Ховера рассматривал тоже при покупке, но денег хватало на Кайрон. В Ховере тесно было, посадка неудобная, больше ничего сказать не могу, мне за него говорили что нормальная машина, и купил бы его еслиб денег не хватало, всяко лучше Шнивы.
Сейчас на Кайроне за год 40000, из них 20000 с прицепом груженым. Трасса 10%, город 40%, 50% всякие отсыпные дороги, сады, стройки, глина, ну лес с покатухами в гвна и грязи, снег.
Работа 70%, личное использование 30% от всего пробега
Хранение уличное, стоянка открытая, за прошлую зима 2 прецедента с незапуском, мороз -36 -40. Завелся на буксире, чайник кипятка на фильтр, 2-я передача и вперед, сразу заводится.
Поломок 0. (сгорела только лампочка в салоне, остальные лампы наверно нельзя считать поломкой, а еще вспомнил что брызговики сразу сломал, поставил Элеганс и оторвал в лесу с частью бампера, ну сам виноват, не надо было крепить так хорошо
)
1 Дтп, в пассажирскую дверь и колесо прилетела 2110-ка. У меня царапина на двери, у него нет бампера, фары, крыла, загнут лонжерон.
Это мне везет?
Сообщение отредактировал nihsurk: 23 October 2014 - 12:19 PM