Супер Я уже хотел спросить что это такое..думал прога какая-то
#141
Отправлено 10 November 2015 - 06:35 PM
#142
Отправлено 10 November 2015 - 08:28 PM
Супер Я уже хотел спросить что это такое..думал прога какая-то
Ты только подумал, а я, лох, спросил
Ладно, теперь делаем все серьезные лица, завтра на работу )))
+ Предупредил жену, если буду во сне хихикать, чтобы не пугалась
Сообщение отредактировал Хмурый: 10 November 2015 - 08:29 PM
#143
Отправлено 04 December 2015 - 09:28 PM
Сегодня с сыном изменили режим работы вентилятора. Не заморачиваясь с прошивкой, осуществили это рабоче-крестьянским способом. В верхний патрубок с помощью тройника был вживлен включатель вентилятора от "классики" с tвкл= 92, tвыкл=87 градусов(так же можно поставить "погорячее"(94-99 градусов) от переднеприводных моделей). Через этот включатель пустили провод управляющего сигнала ШИМ-контроллера. Теперь вентилятор включается при 95 градусах, а выключается при 88 градусах по БК.
Поскольку при такой переделке теряется возможность включения вентилятора кондиционером, то было решено параллельно включателю установить реле, управляемое сигналом включения муфты компрессора. Теперь при включении кондиционера включается вентилятор, независимо от температуры ОЖ.
Если кому интересно, тройник был изготовлен из полипропиленовых фитингов(из того, что было под рукой). Так же в природе существует готовый вариант от "Волги", но он под шланг диаметром 32мм.
Ну и немного фото:
Сообщение отредактировал Хмурый: 08 December 2015 - 06:12 PM
#144
Отправлено 05 December 2015 - 01:02 PM
Сегодня с сыном изменили режим работы вентилятора. Не заморачиваясь с прошивкой, осуществили это рабоче-крестьянским способом. В верхний патрубок с помощью тройника был вживлен включатель вентилятора от "классики" с tвкл= 92, tвыкл=87 градусов(так же можно поставить "погорячее"(94-99 градусов) от переднеприводных моделей). Через этот включатель пустили провод управляющего сигнала ШИМ-контроллера. Теперь вентилятор включается при 92 градусах, а выключается при 88 градусах по БК.
Мда.. дурная голова рукам покоя не дает )))
Тока я не понял, в итоге что установлено было? Самодельное или готовое от волги?
Решение классное, на случай если родной контроллер откажет.
Сообщение отредактировал Горын73: 05 December 2015 - 01:03 PM
#145
Отправлено 05 December 2015 - 02:12 PM
Мда.. дурная голова рукам покоя не дает )))
Тока я не понял, в итоге что установлено было? Самодельное или готовое от волги?
Решение классное, на случай если родной контроллер откажет.
Установлен самодельный полипропиленовый тройник. Мне было проще сделать, чем искать по магазам волговский, да и внутренний диаметр патрубка у нас 35мм. Забыл сказать, что к стоку можно вернуться за 15 сек. в случае отказа выключателя в разомкнутом состоянии, достаточно снять разъем выключателя и поставить заранее сделанную перемычку(лежит в подлокотнике). По поводу головы- Высоцкий пел: " Если я чего решил, я выпью обязательно,,,":)
Сообщение отредактировал Хмурый: 05 December 2015 - 03:27 PM
#146
Отправлено 05 December 2015 - 05:09 PM
Мда.. дурная голова рукам покоя не дает )))
Тока я не понял, в итоге что установлено было? Самодельное или готовое от волги?
Решение классное, на случай если родной контроллер откажет.
Привет. Позвольте влезть в беседу. На Газели, ставил электро вентилятор, колхозил от классики, 1,5 месяца ездил без реле и датчиков. Включал по необходимости, при температуре около 100"С.( У нас, на Кайронах, у многих стоит БК и можно контролировать температуру по нему) Ни разу не закипел. Потом уже врезал датчик в ГБЦ (вместо датчика рециркуляции, перерезал резьбу с конуса на нормальную)), а уже много позже поставил самодельную проставку с датчиком, в верхний патрубок радиатора. Кстати позже, через 1,5-2 года, подобное решение появилось на Газе на Волгах.
Сообщение отредактировал Kukas: 05 December 2015 - 07:51 PM
#147
Отправлено 16 December 2015 - 09:32 PM
Позавчера ездил к официалам по проблеме раннего включения вентилятора. Предварительно подготовил заявление (в 2-х экз. на имя руководителя техцентра и вручил им под роспись) После осмотра признали, что включается раньше чем надо...мастер проводил диагностику ЭБУ, ошибок не нашёл..копался в спецификациях, звонил в Москву (я так понял представителям производителя). И вот, что интересно по спецификациям Ссан Енг (всё было на английском языке показывал мастер), вентилятор на первой скорости должен включаться при 95С..попросил скинуть мне их на флешку, почему то не дали, но распечатали три листа от этой инструкции..и сказали, что сами не понимают почему не совпадает с действительностью..(с установленной программой), но если я хочу это решить, то нужно оставлять авто и они начнут официальную переписку с производителем и это займёт несколько дней, на мой вопрос-приведут ли в соответствие со спецификациями внятно не сказали..т.к на завтра у меня был запланирован чип-тюнинг и живу я за 300 км от них..то от этого отказался..в акте работ написали, что всё в норме ошибок нет система охлаждения работает штатно...На чип тюнинге мастер связывался с представителем АДАКТ, но тот сказал, что пока исправить это тоже не может...
#148
Отправлено 18 December 2015 - 04:45 PM
Удачное совпадение, у меня теперь включается именно при 95гр. по БК.
Не понятно, нафига им машина? Они что, на капоте ведут переписку?
#149
Отправлено 18 December 2015 - 10:12 PM
Удачное совпадение, у меня теперь включается именно при 95гр. по БК.
Не понятно, нафига им машина? Они что, на капоте ведут переписку?
Да печально, что нигде и никто не может решить проблему..как-то не могу я ездить на авто если что-то не так работает как надо...по вашему варианту что ли сделать....наверное запулю официальное письмо представителям у себя, что напишут в ответ..пошлю это производителю
#150
Отправлено 19 December 2015 - 07:12 PM
Да печально, что нигде и никто не может решить проблему..как-то не могу я ездить на авто если что-то не так работает как надо...по вашему варианту что ли сделать....наверное запулю официальное письмо представителям у себя, что напишут в ответ..пошлю это производителю
Если есть желание напиши, держи нас в курсе, я не умею писать таких писем, поэтому "колхоз":).Если надумаешь делать сам и возникнут вопросы подскажу, хотя ничего сложного нет.
#151
Отправлено 19 December 2015 - 08:25 PM
#152
Отправлено 19 December 2015 - 08:58 PM
Если есть желание напиши, держи нас в курсе, я не умею писать таких писем, поэтому "колхоз":).Если надумаешь делать сам и возникнут вопросы подскажу, хотя ничего сложного нет.
Мне даже интересно ввязаться в это..т.к по работе постоянно или суды или разбирательства подобные (в юридическом плане)..но боюсь, что уже прошивку АДАКТ сделал (сразу на след. день)и возможно уже откажут по этому основанию..и надеялся, что при перепрошивке t включения вентилятора поменяется или исправят..
#153
Отправлено 20 December 2015 - 07:45 AM
Мне даже интересно ввязаться в это..т.к по работе постоянно или суды или разбирательства подобные (в юридическом плане)..но боюсь, что уже прошивку АДАКТ сделал (сразу на след. день)и возможно уже откажут по этому основанию..и надеялся, что при перепрошивке t включения вентилятора поменяется или исправят..
Ну хотя бы услышать что они скажут по этому поводу, кроме как все нормально. В любом случае УДАЧИ!
Сообщение отредактировал Хмурый: 20 December 2015 - 07:46 AM
#154
Отправлено 07 January 2016 - 09:48 PM
когда так сделали,изменилось ли что?теплее в салоне стало,расход топлива снизился?
Ездил вчера неоднократно проверенным маршрутом,проведать матушку. Расстояние 103км,потолкался минут 20 на горе в Щелково, далее везде рабочее движение,т.е. с маленькими затруднениями время от времени.По БК за поездку сжег 11,2 л бензина, на обратном пути 11,0л. Температура ОЖ по БК при закрытом радиаторе(RWK) держалась 90гр(в пробке включался вентилятор при 95гр), за бортом было-14гр. Ранее я на этом пути при прочих равных условиях тратил12-12.3л. Для себя сделал вывод-температурный режим двигателя стал благоприятнее, до переделок был 80-83гр после включения вентилятора, этим объясняю снижение расхода, На печку и раньше не жаловался, сейчас стало еще лучше, жена просила выключить
#155
Отправлено 10 January 2016 - 05:13 PM
Всё решено буду делать по вашему примеру...да после прошивки АДАКТ, использования электроподогревателя и RWK..ещё сделал забор воздуха с коллектора (вот здесь описано-https://www.drive2.ru/l/8502003/и на ссылке есть фото ) расход упал с 20 л на сотню до 16 л (при пробегах от 5 до 15 км в день)..сегодня показали замеры..и в эти дни были морозы до -22С..
#156
Отправлено 10 January 2016 - 06:46 PM
Всё решено буду делать по вашему примеру...да после прошивки АДАКТ, использования электроподогревателя и RWK..ещё сделал забор воздуха с коллектора (вот здесь описано-https://www.drive2.ru/l/8502003/и на ссылке есть фото ) расход упал с 20 л на сотню до 16 л (при пробегах от 5 до 15 км в день)..сегодня показали замеры..и в эти дни были морозы до -22С..
Поздравляю, уже приятно читать. Я не знаю сколько мой авто расходовал новым, я эксплуатирую с 28000км, но у меня до переделок больше14.2-14.5л не было, не смотря не АКПП4 . Думаю при таких пробегах и 16л не плохо.
Я так понял с письмом глухо? Может и к лучшему. Будут вопросы спрашивай, не стесняйся.
#157
Отправлено 10 January 2016 - 08:06 PM
#158
Отправлено 11 January 2016 - 03:49 PM
Поздравляю, уже приятно читать . Я не знаю сколько мой авто расходовал новым, я эксплуатирую с 28000км, но у меня до переделок больше14.2-14.5л не было, не смотря не АКПП4 . Думаю при таких пробегах и 16л не плохо.
Я так понял с письмом глухо? Может и к лучшему . Будут вопросы спрашивай, не стесняйся .
Очень интересно.... Зимой при полном приводе и температуре ниже -10 расход максимальный какой? И какой бенз льете?
И еще. Переделка состоит только в том, что вентилятор стал включаться позже? И это снизило на литр расход? Как то странновато...
#159
Отправлено 11 January 2016 - 05:10 PM
Очень интересно.... Зимой при полном приводе и температуре ниже -10 расход максимальный какой? И какой бенз льете?
И еще. Переделка состоит только в том, что вентилятор стал включаться позже? И это снизило на литр расход? Как то странновато...
В виду того, что всю свою сознательную жизнь эксплуатировал заднеприводные авто полным приводом практически не пользуюсь,кроме как в случае крайней нужды или при желании покуролесить, поэтому не могу сказать какой расход на ПП. В этой поездке был залит 92-ой Газпромнефть, стиль вождения-спокойный. Да, переделка только в этом,ну, а верить или нет, дело личное. Когда вернулся домой, сразу на той же колонке долил до полного, как и было до поездки, показания АЗС на 300мл больше.
#160
Отправлено 11 January 2016 - 05:47 PM
В виду того, что всю свою сознательную жизнь эксплуатировал заднеприводные авто полным приводом практически не пользуюсь,кроме как в случае крайней нужды или при желании покуролесить , поэтому не могу сказать какой расход на ПП. В этой поездке был залит 92-ой Газпромнефть, стиль вождения-спокойный. Да, переделка только в этом,ну, а верить или нет, дело личное. Когда вернулся домой, сразу на той же колонке долил до полного, как и было до поездки, показания АЗС на 300мл больше.
Ну я скажу, что при зимнем пп я разок добился 20л на 100, а так обычно 15-16. Трасса 12-13. АКПП тоже 4ст.
Я просто не пойму, получается что даже на трассе, да еще зимой,включается карлсон и сбивает темп с 90 до 85?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых