Помпа сразу не накрывается. И вообще хорошо что кайрон не самолет, уж там если чо откажет......Если я поеду из Москвы в Анапу (1700 км) и в пути у меня загремит помпа (расходный материал), мне забить на это, ехать дальше и не прерывать свой отпуск или вызывать эвакуатор?
Печаль на 40 000км. Нужен ли такой авто?
#201
Отправлено 23 October 2014 - 01:59 PM
#202
Отправлено 23 October 2014 - 02:02 PM
Это не плюс и не минус. Я специально брал машину на парт тайме, для переделок и езды на MT.Парт тайм я бы сказал скорее - чем +. Не умение им пользоваться вызывает в последствии негативные отзывы.
А то, что кто-то берет машину и не знает что купил, не читает мануал, это разве минус машине. Это огромный минус владельцу.
#203
Отправлено 23 October 2014 - 02:03 PM
Ты не прав! Мне плевать на имидж! и Солерс, они мне не доплачивают! Ты бы на форуме спросил совет,что да как делать? как решить проблем? Как поменять по гарантии. А ты взял обосрал всех и вся! Мы значит дебилы ездим на этом говне! И Гнобим всех кто пишет правду.. Многие здесь сделали свой выбор и купили Кай. т.к. альтернатив нет.. Ну мне например с двумя детьми и дачей, НОУТ даром за омбаром. Хороший он или нет..
Кто то взял для бездора, а кому то просто нравится Кай.
Тебе писать то не надоело? А мне уже ДА!
Я купил машину без изучения ее болячек.
Просто потому, что она понравилась своей внедорожностью, большими колесами, салоном и тем, что надоело как обезъяне сцепу выжимать и ручку дергать.
Ценник Кайрона предполагал, что это надежная машина.
Менеджер по продажам мне наврал с три короба про этот автомобиль.
Салон, в котором покупал - отстой.
Ниссан когда покупал - изучал и принимал решение, брать или не брать.
Виноват сам.
Вы не дибилы.
Если вернуть время назад - я бы вернул эту машину дилеру и взял ниссан х-trail на механике.
Сообщение отредактировал Kyron2014: 23 October 2014 - 02:07 PM
#204
Отправлено 23 October 2014 - 02:05 PM
Кстати, владельцы БМВ на офф-роуд не суются. У них проблемы другие... как бы понтануться покруче, а между делом подвескц каждый год менять, бороться с глюками электроники и постоянно летящими датчиками на движке. Коробки там тоже часто ломают, но в основном из-за дебильного обезьяньего стиля езды.
#205
Отправлено 23 October 2014 - 02:05 PM
Она не загремит, а зашелестит. А прежде чем она зашелестит, на генераторе появятся рыжеватые пятна, говорящие о том, что через контрольное отверстие помпы стекает антифриз, из чего следует, что сальник подшипника уже хреново держит.Если я поеду из Москвы в Анапу (1700 км) и в пути у меня загремит помпа (расходный материал), мне забить на это, ехать дальше и не прерывать свой отпуск или вызывать эвакуатор?
От этого момента до клина помпы вполне еще можно наездить 3, а то и 5 тык.
Может сразу до Сеула, че мелочиться то)P.S. Так думаю, что эвакуация Кайрона из Анапы в Москву будет стоит не меньше 40 тыс. руб.
Если очкуешь, то эвакуатор лучше вызывать до ближайшего города, где есть дилер. Ты же на гарантии, чего тебе бояться? Замена помпы дело нехитрое и много времени не занимает.
Сообщение отредактировал ElToro: 23 October 2014 - 02:09 PM
#206
Отправлено 23 October 2014 - 02:09 PM
Тот кто не читает и не знает, это не минус машине. Парт-тайм я говорил что это скорее - чем+. + в том что есть ПП и в то же время прост до безобразия и это лучше когда ПП нет. Остальное - ..
А то, что кто-то берет машину и не знает что купил, не читает мануал, это разве минус машине. Это огромный минус владельцу.
#207
Отправлено 23 October 2014 - 02:15 PM
Она не загремит, а зашелестит. А прежде чем она зашелестит, на генераторе появятся рыжеватые пятна, говорящие о том, что через контрольное отверстие помпы стекает антифриз, из чего следует, что сальник подшипника уже хреново держит.
Спасибо за советы, я действительно благодарен за них
Но от сарказма все равно не могу удержаться: машина настолько совершенна, что антифриз с помпы потечет прямиком на генератор
#208
Отправлено 23 October 2014 - 02:17 PM
Он более легковой по повадкам, скоростной, но вот на офф-роуд почти никак. Такие машины (с муфтой полного привода) лично мне не подходят - например, они не держат весеннюю снежную целину в несколько километров длинной, перегреваются и писец. Негарантийный случай, инфа о перегреве муфты остается в ЭБУ... еще там вариатор, тоже не для бездора...
Надо просто понимать разницу в конструкции машин.
Вот я взял Кайрона почему. Мне не нужен был ацццкий джип, но трансмиссии паркетов не едут там где мне ИНОГДА надо быть. Про простоту технологий и грубоватось повадок Кайрона знал сразу. Машиной доволен.
За 22500км поменяли по гарантии ОДИН клапанок вакуума хабов. Еще сгорела лампочка номера сзади. Одна. Надо бы поменять. Не знаю на что бы пожаловаться....
#209
Отправлено 23 October 2014 - 02:21 PM
минусок за глупый пост. 30й, юбилейныйЕсли я поеду из Москвы в Анапу (1700 км) и в пути у меня загремит помпа (расходный материал), мне забить на это, ехать дальше и не прерывать свой отпуск или вызывать эвакуатор?
P.S. Так думаю, что эвакуация Кайрона из Анапы в Москву будет стоит не меньше 40 тыс. руб.
#210
Отправлено 23 October 2014 - 02:24 PM
Она не потечет, редкие капли, которые ты не заметишь, т.к. они ну очень редко будут капать. А капать они на бензинках будут именно на генератор, вернее на левую часть гены в силу их взаимного расположения. Ничего криминального в этом нет. Не загоняйся короче)Но от сарказма все равно не могу удержаться: машина настолько совершенна, что антифриз с помпы потечет прямиком на генератор
Сообщение отредактировал ElToro: 23 October 2014 - 02:25 PM
#211
Отправлено 23 October 2014 - 02:29 PM
Василий, Вам наверно на самом деле был нужен паркетник. Но он дороже, и не херово так дороже. Только если сравнивать сопоставимые комплектации. Взять вместо дорогоя Кайрона пустой Хтрейл наверное можно.
Надо просто понимать разницу в конструкции машин.
Вот я взял Кайрона почему. Мне не нужен был ацццкий джип, но трансмиссии паркетов не едут там где мне ИНОГДА надо быть. Про простоту технологий и грубоватось повадок Кайрона знал сразу. Машиной доволен.
За 22500км поменяли по гарантии ОДИН клапанок вакуума хабов. Еще сгорела лампочка номера сзади. Одна. Надо бы поменять. Не знаю на что бы пожаловаться....
Мне Х-trail предлагали за 1150 000 р. (механика, 2 литра) с тем же набором допов, что купил Кайрон за 1060 000 р.
Комплектация Х-trail'а была бы чутка победнее, но без "кожаных" сидений я бы обошелся
Причем уверен, что накатал бы на Х-трейле 60 тыс. даже не заморачиваясь его устройством.
Что такое хабы?
Сообщение отредактировал Kyron2014: 23 October 2014 - 02:31 PM
#212
Отправлено 23 October 2014 - 02:41 PM
#213
Отправлено 23 October 2014 - 02:41 PM
#214
Отправлено 23 October 2014 - 02:43 PM
Эксплуатация только асфальт и чуть-чуть грунтовки?А у меня вчера ступичный подшипник загудел на 77й тыс. пробега Надо сдавать машину
#215
Отправлено 23 October 2014 - 02:43 PM
А у меня вчера ступичный подшипник загудел на 77й тыс. пробега Надо сдавать машину
это фигня, если салон без шумки и гудение слышно
#216
Отправлено 23 October 2014 - 02:51 PM
Крестовины и шлицевые прошприцуйте. С новья у всех сухие. Дилер не заглядывает туда
#217
Отправлено 23 October 2014 - 02:55 PM
это издержки экологии. моча глобально лечится лямбдами до и после ката, но это дополнительный мега-геморрой за свои деньгиВ гараже если завести - из выхлопухи запахом мочи несет. Заправлялся на лукойле, на BP - запах не исчезает.
запах на прогреве можно поменять на более привычный "солярный" методом прошивки
это шутка такая? да они вообще из тюнингов не вылезают!P.S. Ни разу не видел, чтобы, например, владельцы BMW мечтали что-то улучшить в подвеске, резине, ходовой и т.д.
#218
Отправлено 23 October 2014 - 02:55 PM
Kyron2014
Крестовины и шлицевые прошприцуйте. С новья у всех сухие. Дилер не заглядывает туда
Спасибо, прошприцевал уже, сухие были
#219
Отправлено 23 October 2014 - 02:57 PM
Смешанная, в том числе вваливание по дорожным неровностям и лежачим полицейским не снижая скоростиЭксплуатация только асфальт и чуть-чуть грунтовки?
#220
Отправлено 23 October 2014 - 03:00 PM
это шутка такая? да они вообще из тюнингов не вылезают!
знаете чем понты отличаются от колхоз-тюнинга и доведения до ума?
Смешанная, в том числе вваливание по лежачим полицейским не снижая скорости
Это на какой скорости? 40 км/час?
Помню как на ниссане ноут 500 км по Ульяновской области ехал - сплошные ямы. Топил 70-90 км/час, больше газа -меньше ям.
Думал все развалится. Ничего не развалилось.
Сообщение отредактировал Kyron2014: 23 October 2014 - 03:03 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых