да блин бабская истерика какая тоСань, нельзя же так с ранимым человечком, сейчас еще больше строится. Всем форумом успокаивать придеться.
Печаль на 40 000км. Нужен ли такой авто?
#81
Отправлено 21 October 2014 - 03:52 PM
#82
Отправлено 21 October 2014 - 04:27 PM
сначала сиестаой будет фиеста ☺
#83
Отправлено 21 October 2014 - 04:36 PM
сначала сиеста
это обязательно
#84
Отправлено 21 October 2014 - 04:38 PM
Василий не нервничайте Вы так. Всё у Вас с машиной будет хорошо, как и большинства пользователей форума. Относитесь к ней хорошо, своевременно и заботливо обслуживайте - и сносу ей не будет. Вы же не думаете, что на форуме собралось 18 000 мазохистов, выкинувших добровольно по миллиону, а кто и по два (у некоторых членов клуба уже вторая машина - Кайрон) за заведомо говённую машину, которая только и умеет, что ломаться? Или что форумчане бестолковы, жизнь их ничему не учит и они покупают второй кайрон после первого, чтобы продолжать мучения?Продам после первой же серьезной поломки.
У Вас стандартная и легкообъяснимая ситуация человека, купившего незнакомый авто и начитавшегося после покупки страшных тем на форуме. Если Вас это успокоит - у моего друга бензиновый кайрон, 2008 года выпуска, с пробегом 110 тык. Коробка у него автомат, точно. Проблем не было ни у первого владельца, ни у него. Даже брызговики не менял, подвеска вся до сих пор родная. Бензиновый он себе купил, так как начитался форумов со страшилками про дизеля. Но всем, кроме расхода топлива, он доволен. Хотя и по расходу - он знал чего ожидать, так что сказать что он прямо уж недоволен - нельзя.
Сообщение отредактировал Dim1984: 21 October 2014 - 04:40 PM
#85
Отправлено 21 October 2014 - 05:42 PM
Он весь исплевался на этот немецкий авто из польско-китайских запчастей
Собирается его скидывать а че брать не знает , гворит возьму приору там все дешево и просто сделать
Щас такое время что везде одна наебка !
#86
Отправлено 21 October 2014 - 05:53 PM
Популярное сообщение!
У Кайрона,как и у всех,имеются свои недостатки,так и плюсы.Для меня плюсов и положительных маментов гараздо больше чем нигатива!!!
Кто желее,что купил Кайрона за лям и мучается-Купи ММС Паджеро 4 за1700000р.и расскажи нам,что сним сделал за первые километры!!!Сильно дорого,купи УАЗ Патриот за 700 с капейками,дешевле чем Кайрон и тем нимения ждем повести,как сним весело живется!!!Так можно перечеслять до бесконечности...Зайдите на любой форум,любой модели и на всех А-А-А-А,НАХ..Я я ее взял,гемор за свои же бабки,слюни,сопли!!!
Жену и машину выбираем сами!!!Стисни зубы и терпи,просто тебе не повезло!!!
P.S. Лично я Кайроном доволен и ближайшее время буду брать себе третьего,опять дизеля,опять на мешалке,правда со светом не решил,но скорее всего черного!!!
#87
Отправлено 22 October 2014 - 06:47 AM
Популярное сообщение!
По кайрону своему скажу, сейчас пробег 207943км (не поленился, сходил, посмотрел), дизель, АКПП5. в форсы не разу не лазил, не промывал, не мазал и т.п., мост укрепил на 180000км и то как стал читать данный форум, помпу поменял на 198000км стала подтекать, рейку рулевую заменил на 200000км, не считая электрики больше с ним проблем я не испытывал. Сейчас есть ощущение что цепочка гремит, еще не занимался, и то списываю это на пробег!!!! Так что я своим авто доволен!
#88
Отправлено 22 October 2014 - 09:03 AM
Василия я лично понимаю, испытывал схожие чувства, но не сразу. Машина хорошая, но не надежная, Кайрон меня тоже подводил и не раз. Я, как и многие, другие покупал это авто (за миллион), чтобы ездить, а не возиться с ним в гараже. Мне нужна рабочая лошадка, которая при своевременном обслуживании, не подведет, но Саненг не такой.... Да, я обслуживаюсь у ОД, но у меня нет времени ковыряться с ним и тратить своё личное время, для этого есть ТО (про кривожопость сервиса пока молчу). С таким регламентом хорошо уживаются джипы из Ниссана и Тойота, но для Саненга нужен дополнительный уход. На момент покупки авто я этого не знал и теперь, как и многие другие, нахожусь в состоянии постоянного ремонта (за этот год на ремонт потрачено более 250 тыщ рубликов и это не предел).
Это не сопли, это мой опыт использования авто марки SsangYong Kyron дизель автомат, пробег 144 700 км.
Сообщение отредактировал Курон: 22 October 2014 - 09:05 AM
#89
Отправлено 22 October 2014 - 09:53 AM
К сожалению с Кайроном так не получится. Есть у этой машины косяки, которые можно и нужно устранить - это называется профилактика. Т.е. затратить немного своего времени съездить на сервис и сделать перечень определенных работ, не шибко затратных.
После этого можно спокойно и безболезненно эксплуатировать машину и самое главное быть в ней уверенным, впрочем последнее из разряда психологии, кто-то с момента покупки в ней всегда уверен, а кто-то никогда).
Из неразрешимых косяков остается 6-ступенчатая АКПП. Это к сожалению так. Это бомба замедленного действия, на какое время в данном экземпляре коробки поставлен таймер никто не знает. Она может выстрелить завтра, а может и через 3 года или ваще никогда. Это факт, подтвержденный на форуме достаточно большой статистикой.
Зная эту инфу, решай сам как тебе поступать. Мое имхо, с твоим подходом к машине, лучше продать, не дожидаясь серьезных поломок, и взять другое авто, более осознанно и ответственно.
Сообщение отредактировал ElToro: 22 October 2014 - 09:55 AM
#90
Отправлено 22 October 2014 - 10:25 AM
+, Не ну а что, разумно! Уже с закрытыми глазами знаешь и железо и расходку, и что ждать если что )...P.S. Лично я Кайроном доволен и ближайшее время буду брать себе третьего,опять дизеля,опять на мешалке,правда со светом не решил,но скорее всего черного!!!
Всякие остатки/шмурдяк от предыдущего авто потом продавать не надо, в новом пригодятся и т.д. и т.п.
Самое сложное останется, привыкнуть к новому цвету авто )))
#91
Отправлено 22 October 2014 - 11:23 AM
лично проехал 105тк. и сейчас она катается.То есть, как я понял, 6-ти ступка на Кайроне - полное говно. И никто на ней дальше 40-ка тысяч не проезжал?
Что еще на бензиновом кайроне полное г*вно?
дизельный. помпа не летела. из критичных поломок: трубка высокго давления на 3й форсунке (в принципе сам дурак, бо по регламенту они одноразовые), два раза текли шланги гур у меня и один раз уже не уменято есть вы живой свидетель того, что бензиновый кайрон с коробкой 6-ти ступкой проехал "отстатысяч" без поломок? И даже помпа не полетела?
#92
Отправлено 22 October 2014 - 11:24 AM
Машина на гарантии (продлена у дилера с 3-х до 4-х лет), узнавал у мастеров их статистику по этим АКПП и отношение к замене по гарантии. Дилер - Мэйджор на Риге (Москва).
Говорят, что на бензине ломается значиииительно реже, чем на дизеле, если ломается, то после 60.000, а у многих и на 120 проблем с ней нету.
Меняют по гарантии они ее бес проблем! У них, по их словам, на складе их много новых уже тут, в Москве, лежит. Правда, согласование долгое, но в 45 дней укладываются всегда.
Совет мастера, с которым я очень приятно и неформально общаюсь - если машина на гарантии, то не париться. Если, при этом, АКПП ломается, то смело узнавать, где она у дилера есть в наличии и ехать туда менять. Производитель знает о проблеме и сейчас (по словам мастера - с 13 года точно) быстро дает разрешение на ее замену по гарантии.
П.С. У меня коробка с 0 км и дииико пинается на холодную с 1 на 2, и толчек есть, при сбросе скорости, когда идет переключение с 4 на 3. Перепрошивал 2 раза. Последняя прошивка лучше.
#93
Отправлено 22 October 2014 - 12:20 PM
Имею успешный опыт по замене одного Кайрона на второй без адвоката по суду у ОД по аналогичным основаниям. Три судебных заседания (по времени что-то около месяца) и 50 (ПЯТЬДЕСЯТ!!!) рублей потраченных собственных денег. Из негатива: пол-кило потраченных нервов, но это скорее от переживаний и неуверенности в себе ... Есть желание полистайте если чё: http://kyron-clan.ru...ezde-23-benzin/Время нахождения в ремонте авто >45 дней? Если да, то требуйте возврата денежных средств. Правда это еще тот гемор.
#94
Отправлено 22 October 2014 - 12:44 PM
этими прошивками вы продлеваете жизнь акпп-6, но не надолго, она у вас "крякнет" как раз после гарантии, уж если вы не хотите тратить свои 100-150 тыщ, то дайте ей умереть, пока авто на гарантии. У меня примерно такие же симптомы были, "счастливое известие" пришло после 120 000км.2011 год, пробег 77.000 Не ломалась.
Машина на гарантии (продлена у дилера с 3-х до 4-х лет), узнавал у мастеров их статистику по этим АКПП и отношение к замене по гарантии. Дилер - Мэйджор на Риге (Москва).
Говорят, что на бензине ломается значиииительно реже, чем на дизеле, если ломается, то после 60.000, а у многих и на 120 проблем с ней нету.
Меняют по гарантии они ее бес проблем! У них, по их словам, на складе их много новых уже тут, в Москве, лежит. Правда, согласование долгое, но в 45 дней укладываются всегда.
Совет мастера, с которым я очень приятно и неформально общаюсь - если машина на гарантии, то не париться. Если, при этом, АКПП ломается, то смело узнавать, где она у дилера есть в наличии и ехать туда менять. Производитель знает о проблеме и сейчас (по словам мастера - с 13 года точно) быстро дает разрешение на ее замену по гарантии.
П.С. У меня коробка с 0 км и дииико пинается на холодную с 1 на 2, и толчек есть, при сбросе скорости, когда идет переключение с 4 на 3. Перепрошивал 2 раза. Последняя прошивка лучше.
#95
Отправлено 22 October 2014 - 01:25 PM
Есть у этой машины косяки, которые можно и нужно устранить - это называется профилактика. Т.е. затратить немного своего времени съездить на сервис и сделать перечень определенных работ, не шибко затратных.
Привет Михаил. Сказано всё верно. Просто есть категория владельцев, которые считают, что купив "машину за миллион", ни чего с ней делать не нужно.
У меня есть хороший знакомый такой же. Говорит машина тупая, акпп задумчивая, подвеска жёсткая и т.д. Я ему предложил свои услуги (удаление нЕГРа и перепрошивка). Не хочу говорит. Не фиг лезть в "машину за миллион".
P.S. Кстати акпп 6 у него навернулась при пробеге 5000км. ОД перебирали по гарантии.
#96
Отправлено 22 October 2014 - 01:47 PM
Продать его не трудно.Трудно ДОРОГО продать. Хотя как на это посмотреть... Не близкие знакомые дочке купили Астру 2012 года,пробег 35 000 км,пробег реальный проверяли, куча огромная допов.Цена новой 1 100 000 рублей.Полностью была проверена по истории (с его слов,как проверял-не рассказывал).Купили за 650 000 рублей. Так что всё познаётся в сравнении...Да, по ходу я купил не то авто:
- малопопулярное (трудно продать)
#97
Отправлено 22 October 2014 - 01:57 PM
этими прошивками вы продлеваете жизнь акпп-6, но не надолго, она у вас "крякнет" как раз после гарантии, уж если вы не хотите тратить свои 100-150 тыщ, то дайте ей умереть, пока авто на гарантии. У меня примерно такие же симптомы были, "счастливое известие" пришло после 120 000км.
Прошивался я из любви к искусству, а не из-за проблем. А гарантия у меня 150.000 или 4 года. Я очень надеюсь ее убить за это время :о) Серьезно.
А какие доп. симптомы были именно у Вас ? Интересно, так как, все же, как Вы правильно сказали, надо ее добить побыстрее.
П.С. Я 100% информации, которая есть на этом и красном форумах, прочел уже про акпп эту. Слежу за темой с осени 2011 года, когда еще только решил купить Кайрон.
Сообщение отредактировал Benzopila: 22 October 2014 - 02:01 PM
#98
Отправлено 22 October 2014 - 02:03 PM
Привет Михаил. Сказано всё верно. Просто есть категория владельцев, которые считают, что купив "машину за миллион", ни чего с ней делать не нужно.
У меня есть хороший знакомый такой же. Говорит машина тупая, акпп задумчивая, подвеска жёсткая и т.д. Я ему предложил свои услуги (удаление нЕГРа и перепрошивка). Не хочу говорит. Не фиг лезть в "машину за миллион".
P.S. Кстати акпп 6 у него навернулась при пробеге 5000км. ОД перебирали по гарантии.
Согласен с Вами.
#99
Отправлено 22 October 2014 - 02:27 PM
У меня у близкой родственницы "приехала" на 30.000 АКПП на Ауди Q5 (снежинка горит и аварийный режим), на Ауди Олроуд у товарища тоже приехала АКПП, ДСГ на Тигуане у родственницы меняли на 12.000 (!) пробега. Даже надежная и новая Тоета Эф Джэй Круизер (на Хаммер похожа) тоже сломалась у друга - ремонт АКПП был месяц.
На моем Ленд Ровере Фрилендере АКПП потекла... Смешно продолжать.
Главное в том, что сейчас не стало почти надежных машин и если покупаешь, что-то, то лучше изначально быть готовым, что может не повезти с качеством. Не прогнозируемо это сейчас... Обидно это - 100%, но факт.
И дилеры у нас не самые плохие. Есть лучше, есть хуже. Вот, например, мне очень не понравился дилер Ирбис в Москве, но, в то же время, чинивший с диииким скандалом мой Ленд Ровер Мейджор Авто, сейчас у меня в фаворитах по СсанЕнгу. В то же время, свою вторую машину другой марки, я там же обслуживаю и понимаю - сейчас время или крупных структур, или мелких клубных. Качество, наверное (есть аргументы) выше у вторых, но первые отлично прогибают производителей по гарантии - им, видимо проще согласовать - они много продают машин и производитель идет им на встречу по ремонту. Пример - мне дико долго описывали в Абрис Авто процедуру повторной замены часов салона по гарантии... Что повторно это уууу... это оооо... Долго! А Мейджор поменял с ходу - говорили, что согласовали за 5 минут. И так было и с насосом ГУРа, и с помпой, и с хабами, и с клапанами подключения ПП, с сальником коленвала (резинка, но заменили по гарантии!). Думаю, какой-нибудь Фаворит моторс способен на то же самое.
В общем, Кайрон - машина своего времени... :о) :о(
Сообщение отредактировал Benzopila: 22 October 2014 - 02:32 PM
#100
Отправлено 22 October 2014 - 02:38 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых