как хорошо что мы не дошли до вылепливания крыльев из стеклопластика...знаете чем понты отличаются от колхоз-тюнинга и доведения до ума?
Печаль на 40 000км. Нужен ли такой авто?
#221
Отправлено 23 October 2014 - 03:08 PM
#222
Отправлено 23 October 2014 - 03:11 PM
как хорошо что мы не дошли до вылепливания крыльев из стеклопластика...
да, согласен. В Кайроне есть чем заняться еще, кроме крыльев из углепластика.
Сообщение отредактировал Kyron2014: 23 October 2014 - 03:12 PM
#223
Отправлено 23 October 2014 - 03:12 PM
это устройства подключения передних КОЛЁС к валам переднего моста. не очень удачная конструкция, вакуумная. где горловина омывайки увидите серые резиновые трубочки и два последовательных пластиковых диска в 1,5см диаметром. это обратные клапана. они забиваются пылью и их надо менять иногда или промывать. хабы находятся в ступицах передник колёс и на них иногда рвётся резинка, поддерживающая вакуум, и они выходят из строя из-за грязи. не у всех и лет через пять. я так понял это кому смазки на заводе пожадничали.Что такое хабы?
Василий, я советую Вам внимательно изучить конструкцию машины, она не сложная, в отличие от современных паркетников и тогда многие вопросы отпадут сами собой. FAQ Вам в руки.
про Хтрейл я не был бы так уверен в нем. он ломается тоже. Кашкай конечно более сыпучий, но Ниссаны далеко не эталон надёжности. вариаторы слабые, муфты полного привода тоже, подвеска на нём легковая, запаса прочности нет, около 60-70 т.км. потребовалось бы менять сайлент-блоки, рычаги, на 30-40 т.км. втулки и стойки стабилизатора. возможно что-то ещё. рулевая рейка там тоже не мегакрепкая. рулевые наконечники и шаровые могут у аккуратного водителя дойти до 90-100 т.км.
порадовала надпись на рекламе Хтрейла на нашем форуме - "БЕСКОМПРОМИССНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК"... ну-ну
уж лучше тогда Сузуки-Витара. там хоть нормальная раздатка стоит...
П.С. только что по России24 пробежала строка "ниссан отзывает 260000 машин из-за проблем с подушкой безопасности".... уж лучше помпа раз в 3 года, чем подушкой по морде из-подтишка...
ещё Хтрейл жестковат, реально, шумный. я на нём ездил на тес-драйве, Кай комфортней. ну это субъективная оценка...
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 23 October 2014 - 03:16 PM
#224
Отправлено 23 October 2014 - 03:17 PM
Ну, на любом авто можно "исподтишка" получить по мордасам подушкой :-Dэто устройства подключения передних КОЛЁС к валам переднего моста. не очень удачная конструкция, вакуумная. где горловина омывайки увидите серые резиновые трубочки и два последовательных пластиковых диска в 1,5см диаметром. это обратные клапана. они забиваются пылью и их надо менять иногда или промывать. хабы находятся в ступицах передник колёс и на них иногда рвётся резинка, поддерживающая вакуум, и они выходят из строя из-за грязи. не у всех и лет через пять. я так понял это кому смазки на заводе пожадничали.
Василий, я советую Вам внимательно изучить конструкцию машины, она не сложная, в отличие от современных паркетников и тогда многие вопросы отпадут сами собой. FAQ Вам в руки.
про Хтрейл я не был бы так уверен в нем. он ломается тоже. Кашкай конечно более сыпучий, но Ниссаны далеко не эталон надёжности. вариаторы слабые, муфты полного привода тоже, подвеска на нём легковая, запаса прочности нет, около 60-70 т.км. потребовалось бы менять сайлент-блоки, рычаги, на 30-40 т.км. втулки и стойки стабилизатора. возможно что-то ещё. рулевая рейка там тоже не мегакрепкая. рулевые наконечники и шаровые могут у аккуратного водителя дойти до 90-100 т.км.
порадовала надпись на рекламе Хтрейла на нашем форуме - "БЕСКОМПРОМИССНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК"... ну-ну
уж лучше тогда Сузуки-Витара. там хоть нормальная раздатка стоит...
П.С. только что по России24 пробежала строка "ниссан отзывает 260000 машин из-за проблем с подушкой безопасности".... уж лучше помпа раз в 3 года, чем подушкой по морде из-подтишка...
ещё Хтрейл жестковат, реально, шумный. я на нём ездил на тес-драйве, Кай комфортней. ну это субъективная оценка...
Вечных машин нет. Объективный параметр - стоимость устранения и время ходимости той или иной запчасти. Кашкай не лучший тому пример :-D
Сообщение отредактировал BRaven: 23 October 2014 - 03:18 PM
#225
Отправлено 23 October 2014 - 03:20 PM
#226
Отправлено 23 October 2014 - 03:22 PM
"ниссан отзывает 260000 машин из-за проблем с подушкой безопасности".... уж лучше помпа раз в 3 года, чем подушкой по морде из-подтишка...
это рекламная акция "мы заботимся о вас"
Автоваз делает машины с неисправным электроусилителем - в дтп можно попасть, и никаких отзывов.
У Ссанг Ёнга помпа уже много лет летит, коробка летит - никаких отзывов.
Сообщение отредактировал Kyron2014: 23 October 2014 - 03:23 PM
#227
Отправлено 23 October 2014 - 03:22 PM
Есть дефекты, на которые надо обратить внимание потенциальному владельцу. Но как вы думаете, многие ли перед покупкой читают форум? Если бы список критичных косяков был на заглавной странице сайта, крупными буквами, может кто-то и увидел бы.42 тыс пробегу, коробка умирает. Это нормально? Считаю, наш долг предупредить всех, кто присматривается к Кайрону не покупать этот автомобиль.
#228
Отправлено 23 October 2014 - 03:23 PM
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 23 October 2014 - 03:24 PM
#229
Отправлено 23 October 2014 - 03:25 PM
42 тыс пробегу, коробка умирает. Это нормально? Считаю, наш долг предупредить всех, кто присматривается к Кайрону не покупать этот автомобиль.
я так понимаю, что проблема с шестиступочкой и помпой имеет очень давние корни.
Раз производитель за столько лет никаких выводов из этого не сделал и продолжает шлепать автомобили с одними и теми же дефетками, то можно сделать соответствующие выводы.
#230
Отправлено 23 October 2014 - 03:28 PM
В штатах что ли следят за состоянием авто? :-Dне забываем про фактор случайного брака и разницу в условиях эксплуатации у разных водителей. у нас тотальное отсутствие водительской культуры, наездничество, странное отношение к технике. в основном. за рубежом люди гораздо аккуратнее ездят и лучше следят за машинами. простое сравнение километража глубоко некорректно.
Можно конечно купить честный вседорожник и ездить по асфальту аккуратно, останавливаясь перед каждой ямкой и выбоиной. Но зачем тогда такой автомобиль? Для этих целей лучше подойдет легковой автомобиль. Ну или паркетник, если хочется большой автомобиль.
#231
Отправлено 23 October 2014 - 03:29 PM
#232
Отправлено 23 October 2014 - 03:30 PM
Да, корни давние. Помпа - болезнь. Ставят hepu и радуются жизни . С коробасом ничего не придумали - неустранимая проблема.я так понимаю, что проблема с шестиступочкой и помпой имеет очень давние корни.
Раз производитель за столько лет никаких выводов из этого не сделал и продолжает шлепать автомобили с одними и теми же дефетками, то можно сделать соответствующие выводы.
#233
Отправлено 23 October 2014 - 03:31 PM
не забываем про фактор случайного брака и разницу в условиях эксплуатации у разных водителей. у нас тотальное отсутствие водительской культуры, наездничество, странное отношение к технике. в основном. за рубежом люди гораздо аккуратнее ездят и лучше следят за машинами. простое сравнение километража глубоко некорректно.
Если автомобиль качественный, а водитель - не обезьяна, то нормальный авто должен ходить от ТО до ТО не менее 60 тыс. км. А далее, возможны мелкие проблемки в виде подшипников ступицы, опорных подшипников и т.д.
Но никак не такая фигня, что творится с Кайронами по помпе и коробке и прочей фигне.
#234
Отправлено 23 October 2014 - 03:31 PM
даже если Вы её не сам сломали (а такое бывает. сам видел. раньше писал что НЕЛЬЗЯ делать с АКПП), то существует дилер и гарантия.42 тыс пробегу, коробка умирает. Это нормально? Считаю, наш долг предупредить всех, кто присматривается к Кайрону не покупать этот автомобиль.
надо отжать новую коробку по гарантии и либо продать машину, либо ездить аккуратней и следить за коробкой, масло в ней менять гораздо чаще. слабовата 6-ст.АКПП для дизеля походу. тут корейцы и Соллерс конечно не правы, но они не одиноки в своих действиях. многие производители не меняют откровенно неудачные технические решения до конца выпуска.
#235
Отправлено 23 October 2014 - 03:32 PM
Да, корни давние. Помпа - болезнь. Ставят hepu и радуются жизни . С коробасом ничего не придумали - неустранимая проблема.
От Мерседеса оригинальную помпу за 12 т.р. никто не ставил, чтобы раз и навсегда забыть о проблеме?
#236
Отправлено 23 October 2014 - 03:33 PM
с 6ступкой тоже пытаются что-то сделать. то шайбу "усиленную" поставят, то прошивку новую напишут. непонятно зачем ее снова реанимировали, но жираф большой.
например в 5ступках плата как летела так и летит. самый смак когда оно лужу атфки под водителским сидением делает. MB при этом оно вообще не парит, да и всеравно мы ее любим. святых в природе не бывает
Сообщение отредактировал Vahmurka: 23 October 2014 - 03:33 PM
#237
Отправлено 23 October 2014 - 03:35 PM
У вас дизель, там другая помпа. Здесь разговор про бензин.про помпу за все время эксплуатации не вспоминал ни разу. случаи единичны и не вылезают за рамки средней статистики по разным маркам
с 6ступкой тоже пытаются что-то сделать. то шайбу "усиленную" поставят, то прошивку новую напишут. непонятно зачем ее снова реанимировали, но жираф большой.
например в 5ступках плата как летела так и летит. самый смак когда оно лужу атфки под водителским сидением делает. MB при этом оно вообще не парит, да и всеравно мы ее любим. святых в природе не бывает
Все ставят hepu. Тоже бывает брак, но у ограниченного кол-ва установивших.От Мерседеса оригинальную помпу за 12 т.р. никто не ставил, чтобы раз и навсегда забыть о проблеме?
#238
Отправлено 23 October 2014 - 03:39 PM
В 15 году прекратят производство Кайронов. Какой смысл дорабатывать и вносить изменения. Дошлепают с бракованными 6-ти ступками, осталось год их выпускать а может и того меньше. Вот потом будет проблема избавиться от этого неликвида. Жопа, в общем.
теперь понятно почему в прайс-листе ценник 1100, а за трейд-ин скидка аж в 90 т.р.
На ниссаны так скидками не разбрасываются.
На г*овно можно и скидку хорошую дать.
Фиг с ним, выкинул лимон, еще заработаю. Зато буду знать что такое Ссаный Ёнг.
Удивляет одно. Машина выпускается, по моему с 2007 года. Целых 7 лет.
Думал, что за 7 лет любую модель автомобиля производитель вылизывает и доводит до совершенства.
Оказывается у корейцев это не так.
Сообщение отредактировал Kyron2014: 23 October 2014 - 03:37 PM
#239
Отправлено 23 October 2014 - 03:43 PM
Тут вы не правы. Сейчас на многие авто скидки. Если с санкциями и ценой на нефть не решится вопрос, то будут в полцены продавать. Причем авто любых марок. Так как людям будеттеперь понятно почему в прайс-листе ценник 1100, а за трейд-ин скидка аж в 90 т.р.
На ниссаны так скидками не разбрасываются.
На г*овно можно и скидку хорошую дать.
Фиг с ним, выкинул лимон, еще заработаю. Зато буду знать что такое Ссаный Ёнг.
не до покупки нового автомобиля.
Кореец корейцу рознь.Удивляет одно. Машина выпускается, по моему с 2007 года. Целых 7 лет.
Думал, что за 7 лет любую модель автомобиля производитель вылизывает и доводит до совершенства.
Оказывается у корейцев это не так.
У ссангйонга тоже были отличные аппараты - корандо, муссо.
Сообщение отредактировал BRaven: 23 October 2014 - 03:41 PM
#240
Отправлено 23 October 2014 - 03:44 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых