Перейти к содержимому


Фотография

Печаль на 40 000км. Нужен ли такой авто?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 580

#241 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 23 October 2014 - 03:45 PM

В штатах что ли следят за состоянием авто? :-D
Можно конечно купить честный вседорожник и ездить по асфальту аккуратно, останавливаясь перед каждой ямкой и выбоиной. Но зачем тогда такой автомобиль? Для этих целей лучше подойдет легковой автомобиль. Ну или паркетник, если хочется большой автомобиль.

Антоха, а кто тебе сказал, что на внедорожниках можно летать по ямам? плюнь тожу дяде в лицо. лично присутствовал на разборе гарантийного случая по подвеске Паждеро-Спорт. 35 т.км., чел ушатал шаровые и что-то там ещё. просто сказали что обычный, не специальный внедорожник НИКОГДА НЕ РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ И НЕ ПРЕДУСМОТРЕН для быстрой езды по плохой дороге и ямам, он в этом плане слабо отличается от обычной легковушке. внедорожник сделан для акуратного перемещения вне асфальта, но не для гарцевания по ямам.
высокие подвески - для геометрии, то есть возможности аккуратно и медленно переползти через сложное препятствие.
толстые рычаги и увеличенные сайленты - для КОМПЕНСАЦИИ увеличенной массы авто и некоего сложнорасчитываемого запаса почности в целом. И ВСЁ!!! он же не из титаново-вольфорамого сплава сделан.
вот такой вот ликбез. дяда, ушатавший раньше времени Паджерик тоже был удивлён тем фактом, что он не прототип ралли "Париж-Дакар"... :)

проблемка не в надёжности, а в неправильном понимании сущности и возможностей продукта. с таким подходом ЛЮБОЙ внедорпожник будет сыпаться раньше времени. что Тойота, что Митсу, что Ровер.
  • 3

#242 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 23 October 2014 - 03:46 PM

То есть если после окончания гарантии полетит коробас, то машина идет на запчасти, т.к. новый коробас ставить очень накладно?

Например, купил тачку за лям, за три года наездил тысяч тридцать. Гарантия закончилась. Полетел коробас.
Выкинутый лимон рублей?

Сообщение отредактировал Kyron2014: 23 October 2014 - 03:50 PM

  • -1

#243 BRaven

BRaven

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка, качалка :)

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 23 October 2014 - 03:47 PM

Антоха, а кто тебе сказал, что на внедорожниках можно летать по ямам? плюнь тожу дяде в лицо. лично присутствовал на разборе гарантийного случая по подвеске Паждеро-Спорт. 35 т.км., чел ушатал шаровые и что-то там ещё. просто сказали что обычный, не специальный внедорожник НИКОГДА НЕ РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ И НЕ ПРЕДУСМОТРЕН для быстрой езды по плохой дороге и ямам, он в этом плане слабо отличается от обычной легковушке. внедорожник сделан для акуратного перемещения вне асфальта, но не для гарцевания по ямам.
высокие подвески - для геометрии, то есть возможности аккуратно и медленно переползти через сложное препятствие.
толстые рычаги и увеличенные сайленты - для КОМПЕНСАЦИИ увеличенной массы авто и некоего сложнорасчитываемого запаса почности в целом. И ВСЁ!!! он же не из титаново-вольфорамого сплава сделан.
вот такой вот ликбез. дяда, ушатавший раньше времени Паджерик тоже был удивлён тем фактом, что он не прототип ралли "Париж-Дакар"... :)

проблемка не в надёжности, а в неправильном понимании сущности и возможностей продукта. с таким подходом ЛЮБОЙ внедорпожник будет сыпаться раньше времени. что Тойота, что Митсу, что Ровер.

Андрюха, не буду пальцем указывать, но некоторые авто это выдерживают. Расскажу при встрече. Выдержит ли кайрон? А если не выдержит, стоимость замены деталей ходовой?
На "том", другом автомобиле замена была вообще копеечная, как на жигули. Но за 50К проблега, при тяжелых условиях эксплуатации, по ямам, перед "лежачими" не тормозил никогда, под замену 4 амморта и 2 шаровые нижние, по 300р. за штуку :-D

Сообщение отредактировал BRaven: 23 October 2014 - 03:52 PM

  • 0

#244 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 23 October 2014 - 04:02 PM

Млин, надо было оставлять свой старый Ниссан Ноут.
И брать УАЗ Патриот для езды по говнам, на природу и в ашан за покупками.

Вышло бы намного дешевле, чем сочетать в Кайроне городской авто + внедорожник.
Все, рыдания юного вертера прекращаю :)

Как только что серьезное заглючит - тут же избавлюсь от этого авто.

Антоха, а кто тебе сказал, что на внедорожниках можно летать по ямам? плюнь тожу дяде в лицо. лично присутствовал на разборе гарантийного случая по подвеске Паждеро-Спорт. 35 т.км., чел ушатал шаровые и что-то там ещё. просто сказали что обычный, не


Раньше внедорожники делали с расчетом на это.
Сейчас же на обычном легковом авто летать по ямам проще без последствий, чем на корыте весом в 2 тонны.

Качество деталей производители ухудшают в погоне за снижением стоимости, а вес остается прежним.

Получается то, что получается.

Имхо, и шестиступка летит часто именно потому, что конструктивно не рассчитана на то, чтобы тянуть двухтонное корыто. И с помпой такая же фигня.

Нам навязывают потребительство - гарантия кончилась, покупай новый автомобиль.

Сообщение отредактировал Kyron2014: 23 October 2014 - 04:06 PM

  • 2

#245 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 23 October 2014 - 04:11 PM

То есть если после окончания гарантии полетит коробас, то машина идет на запчасти, т.к. новый коробас ставить очень накладно?

Например, купил тачку за лям, за три года наездил тысяч тридцать. Гарантия закончилась. Полетел коробас.
Выкинутый лимон рублей?

нет, выкинутые 100 т.руб. с чего бы машину на запчасти, ремонт и все. есть контрактные коробки.
я до сих пор сомневаюсь в тотальной массовости недуга. представляется она больше характерна для Мск и Питера, с туповатыми (не обижайтесь) разгонами га-в-пол и торможением чере 500 метров. как тараканы. всем быстрее всех надо, все такие исключительные, а приезжают одинаково с дедушками на волгах. к следующему светофору.
результат - топливо в трубу, раскалённая коробка и тормоза. и мнят себя тест-пилотами как минимум...
ну да ладно.

предлагаю опросник для автоматчиков где-нибудь соорудить по типу коробки, проблемам и местом обитания авто. может тогда будет ясен масштаб недуга. пока представляется неким процентом брака, о чём невезунчики кричат в каждой теме. создаётся эффект массовости...



И брать УАЗ Патриот для езды по говнам, на природу и в ашан за покупками.

блин, Василий, вы бы тогда вообще с ума сошли когда радиатор бы на ходу отвалился (было и такое)...

Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 23 October 2014 - 04:13 PM

  • 0

#246 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 23 October 2014 - 04:14 PM

Прочитал по диагонали. Мне ты все это уже в устном изложении рассказывал :)

Приятно почитать аргументированное сравнение. Плюсанул.
  • 1

#247 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 23 October 2014 - 04:17 PM

блин, Василий, вы бы тогда вообще с ума сошли когда радиатор бы на ходу отвалился (было и такое)...


вы забываете, что уровень ценника на уазовский радиатор пониже будет и коробаса такого модного в патриоте нет. Там все примитивно: сцепление - рычаг коробки передач :)
  • 1

#248 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 23 October 2014 - 04:20 PM

вы забываете, что уровень ценника на уазовский радиатор пониже будет и коробаса такого модного в патриоте нет. Там все примитивно: сцепление - рычаг коробки передач :)

ну на моём Кайроне тоже нет "модного коробаса", примитивно...
а насчёт ценника на УАЗовские запчасти Вы просто не в курсе... МНОГИЕ ДОРОЖЕ ЧЕМ НА КАЙРОН!!! правда! сам охренел когда увидел.
  • 1

#249 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 23 October 2014 - 04:21 PM

Так продай свой кай да купи ноут + патриот
У тебя же бензинка
Проблем с резализацией не будет, это же не дизель

А если бы взял кайрона на механке то вообще проблем бы не было
Так по мелочи
  • 0

#250 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 23 October 2014 - 04:26 PM

я до сих пор сомневаюсь в тотальной массовости недуга. представляется она больше характерна для Мск и Питера, с туповатыми (не обижайтесь) разгонами га-в-пол и торможением чере 500 метров. как тараканы. всем быстрее всех надо, все такие исключительные, а приезжают одинаково с дедушками на волгах. к следующему светофору.
результат - топливо в трубу, раскалённая коробка и тормоза. и мнят себя тест-пилотами как минимум...


Может это результат длительного стояния в пробках и на светофорах с рычагом в положении "D"? Может в таких случаях следует в положение "N" переводить?

P.S. Видел в ютюбе мнение одного мастера, который рекомендовал делать так. Прав ли он?

Так продай свой кай да купи ноут + патриот


Купишь у меня Кая за лимон? Пробег 600 км, антикор рамы и днища, сигнализация вторая, резина зимняя на дисках. Пока ездил - пылинки с него сдувал.

А если бы взял кайрона на механке то вообще проблем бы не было
Так по мелочи


Мне кайрон на механике был не интересен - надоело ручку дергать. Потому отказался от х-трейла, что у него ручка, а вариатор не устраивал.

Сообщение отредактировал Kyron2014: 23 October 2014 - 04:27 PM

  • 1

#251 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 October 2014 - 04:37 PM

не не могу я минусы ставить сегодня (кончились) могу плюсик хочешь?
А по теме ну не нравится тебе Кай, что уж теперь поделать, продай , у меня было более 10 машини совковые и иномарки, например ВАЗ 2104 -Я НЕНАВИДЕЛ...Что теберь на каждом углу орать?


А чем Вам 2104 не угодила? У отца была 21043 меня она офигенно устраивала. И влезает много и проходимость при этом нормальная и двигатель проверенный и вообще :wink:
  • 0

#252 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 23 October 2014 - 04:42 PM

Может это результат длительного стояния в пробках и на светофорах с рычагом в положении "D"? Может в таких случаях следует в положение "N" переводить?

P.S. Видел в ютюбе мнение одного мастера, который рекомендовал делать так. Прав ли он?

ну вот смотрите. я не особо в теме про 6-ст.АКПП, но судя по прочтённому, коробка не обладает достаточным запасом по температурной стабильности. когда масло в постоянном перегреве, то оно быстро портится. аварийный режим не то - он сигнализирует когда коробка совсем перегрета. а мы походу имеем дело с ПОСТОЯННОЙ работой на высоких температурах, не критичных, но быстро убивающих масло. убитое масло очень быстро убивает коробас.
на ум пока приходит следующее.
1. приедьте к дилеру и требуйте последней прошивки. они их постоянно совершенствуют. лучше иметь самую актуальную.
2. постоянно контролируйте, на каждом ТО или после каждой серьёзной вылазки на бездорожье цвет и запах масла. должно быть светлое, без мелких тёмных вкраплений, без запаха горелого. замена сразу как масло начало портиться.
3. не перегревайте коробку. у вас бензиновый мотор, он гораздо меньше "давит" на коробас. но на бездорожье чаще останавливайтесь и давайте остынуть машине. хоть немного. ну и не злоупотр######йте кик-дауном и разгонами резкими, только когда реально надо а не просто так.
4. режимы D и R на стоящей машине вызывают постепенный нагрев масла, так как обдува потоком воздуха нет, машина стоит а режим включён, гидротрансформатор месит масло. я так грел АКПП на Форде зимой: завёл машину, пара минут и включил Д, сижу дальше грею на холостых оборотах с нажатым тормозом. (НЕЛЬЗЯ ГАЗОВАТЬ!). прогретая так коробка сразу нормально переключается.
соответственно в пробке, когда вы реально долго стоите на режиме, лучше конечно включить N (нейтраль). но без экстремизма. постоянное тырканье режимов тоже не напользу. встряли конкретно - включили нейтраль.

Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 23 October 2014 - 04:45 PM

  • 0

#253 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9148 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 23 October 2014 - 04:45 PM

...
а насчёт ценника на УАЗовские запчасти Вы просто не в курсе... МНОГИЕ ДОРОЖЕ ЧЕМ НА КАЙРОН!!! правда! сам охренел когда увидел.


Это где ж они на УАЗ дороже? В Африке?
  • 0

#254 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 23 October 2014 - 04:55 PM

Kyron2014

Крестовины и шлицевые прошприцуйте. С новья у всех сухие. Дилер не заглядывает туда :)

У меня всё было смазано. Проверить -да стоит-по жигулёвской привычке :dolf_ru_535:
  • 1

#255 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 October 2014 - 04:58 PM

Антоха, а кто тебе сказал, что на внедорожниках можно летать по ямам? плюнь тожу дяде в лицо. лично присутствовал на разборе гарантийного случая по подвеске Паждеро-Спорт. 35 т.км., чел ушатал шаровые и что-то там ещё. просто сказали что обычный, не специальный внедорожник НИКОГДА НЕ РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ И НЕ ПРЕДУСМОТРЕН для быстрой езды по плохой дороге и ямам, он в этом плане слабо отличается от обычной легковушке. внедорожник сделан для акуратного перемещения вне асфальта, но не для гарцевания по ямам.
высокие подвески - для геометрии, то есть возможности аккуратно и медленно переползти через сложное препятствие.
толстые рычаги и увеличенные сайленты - для КОМПЕНСАЦИИ увеличенной массы авто и некоего сложнорасчитываемого запаса почности в целом. И ВСЁ!!! он же не из титаново-вольфорамого сплава сделан.
вот такой вот ликбез. дяда, ушатавший раньше времени Паджерик тоже был удивлён тем фактом, что он не прототип ралли "Париж-Дакар"... :)

проблемка не в надёжности, а в неправильном понимании сущности и возможностей продукта. с таким подходом ЛЮБОЙ внедорпожник будет сыпаться раньше времени. что Тойота, что Митсу, что Ровер.


В принципе почти со всем согласен. Поставил (+). Сам когда выбирал новое авто ориентировался по похожим критериям. Типа если машина внедорожник, значит она рассчитана на плохие дороги, а если ездить по хорошим проездит дольше.
  • 0

#256 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 23 October 2014 - 05:06 PM

Может это результат длительного стояния в пробках и на светофорах с рычагом в положении "D"? Может в таких случаях следует в положение "N" переводить?

P.S. Видел в ютюбе мнение одного мастера, который рекомендовал делать так. Прав ли он?



Купишь у меня Кая за лимон? Пробег 600 км, антикор рамы и днища, сигнализация вторая, резина зимняя на дисках. Пока ездил - пылинки с него сдувал.



Мне кайрон на механике был не интересен - надоело ручку дергать. Потому отказался от х-трейла, что у него ручка, а вариатор не устраивал.


Дай обьяву типа - меняю твой новый кай на новый седанчик + доплата
уверен что желающие найдутся и почти ничего не потеряешь !
  • 0

#257 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30366 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 October 2014 - 05:09 PM

Может это результат длительного стояния в пробках и на светофорах с рычагом в положении "D"? Может в таких случаях следует в положение "N" переводить?

На светофорах разумнее переводить в положение "R", хоть сзади притираться не будут...
  • 0

#258 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 October 2014 - 05:09 PM

Ни к кому лично не относится. Просто мысли вслух:
"Угробить можно даже БТР, причём в рекордно короткий срок. За это я ОТВЕЧАЮ, личный опыт. А Кайрон.... машина похожа на наш Уаз, если хочешь что бы она нормально тебе служила прикладывай свои руки и будет тебе счастье. Благо Кайрон машина для людей с "пытливым умом и шаловливыми ручками" не такая уж и дорогая в ремонте. Что то можно вообще выкинуть, а что то от других марок прилепить и иногда это даже не заметно будет. :wink:
Если нет желания копаться самому или возится с ОД, отспоривая у них что то по гарантии, а ездить хочется именно на внедорожнике, значит нужно было брать Гелик или Паджеро или Ровер. А если для этого не хватает ...... :unknw: Ну так корейцы с китайцами и прочими "третьими странами" тут вроде бы и ни причём."
  • 2

#259 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 23 October 2014 - 05:11 PM

Если кто хочет купить у меня Кайрона с пробегом в 600 км за лимон (антикор, допы) - продам с удовольствием. Можно и поторговаться.

А я всё думал-зачем он всё это затеял)))
  • 0

#260 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 October 2014 - 05:11 PM

На светофорах разумнее переводить в положение "R", хоть сзади притираться не будут...


Если долго стою, в пробке например ставлю селектор в (N), а для тех к сзади у меня фаркоп стоит "Американский квадрат"!!! :wink:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых