А на сколько брать машину? У меня эта одиннадцатая, среднее время владения три года. Кай видимо задержится лет на семь по причине, что пока во всем устраивает. Правда на нем мало езжу, около пятнашки в год. На других 40-60 ездил.Логика: если берешь машину на несколько лет, то нет смысла в нее вкладываться - все равно продашь подешевке.
Печаль на 40 000км. Нужен ли такой авто?
#301
Отправлено 24 October 2014 - 08:47 AM
#302
Отправлено 24 October 2014 - 09:49 AM
Сообщение отредактировал Dim1984: 24 October 2014 - 09:55 AM
#303
Отправлено 24 October 2014 - 11:21 AM
#304
Отправлено 24 October 2014 - 12:51 PM
Вот не пониманию, зачем покупать такой ненадежный авто, неужели один раз нельзя было потратиться на мерен серии G? и престиж и надежность.
Привет. Гелик, да ещё и во внедорожном исполнении это просто мечта.
Кстати он дороже чем такой же только ориентированный в основном на асфальт и более медленный (внешне они практически не отличаются). 140км\час по моему уже потолок.
И угоняют их то же в лёт.
На счёт надёжности это ты того загнул.....Нет сейчас надёжных машин, их просто не выгодно делать.
Сообщение отредактировал Kukas: 24 October 2014 - 12:52 PM
#305
Отправлено 24 October 2014 - 12:56 PM
А на сколько брать машину? У меня эта одиннадцатая, среднее время владения три года. Кай видимо задержится лет на семь по причине, что пока во всем устраивает. Правда на нем мало езжу, около пятнашки в год. На других 40-60 ездил.
вы вырвали мою фразу из контекста и требуете объяснений
На всех без исключения предыдущих машинах тоже были свои нюансы, которые устранялись в первый год владения. Всё ИМХО.
Был ВАЗ-21074 - нюансов было много.
Был Ниссан Ноут - с момента покупки и до момента продажи вообще никакими нюансами не заморачивался и ничего не колхозил. Машинка была идеальна.
Дык, вот, покупая Курона, я тоже думал, что он будет так же идеален, как Ниссан Ноут от ТО до ТО.
Тем более, что продаваны ездили по ушам и грузили меня тем, что КИА, Ниссан - это переплата за бренд.
Сообщение отредактировал Kyron2014: 24 October 2014 - 12:59 PM
#306
Отправлено 24 October 2014 - 01:05 PM
На счёт надёжности это ты того загнул.....Нет сейчас надёжных машин, их просто не выгодно делать.
Есть надежные машины. Их выгодно делать тем производителям, которые дорожат своим имиджем.
Ссанг Енг - мало кому известный бренд на российском рынке, ему не выгодно делать надежные машины.
#307
Отправлено 24 October 2014 - 01:07 PM
Товарищ, У Вас что-то сломалось, чтобы утверждать, что Кайрон - не надежен? Вы еще эксплуатировать не начали, а уже весь в панике, и утверждаете, что Кайрон не машина, а ведро с болтами. Пишите в каждой теме что Ноут - супер авто. Тогда вопрос - если Ноут - СУПЕР - то что его продали? Ездили бы и ездили.вы вырвали мою фразу из контекста и требуете объяснений
Был ВАЗ-21074 - нюансов было много.
Был Ниссан Ноут - с момента покупки и до момента продажи вообще никакими нюансами не заморачивался и ничего не колхозил. Машинка была идеальна.
Дык, вот, покупая Курона, я тоже думал, что он будет так же идеален, как Ниссан Ноут от ТО до ТО.
Тем более, что продаваны ездили по ушам и грузили меня тем, что КИА, Ниссан - это переплата за бренд.
#308
Отправлено 24 October 2014 - 01:14 PM
Если бы это был известный бренд - минус 10-15 процентов и машина бы ушла влет.
Товарищ, У Вас что-то сломалось, чтобы утверждать, что Кайрон - не надежен?
Почитав темы о том "что надо наколхозить чтобы ничего не сломалось", я пришел к выводу, что это не надежный автомобиль.
На надежных автомобилях ничего не колхозят и до ума не доводят,
Или этот форум специально придуман для того, чтобы разводить на доп. колхоз
Сообщение отредактировал Kyron2014: 24 October 2014 - 01:12 PM
#309
Отправлено 24 October 2014 - 01:17 PM
Всегда остается вариант пустить под откос или сжечь, ну ... если совсем не вмоготу.Вот, например, я Купил кайрона за 1060 000 т.р.. Хрен я его продам теперь даже за 800 тыс. в новом состоянии.
Я не считаю, что это много, седанчики начального уровня сейчас от 600т.
Тут большая машина, дизель, полный привод, АКПП, рама, отличный салон и ЛКП.
Как вариант на супернадежный Ховер поменять .
#310
Отправлено 24 October 2014 - 01:28 PM
Всегда остается вариант пустить под откос или сжечь, ну ... если совсем не вмоготу.
Я не считаю, что это много, седанчики начального уровня сейчас от 600т.
Тут большая машина, дизель, полный привод, АКПП, рама, отличный салон и ЛКП.
Как вариант на супернадежный Ховер поменять .
угу, бензин, шестиступка.
#311
Отправлено 24 October 2014 - 01:32 PM
Есть надежные машины. Их выгодно делать тем производителям, которые дорожат своим имиджем.
Ссанг Енг - мало кому известный бренд на российском рынке, ему не выгодно делать надежные машины.
Возможно, что и есть. Но это машины ручной сборки за не реальные деньги. А всё остальное ломается, может не так часто но тем не менее.
Всегда остается вариант пустить под откос или сжечь, ну ... если совсем не вмоготу.
Я не считаю, что это много, седанчики начального уровня сейчас от 600т.
Тут большая машина, дизель, полный привод, АКПП, рама, отличный салон и ЛКП.
Как вариант на супернадежный Ховер поменять .
Ну сосед по гаражу ездит на Ховере 5, ездит мало, машина не ломается, может потому и не ломается, что не ездит.
А я в нём просто не помещаюсь. Или голова в потолок упирается или сидишь почти на полу коленки вверх торчат.
Машина в принципе не плохая но для "недомерков", а у меня 197.
#312
Отправлено 24 October 2014 - 01:57 PM
На предмет надежности по своему опыту это 7 летние и старше машины не ушатанные первыми хозяевами от непосредственного производителя ( не то что произведено у нас) Киа из Кореи, Тойота из Японии, Фольц из Германии. А по известности Сан Енг не соглашусь, буквально в последние 2 года Кайроны и Рекстоны на улицах Орла всречаются не реже Рено и Форд, потому как дешевле тока Ховер. Возможно это менталитет глубинки (хочется жип, а денег мало)Есть надежные машины. Их выгодно делать тем производителям, которые дорожат своим имиджем.
Ссанг Енг - мало кому известный бренд на российском рынке, ему не выгодно делать надежные машины.
Сообщение отредактировал lion: 24 October 2014 - 01:58 PM
#313
Отправлено 24 October 2014 - 01:57 PM
Могу рассказать о машинах премиум класса- Мерседес S, Бентли... сколько у них поломок бывает. По опыту пользования.Есть надежные машины. Их выгодно делать тем производителям, которые дорожат своим имиджем.
Ссанг Енг - мало кому известный бренд на российском рынке, ему не выгодно делать надежные машины.
#314
Отправлено 24 October 2014 - 02:07 PM
Ну сосед по гаражу ездит на Ховере 5, ездит мало, машина не ломается, может потому и не ломается, что не ездит.
У меня три примера.
1.Во дворе стоит уже 7 лет дизельный кайрон с 5-ти ступкой. Машина соседа. В целом он машиной доволен, но говорит, что после 70 тыс. км дизель глючить стал.
2. Стоит еще один кайрон во дворе - без лейблов. Не понятно, дизель или бензин. Зачем хозяин посрывал все логотипы - не знаю.
3. У соседа по гаражу Кайрон, бензин, шестиступка. Он пенсионер и доволен авто. Но авто у него живет в гараже, практически на нем он не ездит.
#315
Отправлено 24 October 2014 - 02:15 PM
У меня три примера.
1.Во дворе стоит уже 7 лет дизельный кайрон с 5-ти ступкой. Машина соседа. В целом он машиной доволен, но говорит, что после 70 тыс. км дизель глючить стал.
2. Стоит еще один кайрон во дворе - без лейблов. Не понятно, дизель или бензин. Зачем хозяин посрывал все логотипы - не знаю.
3. У соседа по гаражу Кайрон, бензин, шестиступка. Он пенсионер и доволен авто. Но авто у него живет в гараже, практически на нем он не ездит.
У нас на стоянке тоже есть Кайроноводы. У одного дизель, акпп 6, пробег 60000, всё устраивает, кроме динамики и расхода. Ни как не решится на устранение нЕГРа (моими силами) Хотя как ездит моя машина ему очень нравится. Мнительный народ пошёл. У второго бензиновый Кайрон, он на нём вообще выезжать боится, не чувствует габаритов и не умеет пользоваться наружными зеркалами. Первый раз выехал, снёс забор метрострою, второй раз выехал то же чего то не заметил. Говорит у нас очень плохой обзор из машины. Как мы ездим бедные ума не приложу!!!
P.S. А диких Кайронов вообще куча, видимо ценник на баальшой жжип нравцца
Сообщение отредактировал Kukas: 24 October 2014 - 02:17 PM
#316
Отправлено 24 October 2014 - 02:21 PM
Говорит у нас очень плохой обзор из машины.
Для меня обзор Кайрона после Ниссана непривычен:
- правая боковая стойка переднего стекла постоянно мешает обзору при повороте налево. Приходится менять положение тела, чтобы увидеть, что происходит за ней.
- в центральном зеркале заднего обзора видно только крыши низких автомобилей, если они едут близко. Это тоже напрягает.
#317
Отправлено 24 October 2014 - 02:27 PM
эту волшебную коробку шей не шей, чипуй не чипуй все равно
получишь ***развалится
самая прелесть в том, что ее опять на конвейр запихнули
это совсем другая коробка пр-ва Корея, а раньше ставили пр-во Австралия (со слов менеджера)
#318
Отправлено 24 October 2014 - 02:27 PM
Для меня обзор Кайрона после Ниссана непривычен:
- правая боковая стойка переднего стекла постоянно мешает обзору при повороте налево. Приходится менять положение тела, чтобы увидеть, что происходит за ней.
- в центральном зеркале заднего обзора видно только крыши низких автомобилей, если они едут близко. Это тоже напрягает.
Салонным зеркалом не пользуюсь вообще, не привык, вполне хватает наших боковых лопухов. Вместо парктроника стоит фаркоп.
#319
Отправлено 24 October 2014 - 02:33 PM
С какой даты пошла совсем другая коробка?это совсем другая коробка пр-ва Корея, а раньше ставили пр-во Австралия (со слов менеджера)
На какие двигатели ставится?
Откуда такая информация?
Сообщение отредактировал Kyron2014: 24 October 2014 - 02:34 PM
#320
Отправлено 24 October 2014 - 02:36 PM
Прошел на сегодня 82500 км. Из ремонта: ролик натяжителя в сборе (1 раз), шаровые (1 раз), мотор дворников (1 раз), балка рулевая (1 раз,~ 2500 руб с работой). Что-то еще по ходовой из мелочи.То есть, как я понял, 6-ти ступка на Кайроне - полное говно. И никто на ней дальше 40-ка тысяч не проезжал?
Рулевая рейка, ГУР, ПОМПА... вся машина за исключением салона?
Вот и все... эксплуатация не самая бережная...
Не понимаю, к чему это нытьё?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых