НЕ
а датчик температуры в порядке?
Нет, как его проверить? Вентилятор крутит на заглушенной машине.
Отправлено 10 August 2018 - 07:08 PM
НЕ
а датчик температуры в порядке?
Нет, как его проверить? Вентилятор крутит на заглушенной машине.
Отправлено 11 August 2018 - 06:49 PM
Пусть боится. Стало быть ребристую коробку под замену? Она и есть реле что включает и выключает вентилятор, если оно постоянно включено его замкнуло? Коробочка не дешевая надеялся что обойдётся.
Если нужна коробочка эта, у меня валяется в гараже)
Отправлено 11 August 2018 - 09:25 PM
Если нужна коробочка эта, у меня валяется в гараже)
Пиши weblives@mail.ru обсудим.
Отправлено 12 August 2018 - 08:52 PM
Дошли руки до Кирюхи, подключил коробочку без тонкого провода, всё время молотит зараза, коробочку хорошенько обстучал, подержал над паром, остудил, подключил и всё тоже, куплю новую, поставлю, отпишусь. Спасибо всем кто не прошёл мимо!
Отправлено 12 August 2018 - 09:01 PM
Фаза это + имеется ввиду? Да, отсоединить нужно управление, и по логике он должен быть тоньше. Отсоединить провод, думаю лучше, выцепив его из разъёма С113 (ближнего от коробочки). Вот где находится - не подскажу, ремонта данного узла не приходилось касаться.
Я не стал искать где его отсоединить, просто вставил в разьём два постаронних провода и подключил коробочку.
Отправлено 27 September 2018 - 05:53 PM
Приветствую всех!
Хочу спросить, как должен включаться электровентилятор охлаждения радиатора (Kyron 2,3). Дискретно? Т. е. включился/выключился? Или обороты должны плавно меняться?
Заметил, что даже на холодном двигателе при заводке вентилятор начинает вращаться. Стартует плавно, но раскручивается до довольно больших оборотов, но не до максимально возможных.
Так не должно быть?
Предупреждение за повтор темы.
Сообщение отредактировал Олег03: 28 September 2018 - 03:35 AM
Отправлено 27 September 2018 - 06:52 PM
Приветствую всех!
Хочу спросить, как должен включаться электровентилятор охлаждения радиатора (Kyron 2,3). Дискретно? Т. е. включился/выключился? Или обороты должны плавно меняться?Заметил, что даже на холодном двигателе при заводке вентилятор начинает вращаться. Стартует плавно, но раскручивается до довольно больших оборотов, но не до максимально возможных.
Так не должно быть?
Для подобных вопросов у нас на форуме тема есть: ВОПРОСЫ БЫВАЛЫМ, и не обязательно новую заводить.
Отправлено 05 October 2018 - 10:44 PM
Подскажите, за два месяца эксплуатации автомобиля ни разу не видел и не слышал как работает вентилятор охлаждения. В августе ездил в горы, 80км. бездорожья на скорости 1-2 изредко 3, по городу в пробках и т.д. - температура всегда одна (в смысле как разогреется) стрелка по середине. Я уже думал может датчики температуры барахлят, мерил температуру двигателя на прямую отдельным термометром, все совпадает. Это нормально для нашего двигателя? Просто скоро зима, лишь бы не было холодно в морозы в машине от этого. Вентилятор когда работает его хорошо слышно? Может я его просто не слышу из салона.
Отправлено 06 October 2018 - 04:06 AM
Подскажите, за два месяца эксплуатации автомобиля ни разу не видел и не слышал как работает вентилятор охлаждения. В августе ездил в горы, 80км. бездорожья на скорости 1-2 изредко 3, по городу в пробках и т.д. - температура всегда одна (в смысле как разогреется) стрелка по середине. Я уже думал может датчики температуры барахлят, мерил температуру двигателя на прямую отдельным термометром, все совпадает. Это нормально для нашего двигателя? Просто скоро зима, лишь бы не было холодно в морозы в машине от этого. Вентилятор когда работает его хорошо слышно? Может я его просто не слышу из салона.
Пуск у вентилятора плавный , достаточно тихий. О включении можно понять по кратковременному падению оборотов двигателя. У меня включается на 84 градусах.
И эта, ты точно капот поднимал ?
Отправлено 06 October 2018 - 04:09 AM
Пуск у вентилятора плавный , достаточно тихий. О включении можно понять по кратковременному падению оборотов двигателя. У меня включается на 84 градусах.
И эта, ты точно капот поднимал ?
Ну как-бы в процессе движения это сделать проблематично, но когда останавливался открывал смотрел, карлсон стоял и не шевелился.
Отправлено 06 October 2018 - 05:14 AM
Отправлено 06 October 2018 - 06:22 AM
Подскажите, за два месяца эксплуатации автомобиля ни разу не видел и не слышал как работает вентилятор охлаждения. В августе ездил в горы, 80км. бездорожья на скорости 1-2 изредко 3, по городу в пробках и т.д. - температура всегда одна (в смысле как разогреется) стрелка по середине. Я уже думал может датчики температуры барахлят, мерил температуру двигателя на прямую отдельным термометром, все совпадает. Это нормально для нашего двигателя? Просто скоро зима, лишь бы не было холодно в морозы в машине от этого. Вентилятор когда работает его хорошо слышно? Может я его просто не слышу из салона.
У меня после преодоления бродов вентилятор перестает включается. Заметил этой весной когда вытаскивал застрявший блейзер - БК заорал о перегреве двигателя в 102 градуса, на приборке показометр показывал стрелку ровно посередине.
Развлекался с этой приколюхой всю весну накопал следующее:
Вентилятор должен включаться на 87 градусах на первой скорости, на второй, если память не изменяет, на 95. Если температура окружающего воздуха больше ,,, (точно не помню по-моему градусов 10) то сразу при включении кондея.
Если вентилятор хоть раз включится, то он будет крутиться на малой скорости до выключения зажигания.
Показометр на приборке будет стоять посередине до 115 градусов, на 120 резко уходит в красную зону и начинает орать о перегреве.
Радиатор у нас большой, поэтому при температуре окружающего воздуха до 5 градусов вполне хватает и его без вентилятора при движении с минимальными нагрузками. У меня при не включающемся вентиляторе при таких условиях даже при движении по городу, если не перебарщивать с педалью газа, то температура больше 93-95 не поднимается это еще при том, что у меня на морде лебедка висит.
Отправлено 06 October 2018 - 12:16 PM
У меня стоит еще один датчик температуры, прямо на патрубке возле термостат, датчик от сигнализации и на брелке можно запросить текущую температуру, в связи с тем, что датчик находиться на внешней стороне патрубка и не на самом двигателе разница с температурой двигателя достигает примерно в 5 градусов, но и по этому датчику не видел температуры выше 74 градусов, ну опять же не всегда же я на него смотрю, т.е. двигатель примерно в температуре 84-85 максимум. В принципе я не против что он работает в таком тепловом диапазоне, прогревается двигатель довольно быстро, даже в не жаркую погоду, но вот меня больше волнует работа вентилятора, как можно проверить или про диагностировать его, что-бы в нужный момент он меня не подвел?
Отправлено 06 October 2018 - 12:37 PM
До 105 нормальная температура. Если двигатель не прогревается хотя бы до 90 градусов, то надо менять термостат.
Вентиляторы не должны включаться до 95 градусов, если их не включает кондиционер.
Отправлено 06 October 2018 - 12:41 PM
До 105 нормальная температура. Если двигатель не прогревается хотя бы до 90 градусов, то надо менять термостат.
Вентиляторы не должны включаться до 95 градусов, если их не включает кондиционер.
В моём регионе наоборот стараются менять термостаты на открывание 83-84 градуса, летом жарко бывает, а зимой, а зимой эту неделю можно и потерпеть . Хотя некоторые держат по два термостата с разными температурами и меняют по сезонно.
Отправлено 06 October 2018 - 12:52 PM
Если на 84 градусах включается, то у вас что то неисправно.
Должен включаться на 95 градусах на первую скорость, на 105 градусах на вторую скорость.
Термостат начинает открываться на 87 градусах и вентилятору нет смысла включаться. Полностью открытый термостат на 95 градусах.
Это по букварю.
Возможно. Скорее да, чем нет. Я переделал на зимний режим, поставил в патрубок датчик. Включается и выключается на 87 ( не помню точно в какой теме- отопитель, печка, плохо дует ? ).
У меня стоит еще один датчик температуры, прямо на патрубке возле термостат,
Скинь фото, явная переделка (ИМХО )
Отправлено 06 October 2018 - 12:52 PM
Возможно. Скорее да, чем нет. Я переделал на зимний режим, поставил в патрубок датчик. Включается и выключается на 87 ( не помню точно в какой теме- отопитель, печка, плохо дует ? ).
На ютюбе есть ролик как газелевский патрубок с датчиком врезали, но там дизель был, по той же схеме?
Скинь фото, явная переделка (ИМХО )
Ну может не так выразился, он прикручен (привязан) к поверхности патрубка, т.е. целостность самого патрубка не менялась.
Сообщение отредактировал Shurshello: 06 October 2018 - 12:55 PM
Отправлено 06 October 2018 - 12:54 PM
На зиму 87? Я наоборот 95 на зиму делать стараюсь, печка огонь!
87 это больше для лета.
Ну для жарких регионов конечно лучше похолоднее термостат, бывают на 82, а вот теплее 87 не смог найти. Сам переделывал на 92, но имхо это не то что надо, как работает мне не понравилось
Отправлено 06 October 2018 - 12:57 PM
Ну как-бы в процессе движения это сделать проблематично, но когда останавливался открывал смотрел, карлсон стоял и не шевелился.
Честно ? Не верю. При таком режиме ( лето, первая вторая передача, в гору ) двигатель должен кипеть. Другое дело, что я при минус двадцать на улице, ездил по городу неделю без вентилятора.
Отправлено 06 October 2018 - 12:58 PM
На зиму 87? Я наоборот 95 на зиму делать стараюсь, печка огонь!
87 это больше для лета.
Ну для жарких регионов конечно лучше похолоднее термостат, бывают на 82, а вот теплее 87 не смог найти. Сам переделывал на 92, но имхо это не то что надо, как работает мне не понравилось
На шевике ставил специально термостат на 83 градуса, зимой до минус 16, в машине Ташкент был, редко переключал скорость печки с 1 на 2.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых