Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вентилятор радиатора 2.3

вентилятор скрипит

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 426

#401 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 06 October 2018 - 01:00 PM

На зиму 87? Я наоборот 95 на зиму делать стараюсь, печка огонь!

87 это больше для лета.

 

Ну для жарких регионов конечно лучше похолоднее термостат, бывают на 82, а вот теплее 87 не смог найти. Сам переделывал на 92, но имхо это не то что надо, как работает мне не понравилось

Так жигулёвский  ( КАМАЗовский ) датчик. ТМ 110 (других не знаю ). А 92 это как ? ( на чём ? )


  • 0

#402 Shurshello

Shurshello

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кавказские Минеральные Воды
  • Интересы:Консультирую по строительству

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 October 2018 - 01:01 PM

Честно ? Не верю. При таком режиме ( лето, первая вторая передача, в гору ) двигатель должен кипеть. Другое дело, что я при минус двадцать на улице, ездил по городу неделю без вентилятора. 

Так и я недоумевал, до этого ехал по той же дороге на шевике при такой же погоде, так мне приходилось открывать окна и включать печку на полную чтобы хоть как-то удержать температуру на 93-95 градусах, а тут в комфорте с кондеем, а стрелка как встала по центру и стоит, ехал и боялся что датчики врут а движок там в перегреве, но останавливался смотрел, всё в норме было...


  • 0

#403 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 06 October 2018 - 01:06 PM

На ютюбе есть ролик как газелевский патрубок с датчиком врезали, но там дизель был, по той же схеме?

 

Скинь фото, явная переделка (ИМХО )

 

 

​Ну может не так выразился, он прикручен (привязан) к поверхности патрубка, т.е. целостность самого патрубка не менялась.

Да, схема та же. Патрубок верхний, нижний вопрос религии ))

Всё больше хочется увидеть фото . А проводочки от этой штуки, привязанной к патрубку куды идут ?  :)


  • 0

#404 Shurshello

Shurshello

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кавказские Минеральные Воды
  • Интересы:Консультирую по строительству

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 October 2018 - 01:11 PM

Да, схема та же. Патрубок верхний, нижний вопрос религии ))

Всё больше хочется увидеть фото . А проводочки от этой штуки, привязанной к патрубку куды идут ?  :)

В блок сигнализации. Наверное обычный резистовый датчик, хотя колличество провод не видно, все заизолировано, сигналка Старлайн, это у них идет в комплекте, я не сразу допер, по первой увидел на патрубке намотанную изоленту, а потом уже логически допер, что сигналка не может брать температуру с бортовика и температура совпадала по брелку и термометру (отдельный), так и пришел к этому выводу. А фото - смысл, видно будет только изоленту на патрубке.

 

Да, и резать патрубок я считаю уже сильно, этот патрубок родной денег стоит, лучше цифровой датчик на блок и через МК управление включением реле, но для обычного обувателя наверное это будет сложновато, а я пока-что не вижу смысла этим заморачиваться. 

 

Вот что действительно хочу поставить, так это фильтр на систему охлаждения, уже присмотрел фильтр, руки еще не дошли.


Сообщение отредактировал Shurshello: 06 October 2018 - 01:15 PM

  • 0

#405 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 06 October 2018 - 01:36 PM

В блок сигнализации. 

Гыы. Ну дак ...Обычное дело криворуких установщиков. Да и проще так ))) ( в своё время настоятельно попросил связать датчик температуры сиги с датчиком температуры двигателя) . Всё это имеет отношение больше к АЗ, ну или просто полюбоваться на показания брелка , чем к вкл, не вкл вентилятора охлаждения двигателя. Уфф

Ещё раз. Поднялся в гору. По приборам посредине ))). На улице выше + 20. Ты капот поднимал ?


  • 0

#406 Shurshello

Shurshello

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кавказские Минеральные Воды
  • Интересы:Консультирую по строительству

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 October 2018 - 01:42 PM

Гыы. Ну дак ...Обычное дело криворуких установщиков. Да и проще так ))) ( в своё время настоятельно попросил связать датчик температуры сиги с датчиком температуры двигателя) . Всё это имеет отношение больше к АЗ, ну или просто полюбоваться на показания брелка , чем к вкл, не вкл вентилятора охлаждения двигателя. Уфф

Ещё раз. Поднялся в гору. По приборам посредине ))). На улице выше + 20. Ты капот поднимал ?

Ну датчик температуры не только полюбоваться циферками, сигнализация с авто запуском и температура нужна для разогрева в зимний период. Сигнализация досталась с машиной, ни когда до этого не нуждался в авто запуске, машина в гараже, даже когда на улице стоит мороз в -16 .. -20, в гараже может -5 быть.

 

Вот, честно, капот не подымал, подходил прислушивался, привык если вентилятор работает то его слышно, я не слышал что-бы там что-то шелестело, сейчас тяжело об этом говорить было то не вчера, но по факту я еще ни разу не видел как он крутиться, ну может просто еще мало ею владею, всё впереди :)


  • 0

#407 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 06 October 2018 - 02:27 PM

 

 

Вот, честно, капот не подымал, , но по факту я еще ни разу не видел как он крутиться, ну может просто еще мало ею владею, всё впереди :)

Ой ля ля ((( Как же ты увидишь, если не видишь ))). Капот то подыми, мож оно и закрутится. А мож у тебя ремень не от мерса, или помпа хелп.Допустим )))

А для флуда есть курилка. От стихов, до современной России :)


  • 0

#408 Shurshello

Shurshello

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кавказские Минеральные Воды
  • Интересы:Консультирую по строительству

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 October 2018 - 02:31 PM

Ой ля ля ((( Как же ты увидишь, если не видишь ))). Капот то подыми, мож оно и закрутится. А мож у тебя ремень не от мерса, или помпа хелп.Допустим )))

А для флуда есть курилка. От стихов, до современной России :)

Вот зачем, так, сразу флудом обзывать? Я обратился в нужную тему, с соответствующим названием, то что я капот в горах не подымал, это не значит что я его в городе не подымал и не смотрел, по поводу работы самого вентилятора, тоже информации не нашел, так что считаю обоснованным свои посты в этой теме.

 

А вот последние наши посты, уже можно и за флуд принять.

Я не против, если модератор данной темы удалит всю нашу переписку не относящейся к теме данного раздела. 


Сообщение отредактировал Shurshello: 06 October 2018 - 02:35 PM

  • 0

#409 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 06 October 2018 - 03:33 PM

Вот зачем, так, сразу флудом обзывать? Я обратился в нужную тему, с соответствующим названием, то что я капот в горах не подымал, это не значит что я его в городе не подымал и не смотрел, по поводу работы самого вентилятора, тоже информации не нашел, так что считаю обоснованным свои посты в этой теме.

 

А вот последние наши посты, уже можно и за флуд принять.

Я не против, если модератор данной темы удалит всю нашу переписку не относящейся к теме данного раздела. 

Ну... потому что )).  Вопрос включение вентилятора присутствует в нескольких темах. На память в трёх. Не в одной ( и в принципе ) не видел, не знаю, жалобы ( разговоры) о не включении вентилятора при температуре на улице плюс, но при этом мотор не греется. Вот при минус и винт молотит было. Я рад за тебя, твой уникальный автомобиль, способный в горах, летом, передвигаться без вентилятора охлаждения. .


  • 0

#410 Shurshello

Shurshello

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кавказские Минеральные Воды
  • Интересы:Консультирую по строительству

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 October 2018 - 03:41 PM

Ну... потому что )).  Вопрос включение вентилятора присутствует в нескольких темах. На память в трёх. Не в одной ( и в принципе ) не видел, не знаю, жалобы ( разговоры) о не включении вентилятора при температуре на улице плюс, но при этом мотор не греется. Вот при минус и винт молотит было. Я рад за тебя, твой уникальный автомобиль, способный в горах, летом, передвигаться без вентилятора охлаждения. .

Я не жаловался! Я лишь хотел выяснить какова нормальная работа и температура данного двигателя и может ли быть проблема в вентиляторе и (или) смежных с ним элементов, т.к. считаю что, информирован - значит вооружен, а так как ЗИМА СКОРО :), ремонт при минусовой температуре мне не доставляет удовольствия.

Я так и не узнал как можно проверить вентилятор на робота пригодность.


  • 0

#411 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 06 October 2018 - 04:04 PM

 

Я так и не узнал как можно проверить вентилятор на робота пригодность.

Да просто всё. Ка кто на 570 ом вент сняли, кинули на аккум. работает ))))


  • 0

#412 titahik

titahik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 February 2020 - 06:18 AM

Кай 2013г.проблем небыло до этой земы. Начелась эпопея с температурой, сначала машина стала долго прогреватся, по елм падала до 70°-84° потом устанавливалась 84°. Замена термостата выравнела ситуацию, на какоето время. Через неделю заметел что снова температура падает. Заглянул под капот карлосон крутит 85° стал тэстить по ELM карлосон врубается на 86° и не вырубается хотя на улице -20°. Рукой останавливается пол минуты стоит и снова запускаенся. Гад
[quote name="titahik" post="1041062" timestamp="1580789681"]Кай 2013г.проблем небыло до этой земы. Начелась эпопея с температурой, сначала машина стала долго прогреватся, по елм падала до 70°-84° потом устанавливалась 84°. Замена термостата выравнела ситуацию, на какоето время. Через неделю заметел что снова температура падает. Заглянул под капот карлосон крутит 85° стал тэстить по ELM карлосон врубается на 86° и не вырубается хотя на улице -20°. Рукой останавливается пол минуты стоит и снова запускаенся. Гад[/quote][quote name="titahik" post="1041062" timestamp="1580789681"]Кай 2013г.проблем небыло до этой земы. Начелась эпопея с температурой, сначала машина стала долго прогреватся, по елм падала до 70°-84° потом устанавливалась 84°. Замена термостата выравнела ситуацию, на какоето время. Через неделю заметел что снова температура падает. Заглянул под капот карлосон крутит 85° стал тэстить по ELM карлосон врубается на 86° и не вырубается хотя на улице -20°. Рукой останавливается пол минуты стоит и снова запускаенся. Гад забыл добавить поменял антифриз термостат лучше стал работать нормально 86° стоит но карлосон крутит.
  • 0

#413 Kirish

Kirish

    Кайроновод

  • Правление Клана
  • 738 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Текстильщики

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 February 2020 - 08:51 AM

Кай 2013г.проблем небыло до этой земы. Начелась эпопея с температурой, сначала машина стала долго прогреватся, по елм падала до 70°-84° потом устанавливалась 84°. Замена термостата выравнела ситуацию, на какоето время. Через неделю заметел что снова температура падает. Заглянул под капот карлосон крутит 85° стал тэстить по ELM карлосон врубается на 86° и не вырубается хотя на улице -20°. Рукой останавливается пол минуты стоит и снова запускаенся. Гад
[quote name="titahik" post="1041062" timestamp="1580789681"]Кай 2013г.проблем небыло до этой земы. Начелась эпопея с температурой, сначала машина стала долго прогреватся, по елм падала до 70°-84° потом устанавливалась 84°. Замена термостата выравнела ситуацию, на какоето время. Через неделю заметел что снова температура падает. Заглянул под капот карлосон крутит 85° стал тэстить по ELM карлосон врубается на 86° и не вырубается хотя на улице -20°. Рукой останавливается пол минуты стоит и снова запускаенся. Гад забыл добавить поменял антифриз термостат лучше стал работать нормально 86° стоит но карлосон крутит.

Тоже заметил, что температура падает. Тоже полез смотреть и тоже увидел крутящийся вентилятор...  зимой. 

Потом поспрашивал у других - это нормальная его работа.

ТЕмпература рабочая стала только после замены термостата. 

 

Забейте на вентилятор - он не причем "недогрева" машины.


  • 0

#414 Kukish

Kukish

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 07 August 2020 - 01:07 PM

Доброго времени суток! Ищу где раздобыть прижимную пружину сферической втулки вентилятора. Могу выкупить неисправный вентилятор.

f14d476s-1920.jpg


Сообщение отредактировал Kukish: 07 August 2020 - 01:11 PM

  • 0

#415 Jamesonman

Jamesonman

    хмурый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1882 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 19 July 2021 - 03:27 PM

Перестал крутить вентилятор радиатора , бензин 2,3, электрический.

В результате: оказался нарушен провод в жгуте, жгут проложен по усилителю бампера в районе левой передней фары, который является управляющим, даёт сигнал на включение с ЭБУ.

Два часа работы автоэлектрика.


Сообщение отредактировал Jamesonman: 19 July 2021 - 03:29 PM

  • 0

#416 m668ax

m668ax

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Рыбалка, лодки, лодочные моторы

  • бензин механика
  • Имя:Максим

Отправлено 29 October 2022 - 07:37 PM

Всем здравствовать и не хворать! Приподниму темку, авось кто живой откликнется. Подскажите, следующая залипуха у меня на моей бензинке - при включении клавиши А/С на блоке управления климатом врубается вентилятор, начинает гонять компрессор кондея. Всё вроде как и должно быть. Нажимаю клавишу А/С вновь (отключаю кондиционер) - муфта компрессора отключается, а вентилятор продолжает работать. Рукой не остановить. При этом не важно какая температура ОЖ - будет молотить что на холодном, что на горячем двигателе до той поры пока не вырубишь движок и по новой не запустишь. Как только произведешь рестарт - вентилятор стоит как вкопанный. Правильно ли я понимаю что дело в управляющем блоке который стоит внизу на пакете радиаторов? Или же может быть еще где-то какое-то дополнительное реле, которое, например, может залипнуть?


  • 0

#417 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 29 October 2022 - 08:54 PM

На сколько помню - это штатная работа вентилятора. Реле там нет, вентилятор управляется ШИМ-контроллером.


  • 1

#418 m668ax

m668ax

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Рыбалка, лодки, лодочные моторы

  • бензин механика
  • Имя:Максим

Отправлено 30 October 2022 - 09:50 AM

На сколько помню - это штатная работа вентилятора. Реле там нет, вентилятор управляется ШИМ-контроллером.

Да, почитал более внимательно всю тему, пришел к выводу что такой уж алгоритм работы данного узла на наших авто - странный и не понятный. Один только нюанс - в моей ситуации задействован кондиционер, а у всех остальных, обращавших внимание на то что Карлсон не отключается, проблема вылезала просто после нагрева ОЖ и последующего автоматического включения вентилятора, который затем отказывался выключаться пока не перезапустишь двигатель. Теперь еще выясняется что Карлсон не заткнется если его и принудительно запустить с помощью кондея... Вообще, фигня конечно какая-то с таким алгоритмом: выходишь ранним холодным утром к авто, стекло заиндивевшее - его надо оттаять, залезаешь в салон, нажимаешь на блоке климат-контроля клавишу обдува лобового стекла, начинает гнать воздух и, кончено же, врубается индикация А/С, уведомляя о том что запущена в работу система кондиционера. Но кондей, мне например, не нужен - отжимаю клавишу А/С. Индикация гаснет, муфта компрессора кондиционера более не задействована, а Карлсон настойчиво продолжает крутиться... И пофиг что на улице мороз, и пофиг что движок только начал свою работу... Гений тот кто прописал этот алгоритм в мозги нашему авто  :suicide_fool-edit:  


  • 0

#419 sergeyko

sergeyko

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 January 2023 - 10:13 PM

подскажите пожалуйста, диагностика показала ошибку первой скорости вентилятора, сам вентилятор работает, питание на  блок управления не приходит, может предохранитель где какой стоит?


подскажите пожалуйста, диагностика показала ошибку первой скорости вентилятора, сам вентилятор работает, питание на  блок управления не приходит, может предохранитель где какой стоит?

 


  • 0

#420 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 18 January 2023 - 06:28 PM

подскажите пожалуйста, диагностика показала ошибку первой скорости вентилятора, сам вентилятор работает, питание на  блок управления не приходит, может предохранитель где какой стоит?

На бензинках у нас один вентилятор управляется шим-контроллером, который напрямую связан с мозгами, никаких предохранителей нет.
Питание на какой блок не приходит, на шим-контроллер?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых