Перейти к содержимому


Фотография

Печаль на 40 000км. Нужен ли такой авто?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 580

#161 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 23 October 2014 - 12:35 PM

Егор, ты поаккуратней! )))
У меня тоже давно чешутся руки написать, что за 40тыр (два с половиной года) ничего не ломалось кроме шторки в багажнике, но блин, боюсь накаркать.. :wink:

А в ответку нашим оппонентам скажу, что маленькие годовые пробеги - еще большой вопрос, лучше или хуже нормальной эксплуатации. Я на велике и то, 500км в месяц проезжаю.. ))

:wink: Не боюсь,я с ним в гараже договариваюсь, то кардан ему пошприцую, то форсунки намажу, то масла по кругу и тд, он разрешает каркать )))

Кстати по поводу Нисана, у меня знакомый по работе купил икс треил в начале этого года, так 20000 км пробега завыл вариатор, обращался к 2 ОД сказал ничего не слышим езди пока не развалится,
И что мне думать про эту марку?

Да марка как марка, щас все марки одинаковые, по уровню к Китайским приближаются, это нам говорят что китайцы улучшаются, а нифига, все наоборот, все остальные ухудшаются.
  • 0

#162 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 23 October 2014 - 12:35 PM

Это какая модель, и ссылку на форум пожалуйста :pod_stolom:


www.nissan-note.info
  • 0

#163 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 23 October 2014 - 12:41 PM

www.nissan-note.info

:pod_stolom:
  • 0

#164 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 23 October 2014 - 12:43 PM

Кстати по поводу Нисана, у меня знакомый по работе купил икс треил в начале этого года, так 20000 км пробега завыл вариатор, обращался к 2 ОД сказал ничего не слышим езди пока не развалится,
И что мне думать про эту марку?

Хех, абсолютно такая же история с моей акпп.
Приехал - толкается, "такого быть не должно, щас перепрошьем".
Не помогло - "ошибок нет, особенность коробки, езди пока не развалится", вот уже 45т.км. езжу, жду :)

На сервисе общался с мастером, он как раз хотел новый авто купить и не стал, решил оставить старый авто. Сейчас у всех новых авто так или иначе проблемы с качеством, если планируется эксплуатация больше 3х лет. Что делать, так изначально закладывают и еще мозги моют, бери каждые 3года новый авто в кредит.
  • 0

#165 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 23 October 2014 - 12:43 PM

:pod_stolom:


это все ваши агрументы?
  • 0

#166 BRaven

BRaven

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка, качалка :)

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 23 October 2014 - 12:47 PM

Чем она опасная тут уже все разжевано делов на пол дня

Опасная тем, что возникают вибрации кардана, которые, конечно же, легко устраняются. Но к такому лифту просятся колеса побольше и потяжелее -> нагрузка на ступичные повышенная -> замена раньше срока. А меняются они только вместе со ступицей (хитрые узкоглазые инженеры :-D ).

Мне удобнее на ты. Извите Антон. На счет бреда не соглашусь. Как раз таки нахожу оным Ваши посты. Это моя точка зрения. Не обижайтесь и не истерите пожалуйста господин Антон.

Не надо ерничать. Приведите ваши аргументы. Я привел веские аргументы: Поагрегантые запчасти. Дороговизна запчастей. Даже тема есть - критичные косяки кайрона, которые надо устранить. На ховере тоже косяков масса, но критичных нет почти. Если вам интересно, то перечислю, по памяти.
  • 0

#167 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 23 October 2014 - 12:48 PM

Есть у кайрона конкуренты: Патриот, Ховер, Дастер, Шнива. Причем все они будут дешевле. Самый близкий конкурент - ховер.


Из перечисленного только Ховер подходит(тоже среднеразмерный внедорожник) У Патриота( полноразмерный внедорожник и сравнивать его надо с ними) нет комплектации с АКПП( а если она появится стоить он будет тот же лям, при этом он более ломучий), Дастер и Шнива вообще компактные кроссоверы и по размерам с Кайроном никак не могут конкурировать. Ховер в комплектации с АКПП стоит лям, Кайрон тоже лям. При этом у Кайрона шире и выше салон, у Ховера хуже лкп, пластик быстро затирается. Я например в Ховере уперся головой в потолок))) так что для меня уже нет альтернативы Кайрону. Коробка на БМВ Х6 тоже расчитана на 100-150 тыс км, далее ремонт по цене двух трех Кайроновских, делается это специально, как уже писали тут, чтобы выкачивать деньги из владельцев машин.
  • 0

#168 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 23 October 2014 - 12:49 PM

Раз купили - значит стоит.


не все то золото, что блестит.

Если до 60 тыс. пробега ничего не сломается - машина стоит ляма. Иначе - не машина, а г*вно.

Сообщение отредактировал Kyron2014: 23 October 2014 - 12:50 PM

  • 0

#169 BRaven

BRaven

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка, качалка :)

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 23 October 2014 - 12:51 PM

Почему не держал? В салоне посидел в нём мне этого хватило. Материалы салона вонючие и хуже по качеству чем к Кайроне, эргономика хуже, высокий пол. Для меня Кайрон не БТР, а семейная машина чтобы на дачу проезжала и на охоту иногда. Подвеска на нём такая какия есть - компромисс между стоимостью/асфальтом/грунтовкой. Да, быстро проседает, плохие пружины. Такая проблема не только у СангЁнга, не надо думать что они спецом сидели и подбирали как бы хуже было.
Да, у него низкий для внедорожника клиренс. Это хорошо видно в салоне когда ты его покупаешь. Для тех кому нужна принципиально ДРУГАЯ геометрия лучше сразу идти искать другие варианты, ИЗНАЧАЛЬНО лучше для бездора приспособленные..
Про колхозинг Никовских пружин не соглашусь. Там хоть расчёты, какой-то серъёзный подход. У нас лишь бы обосрать, почитал тему некоторых аж жаба душит. Ну не хотите покупать их, не берите. А втыкать детали от других машин с иными весовыми характеристиками и развесовками - это значит серьёзный тюнинг. Продуманный такой. Подошло и ладно. Удача. Напоминает вколхаживание в Жигули подшипников от иномарок, раньше такая забава была. Многте так и отвыкли от "жигули-синдрома".
Есть комплекты сделанные именно "под Кайрон", вот надо их ставить. Ники, Влад, Добинсоны. Дорого? Ну тогда колхозинг это просто попытка СЭКОНОМИТЬ, а не сделать ХОРОШО. Так и надо признаться в этом себе и друим, а не лицемерить.

Материалы отделки салона хуже (у ховера)? - соглашусь. Но за 3 года ситуация начинает менятся. Кожа намного лучше стала. Салон у h3 new похорошел. Появился салонный фильтр. Улучшения на лицо.
По поводу вони. Ну не воняет он. Точнее пахнет, как и любой новый автомобиль. Кайрон тоже "пах". Посадка примерно такая же как и в кайроне - азиаты мелковаты. Ноги задние пассажиры в обоих авто задирали.

Сообщение отредактировал BRaven: 23 October 2014 - 12:54 PM

  • 0

#170 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 23 October 2014 - 12:54 PM

Кайрон тоже "пах".


Чего-чего, а вот у меня новый Кайрон внутри салона вообще ничем не пах.

В гараже если завести - из выхлопухи запахом мочи несет. Заправлялся на лукойле, на BP - запах не исчезает.

Сообщение отредактировал Kyron2014: 23 October 2014 - 12:56 PM

  • 1

#171 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 23 October 2014 - 12:55 PM

Опасная тем, что возникают вибрации кардана, которые, конечно же, легко устраняются. Но к такому лифту просятся колеса побольше и потяжелее -> нагрузка на ступичные повышенная -> замена раньше срока. А меняются они только вместе со ступицей (хитрые узкоглазые инженеры :-D ).



А у других машин как то все по другому происходит и при чем тут ускоглазые инженеры , это физика и механика.
  • 0

#172 BRaven

BRaven

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка, качалка :)

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 23 October 2014 - 12:57 PM

А у других машин как то все по другому происходит и при чем тут ускоглазые инженеры , это физика и механика.

Вы меня неправильно поняли. Я имел в виду, что ступичные подшипники вместе со ступицей меняются. А стоит ступица весьма дорого. А для полного счастья, в нее еще и датчик абс внедрили намертво. Т.е. выйдет он из строя, милости просим, меняйте ступицу :pod_stolom:

Сообщение отредактировал BRaven: 23 October 2014 - 12:58 PM

  • 0

#173 Borman-67

Borman-67

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2823 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Интересы:Мужчина в самом рассвете, сил! (Как Карлсон) Люблю свою семью! Детей!

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 23 October 2014 - 01:00 PM

www.nissan-note.info

что вы сравниваете две разных машины. Нот это вообще не авто! Это мое личное мнение!
  • 1

#174 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 23 October 2014 - 01:03 PM

Интересно, кто знает объемы производства Кайронов в России? Сколько из за год выпускается, продается?

что вы сравниваете две разных машины. Нот это вообще не авто! Это мое личное мнение!


Размерами клиренса меряться не будем. Но к чести ниссана (сборка Великобритания) хочу заметить, что откатал за 4-е года на машине 60 тыс. - работала как швейцарские часы. Ни разу не подвела.
Капот открывал только для того, чтобы уровни жидкостей проверить.

И обратите внимание на форум, ссылку на который я давал: там начисто нет тем про колхоз-тюнинг, доведение до ума и редки темы по поломкам. Это признак качественного автомобиля.

Сообщение отредактировал Kyron2014: 23 October 2014 - 01:06 PM

  • 0

#175 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 23 October 2014 - 01:05 PM

Вы понимаете что на большинстве авто ступичные подшипники идут вместе со ступицей и стоят не дешего, да и кстате на форуме больше половины людей ездит не на штатных размерах колес, при этом про повальную проблему ступичных подшипниках я не слыхал
  • 0

#176 BRaven

BRaven

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка, качалка :)

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 23 October 2014 - 01:06 PM

Вы понимаете что на большинстве авто ступичные подшипники идут вместе со ступицей и стоят не дешего, да и кстате на форуме больше половины людей ездит не на штатных размерах колес, при этом про повальную проблему ступичных подшипниках я не слыхал

На ховере вместе со ступицей? На патриоте? Шаровые тоже повально везде вместе с рычагами меняются? :-D

Сообщение отредактировал BRaven: 23 October 2014 - 01:08 PM

  • 0

#177 Borman-67

Borman-67

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2823 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Интересы:Мужчина в самом рассвете, сил! (Как Карлсон) Люблю свою семью! Детей!

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 23 October 2014 - 01:07 PM

Интересно, кто знает объемы производства Кайронов в России? Сколько из за год выпускается, продается?



Размерами клиренса меряться не будем. Но к чести ниссана (сборка Великобритания) хочу заметить, что откатал за 4-е года на машине 60 тыс. - работала как швейцарские часы. Ни разу не подвела.
Капот открывал только для того, чтобы уровни жидкостей проверить.

И обратите внимание на форум, ссылку на который я давал: там начисто нет тем про колхоз-тюнинг, доведение до ума и редки темы по поломкам. Это признак качественного автомобиля.

А про какой колхоз можно говорить на Ноут? Это ведерко не один колхоз не исправит!

Сообщение отредактировал Borman-67: 23 October 2014 - 01:07 PM

  • 1

#178 а в

а в

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 978 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новомосковск Тульская область
  • Интересы:Рыбалка,грибы,семейный отдых с палатками.

  • присматриваюсь
  • Имя:Андрей

Отправлено 23 October 2014 - 01:07 PM

Внесу свои 5 копеек...
На мой взгляд автомобиль вполне соответствует принципу "Цена - качество".Имею уже второй по счёту Кайрон. :good: Правда за 10 месяцев владения накатал всего 17 000 км. Шестиступка пока устраивает.По выходным с мая по конец сентября включительно не вылазил с природы,так как любитель отдыхать с семьёй в палатке.В болотах не езживал,но и от асфальта дороги отличались очень,очень!Зимой соответственно машину тоже особо не жалел.На Кирюхе отродясь не боялся лезть в дебри,знаю,что не подведёт ни при каких обстоятельствах и проходимость у него на уровне! :av-64155: Машина абсолютно устраивает,постареет-куплю или его нового или созрею для Стафика (а чё? Может захочу кардинально поменять всё в жизни?). За время эксплуатации стало заедать гнездо скобы ремня безопасности переднего пассажира,ну та метало-пластиковая хрень,куда вставляете скобу ремня безопасности.На ТО-1 заменили по гарантии.А да,на климате подкрутили что-то,чтобы забортную температуру лучше показывал: раньше врал на 6 градусов в сторону понижения,сейчас врёт только на 2 градуса в ту же сторону.
Ну и поддавшись всеобщей истерии :girl_cray: :girl_cray: :girl_cray: : АААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!Что это за автомобиль,года ещё не прошло, а у него уже гнездо ремня безопасности заедать стало!!!Как можно ездить на этом автомобиле??????????????? :hang1: Менять и только менять!!!!!!!! :suicide_fool-edit:
P.S. А мне нравится!!!!!
  • 0

#179 BRaven

BRaven

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка, качалка :)

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 23 October 2014 - 01:11 PM

Внесу свои 5 копеек...
На мой взгляд автомобиль вполне соответствует принципу "Цена - качество".Имею уже второй по счёту Кайрон. :good: Правда за 10 месяцев владения накатал всего 17 000 км. Шестиступка пока устраивает.По выходным с мая по конец сентября включительно не вылазил с природы,так как любитель отдыхать с семьёй в палатке.В болотах не езживал,но и от асфальта дороги отличались очень,очень!Зимой соответственно машину тоже особо не жалел.На Кирюхе отродясь не боялся лезть в дебри,знаю,что не подведёт ни при каких обстоятельствах и проходимость у него на уровне! :av-64155: Машина абсолютно устраивает,постареет-куплю или его нового или созрею для Стафика (а чё? Может захочу кардинально поменять всё в жизни?). За время эксплуатации стало заедать гнездо скобы ремня безопасности переднего пассажира,ну та метало-пластиковая хрень,куда вставляете скобу ремня безопасности.На ТО-1 заменили по гарантии.А да,на климате подкрутили что-то,чтобы забортную температуру лучше показывал: раньше врал на 6 градусов в сторону понижения,сейчас врёт только на 2 градуса в ту же сторону.
Ну и поддавшись всеобщей истерии :girl_cray: :girl_cray: :girl_cray: : АААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!Что это за автомобиль,года ещё не прошло, а у него уже гнездо ремня безопасности заедать стало!!!Как можно ездить на этом автомобиле??????????????? :hang1: Менять и только менять!!!!!!!! :suicide_fool-edit:
P.S. А мне нравится!!!!!

Ну у вас ведь это уже 2-ой кайрон. Первый вы поменяли из-за хабов. Думаете эта проблема не вылезет на новой машине? Там узел такой, что рано (~10к км) или поздно (30к км) эта хрень вылезет. Да, помпу еще не поменяли? :) У меня и моего друга (AndreyPTZ) уже люфтит. Пробег у мея - 16000, у него 22000.

Сообщение отредактировал BRaven: 23 October 2014 - 01:12 PM

  • 0

#180 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 23 October 2014 - 01:12 PM

Интересно, кто знает объемы производства Кайронов в России? Сколько из за год выпускается, продается?



Размерами клиренса меряться не будем. Но к чести ниссана (сборка Великобритания) хочу заметить, что откатал за 4-е года на машине 60 тыс. - работала как швейцарские часы. Ни разу не подвела.
Капот открывал только для того, чтобы уровни жидкостей проверить.

И обратите внимание на форум, ссылку на который я давал: там начисто нет тем про колхоз-тюбинг, доведение до ума и редки темы по поломкам. Это признак качественного автомобиля.

Я на нексии откатал за 3 года 80000 км и поменял только ступичный подшипник, узбеки рулят
а то что на ноут форуме нет про колхоз-тюнинг просто там улучшать нечего, а на кайроне огромное количество вещей которые можно улучшить начиная от лифта подвески и заканчивая установкой доп оборудования: лебедок, резины, блокировок и до бесконечности.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых