях в решении этого косяка, поступило предложение оставить авто дня на 2. Теперь внимание- В СЛУЧАЕ УСПЕХА (????? :unknw: ) ценник 10000руб. Был послан открытым текстом.


  • 0

#166 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 12 January 2016 - 03:23 AM

Да и тут кто-то писал как с недоумением наблюдал вращающийся вентилятор при приличном минусе на улице :)

А -40 приличный? Но крутится...


  • 0

#167 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 12 January 2016 - 05:52 PM

А -40 приличный? Но крутится...

Это в моем понимании ООООЧЕНЬ приличный(я на таком морозе не был ни разу), вопрос нахрена еще и он то крутится?

Олег, а какая т-ра ОЖ рабочая при такой забортной?


  • 0

#168 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 12 January 2016 - 06:24 PM

Это в моем понимании ООООЧЕНЬ приличный(я на таком морозе не был ни разу), вопрос нахрена еще и он то крутится?

Олег, а какая т-ра ОЖ рабочая при такой забортной?

У нас в декабре приморозило на несколько дней, вентиль радиатора крутился,стоит RWK, t ОЖ примерно была примерно 82-84 (по Бинару)


  • 1

#169 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 12 January 2016 - 06:50 PM

У нас в декабре приморозило на несколько дней, вентиль радиатора крутился,стоит RWK, t ОЖ примерно была примерно 82-84 (по Бинару)

До переделки и у меня была т-ра ОЖ 84 по БК, но без RWK и при +5:). Похоже нашему движку все пофиг:).


  • 0

#170 Kraber

Kraber

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жуковский
  • Интересы:ЕСТЬ!

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 22 January 2016 - 12:03 AM

Если есть на форуме сообщения на тему болтающейся оси мотора вентилятора радиатора на бензинке, ткните плиз!!!


  • 0

#171 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 22 January 2016 - 05:12 AM

Если есть на форуме сообщения на тему болтающейся оси мотора вентилятора радиатора на бензинке, ткните плиз!!!

Не встречал такого...

А вот то что поскрипывает в конце остановки, у меня есть , но ничего не болтается


Сообщение отредактировал Олег03: 22 January 2016 - 05:12 AM

  • 0

#172 Vedmak

Vedmak

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев-Посад

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 12 February 2016 - 10:27 AM

Кайрон 2013 юензин

перестал вращаться карлсон, (вентилятор охлаждения радиатора) движок решил перегреться пока вспешке не врубил на полную печку, двигатель остыл, на скорости темперетура в норме, при стоянии более 15 минут в пробке ползет вверх, карлсон молчит. с чего начать диагностику?


  • 0

#173 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 13 February 2016 - 07:33 AM

Кайрон 2013 юензин

перестал вращаться карлсон, (вентилятор охлаждения радиатора) движок решил перегреться пока вспешке не врубил на полную печку, двигатель остыл, на скорости темперетура в норме, при стоянии более 15 минут в пробке ползет вверх, карлсон молчит. с чего начать диагностику?

 

Рома, я бы начал с :

1. Проверки пред SB8 (PWM Motor) в подкапотном блоке предохранителей

2. Проверки состояния проводки и разъема ШИМ-контроллера вентилятора

3. Check горит? Если горит считай коды

4. Проверки на колодке (3х контактная) поступление плюса и массы, 3й управление от 39pin ECU
5. Подключить вентиль напрямую, если крутится, то сдох контроллер
6. Не крутит напрямую, тогда сдох сам вентиль

Сообщение отредактировал Олег03: 13 February 2016 - 07:48 AM

  • 0

#174 Saryal

Saryal

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Якутск
  • Интересы:охота. оружие. Семья: Жена, Сын, Дочь, Немецкая овчарка, немецкий дратхаар, кошка мейн кун

  • бензин механика
  • Имя:Bavyl

Отправлено 24 February 2016 - 09:01 AM

Вот что нарыл о тагерах с нашими движками:

На первых «тагерах» в комплектации Т5 постоянно работал вентилятор охлаждения двигателя. С этим дефектом разобрались достаточно быстро – оказалось, нужно было поменять местами контакты
  • 0

#175 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 24 February 2016 - 09:23 AM

Вот что нарыл о тагерах с нашими движками:
На первых «тагерах» в комплектации Т5 постоянно работал вентилятор охлаждения двигателя. С этим дефектом разобрались достаточно быстро – оказалось, нужно было поменять местами контакты

А к нам это решение (от Тагера, где релюхи и два вентиля, а у нас один и тот на ШИМ-контроллере) какое отношение имеет? )


Сообщение отредактировал Олег03: 24 February 2016 - 09:23 AM

  • 0

#176 Saryal

Saryal

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Якутск
  • Интересы:охота. оружие. Семья: Жена, Сын, Дочь, Немецкая овчарка, немецкий дратхаар, кошка мейн кун

  • бензин механика
  • Имя:Bavyl

Отправлено 24 February 2016 - 09:44 AM

Хз. Но у них тоже была постоянная работа вентилятора и они ее решили. Вот и подумал что может и у нас такое

"http://korandovod.ru...роблема/page-8"

Сообщение отредактировал Saryal: 24 February 2016 - 09:46 AM

  • 0

#177 nkrasnenko

nkrasnenko

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Николай

Отправлено 23 March 2016 - 10:49 PM

Народ, кто добился (кроме Хмурого) автоматического выключения вентилятора после его включения или так у всех и продолжает постоянно молотить даже в мороз -30?


  • 0

#178 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 March 2016 - 12:43 AM

ну как я понимаю проблема ваша в блоке что стоит на вентиляторе , вот у меня вен-р стоит на прямую минуя этот блок, как я понял,в эбу вентилятор , можно настроить хоть на антифриз ,на акпп ,на кондей,а у вас приндиловка,такая электрическая вискомуфта,видать-корейцы видя что бензинку перегреть реально быстрей чем дизель испугались и решили перестраховаться и вкл его на постоянку ,
  • 0

#179 zavr

zavr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Малмыж, Кировская область
  • Интересы:Семья, активный отдых. Перед 55,5 см (Соренто, опоры перевёрнуты. Зад 58 см. (Фенокс, Шнива фобос не пиленая.Боди-лифт 2,5 см. Усилены опоры кузова, передние точеные. Прошивка АДАКТ мод5 евро2.Стоит пламегаситель.

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 March 2016 - 08:35 AM

ну как я понимаю проблема ваша в блоке что стоит на вентиляторе , вот у меня вен-р стоит на прямую минуя этот блок, как я понял,в эбу вентилятор , можно настроить хоть на антифриз ,на акпп ,на кондей,а у вас приндиловка,такая электрическая вискомуфта,видать-корейцы видя что бензинку перегреть реально быстрей чем дизель испугались и решили перестраховаться и вкл его на постоянку ,

С этой проблемой был у официалов (в этой теме описывал ситуацию) про блок управления вентилятора впервые слышу (имеете ввиду отдельный блок?)...t включения вентилятора выставлена неправильно в ЭБУ (в блоке управления двигателя я так понял, при перепрошивке мне показывали t включения вентилятора) ...и поменять её можно изменив программу, но никто не берётся. Писал в АДАКТ сказали, что надо машинку смотреть и работать с ней надо самому калибровщику.


  • 0

#180 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 March 2016 - 11:52 AM

С этой проблемой был у официалов (в этой теме описывал ситуацию) про блок управления вентилятора впервые слышу (имеете ввиду отдельный блок?)...t включения вентилятора выставлена неправильно в ЭБУ (в блоке управления двигателя я так понял, при перепрошивке мне показывали t включения вентилятора) ...и поменять её можно изменив программу, но никто не берётся. Писал в АДАКТ сказали, что надо машинку смотреть и работать с ней надо самому калибровщику.

к Роме к Вахмурке стукнись в личку(лоб не разбей :wink: )


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых