Перейти к содержимому


Фотография

Печаль на 40 000км. Нужен ли такой авто?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 580

#141 Borman-67

Borman-67

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2823 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Интересы:Мужчина в самом рассвете, сил! (Как Карлсон) Люблю свою семью! Детей!

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 23 October 2014 - 11:46 AM

минус не забыли мне поставить? :)

не не могу я минусы ставить сегодня (кончились) могу плюсик хочешь?
А по теме ну не нравится тебе Кай, что уж теперь поделать, продай , у меня было более 10 машини совковые и иномарки, например ВАЗ 2104 -Я НЕНАВИДЕЛ...Что теберь на каждом углу орать?

Сообщение отредактировал Borman-67: 23 October 2014 - 11:48 AM

  • 0

#142 BRaven

BRaven

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка, качалка :)

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 23 October 2014 - 11:46 AM

У кайрона 20 см дорожный просвет по ттх, Вы когда его покупали на это внимание не обращали

Расчитывал, что лифт все исправит :). Но лифт кайрона процедура достаточно опасная. Выше уже описывал почему.
  • 0

#143 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 23 October 2014 - 11:49 AM

Расчитывал, что лифт все исправит :). Но лифт кайрона процедура достаточно опасная. Выше уже описывал почему.

Чем она опасная тут уже все разжевано делов на пол дня
  • 0

#144 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 23 October 2014 - 11:52 AM

Мы уже перешли на ты?
Я езжу на чем хочу и это вас не должно волновать абсолютно. Не надо заходить в тему и писать бред, если сказать нечего.

Мне удобнее на ты. Извите Антон. На счет бреда не соглашусь. Как раз таки нахожу оным Ваши посты. Это моя точка зрения. Не обижайтесь и не истерите пожалуйста господин Антон.
  • 0

#145 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 23 October 2014 - 11:52 AM

Проехал я не много всего 30000 км, за этот пробег продул фильтр на модуляторе ЕГР и поставил втулки от "поросенка" в натяжитель ремня, так как ремень сползать начал, по ремонту это заняло 30 минут времени и 40 рублей в денежном эквиваленте


Вы не обижайтесь, но когда я ездил 4-е года на ниссане, то ни о каких "колхоз-тюнингах" и "доведениях до ума" даже не задумывался.

Капот я открывал лишь для того, чтобы масло моторное иногда долить и уровень жидкости тормозухи проверить (при стирании колодок он снижается). Масло иногда доливал только потому, что любил на трассе на пониженной передаче машины обгонять. Поджирает он масло в этих случаях.

Все.

Сообщение отредактировал Kyron2014: 23 October 2014 - 11:52 AM

  • 0

#146 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 23 October 2014 - 11:55 AM

Почему не держал? В салоне посидел в нём мне этого хватило. Материалы салона вонючие и хуже по качеству чем к Кайроне, эргономика хуже, высокий пол. Для меня Кайрон не БТР, а семейная машина чтобы на дачу проезжала и на охоту иногда. Подвеска на нём такая какия есть - компромисс между стоимостью/асфальтом/грунтовкой. Да, быстро проседает, плохие пружины. Такая проблема не только у СангЁнга, не надо думать что они спецом сидели и подбирали как бы хуже было.
Да, у него низкий для внедорожника клиренс. Это хорошо видно в салоне когда ты его покупаешь. Для тех кому нужна принципиально ДРУГАЯ геометрия лучше сразу идти искать другие варианты, ИЗНАЧАЛЬНО лучше для бездора приспособленные..
Про колхозинг Никовских пружин не соглашусь. Там хоть расчёты, какой-то серъёзный подход. У нас лишь бы обосрать, почитал тему некоторых аж жаба душит. Ну не хотите покупать их, не берите. А втыкать детали от других машин с иными весовыми характеристиками и развесовками - это значит серьёзный тюнинг. Продуманный такой. Подошло и ладно. Удача. Напоминает вколхаживание в Жигули подшипников от иномарок, раньше такая забава была. Многте так и отвыкли от "жигули-синдрома".
Есть комплекты сделанные именно "под Кайрон", вот надо их ставить. Ники, Влад, Добинсоны. Дорого? Ну тогда колхозинг это просто попытка СЭКОНОМИТЬ, а не сделать ХОРОШО. Так и надо признаться в этом себе и друим, а не лицемерить.
  • 0

#147 cvz50

cvz50

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дмитров
  • Интересы:спорт и по телевизору тоже.

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 October 2014 - 12:00 PM

Я бы не стал столь однобоко мыслить, мол машина говно-и всё тут. Да, она не лишена недостатков, но и достоинств тоже не лишена. И ниссан, бывает, болеет: у соседа вариатор на икс-трейле сдох на второй год; у коллеги по работе на теане движок застучал на третий и ржа на капоте вылезла... И форсунки у их дизелей, по слухам, также пришквариваются, как и наши. Ну нет идеальных машин! На кайронах люди (и с автоматами и с мкпп) проезжают, бывает, по 200 тык и не парятся (да, на форуме и такие истории можно почитать, причём немало). А форум - это всегда на 90% больничка с проблемами, не только у нас, но и везде.
Как личный пример: пять лет до кайрона я на Шевроле Эпике откатал. Забот не знал, ездил и ездил. И в Краснодар на ней четыре раза туда-обратно ездил, и на работу каждый день, и в пробках стоял, и на просёлках её, бывало, засаживал, что трактором дёргали. Машина за пять лет ни разу не подвела, ну не было с ней проблем. Зато когда отзывы об Эпике почитаешь в сети, или на эпикаклуб зайдёшь - волосы везде, где только можно встанут дыбом. И жрёт она как слон; и ходовая гремит; и салон весь в сверчках; и свет слабый; и двигатели на ней летят повально; и самовозгорания под капотом регулярно; и сход-развал на ней не отрегулировать... Ну и т.д. Идеальной я её не назову, но она честно отработала вложенные в неё деньги.
ИМХО: на новой машине надо ездить, а не парится. Кто думает о проблемах - тот их к себе только притягивает. Катайтесь и получайте удовольствие от вождения! Тем более, что у Вас бензиновый кайрон - однозначно большинство проблем, описанных на форуме, уже изначально прошло мимо Вас (ну разве только расход топлива, который тоже не проблема а особенность). Подрежьте или замените брызговики, прошприцуйте карданы и крестовины, проходите нулевое ТО - и ровных Вам дорог! :)

Оффтоп: бородатый анекдот в тему:

-Я столько прочёл о вреде алкоголя и курения, что решил навсегда бросить!
-Что - пить или курить?
-Читать! (с)
:)

То же самое о форде фокусе рестайлинг американский могу сказать. После покупки прочитал форум владельцев и ужаснуля зачем я его купил, а он в течении 8 лет эксплуатации не хотел ломаться.
  • 0

#148 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 23 October 2014 - 12:02 PM

То же самое о форде фокусе рестайлинг американский могу сказать. После покупки прочитал форум владельцев и ужаснуля зачем я его купил, а он в течении 8 лет эксплуатации не хотел ломаться.


можно и 20 лет машину эксплуатировать так, что она ни разу не поломается.
Если вы пенсионер и она в теплом гараже стоит, а пробег 2-3 тыс за год, в основном, летом. :)

Сообщение отредактировал Kyron2014: 23 October 2014 - 12:03 PM

  • 0

#149 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 23 October 2014 - 12:08 PM

Ховера рассматривал тоже при покупке, но денег хватало на Кайрон. В Ховере тесно было, посадка неудобная, больше ничего сказать не могу, мне за него говорили что нормальная машина, и купил бы его еслиб денег не хватало, всяко лучше Шнивы.

Сейчас на Кайроне за год 40000, из них 20000 с прицепом груженым. Трасса 10%, город 40%, 50% всякие отсыпные дороги, сады, стройки, глина, ну лес с покатухами в гвна и грязи, снег.

Работа 70%, личное использование 30% от всего пробега

Хранение уличное, стоянка открытая, за прошлую зима 2 прецедента с незапуском, мороз -36 -40. Завелся на буксире, чайник кипятка на фильтр, 2-я передача и вперед, сразу заводится.

Поломок 0. (сгорела только лампочка в салоне, остальные лампы наверно нельзя считать поломкой, а еще вспомнил что брызговики сразу сломал, поставил Элеганс и оторвал в лесу с частью бампера, ну сам виноват, не надо было крепить так хорошо :))

1 Дтп, в пассажирскую дверь и колесо прилетела 2110-ка. У меня царапина на двери, у него нет бампера, фары, крыла, загнут лонжерон.

Это мне везет? :unknw:

Сообщение отредактировал nihsurk: 23 October 2014 - 12:19 PM

  • 0

#150 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 23 October 2014 - 12:10 PM

можно и 20 лет машину эксплуатировать так, что она ни разу не поломается.
Если вы пенсионер и она в теплом гараже стоит, а пробег 2-3 тыс за год, в основном, летом. :)

Василий, Вы так негативно относитесь к кайрону, у Вас то хоть что случилось с машиной или вы начитавшись форума о всех возможных проблемах авто думаете они Вас постигнут.
  • 0

#151 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 23 October 2014 - 12:11 PM

Вы не обижайтесь, но когда я ездил 4-е года на ниссане, то ни о каких "колхоз-тюнингах" и "доведениях до ума" даже не задумывался.

Капот я открывал лишь для того, чтобы масло моторное иногда долить и уровень жидкости тормозухи проверить (при стирании колодок он снижается). Масло иногда доливал только потому, что любил на трассе на пониженной передаче машины обгонять. Поджирает он масло в этих случаях.

Все.

а что уже сломалось у Вас на Кайроне?
с Ниссаном наверное повезло, бывает.
  • 0

#152 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 23 October 2014 - 12:15 PM

Василий, Вы так негативно относитесь к кайрону, у Вас то хоть что случилось с машиной или вы начитавшись форума о всех возможных проблемах авто думаете они Вас постигнут.


1. В первый день эксплуатации сломал крышку розетки у сиденья пассажира, при поиске наощупь крючка для сумки.
2. Пыльник левой рулевой тяги на пробеге в 500 км почему-то оказался в масле - продолжаю наблюдать за ним.
3. Сотрудник ОД при покупке автомобиля прямо мне сказал, что кайроны из сервиса не вылазят - они там живут.
4. В мейджор авто посочувствовали по поводу коробки-шестиступки.

Какое отношение к машине у меня должно сложиться?

Сообщение отредактировал Kyron2014: 23 October 2014 - 12:15 PM

  • 0

#153 cvz50

cvz50

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дмитров
  • Интересы:спорт и по телевизору тоже.

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 October 2014 - 12:19 PM

можно и 20 лет машину эксплуатировать так, что она ни разу не поломается.
Если вы пенсионер и она в теплом гараже стоит, а пробег 2-3 тыс за год, в основном, летом. :)

Если она будет в гараже постоянно стоять, то еще быстрее сломается. Ездить на ней надо. Кстати пробег на момент продажи был более 200т. км.
  • 0

#154 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16784 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 23 October 2014 - 12:22 PM

Пять лет на Кайроне,почти год на Рексстоне,ничего плохого про марку не накопилось,кроме сервиса разве.
  • 0

#155 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 23 October 2014 - 12:23 PM

Когда покупал ниссан, то на ниссановском форуме бытовало такое мнение:
- никакого колхоз тюнинга не нужно, вы купили ниссан, а не жигули.
- ничего до ума доводить не нужно - это ниссан.
- если у кого что ломалось - все удивлялись.

Тут же постоянные темы про колхоз-тюнинг и доведение до ума, про поломки помп, гур, акпп.

Вывод: Кайрон - корейские жигули. Не стоит эта машина ляма.
  • -1

#156 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 23 October 2014 - 12:24 PM

По поводу первого вина только Ваша, то что пыльник в масле если с ГУРА не бежит, то скорее всего залетела смазка с крестовины, у меня такое было, а то что кайроны постоянно находятся в сервисе это бред полный, по поводу АКПП знаю 4 кайрона и 1 актион спорт 2009 года в городе почти у всех пробег за 100000 км и с коробкой проблем нет,
  • 0

#157 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 23 October 2014 - 12:25 PM

1. В первый день эксплуатации сломал крышку розетки у сиденья пассажира, при поиске наощупь крючка для сумки.
2. Пыльник левой рулевой тяги на пробеге в 500 км почему-то оказался в масле - продолжаю наблюдать за ним.
3. Сотрудник ОД при покупке автомобиля прямо мне сказал, что кайроны из сервиса не вылазят - они там живут.
4. В мейджор авто посочувствовали по поводу коробки-шестиступки.

Какое отношение к машине у меня должно сложиться?

Если совсем не думать о пунктах 1,3,4, то все остальное не должно доставлять особых забот на гарантийной машине.
В конце концов не Мерседес покупаете :)

Когда покупал ниссан, то на ниссановском форуме бытовало такое мнение:
- никакого колхоз тюнинга не нужно, вы купили ниссан, а не жигули.
- ничего до ума доводить не нужно - это ниссан.
- если у кого что ломалось - все удивлялись.

Тут же постоянные темы про колхоз-тюнинг и доведение до ума, про поломки помп, гур, акпп.

Вывод: Кайрон - корейские жигули. Не стоит эта машина ляма.

Это какая модель, и ссылку на форум пожалуйста :pod_stolom:

Сообщение отредактировал nihsurk: 23 October 2014 - 12:27 PM

  • 0

#158 Gorec

Gorec

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновск
  • Интересы:Борозды не портим.

  • дизель автомат
  • Имя:Andrew

Отправлено 23 October 2014 - 12:30 PM

...
Поломок 0. (сгорела только лампочка в салоне, остальные лампы наверно нельзя считать поломкой, а еще вспомнил что брызговики сразу сломал, поставил Элеганс и оторвал в лесу с частью бампера, ну сам виноват, не надо было крепить так хорошо :))


Егор, ты поаккуратней! )))
У меня тоже давно чешутся руки написать, что за 40тыр (два с половиной года) ничего не ломалось кроме шторки в багажнике, но блин, боюсь накаркать.. :wink:

А в ответку нашим оппонентам скажу, что маленькие годовые пробеги - еще большой вопрос, лучше или хуже нормальной эксплуатации. Я на велике и то, 500км в месяц проезжаю.. ))
  • 1

#159 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 23 October 2014 - 12:31 PM

Кстати по поводу Нисана, у меня знакомый по работе купил икс треил в начале этого года, так 20000 км пробега завыл вариатор, обращался к 2 ОД сказал ничего не слышим езди пока не развалится,
И что мне думать про эту марку?
  • 0

#160 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 23 October 2014 - 12:34 PM

Есть комплекты сделанные именно "под Кайрон", вот надо их ставить. Ники, Влад, Добинсоны. Дорого? Ну тогда колхозинг это просто попытка СЭКОНОМИТЬ, а не сделать ХОРОШО. Так и надо признаться в этом себе и друим, а не лицемерить.

Меня отпугнула не цена, а плавающее качество этих пружин, причем всех 3х производителей. Почему-то более известные производители пружин выдают на порядок стабильнее качество и дешевле в 1.5-6 раз...
Даже по гарантии - лишний снимать передние стойки, делать сход развал, ну его нафиг. Я поставил киа соренту ориг. спереди, получил 52.5см и горя не знаю, и экономии в моем случае не было.

Вывод: Кайрон - корейские жигули. Не стоит эта машина ляма.


Раз купили - значит стоит.

У кайрона косяков конечно хватает, но они легко и не очень дорого устраняются, потом не беспокоят. Только 6ст не радует.
Выбешивает конечно по началу, в новой машине косяки лечить - но на 3й год владения, лично мне жить стало проще.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых