Печаль на 40 000км. Нужен ли такой авто?
#101
Отправлено 22 October 2014 - 05:25 PM
Зачем делать комон-рейл с сыпящимися и дорогими форсами если можно остановится на старом механическом насосе с копеечными форсами
Да там будет расход чуть побольше но зато ниче не сыпется и стоит дешево
Зачем ставить сыпящуюся акпп6 если есть уже акпп5
Зачем эти дсг и роботы
Зачем ставить турбины если можно сделать просто больше литраж
Куда идет прогрес ?
#102
Отправлено 22 October 2014 - 05:37 PM
#103
Отправлено 22 October 2014 - 07:16 PM
Не экология, а маркетинг. Чем больше машина ломается, тем она выгоднее, т.к. производитель зарабатывает не только на продаже авто, но и на продаже запчастей...Экология, одни словом.
#104
Отправлено 22 October 2014 - 08:58 PM
#105
Отправлено 22 October 2014 - 09:02 PM
#106
Отправлено 23 October 2014 - 01:03 AM
Популярное сообщение!
Антоха, в огромном количестве машин ступичный уже не меняется отдельно, только в сборе со ступицей. На Фокусе тоже самое. Оригинал 4-5 тысяч, хороший заменитель 1,5.
Тоже самое с шаровыми и другими деталями подвески. На том же Фокусе нижние сайленты передней и задней подвесок Форд продает вместе с рычагами. Тысячи за 4 каждый. Неоригинал в 3 раза дешевле. И так с огромным количеством других машин.
Еще про Форд. Купил я его, затем на форум залез. Там тоже про автоматы и вообще про машину аналогичная истерика. Подумал-подумал, и бросил читать форум. Ну проехал 120 тысяч, дальше на ней родственник ездит. Еще знаю 3 машины таких же с автоматами, пробеги в диапазоне от 250 до 100. НИ НА ОДНОМ АВТОМАТ не сломался. Просто расходники с с подвеской и все. Ну разок у одного насос ГУР навернулся.
Теперь в чем секрет. Люди пишут в темах много, но несколько человек. Ну десятки к примеру. Так выпущенных машин десятки тысяч! Автомобиль по сути очень сложный механизм, состоящий и сотни тысяч деталей. Ясен пень что имеется процент брака в чем-то. Вот Вы к примеру готовы ответить что в своей работе никогда не допускали брака? Уверены? А если честно?
Так вот этот брак деталей и агрегатов напрямую зависит от УРОВНЯ брендовости и стоимости авто. Точно также от этих двух факторов зависит и техническое совершенство или "современность" авто.
А теперь вопрос. Миллион это что - много? Да ладно? Серьезно? А какую машину можно купить за миллион? Фокус с на 2 литрах с автоматом и кожей? Киа Сид с навигацией, стеклянной крышей и 1,6 с автоматом? Что еще? Переднеприводный пустой какой-нибудь средненький кроссовер?
Очнитесь уже. Читаешь эти сопли, и думаешь что за жмотяры скандальные какахи льют, как те скандальные бабы "я же заплатила ТАКИЕ бабки"! Причина такой вот жизненной неустроенности, говноразбрызгивания и тотальной неуверенности ни в себе самом ни в чем другом - проблема с собственным неправильным осознанием своего места в нашем замечатльном КЛАССОВОМ обществе. Если так происходит, может Ваша машина это Нива? Или Патриот? Зато когда они начнут ломаться, можно гордо сказать "ЗАТО НЕ В КРЕДИТ!!!"...
Короче. Капиталистический строй придуман для взаимного отнятия дензнаков друг у друга. Хотите честного отношения к себе за копейки? Надо тогда было достраивать коммунизм, а не вестись на жевачку и джинсы. Если Вам кажется что Кайрон дорого стоит, сходите в магазин и очнитесь от розового сна, вернитесь в реальность потребительского мира.
Не воспринимайте близко к сердцу, это в противовес нытикам немного юмора: )
А по теме так. У любого авто есть слабые места. У Кайрона они тоже есть. Причем не испытав их на себе, не стоит думать что они ОБЯЗАТЕЛЬНО случатся и у вас. А то это реально паранойя какая-то. Брак бессистемен и случаен. А вот стабильность брака диктуется опять же стоимостью машины и уровнем качества в целом.
К тому же, в РФ присутствует фактор колхоза. У нас хлебом не корми, но надо обязательно что-то переделать, а то "конструктор совсем дебил". Многие проблемы и проблемки именно следствие колхоза, и надо лукавить. Нормальные люди вместо нелепого внедрения своих псевдоконструкторских хотелок просто понимают что им надо что-то другое и покупают это "что-то другое".
По Кайрону. Это бюджетный авто, созданный средненьким производителем, сделанный как кроссовер, но на старой рамной платформе с простым полным приводом. Эта конструкция как раз и диктует грубоватось и простоту повадок авто. Надо просто к нему правильно относиться, вот я его воспринимаю как корейский Патриот, только лучше сделанный, более скоростной и менее проходимый. Это наверное самая точная и критичная его оценка.
Форум. Это в каком-то смысле беда, головная боль для неуверенных в себе и мнительных людей. Не зря форумом называют место, где двое неправых людей могут ввести в заблуждение тысячи. Без сомнения, он полезен, чтобы узнать что за беда УЖЕ приключилась с машиной, зачастую народная смекалка помогает профилактировать косяки, но не более того.
Не увлекайтесь проецированием ЧУЖИХ проблем на себя, вы ведь не знаете, случился ли брак у человека или он сам что-то сломал по незнанию. Клянусь, из всех моих знакомых автомобилистов и родственников ТОЛЬКО ДВОЕ полностью прочитали инструкции к своим машинам!!! И то только когда я их почти заставил. И узнали многое из них узнали.
Ну страна у нас такая все всех на ую вертели и умнее всех. Менталитет. А потом духу нет признаться себе и людям что накосячили, вечно у них кто-то виноват другой но не они. А есть такие кто предьявляет к простой и недорогой машине какие-то космические требования.
Мы все разные водители, у нас у всех разные дороги и манеры, умение. Н стоит слепо копировать чужой опыт, думайте чаще своей а не ЧУЖОЙ головой.
Простите за "много букв", поднакипело....
П.С. по теме. 6-акпп по ходу на сам деле слабовата для дизеля просто и вообще неудачный узел, и Вы либо "попали" в брак (смиритесь не стоит оно нервов многие владельцы не только Кайронов с этим сталкиваются, АКПП вообще один из самых сложных и ненадежных агрегатов в авто по сути), либо просто ее сломали но не говорите по понятным причинам.
По шву. Что за шов? Какая эксплуатация, стиль езды? Какое допоборудование стоит на машине (из внедорожного)? Многие путают паркетники и внедорожники с болидами ралли-кросс или БТРом. И не только Кайроноводы...
#107
Отправлено 23 October 2014 - 05:52 AM
#108
Отправлено 23 October 2014 - 06:04 AM
#109
Отправлено 23 October 2014 - 06:35 AM
#110
Отправлено 23 October 2014 - 06:40 AM
#111
Отправлено 23 October 2014 - 06:43 AM
Да ну, первые были и будем по самогоноварению!Вместо бензина спирт лить будем. А на пить уже не хватит:(
#112
Отправлено 23 October 2014 - 06:51 AM
всё в бак. И огород табаком надо будет засадить. Будем самокрутки куритьДа ну, первые были и будем по самогоноварению!
#113
Отправлено 23 October 2014 - 07:53 AM
Просто относительно скоро кончится легкая дешевая нефть в легкодоступных местах
А на шельфе и на северах ее еще очень много
Кроме того нефти много в сланце и нефтяных песках
Топливо можно делать из газа и угля и даже дров
#114
Отправлено 23 October 2014 - 08:17 AM
#115
Отправлено 23 October 2014 - 08:27 AM
Исходя из всего этого кайрон - паркетник, предназначенный для асфальтовых дорог. А нафик там тогда рама, понижайка и т.д. и т.п.?
Рама для "безопасности", а понижайка для таскания прицепов и буксировки, (актуально для зажигалок)
Шутка.......
#116
Отправлено 23 October 2014 - 08:31 AM
- Ступица на кайрон стоит 13-15 рублей (http://www.exist.ru/...=CBF0886C&sr=86). Из дешевых неоригиналов - асва, но это еще то говно.
- Верхний рычаг вместе с шаровой (http://www.exist.ru/...=3C807834&sr=86)
- Нижний рычаг (http://www.exist.ru/...=2BA08B63&sr=86), на кайронах с 2013г.в. меняется в сборе с шаровой.
- Ты слишком аккуратный пользователь, у тебя любой авто будет долго ходить.
- Шаровые при эксплуатации вне дорог - расходник. Ступичные тоже могут быстро износится, если использовать колеса большего диаметра.
- Про то, что выбора нет не надо писать. Выбор есть всегда. Есть у кайрона конкуренты: Патриот, Ховер, Дастер, Шнива. Причем все они будут дешевле. Самый близкий конкурент - ховер.
При эксплуатации вне дорог, он сильно надежнее. По асфальту рулится хуже. Стоимость обслуживания, как у жигулей. Оригиналов и неоригиналов, просто тьма. Причем неоригиналы, как правило, от старых японских внедорожников - стоят копейки.
Например, сцепление подходит от дизельного паджеро, вместе с заменой - 10рублей (оно будет вечное). У Кайрона 15рублей, такое же гавно как и на стоке.
Стоимость шаровых 300-700р. У кайрона 3000-5000р (вместе с рычагом).
Крестовины меняются отдельно, подвесной отсутствует как класс. У кайрона нет оригинальных крестовин, есть какое-то говно от фебест.
Оригинальных рулевых тяг для кайрона в природе не существует, надо "левые" ставить.
У ховера бывает проблема с механизмом подключения передней оси. Стоит он новый около 8000р. Но можно поставить хабы. У кайрона хабы стали пытаться самоподключится на 15000км. 1 хаб стоит 5000р, замены нет. Сама по себе система подключения полного привода крайне ущербная.
Штатная подвеска у обоих авто - дрянь. Но на ховер дешевле стоит заменить. + спереди там торсионы - никакого гемора, просто подкручивай раз в год.
Железо на кайрон, стоит как на мерседес. На ховер в 2 раза дешевле. Например капот на ховер - 10000р.., на кайрон 17000р.
Родная помпа на кайрон бензин - говно, на жигулях дольше ходит. На ховере ходит долго.
Расход топлива на ховере бензин значительно меньше, правда и едет он хуже. На h3 - 12литров по городу 92, без танцев с бубном. На h5 14.
Обзор у ховера намного лучше. Как вперед так и назад.
С гуром на ховере никаких проблем не было. На кайроне при морозе руль очень туго крутится - надо менять масло.
На кайроне замерзает цз. На ховере тоже такое бывает, меня эта участь на китайце обошла. На кайроне в первую же зиму в полный рост проявилась.
Толщина металла на обоих авто - дрянь. Но на ховере металл толще. Покраска сейчас на ховерах толще.
Проблем с элементами крепления кузова к раме на ховере нет. На кайроне уже после 15000км надо варить передние грибки.
Рама, визуально, на кайроне толще.
Шумка на кайроне лучше.
Салон на кайроне чутка пошире, но гораздо короче (в ховере за сиденьем водителя легко помещалось 10л. ведро, в кайроне влазит со скрипом).
Подогревы сидений горят на обоих авто.
Исходя из всего этого кайрон - паркетник, предназначенный для асфальтовых дорог. А нафик там тогда рама, понижайка и т.д. и т.п.?
Но не смотря на все вышесказанное, буду катать кайрон. Ибо менять накладно выйдет. Если бы сейчас стоял перед выбором, взял бы ховер не раздумывая.
За 16000км у меня вышло из строя:
- Патрубок воздуховода расстегнулся - заменили по гарантии (оригинал ссанг - ~4000р, мерседес ~2000р.)
- Загремели хабы - снял фильтры и продул.
- Лопнуло стекло заднего пассажира - заменил за ~2000р, вместе с работой.
На ховере за это же время:
- замена заднего фонаря по гарантии
- замена главного цилинра сцепления
- замена водительского подогрева сидения
Сообщение отредактировал BRaven: 23 October 2014 - 08:36 AM
#117
Отправлено 23 October 2014 - 08:35 AM
#118
Отправлено 23 October 2014 - 08:51 AM
Правду не скроешь, хоть минусуй, хоть не минусуй человека, Кайрон от этого говном быть не перестанет. За что минусуете то? За правду? Я каждый раз сажусь в машину и напоминаю себе, какой я был идиот, бес попутал - продал нормальную 7-ми летнюю машину и купил новый кусок дерьма. Уже просто злость внутри, мата не хватает.
а Вы чем руководствовались когда покупали кайрон?
#119
Отправлено 23 October 2014 - 09:06 AM
Чо вы за машины покупаете? За 30т. вышло из строя.... Ни че у моего Кая не вышло из строя, в модулятор один раз дунул ртом, да на место поставил. Форсы не мазал, ступицы крутят 33-е колеса, 6АКПП таскает за собой прицеп под тонну. Ховер - кетайское говно, сравнению с Каем не подлежит.За 16000км у меня вышло из строя:
- Патрубок воздуховода расстегнулся - заменили по гарантии (оригинал ссанг - ~4000р, мерседес ~2000р.)
- Загремели хабы - снял фильтры и продул.
- Лопнуло стекло заднего пассажира - заменил за ~2000р, вместе с работой.
На ховере за это же время:
- замена заднего фонаря по гарантии
- замена главного цилинра сцепления
- замена водительского подогрева сидения
#120
Отправлено 23 October 2014 - 09:19 AM
Кайрон тогда корейское говно Люди, которые не в "теме", называют кайрона китайцем :-DЧо вы за машины покупаете? За 30т. вышло из строя.... Ни че у моего Кая не вышло из строя, в модулятор один раз дунул ртом, да на место поставил. Форсы не мазал, ступицы крутят 33-е колеса, 6АКПП таскает за собой прицеп под тонну. Ховер - кетайское говно, сравнению с Каем не подлежит.
И самое смешное, о ховере отзываются категорично те люди, которые его в глаза не видели.
Сообщение отредактировал BRaven: 23 October 2014 - 09:22 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых