#361
Отправлено 25 April 2018 - 06:32 PM
#362
Отправлено 25 April 2018 - 06:54 PM
У меня с 70 теплеет верхний патрубок, на 84-86 и радиатор горячий
95 - это максимум, который я видел на БК. больше 100 точно не было, БК бы орал, а я его за 5 лет только первый раз услышал.
до 108 стоит посередине как вкопанная, больше не было.
т.е. при температуре окружающего воздуха 2-4 градуса тепла, можно и не дождаться включения?
Для проверки вентилятора как-то заставить его включиться можно?
Привет Андрей. Температура верхнего патрубка роли не играет. Нужно смотреть КОГДА начинает нагреваться нижний патрубок. Если это происходит до 80 градусов, значит нужно менять термостат. У меня дизель, но номер стоит на решётке и перекрывает радиатор сильнее, чем лебёдка. На скорости свыше 160 температура ползёт в верх. Электровентилятор справляется не всегда и даже 2 вентилятора кондиционера не сильно улучшают ситуацию.Если за бортом меньше +25, то нормально, а если больше))))) Приходится снижать скорость. Кстати при снятом номерном знаке, такого не происходит. Температура выше 93" не поднимается. Так, что лебёдка изрядно снижает теплообмен.
#363
Отправлено 25 April 2018 - 07:18 PM
Я до такой скорости ни разу не разгонялся ))На скорости свыше 160 температура ползёт в верх.
Про термостат - спасибо, но зимой, вроде, норм было, значит работает пока ;)
#364
Отправлено 30 April 2018 - 05:36 PM
Продолжение истории;)Парни, всем спасибо за помощь, надеюсь, я свою проблему решил.
Ты знал, ты знал )))
Грязи там не было, но контакт между контроллером и вентилятором оказалсяхуплохой. Сейчас работает как швейцарские часы, включается ровно на 87 градусах, вторая скорость, когда температура под 100 градусов подходит, точное значение включения второй скорости не засек.
Несколько дней катался по асфальту - все четко: вентилятор включался/включался все было ок, пока сегодня чутка не поплавали, одна из луж:
Вентилятор опять отказался включаться. Подоткнул на прямую не работает, попытался разобрать - не получилось, но пока с ним возился видимо просох плюс постучал/покрутил его по всякому - заработал.
Он купаться не любит?;)) Его что перед бродами снимать?
Сообщение отредактировал t_52: 30 April 2018 - 05:37 PM
#365
Отправлено 30 April 2018 - 06:06 PM
Андрей, купаться не любят контакты шим, ну и на прямую как запитывались ? Предположу, что через окисленную фишку. Там (нижний контакт) Достаточно плотная резинка, но фиксатор очень хрупкий Я нырял глубже.)))
#366
Отправлено 30 April 2018 - 07:25 PM
В разъем на вентиляторе, который в ШИМ вставляется, воткнул туда 2-а провода и напрямую к аккумулятору. Фишка не окисленная, контакты чистые.Андрей, купаться не любят контакты шим, ну и на прямую как запитывались ? Предположу, что через окисленную фишку. Там (нижний контакт) Достаточно плотная резинка, но фиксатор очень хрупкий Я нырял глубже.)))
#367
Отправлено 30 April 2018 - 09:17 PM
В разъем на вентиляторе, который в ШИМ вставляется, воткнул туда 2-а провода и напрямую к аккумулятору. Фишка не окисленная, контакты чистые.
Извини, буду настаивать на своем. Гряэный контакт . 2013 г. Пробег ? Ну под сотню. У меня вентилятор после 87 градусов не выключается. Тоже 2013 г. Пробег 78 т. км. Зимой молотит часов по шесть. Если перевести на мото часы, то много ))) . Износ чего ?
#368
Отправлено 01 May 2018 - 05:52 AM
Ну, допустил, пусть будет грязный контакт, тогда почему при езде по асфальту все ок, не смотря на вибрации и пр, а как только его в воду окунули - писец, вентилятор не включается, причем я повторюсь, отсоединял фишку с шим-контроллера и к контактам вентилятора напрямую в эту фишку подавал 12 вольт.
Заработало по такой схеме это все только после того как я снял вентилятор и попытался его разобрать. Причем в самом вентиляторе воды не было слилось чуток из оплетки, в которой провода проложены по самому вентилятору.
Я физику процесса не понимаю:( Что есть вентиляторе или в самой фишке вентилятора, которая подключается к контроллеру, что пока со всей этой хрени воду не солью, пока это все чуток не просохнет нифига не работает?
Тот же генератор под водой работает и не жужжит.
#369
Отправлено 03 May 2018 - 05:56 AM
Всем доброго времени суток! Проблема такая: на прогретом двигателе постоянно фигачат вентиляторы охлаждения до того момента, пока двигатель не заглушишь(Температура за бортом 10-12 градусов). Поменяли термостат на новый - все равно фигачат, нижний патрубок холодный даже на горячую (но это может быть норма?)
Вычитал, что есть две причины по которым включаются вентили: это датчик температуры и датчик давления в системе кондиционирования. В связи с этим вопрос: может ли вентиль включаться из-за того,что кондер не заправлен?
#370
Отправлено 15 July 2018 - 06:07 PM
Всем доброго времени суток! Проблема такая: на прогретом двигателе постоянно фигачат вентиляторы охлаждения до того момента, пока двигатель не заглушишь(Температура за бортом 10-12 градусов). Поменяли термостат на новый - все равно фигачат, нижний патрубок холодный даже на горячую (но это может быть норма?)
Вычитал, что есть две причины по которым включаются вентили: это датчик температуры и датчик давления в системе кондиционирования. В связи с этим вопрос: может ли вентиль включаться из-за того,что кондер не заправлен?
Думаю что нет, у меня проблема такая же. Датчик температуры поменял, кондей заправлен и работает исправно. При включении кондея вентилятор работает во втором, более быстром режиме, при отключении кондея снова начинает вращаться в первом режиме (а должен просто выключиться как я понимаю). Да и к тому же при неисправности датчика давления в системе кондиционера он просто не включится и соответственно на работу вентилятора не повлияет. Похоже на залипание реле включения, однако релюшки в общем блоке предохранителей я не нашел, как понимаю она в блоке на самом вентиляторе. Подскажите может кто уже решил данную проблему, либо разбирал блок включения вентилятора?
#371
Отправлено 02 August 2018 - 08:54 PM
После поездки 500км приехал, заглушил, а вентилятор молотит, прошло 10 минут, проверил двигатель остыл показывает два деления, вентилятор крутит. Сбросил клему с АКБ ушёл отдыхать, накидываю клему снова орет вентилятор. Посмотрел на форумах, но пока не нашёл похожей ситуации.
Кто победил своего Карлсона отпишитесь. Зарание благодарю.
Тот что обведён белым 60А я вытащил и вентилятор замолчал, езжу пока по посёлку на трассу ни ни, вопрос в том что должно быть два реле как я понял, где второе покажите ребята. Если я правильно понял я вытащил рабочее реле так как без него не крутится вентилятор.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Олег03: 03 August 2018 - 04:47 AM
#372
Отправлено 03 August 2018 - 04:34 AM
...Тот что обведён белым 60А я вытащил и вентилятор замолчал...
Это предохранитель на 60А
...вопрос в том что должно быть два реле как я понял, где второе покажите ребята. Если я правильно понял я вытащил рабочее реле так как без него не крутится вентилятор.
Нет никаких реле в цепи включения вентилятора радиатора (обведено красным на схеме).
Т.е. в цепи вентилятора видим - ECU (39й пин, с него идет сигнал включения вентилятора), PWM (электронный ключ включения вентилятора, 3х пиновый), предохранитель SB8 на 60А
Кто победил своего Карлсона отпишитесь. Зарание благодарю...
В итоге:
1. Проверить проводку к PWM-ключу
2. Заменить PWM ключ
Сообщение отредактировал Олег03: 03 August 2018 - 04:51 AM
#373
Отправлено 07 August 2018 - 06:13 PM
Нашёл реле на вентилятор черная коробочка в блоке предохранителей со стороны пассажира, вынимаю его из гнезда вентилятор так же работает не замолкая, обстучал его эффекта нет=) получается закоротило ту ребристую коробочку на радиаторе?
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал weblives: 07 August 2018 - 06:18 PM
#374
Отправлено 07 August 2018 - 06:35 PM
Нашёл реле на вентилятор черная коробочка в блоке предохранителей со стороны пассажира, вынимаю его из гнезда вентилятор так же работает не замолкая, обстучал его эффекта нет=)
Накера стучать по реле вентиля печки?!
ps ровно с таким же эффектом, можно постучать в шаманский бубен...
Сообщение отредактировал Олег03: 07 August 2018 - 06:37 PM
#375
Отправлено 07 August 2018 - 09:59 PM
Накера стучать по реле вентиля печки?!
ps ровно с таким же эффектом, можно постучать в шаманский бубен...
Пусть боится. Стало быть ребристую коробку под замену? Она и есть реле что включает и выключает вентилятор, если оно постоянно включено его замкнуло? Коробочка не дешевая надеялся что обойдётся.
#376
Отправлено 07 August 2018 - 11:49 PM
Пусть боится. Стало быть ребристую коробку под замену? Она и есть реле что включает и выключает вентилятор, если оно постоянно включено его замкнуло? Коробочка не дешевая надеялся что обойдётся.
Здесь есть варианты: нужно расстыковать провод от коробочки №2 по схеме, идущий на 39 ножку блока управления. Если после рассоединения, вентилятор не перестанет работать, значит - виновата коробочка (имхо и это лучший вариант). Если вентилятор работать перестанет, значит, скорее всего на 39 выводе блока, постоянно сидит масса, и в лучшем случае виноваты будут кондейские дела (я так понимаю) с концевиками в Т/Р SW, может какой-то не разомкнулся, ну а в наихудшем случае, что-то переклинило и замкнуло в самом блоке управления ECU, после чего постоянно проходит сигнал на работу вентилятора.
#377
Отправлено 10 August 2018 - 07:12 AM
Здесь есть варианты: нужно расстыковать провод от коробочки №2 по схеме, идущий на 39 ножку блока управления. Если после рассоединения, вентилятор не перестанет работать, значит - виновата коробочка (имхо и это лучший вариант). Если вентилятор работать перестанет, значит, скорее всего на 39 выводе блока, постоянно сидит масса, и в лучшем случае виноваты будут кондейские дела (я так понимаю) с концевиками в Т/Р SW, может какой-то не разомкнулся, ну а в наихудшем случае, что-то переклинило и замкнуло в самом блоке управления ECU, после чего постоянно проходит сигнал на работу вентилятора.
Пионер провод №2 это который управление, тонкий? В коробку ребристую приходят три провода фаза, масса и управление как я понял. Отсоединить его можно где? На блоке управления?
#378
Отправлено 10 August 2018 - 10:44 AM
Пионер провод №2 это который управление, тонкий? В коробку ребристую приходят три провода фаза, масса и управление как я понял. Отсоединить его можно где? На блоке управления?
Фаза это + имеется ввиду? Да, отсоединить нужно управление, и по логике он должен быть тоньше. Отсоединить провод, думаю лучше, выцепив его из разъёма С113 (ближнего от коробочки). Вот где находится - не подскажу, ремонта данного узла не приходилось касаться.
#379
Отправлено 10 August 2018 - 11:33 AM
Фаза это + имеется ввиду? Да, отсоединить нужно управление, и по логике он должен быть тоньше. Отсоединить провод, думаю лучше, выцепив его из разъёма С113 (ближнего от коробочки). Вот где находится - не подскажу, ремонта данного узла не приходилось касаться.
Блок управление это тот что в ногах у пассажира? Да +, буду думать, искать, спасибо что не прошли мимо ребята. Если кто то решал такие болячки отпишитесь.
#380
Отправлено 10 August 2018 - 01:50 PM
а датчик температуры в порядке?
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых