Я с кайрона на рес хочу ))). Как в сравнении?
Ну дай Бог, как жижа была? Стружка была?
Стружки не было, была просто чёрная жижа с горелым запахом.
Отправлено 24 October 2014 - 05:56 PM
Я с кайрона на рес хочу ))). Как в сравнении?
Ну дай Бог, как жижа была? Стружка была?
Отправлено 24 October 2014 - 06:27 PM
Как динамика 2.7? Ощутимо?Разница в 500 тыс. Рекс того не стоит.
Сейчас ТО 30т будет думаю поменять жижу.Стружки не было, была просто чёрная жижа с горелым запахом.
Отправлено 24 October 2014 - 06:31 PM
Кактал Ноут 6 лет, на форумах только о решении его косяков и речь (Слабая балка, у меня сломалась как и у многих, постоянно перегорающий резистор вентилятора, бренчащая МКПП неизлечимо, тормозные диски ходят меньше колодок, рычаги меняются всборе, конские ценники на подкрылки оригинальные, это то что миллисекунду вспомнил , а так авто хороший, урод правда)это все ваши агрументы?
Тему внимательно читаем, езжу и радуюсьНе надо ерничать. Приведите ваши аргументы. Я привел веские аргументы: Поагрегантые запчасти. Дороговизна запчастей. Даже тема есть - критичные косяки кайрона, которые надо устранить. На ховере тоже косяков масса, но критичных нет почти. Если вам интересно, то перечислю, по памяти.
Плус адынА про какой колхоз можно говорить на Ноут? Это ведерко не один колхоз не исправит!
Отправлено 24 October 2014 - 06:45 PM
Отправлено 24 October 2014 - 06:47 PM
Как динамика 2.7? Ощутимо?
Сейчас ТО 30т будет думаю поменять жижу.
Отправлено 24 October 2014 - 06:59 PM
Рекстон солиднее и вальяжнее. Сзади многорычажная подвеска-комфорт. постоянный полный привод-безопасность. Салон побогаче. Расход- на 3-4 литра больше (дизель).Проходимость у Рекстона хуже. Чаще катаюсь один- Кайрона хватает. Как ни странно, при сложенных задних сиденьях, у Кайрона.а багажник больше. Если сравнивать с людьми, то 53-х летний толстенький дядечка и 45-ти летний поджарый мужичок.
Разница в 500 тыс. Рекс того не стоит.
Отправлено 24 October 2014 - 07:00 PM
Как динамика 2.7? Ощутимо?Уже не помню. С прошивкой от Вахмурки Кайрон едет не хуже.
Сейчас ТО 30т будет думаю поменять жижу.
Отправлено 24 October 2014 - 07:02 PM
2.7 в стоке тормозной
Отправлено 24 October 2014 - 07:29 PM
Если ехать далеко и 90-110 км.в час и без обгонов, то 9 литров. В смешанном цикле 12-14.встоке Рекс ест меньше чем Кирьян - меньше десятка на сто км ... так что все относительно
2.7 в стоке тормозной
Отправлено 24 October 2014 - 07:41 PM
Спасибо, проверю. Отверну суну палец, а то процедура не дешевая.Для начала просто отверни заливную пробку (головка на 16) и посмотри чистая жижи или нет, если чистая то не фиг её менять.
Отправлено 24 October 2014 - 08:15 PM
Это верно. Но мне и в Кайроне места хватает.не стоит, если морочаться с говномешением .... если говно не мешать, то во всем остальном, по мне, Рекс выигрывает, обьем багажника больше, я не могу достать до задних спинок ...
Отправлено 24 October 2014 - 08:46 PM
Отправлено 24 October 2014 - 08:55 PM
2,7? Зачем так много?Там 2.7 если и АКПП 5ст. Если чипануть... А кузов и кайрона устраивает , емуб 2.7 и 5ст.
Отправлено 24 October 2014 - 09:08 PM
Отправлено 24 October 2014 - 09:12 PM
Если ехать далеко и 90-110 км.в час и без обгонов, то 9 литров. В смешанном цикле 12-14.
Кайрон в любом случае-меньше.
Отправлено 24 October 2014 - 09:19 PM
Зачипуйтесь у Вахмурки.Не нужно думать, что Рекстон динамичная машина-далеко нет.С коробасом повезло, сейчас Край такой хрен купишь. 2.7 разве много? Иногда на обгонах по встречке хочется запас по мощности.
Наверное не все машины одинаковые. У меня совсем другие наблюдения. В Кайрон я реже заливаю солярку.сток не в коем не меньше, более того больше! я могу их сравнить, так как кая брал меньше года назад! и как был раду чипу и расходу после него!
Отправлено 25 October 2014 - 12:59 AM
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 25 October 2014 - 01:00 AM
Отправлено 25 October 2014 - 05:48 AM
Отправлено 25 October 2014 - 06:30 AM
Отправлено 25 October 2014 - 06:45 AM
Немног перефразировал бы последнее предложение - "большинство ездит на стоке не испытывая дискомфорта"После некоторых переделок Кайрон становится ЛУЧШЕ. И нравится владельцу ЕЩЁ БОЛЬШЕ. Вот в чём смысл этих вмешательств. Хотя можно ездить и на стоке и не испытывать дискомфорта.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых