Печаль на 40 000км. Нужен ли такой авто?
#261
Отправлено 23 October 2014 - 05:40 PM
#262
Отправлено 23 October 2014 - 05:52 PM
На светофорах разумнее переводить в положение "R", хоть сзади притираться не будут...
Так понимаю, что при нажатом тормозе в положении "D"автомобиль находится на первой передаче, а все его попытки ехать гасит гидротрансформатор, что влечет за собой перегрев и расход ресурса. Или не так?
#263
Отправлено 23 October 2014 - 05:56 PM
Это для тех кто думает что БМВ, Ауди и Мерседесы сделаны с большим ресурсом чем Кайрон.
Большие ресурсы сейчас производителю не выгодны в принципе. Выгодно только тем кто делает "штучные" автомобили, ручной сборки и под индивидуальный заказ. За Космические деньги.
Конечно если бы у меня было на новый автомобиль лимонов несколько и я бы знал Кайрон, я бы его заказал ручной сборки. Цена от 4,5 миллионов.
Меня он устраивает сразу по нескольким параметрам:
1. Основной привод - Задний.
2. Рама.
3. Полный привод как на Уазе.
4. Дизель.
5. АКПП
6. Низкая угоняемость.
6. Высокая вместимость.
7. Простота ремонта (для знающих людей)
8. Хорошая проходимость (для умеющих)
9. Возможность лифта своими руками.
10...
11......
12........
Имхо.
#264
Отправлено 23 October 2014 - 05:58 PM
А если бы у меня было 4,5 ляма, я бы купил квартиру и Кай в кредит..Большие ресурсы сейчас производителю не выгодны в принципе. Выгодно только тем кто делает "штучные" автомобили, ручной сборки и под индивидуальный заказ. За Космические деньги.
Конечно если бы у меня было на новый автомобиль лимонов несколько и я бы знал Кайрон, я бы его заказал ручной сборки. Цена от 4,5 миллионов.
Меня он устраивает сразу по нескольким параметрам:
1. Основной привод - Задний.
2. Рама.
3. Полный привод как на Уазе.
4. Дизель.
5. АКПП
6. Низкая угоняемость.
6. Высокая вместимость.
7. Простота ремонта (для знающих людей)
8. Хорошая проходимость (для умеющих)
9. Возможность лифта своими руками.
10...
11......
12........
Имхо.
#265
Отправлено 23 October 2014 - 05:59 PM
Так понимаю, что при нажатом тормозе в положении "D"автомобиль находится на первой передаче, а все его попытки ехать гасит гидротрансформатор, что влечет за собой перегрев и расход ресурса. Или не так?
На холостом ходу он не "пытается ехать", а только "думает об этом" Перегрева можно не боятся, если конечно не стоять по 5-6 часов в глухих пробках со включённой передачей. Да оно и не комфортно.
#266
Отправлено 23 October 2014 - 06:03 PM
Большие ресурсы сейчас производителю не выгодны в принципе. Выгодно только тем кто делает "штучные" автомобили, ручной сборки и под индивидуальный заказ. За Космические деньги.
Конечно если бы у меня было на новый автомобиль лимонов несколько и я бы знал Кайрон, я бы его заказал ручной сборки. Цена от 4,5 миллионов.
Меня он устраивает сразу по нескольким параметрам:
1. Основной привод - Задний.
2. Рама.
3. Полный привод как на Уазе.
4. Дизель.
5. АКПП
6. Низкая угоняемость.
6. Высокая вместимость.
7. Простота ремонта (для знающих людей)
8. Хорошая проходимость (для умеющих)
9. Возможность лифта своими руками.
10...
11......
12........
Имхо.
Все правильно +
Я брал тоже осознано, начитавшись про акпп6. Сломается во время гарантии пусть меняют, сломается после гарантии отремонтируем.
#267
Отправлено 23 October 2014 - 06:04 PM
А если бы у меня было 4,5 ляма, я бы купил квартиру и Кай в кредит..
Квартиру я уже купил..... А машины я просто люблю. Хотя с годами уже не всегда есть настроение копаться. Но с другой стороны когда знаешь, что сам сделаешь быстрее, лучше и дешевле это как то ободряет и "сподвигает на подвиги...." Мой гараж это второй дом, а машина, как говорит моя жена: "Это тоже твоя жена причем более любимая."
#268
Отправлено 23 October 2014 - 06:04 PM
На холостом ходу он не "пытается ехать", а только "думает об этом" Перегрева можно не боятся, если конечно не стоять по 5-6 часов в глухих пробках со включённой передачей. Да оно и не комфортно.
Имхается мне, что в положении Д и нажатом тормозе, автомобиль таки стоит на передаче. Потому, что как только я отпускаю тормоз и жму газ - он сразу едет, причем без всяких перещелкиваний. Соответственно, какое то устройство берет на себя компенсацию его попыток ехать.Я думаю, что вы не правы.
З.Ы. Холостой ход - это когда трансмиссия находится на нейтральной передаче и не подключена к двигателю. Если чо...
Сообщение отредактировал Kyron2014: 23 October 2014 - 06:08 PM
#269
Отправлено 23 October 2014 - 06:08 PM
Все правильно +
Я брал тоже осознано, начитавшись про акпп6. Сломается во время гарантии пусть меняют, сломается после гарантии отремонтируем.
Я сам перебирал автомат на додже (додж ариес 1986 г.в.), но он там по проще обычная ГМП, без электроники, ну если сильно припрёт, я надеюсь этого не случиться, то же разберусь. В крайнем случае ФОРУМ КК КЛУБА поможет!!!
#270
Отправлено 23 October 2014 - 06:11 PM
Пробки убивают все, а в каком положении селектор держать, мнений больше чем у него положений.Так понимаю, что при нажатом тормозе в положении "D"автомобиль находится на первой передаче, а все его попытки ехать гасит гидротрансформатор, что влечет за собой перегрев и расход ресурса. Или не так?
#271
Отправлено 23 October 2014 - 06:11 PM
Имхается мне, что в положении Д и нажатом тормозе, автомобиль таки стоит на передаче. Потому, что как только я отпускаю тормоз и жму газ - он сразу едет, причем без всяких перещелкиваний. Соответственно, какое то устройство берет на себя компенсацию его попыток ехать.Я думаю, что вы не правы.
З.Ы. Холостой ход - это когда трансмиссия находится на нейтральной передаче и не подключена к двигателю. Если чо...
Ну конечно на передаче, а как же ещё. При этом при отпускании тормоза, можно не трогать газ, она и так поедет. Но при нормальной езде без длительных пробок при стоянии на светофорах в режиме (D) за счёт не значительного нагрева рабочей жидкости с коробкой ни чего не случится.
#272
Отправлено 23 October 2014 - 06:12 PM
Это устройство называется гидротрансформатор в простонародье "бублик".Имхается мне, что в положении Д и нажатом тормозе, автомобиль таки стоит на передаче. Потому, что как только я отпускаю тормоз и жму газ - он сразу едет, причем без всяких перещелкиваний. Соответственно, какое то устройство берет на себя компенсацию его попыток ехать.Я думаю, что вы не правы.
З.Ы. Холостой ход - это когда трансмиссия находится на нейтральной передаче и не подключена к двигателю. Если чо...
#273
Отправлено 23 October 2014 - 06:15 PM
Пробки убивают все, а в каком положении селектор держать, мнений больше чем у него положений.
Сергей у меня стоит БК и я заметил, что при переводе селектора из (D) в (N), в пробках БК показывает снижение расхода, поэтому если стоять долго (больше 3х минут) я переключаюсь на (N). На (P) в пути практически ни когда не переключаюсь. Держу ногу на тормозе.
#274
Отправлено 23 October 2014 - 06:22 PM
"Пастернака не читал но осуждаю!" (С).
Антоха, в огромном количестве машин ступичный уже не меняется отдельно, только в сборе со ступицей. На Фокусе тоже самое. Оригинал 4-5 тысяч, хороший заменитель 1,5.
Тоже самое с шаровыми и другими деталями подвески. На том же Фокусе нижние сайленты передней и задней подвесок Форд продает вместе с рычагами. Тысячи за 4 каждый. Неоригинал в 3 раза дешевле. И так с огромным количеством других машин.
Еще про Форд. Купил я его, затем на форум залез. Там тоже про автоматы и вообще про машину аналогичная истерика. Подумал-подумал, и бросил читать форум. Ну проехал 120 тысяч, дальше на ней родственник ездит. Еще знаю 3 машины таких же с автоматами, пробеги в диапазоне от 250 до 100. НИ НА ОДНОМ АВТОМАТ не сломался. Просто расходники с с подвеской и все. Ну разок у одного насос ГУР навернулся.
Теперь в чем секрет. Люди пишут в темах много, но несколько человек. Ну десятки к примеру. Так выпущенных машин десятки тысяч! Автомобиль по сути очень сложный механизм, состоящий и сотни тысяч деталей. Ясен пень что имеется процент брака в чем-то. Вот Вы к примеру готовы ответить что в своей работе никогда не допускали брака? Уверены? А если честно?
Так вот этот брак деталей и агрегатов напрямую зависит от УРОВНЯ брендовости и стоимости авто. Точно также от этих двух факторов зависит и техническое совершенство или "современность" авто.
А теперь вопрос. Миллион это что - много? Да ладно? Серьезно? А какую машину можно купить за миллион? Фокус с на 2 литрах с автоматом и кожей? Киа Сид с навигацией, стеклянной крышей и 1,6 с автоматом? Что еще? Переднеприводный пустой какой-нибудь средненький кроссовер?
Очнитесь уже. Читаешь эти сопли, и думаешь что за жмотяры скандальные какахи льют, как те скандальные бабы "я же заплатила ТАКИЕ бабки"! Причина такой вот жизненной неустроенности, говноразбрызгивания и тотальной неуверенности ни в себе самом ни в чем другом - проблема с собственным неправильным осознанием своего места в нашем замечатльном КЛАССОВОМ обществе. Если так происходит, может Ваша машина это Нива? Или Патриот? Зато когда они начнут ломаться, можно гордо сказать "ЗАТО НЕ В КРЕДИТ!!!"...
Короче. Капиталистический строй придуман для взаимного отнятия дензнаков друг у друга. Хотите честного отношения к себе за копейки? Надо тогда было достраивать коммунизм, а не вестись на жевачку и джинсы. Если Вам кажется что Кайрон дорого стоит, сходите в магазин и очнитесь от розового сна, вернитесь в реальность потребительского мира.
Не воспринимайте близко к сердцу, это в противовес нытикам немного юмора: )
А по теме так. У любого авто есть слабые места. У Кайрона они тоже есть. Причем не испытав их на себе, не стоит думать что они ОБЯЗАТЕЛЬНО случатся и у вас. А то это реально паранойя какая-то. Брак бессистемен и случаен. А вот стабильность брака диктуется опять же стоимостью машины и уровнем качества в целом.
К тому же, в РФ присутствует фактор колхоза. У нас хлебом не корми, но надо обязательно что-то переделать, а то "конструктор совсем дебил". Многие проблемы и проблемки именно следствие колхоза, и надо лукавить. Нормальные люди вместо нелепого внедрения своих псевдоконструкторских хотелок просто понимают что им надо что-то другое и покупают это "что-то другое".
По Кайрону. Это бюджетный авто, созданный средненьким производителем, сделанный как кроссовер, но на старой рамной платформе с простым полным приводом. Эта конструкция как раз и диктует грубоватось и простоту повадок авто. Надо просто к нему правильно относиться, вот я его воспринимаю как корейский Патриот, только лучше сделанный, более скоростной и менее проходимый. Это наверное самая точная и критичная его оценка.
Форум. Это в каком-то смысле беда, головная боль для неуверенных в себе и мнительных людей. Не зря форумом называют место, где двое неправых людей могут ввести в заблуждение тысячи. Без сомнения, он полезен, чтобы узнать что за беда УЖЕ приключилась с машиной, зачастую народная смекалка помогает профилактировать косяки, но не более того.
Не увлекайтесь проецированием ЧУЖИХ проблем на себя, вы ведь не знаете, случился ли брак у человека или он сам что-то сломал по незнанию. Клянусь, из всех моих знакомых автомобилистов и родственников ТОЛЬКО ДВОЕ полностью прочитали инструкции к своим машинам!!! И то только когда я их почти заставил. И узнали многое из них узнали.
Ну страна у нас такая все всех на ую вертели и умнее всех. Менталитет. А потом духу нет признаться себе и людям что накосячили, вечно у них кто-то виноват другой но не они. А есть такие кто предьявляет к простой и недорогой машине какие-то космические требования.
Мы все разные водители, у нас у всех разные дороги и манеры, умение. Н стоит слепо копировать чужой опыт, думайте чаще своей а не ЧУЖОЙ головой.
Простите за "много букв", поднакипело....
П.С. по теме. 6-акпп по ходу на сам деле слабовата для дизеля просто и вообще неудачный узел, и Вы либо "попали" в брак (смиритесь не стоит оно нервов многие владельцы не только Кайронов с этим сталкиваются, АКПП вообще один из самых сложных и ненадежных агрегатов в авто по сути), либо просто ее сломали но не говорите по понятным причинам.
По шву. Что за шов? Какая эксплуатация, стиль езды? Какое допоборудование стоит на машине (из внедорожного)? Многие путают паркетники и внедорожники с болидами ралли-кросс или БТРом. И не только Кайроноводы...
ОЧЕНЬ правильно пишите!
И очень правильно даете оценку нашим людям и сути их проблем.
Высказываю Вам свое уважение!
П.С. Сам выбрал Кайрон, чтобы финансово его потянуть. Брал за свои и не жалею. Хотел Пасфайндер, но это было бы неоправданно дорого! Вообще, жаль, что у нас общество пока, которое вот так людей вгоняет в кредиты, брэнды, айпады всякие... Многие и хотели бы жить проще, так ведь общество давит и народ ради "фантика" очередного надрывается... Возможно, со временем, что-то изменится к лучшему.
#275
Отправлено 23 October 2014 - 06:25 PM
Один техник из ОД мне сказал, что положение Н отличается от П тем, что просто не входит штырь в коробку, который блокирует трансмиссию.Сергей у меня стоит БК и я заметил, что при переводе селектора из (D) в (N), в пробках БК показывает снижение расхода, поэтому если стоять долго (больше 3х минут) я переключаюсь на (N). На (P) в пути практически ни когда не переключаюсь. Держу ногу на тормозе.
Думаете, стоит при долгом стоянии переводить рычаг в нейтраль?
Сообщение отредактировал Kyron2014: 23 October 2014 - 06:26 PM
#276
Отправлено 23 October 2014 - 06:32 PM
Так оно и естьОдин техник из ОД мне сказал, что положение Н отличается от П тем, что просто не входит штырь в коробку, который блокирует трансмиссию.
Думаете, стоит при долгом стоянии переводить рычаг в нейтраль?
#277
Отправлено 23 October 2014 - 06:33 PM
Интересное наблюдение. Надо будет у себя посмотреть. С другой стороны, длительное повышенное давление в системе, тоже не айс.Сергей у меня стоит БК и я заметил, что при переводе селектора из (D) в (N), в пробках БК показывает снижение расхода, поэтому если стоять долго (больше 3х минут) я переключаюсь на (N). На (P) в пути практически ни когда не переключаюсь. Держу ногу на тормозе.
#278
Отправлено 23 October 2014 - 06:41 PM
Зря уверен, у меня товарищ взял новый нисан экстрейл, так у него коробас навернулся при 30 тыс. Месяц пешком ходил и потом продал его сразу, больше , говорит на ниссаны не сядет, взял себе корейца, соренту.Вот почему-то, я уверен, что Ниссан с вариатором на 40-ка тыс. пробега не сломается.
Проблемы у него начнутся где-то после 90 тыс.
#279
Отправлено 23 October 2014 - 06:48 PM
Интересное наблюдение. Надо будет у себя посмотреть. С другой стороны, длительное повышенное давление в системе, тоже не айс.
Я не знаю как на бензине, а у меня на дизеле при (D) расход по БК на хх 0,7-0,9 а на (N) 0,3-0,4. Естественно на прогретой машине. А так как БК берёт информацию от мозгов, то и общий расход если на светофорах включать (N) показывает меньше и по факту то же меньше. Как то так.
#280
Отправлено 23 October 2014 - 07:27 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых