Ну я скажу, что при зимнем пп я разок добился 20л на 100, а так обычно 15-16. Трасса 12-13. АКПП тоже 4ст.
Я просто не пойму, получается что даже на трассе, да еще зимой,включается карлсон и сбивает темп с 90 до 85?
Я заморочился из-за того, что вентилятор включался при 87 по БК(у многих так же) и НЕ ВЫКЛЮЧАЛСЯ вплоть до выключения зажигания,т.е. единожды включившись он охлаждал радиатор До КОНЦА поездки,естественно т-ра не была выше 87, обычно в районе 84гр. Сейчас вентилятор включается при95 и отключается(чего я и добивался) при 88гр. Разногласия с включателем( 92-87гр )объясняю тем, что он стоит в патрубке, а штатный датчик в головке. При достижении 95гр включается вентилятор и ему пофиг на трассе ты или в пробке, он просто выполняет свою работу