Погоди, на бензинке рабочая температура 84-86 градусов, по крайней мере у меня, судя по БК. До 92-95 поднималась только при буксовании.это надо в настройках контроллера смотреть, но ориентировочно около 100 градусов. Вентилятор не сразу включается.
#341
Отправлено 24 April 2018 - 05:41 AM
#342
Отправлено 24 April 2018 - 06:08 AM
#343
Отправлено 24 April 2018 - 09:14 AM
Термостат открывается на 87 градусов, полное открытие на 95 градусов.
На 95 градусах включается вентилятор на 1 скорость, на 105 градусах на вторую скорость.
Стрелка на приборке перегрев показывается начиная около 120 градусов.
При кондиционере почти сразу включается вентилятор, там зависимость от температуры хладагента, от температуры двигателя почти не зависит.
#344
Отправлено 24 April 2018 - 09:21 AM
Ок, давай расскажу свою грустную историю чуть подробнее...
Итак, машина 2012 года выпуска, куплена новой в автосалоне в 2013 году. В 2013-2014 был поставлен БК мультитроникс, по-моему 731. Первые полгода игрался с настройками/протоколами, потом забил и с тех пор туда не лазил.
В 2015 году поставил лебедку, которая частично перекрыла радиатор, соответственно с этого времени первое время более подробно мониторил температуру, более 95 градусов никогда на БК не видел, даже летом когда включен кондей и тот же БК показывает внешнюю температуру по датчику, расположенному под бампером, в 40 градусов.
На последней покатухе, когда тащил коллегу из лужи, БК заорал о перегреве двигателя и сообщил о достижении 102 градусов, благо далее нырнул в лужу, температура спала, затем покатались по песочку, БК опять заорал и сообщил о достижении 106 или 108 градусов, печку на полную, открываю капот вентилятор вяло вращается, пока искал мурзилки с предохранителями и т.д. температура спала, вентилятор вообще остановился. Поехал потихоньку домой, сначала с печкой потом и ее выключил, температура не более 92-93 градусов.
В общем к чему я все это - если бы как ты говоришь вентилятор включался на около 100 градусов, БК периодически бы орал, т.к.он настроен на 102 или 101 градус, а машина эксплуатировалась и в более тяжелых с точки зрения температуры режимах. На той покатухе было градусов 7-10 выше нуля. Вчера при тестах 2-4 опять-таки плюса.
#345
Отправлено 24 April 2018 - 09:31 AM
У меня с 70 теплеет верхний патрубок, на 84-86 и радиатор горячийТермостат открывается на 87 градусов, полное открытие на 95 градусов.
95 - это максимум, который я видел на БК. больше 100 точно не было, БК бы орал, а я его за 5 лет только первый раз услышал.На 95 градусах включается вентилятор на 1 скорость, на 105 градусах на вторую скорость.
до 108 стоит посередине как вкопанная, больше не было.Стрелка на приборке перегрев показывается начиная около 120 градусов.
т.е. при температуре окружающего воздуха 2-4 градуса тепла, можно и не дождаться включения?При кондиционере почти сразу включается вентилятор, там зависимость от температуры хладагента, от температуры двигателя почти не зависит.
Для проверки вентилятора как-то заставить его включиться можно?
#346
Отправлено 24 April 2018 - 09:50 AM
в предыдущих постах кто то проверял, подключали на прямую от АКБ.
#347
Отправлено 24 April 2018 - 09:51 AM
В термостате есть дросселирующее отверстие, через него всегда идет поток жидкости, оно с обратным клапаном типа шарик.
Более того, помпа всегда крутиться и по законам физики теплая жидкость поднимается с нижнего патрубка радиатора, клапан на термостате частично этот процесс тормозит.
При открытии термостата радиатор начинает активно теплеть.
То что у вас не было таких температур, это не значит, что их не бывает.
106 или 108 же было.
Это инфа из инструкции к авто.
#348
Отправлено 24 April 2018 - 10:31 AM
#349
Отправлено 24 April 2018 - 11:17 AM
вот хотя бы тут: http://kyron-clan.ru...атора/?p=854797
Да и вентилятор не отключается до выключения зажигания, если хотя бы раз включался до этого.
Ок, давайте зайдем с другой стороны... Если скинуть фишку с датчика температуры, что будет? По логике мозги бы должны дать команду на включение вентилятора?
#350
Отправлено 24 April 2018 - 11:30 AM
Мозги пойму, что фишка снята)))
Надо сопротивление определенного номинала воткнуть. Я на другой машине экспериментировал, переменник использовал.
Причем было два датчика - один на приборку (2 контакта), второй на мозги ( 3 контакта).
На этой не разбирался еще, не было необходимости.
#351
Отправлено 24 April 2018 - 12:07 PM
А дальше? По логике, если нет информации, то лучше на всякий случай включить? правда этих корейцев фиг поймешь...Мозги пойму, что фишка снята)))
У нас-то один? У меня первая мысль была, что датчик, отвечающий за включение вентилятора, навернулся.Причем было два датчика - один на приборку (2 контакта), второй на мозги ( 3 контакта).
#352
Отправлено 24 April 2018 - 12:17 PM
#353
Отправлено 24 April 2018 - 12:24 PM
Так выйди на улицу и выдерни провод и сюда отпишись)))
От компа не сгорит, теже 12В, просто у него сопротивление обмоток выше в несколько раз.
У автомобильного например 1-2 Ома, у компьютерного 100-200 Ом
#354
Отправлено 24 April 2018 - 02:19 PM
Кондер не включится, если на улице холодно. У него логика такая.
Температура на испарителе регулируется в пределах +6 градусов, ну =-1 градус может быть. Как только температура на нем растет включается компрессор. Если компрессор не выключать, то можно и до заморозки дойти)))
Так что если на улице холоднее этих 6 градусов, то кондей и не включится, так как можно брать холодный воздух с улицы. Скорее всего при обдуве на стекло, он включится.
#355
Отправлено 24 April 2018 - 03:11 PM
Еще один вопрос нарисовался: А если вместо штатного подцепить кулер от компа, сгорит? Или поживет немного, если закрутиться, то значит с вентилятором проблема не хватает импульсов для раскрутки, если не закрутится, где-то в другом месте искать, или надо обязательно какой-то автомобильный?
Что мешает подключить родной на прямую ? На стр. 15 даже фото есть. Заодно проверишь нижнею фишку на ШиМ.. Возможно там грязь, плохой контакт ( у меня как то было ). Да, у меня вентилятор включается на 87 -89 по БК.
#356
Отправлено 24 April 2018 - 04:34 PM
машина в гараже, до нее еще дойти надо...Так выйди на улицу и выдерни провод и сюда отпишись)))
я в электрике не очень:( вывод не будет крутиться?От компа не сгорит, теже 12В, просто у него сопротивление обмоток выше в несколько раз.
У автомобильного например 1-2 Ома, у компьютерного 100-200 Ом
понятно, спасибо, а где датчик температуры кондея? Может его феном нагреть?Кондер не включится, если на улице холодно. У него логика такая.
Температура на испарителе регулируется в пределах +6 градусов, ну =-1 градус может быть. Как только температура на нем растет включается компрессор. Если компрессор не выключать, то можно и до заморозки дойти)))
Так что если на улице холоднее этих 6 градусов, то кондей и не включится, так как можно брать холодный воздух с улицы. Скорее всего при обдуве на стекло, он включится.
напрямую цеплял - крутитсяЧто мешает подключить родной на прямую ? На стр. 15 даже фото есть. Заодно проверишь нижнею фишку на ШиМ.. Возможно там грязь, плохой контакт ( у меня как то было ). Да, у меня вентилятор включается на 87 -89 по БК.
#357
Отправлено 24 April 2018 - 04:51 PM
Ну если на то пошло, тогда давай так.... замерь сопротивление датчика температуры при определенной температуре охлаждающей жидкости.
20°C-2,50 кОм-3,57 В
80°C-0,32 кОм-1,22 В
100°C-0,18 кОм-0,78 В
начнем с простого и будем действовать методом исключения. к стати у тебя климат контроль? или обычные крутилки?
#358
Отправлено 24 April 2018 - 04:58 PM
20 °C - 2449 Ом ± 5 %
50 °C - 826 Ом ± 5 %
80 °C - 321 Ом ± 5 %
100 °C - 12 Ом ± 5 %
#359
Отправлено 24 April 2018 - 08:50 PM
Парни, всем спасибо за помощь, надеюсь, я свою проблему решил.
Возможно там грязь, плохой контакт ( у меня как то было ). Да, у меня вентилятор включается на 87 -89 по БК.
Ты знал, ты знал )))
Грязи там не было, но контакт между контроллером и вентилятором оказался ху плохой. Сейчас работает как швейцарские часы, включается ровно на 87 градусах, вторая скорость, когда температура под 100 градусов подходит, точное значение включения второй скорости не засек.
#360
Отправлено 25 April 2018 - 05:45 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых