Антоха, а кто тебе сказал, что на внедорожниках можно летать по ямам? плюнь тожу дяде в лицо. лично присутствовал на разборе гарантийного случая по подвеске Паждеро-Спорт. 35 т.км., чел ушатал шаровые и что-то там ещё. просто сказали что обычный, не специальный внедорожник НИКОГДА НЕ РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ И НЕ ПРЕДУСМОТРЕН для быстрой езды по плохой дороге и ямам, он в этом плане слабо отличается от обычной легковушке. внедорожник сделан для акуратного перемещения вне асфальта, но не для гарцевания по ямам.В штатах что ли следят за состоянием авто? :-D
Можно конечно купить честный вседорожник и ездить по асфальту аккуратно, останавливаясь перед каждой ямкой и выбоиной. Но зачем тогда такой автомобиль? Для этих целей лучше подойдет легковой автомобиль. Ну или паркетник, если хочется большой автомобиль.
высокие подвески - для геометрии, то есть возможности аккуратно и медленно переползти через сложное препятствие.
толстые рычаги и увеличенные сайленты - для КОМПЕНСАЦИИ увеличенной массы авто и некоего сложнорасчитываемого запаса почности в целом. И ВСЁ!!! он же не из титаново-вольфорамого сплава сделан.
вот такой вот ликбез. дяда, ушатавший раньше времени Паджерик тоже был удивлён тем фактом, что он не прототип ралли "Париж-Дакар"...
проблемка не в надёжности, а в неправильном понимании сущности и возможностей продукта. с таким подходом ЛЮБОЙ внедорпожник будет сыпаться раньше времени. что Тойота, что Митсу, что Ровер.