Перейти к содержимому


Фотография

Печаль на 40 000км. Нужен ли такой авто?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 580

#281 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 23 October 2014 - 07:41 PM

А разве на N гидротрансформатор не хуже смазывается из за низкого давления? На D при нажатом тормозе, создается минимальное давление, да и лишние переключения не увеличат износ?


Думаю, что в положении Н и П гидротрансформатор не крутится. Если не прав, то ногами не бейте.
  • 0

#282 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 23 October 2014 - 07:43 PM

Так понимаю, что при нажатом тормозе в положении "D"автомобиль находится на первой передаче, а все его попытки ехать гасит гидротрансформатор, что влечет за собой перегрев и расход ресурса. Или не так?

Итак:
- режим P: паркинг, или стоянка. коробка на нейтрали, включена блокировка выходного вала ("штырь"). но лучше сначала на N затягивать ручник, затем ставить на P и только потом отпускать тормоз. так вы разгружаете "штырь" и проще передвигать рычаг из положения Р и силовой агрегат не под нагрузкой от веса машины.
- режимы R и D: движение назад или вперёд. включается передача (чувствуем толчок), при нажатом тормозе и стоящей машине передача ВКЛЮЧЕНА, а весь КПД от двигателя гасится гидротрансформатором (если очень грубо - подобие сцепления на МКПП). в гидротрансформаторе (ГТ) масло гоняется и пока машина стоит - НАГРЕВАЕТСЯ от силы трения. вообще ВСЕ гидромеханические автоматы работают на принципе трения масла в ГТ. так плавно передаётся момент от мотора. масло (а правильнее гидравлическая жидкость) при таком режиме будет нагреваться до момента достижения рабочей температуры. по идее любая АКПП должна иметь охлаждение (со своим радиатором и даже вентилятором иногда), и перегреться конкретно АКПП просто на холостом ходу с включённым режимом не должна, хотя могут быть и исключения (вы гоняли, затем резко остановились, температура за бортом +40С). в общем в любом случае, этот эффект нагрева жидкости при включённом режиме можно использовать во благо (зимой греть коробас на холостом ходу перед началом движения), так и во вред (если стоите в пробке, тем более в жару более 1-2 минут с включённым режимом не двигаясь - жидкость начинает НАГРЕВАТЬСЯ сверх нормы. слабеньким коробкам типа 6-ст. АКПП Кайрона это не на пользу. лучше включить режим N и разгрузить ГТ.
- режим N: нейтраль. передачи не включены, жидкость гоняется насосом по коробасу и ГТ, но без нагрузки. валы не заблокированы.

что касается в целом ПЕРЕГРЕВА классического гидромеханического автомата. перегревается в нём именно жидкость, а при перегреве она очень быстро портится. на испорченной жидкости вся АКПП начинает сразу разваливаться, так как весь принцип её работы на 500% зависит от жидкости. это не просто смазка коробки, а именно ЗВЕНО ПЕРЕДАЧИ МОМЕНТА от мотора. за ней надо следить как за зеницей ока ибо если ей писец - то и коробке быстро будет писец.

60 тыс.км. что прописал замену жидкости в коробке SY и Соллерс - наверное перебор для слабенького агрегата. он видать сильно страдает и греется от момента дизеля, тем более пришпоренного чиповкой и жидкость портится быстро.

меняйте по состоянию, лучше смотреть её на каждом ТО: капнули на салфетку белую, должна быть чётко прозрачной, бледно розовой или жёлтой (была инфа что с завода жёлтая жидкость вроде, поправьте), не должно быть осадка в виде мелких песчинок (продукты износа фрикционов коробки) и не должно быть запаха горелого (жидкость автомата обычно пахнет кошачьей мочой это норма).

если есть ненормальные толчки - сначала смотрим жидкость. затем едем прошиваться новой прошивкой к ОД.
если не помогло, а толчки и удары сильные - НЕ ТЯНИТЕ, заставляйте разбирать коробас, вдруг там один подшипник сраный навернулся или сухарь какой, а раздолбите всю коробку. её не надо боятся, а надо правильно относиться - заболел агрегат - разбери, не тяни пока накроется из-за мелочи полностью.

это недёшево, ну за комфорт надо платить. в любом случае, превентивный ремонтик гораздо дешевле полноценного. главное - подобрать спецов очень грамотных и чтобы не косячили.

Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 23 October 2014 - 07:45 PM

  • 1

#283 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 October 2014 - 07:54 PM

Один техник из ОД мне сказал, что положение Н отличается от П тем, что просто не входит штырь в коробку, который блокирует трансмиссию.
Думаете, стоит при долгом стоянии переводить рычаг в нейтраль?


Думаю Да! А так же, при долгом стоянии можно и двигатель заглушить. Просто на дизеле это не очень актуально из за низкого расхода.

P.S.
Расход по БК не отличается при (N) и (P) и возрастает на (D) и всё это на месте при работе мотора на хх. Как то так. :unknw:
  • 0

#284 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 October 2014 - 08:06 PM

60 тыс.км. что прописал замену жидкости в коробке SY и Соллерс - наверное перебор для слабенького агрегата. он видать сильно страдает и греется от момента дизеля, тем более пришпоренного чиповкой и жидкость портится быстро.


В оригинальной, корейской сервисной книжке 2014 года, которая на корейском, а не на русском) написано: "В условиях крупных городов и при использовании автомобиля вне дорог рабочую жидкость в акпп менять через 20000км". К слову сказать у первых, корейской сборки Кайронов, было сказано, что жидкость залита на ВЕСЬ срок службы, а на более поздних что замена на 60000км. У меня машина 10 года, куплена в январе 11-го и то же написано замена через 60000км. Я поменял на 42000, грязи было.....

Сообщение отредактировал Kukas: 23 October 2014 - 08:14 PM

  • 0

#285 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 23 October 2014 - 08:10 PM

В оригинальной, корейской сервисной книжке 2014 года, которая на корейском, а не на русском) написано: "В условиях крупных городов и при использовании автомобиля вне дорог рабочую жидкость в акпп менять через 20000км". К слову сказать у первых корейской сборки Кайронов было сказано, что жидкость залита на ВЕСЬ срок службы, а на более поздних что замена на 60000км.


Откуда вы это узнали? Из какого источника?
  • 0

#286 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 October 2014 - 08:12 PM

Откуда вы это узнали? Из какого источника?


Ребята показали сервисную книжку, когда перепрошивал свою акпп 6 у ОД. Показывал электрик ОД (нормальный) который собственно и прошивал.
  • 0

#287 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 23 October 2014 - 09:00 PM

Ребята показали сервисную книжку, когда перепрошивал свою акпп 6 у ОД. Показывал электрик ОД (нормальный) который собственно и прошивал.


Так понимаю, что прошивка коробки - дело пяти минут?
Что надо сказать официалам, чтобы коробку по гарантии прошили?
  • 0

#288 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 October 2014 - 09:10 PM

Так понимаю, что прошивка коробки - дело пяти минут?
Что надо сказать официалам, чтобы коробку по гарантии прошили?


Просто приехать к ним и попросить перепрошить, так как не нравится как она работает. Ну там типа пинки, рывки.....
Я в свою полез после 40000. Для начала посмотрел какая жижа, отсосал шприцом в стакан. Жижа чёрная, вонючая.... И в 42000 созрел на замену жижи, а ещё через пару тысяч решил перепрошить. После замены жижи она поехала лучше, хотя пинки остались но меньше, а когда она у меня свалилась в "аварию" я решил, что пора перепрошивать. Сейчас езжу и нормально, пинков практически нет, БК ошибок не выдаёт. Не троллейбус конечно но всё лучше чем было и за не дорого. :wink:
А дальше покажет время.
  • 0

#289 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30366 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 October 2014 - 09:10 PM

Так понимаю, что прошивка коробки - дело пяти минут?
Что надо сказать официалам, чтобы коробку по гарантии прошили?

Доказать, что она не работает! Если они не найдут неисправности, а они их не найдут, любое действо оплачивается...
  • 0

#290 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 23 October 2014 - 09:11 PM

попросите проверить последняя ли версия прошивки на вашей машине. она могла быть выпущена и до выхода новой прошивки (точно не знаю когда последняя была). если на вашей машине старая - скажите чтобы прошивали.
а есть какие-то проблемы вообще с коробасом? пинается? толчки? явное тупление?
  • 0

#291 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 23 October 2014 - 09:24 PM

попросите проверить последняя ли версия прошивки на вашей машине. она могла быть выпущена и до выхода новой прошивки (точно не знаю когда последняя была). если на вашей машине старая - скажите чтобы прошивали.
а есть какие-то проблемы вообще с коробасом? пинается? толчки? явное тупление?


Машине по птс не более 4-х месяцев.
Пиналась коробка когда из салона выехал, при пробеге 10 км.
Далее обкатываю, жму педаль нежно и плавно.
Один раз тапку в пол нажимал - рывки были, нажимал педаль до середины хода - тоже рывки были. Но я бы не сказал, что сильные.
Я не знаю как акпп работать должна, всегда на мкпп ездил.
Она вообще без толчков и плавно должна передачи переключать?
  • 0

#292 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 October 2014 - 09:32 PM

Машине по птс не более 4-х месяцев.
Пиналась коробка когда из салона выехал, при пробеге 10 км.
Далее обкатываю, жму педаль нежно и плавно.
Один раз тапку в пол нажимал - рывки были, нажимал педаль до середины хода - тоже рывки были. Но я бы не сказал, что сильные.
Я не знаю как акпп работать должна, всегда на мкпп ездил.
Она вообще без толчков и плавно должна передачи переключать?


У меня на новой машине, при пробеге после 300км (то есть когда коробка полностью адаптировалась и не много обкаталась), коробка не чувствовалась вообще. Лёгкий пинок при включении передачи (переход с (P и N на D или R), а дальше как на вариаторе машина едет, ускоряется, а переключения не чувствуются. А после 40000км появились пинки и стала эпизодически вылезать ошибка 0700.
  • 0

#293 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 23 October 2014 - 09:58 PM

Машине по птс не более 4-х месяцев.
Пиналась коробка когда из салона выехал, при пробеге 10 км.
Далее обкатываю, жму педаль нежно и плавно.
Один раз тапку в пол нажимал - рывки были, нажимал педаль до середины хода - тоже рывки были. Но я бы не сказал, что сильные.
Я не знаю как акпп работать должна, всегда на мкпп ездил.
Она вообще без толчков и плавно должна передачи переключать?

при включении режимов - небольшие толчки. на холодную могут быть сильнее, так как жижа в коробасе вяязкая от холода, а движок работает на повышенных оборотах холостого хода (греется).
когда машина прогретая, плавные нажатия на педаль газа - коробка должна переключать плавно, почти не чувствительно. при ускорениях, разгонах и прочих газ-в-полах могут быть толчки на переключении, но без ударов.
еще может быть такое - тормозите, скорость около 10км/ч, коробка хочет плавно незаметно для вас включить первую передачу, а вам надо ехать и жмете на газ. в итоге коробас как-бы спешит воткнуть первую и может быть толчок чутка нервный. но это почти у всех АКПП так.
в целом все должно быть более-менее плавно.
если есть неадекватные толчки и рывки - требуйте перепрошивки.
  • 0

#294 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 23 October 2014 - 10:48 PM

Хватит ныть уже! Не нравится Кай? Продавай! Нравится - получай удовльствие. Сравнивать его что с Патриотом, что с Ховером - это просто смех. :hey:

Заминусуй моё сообщение - почувствуй себя крутым!

Вася, а давай я тебя прокачу на своём древнем Кае и ты потом тут всем расскажешь, что у него поломалось? :dolf_ru_267:
  • 0

#295 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 24 October 2014 - 12:25 AM

блин, Василий, вы бы тогда вообще с ума сошли когда радиатор бы на ходу отвалился (было и такое)...

да не нормуль. карданы - расходник. главная пара - расходник, полуоси - расходник, рессоры - расходник, рулевое - расходник, сцепление + двухмассовый маховик - расходник (кстати стоит почти в 2 раза дороже чем на кайрон). про вечно текущие трубки всего и прочие сальники я вообще молчу. кстати помпа тоже расходник :pod_stolom:

вы забываете, что уровень ценника на уазовский радиатор пониже будет и коробаса такого модного в патриоте нет. Там все примитивно: сцепление - рычаг коробки передач :)

ах да, забыл! еще раздатка расходник

а насчёт ценника на УАЗовские запчасти Вы просто не в курсе... МНОГИЕ ДОРОЖЕ ЧЕМ НА КАЙРОН!!! правда! сам охренел когда увидел.

истина. иногда чета ржу даже. причем не взирая на ценник будет такое же говно как и было, бо не говна просто в природе нет

Может это результат длительного стояния в пробках и на светофорах с рычагом в положении "D"? Может в таких случаях следует в положение "N" переводить?
P.S. Видел в ютюбе мнение одного мастера, который рекомендовал делать так. Прав ли он?

коробке абсолютно фиолетово с каким положением рычага селектора стоять на светофоре. если только для экономии стакана топлива в час постоянно елозить рычагом туда-сюда. а оно надо? СТАКАН В ЧАС.
  • 0

#296 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 24 October 2014 - 12:27 AM

То, что отменили на бензин нулевое ТО, увеличили интервалы замены масел - это погоня за потребителем.
Производители стараются сделать ТО более дешевым и редким.
Производителям глубоко плевать, что будет с машиной после гарантии.
В США, например, многие покупают автомобили, ездят три года, а затем продают дешево.
При этом не делают никаких ТО по замене масел, жидкостей и прочего.

Логика: если берешь машину на несколько лет, то нет смысла в нее вкладываться - все равно продашь подешевке.

Сообщение отредактировал Kyron2014: 24 October 2014 - 12:28 AM

  • 0

#297 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 24 October 2014 - 12:37 AM

Так понимаю, что при нажатом тормозе в положении "D"автомобиль находится на первой передаче, а все его попытки ехать гасит гидротрансформатор, что влечет за собой перегрев и расход ресурса. Или не так?

да и пусть себе гасит. жижа при трении о жижу не портится, тепла выделяется копейки и на стоячей машине температура масла в коробке практически мгновенно понижается до температуры ож. на ресурс не влияет никак вообще

Один техник из ОД мне сказал, что положение Н отличается от П тем, что просто не входит штырь в коробку, который блокирует трансмиссию.
Думаете, стоит при долгом стоянии переводить рычаг в нейтраль?

вопрос религии и личных предпочтений. хуже от этого не будет, лучше тоже.
  • 0

#298 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 24 October 2014 - 12:44 AM

А разве на N гидротрансформатор не хуже смазывается из за низкого давления? На D при нажатом тормозе, создается минимальное давление, да и лишние переключения не увеличат износ?

масляный насос находится на входном валу (иначе оно бы не работало). ему тоже фиолетово :)
  • 1

#299 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 24 October 2014 - 12:50 AM

Так понимаю, что прошивка коробки - дело пяти минут?
Что надо сказать официалам, чтобы коробку по гарантии прошили?

ничего. у вас прошивка из последних с завода стоит.
  • 0

#300 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 24 October 2014 - 07:39 AM

Ну ты братец загнул!!!! Кузов как раз крепкий. Мания какая то.

Я бы тебе показал какой "крепкий кузов",жаль далеко нахожусь - передняя рамка "телевизор" родная варилась и не раз - заменили, снова всё в трещинах, крылья передние в трещинах, если смотреть под капотом, днище под рамой тоже треснуло с обеих сторон. Металл тонкий, я в ДТП как-то попал серьезное, если бы не рама, то..... :dolf_ru_107:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


    Google (1)