Печаль на 40 000км. Нужен ли такой авто?
#361
Отправлено 25 October 2014 - 06:47 AM
#362
Отправлено 25 October 2014 - 07:45 AM
Не надо переводить в нейтраль, разве что нога сильно устала. На нейтрали как раз коробка кое куда масло вообще не поступает.На холостом ходу он не "пытается ехать", а только "думает об этом" Перегрева можно не боятся, если конечно не стоять по 5-6 часов в глухих пробках со включённой передачей. Да оно и не комфортно.
#363
Отправлено 25 October 2014 - 08:03 AM
+1После некоторых переделок Кайрон становится ЛУЧШЕ. И нравится владельцу ЕЩЁ БОЛЬШЕ. Вот в чём смысл этих вмешательств. Хотя можно ездить и на стоке и не испытывать дискомфорта.
#364
Отправлено 25 October 2014 - 08:43 AM
А может просто хобби такое? Отдых, общение, с соседями по гаражу? Кто-то грядки окучивает, кто бухает, кто на рыбалке охоте... А в карман лучше не заглядывать....подозреваю, что от наличия большого количества оплаченного кем-то "добрым" свободного времени...
А вот здесь абыдно......что когда коту делать нечего, он занимается блеском своих орешек. так и на форуме.
Ты заходи, если что......после вторника не увидите.
#365
Отправлено 25 October 2014 - 08:57 AM
Немног перефразировал бы последнее предложение - "большинство ездит на стоке не испытывая дискомфорта"
Большинство из ездящих на стоке не представляет , что машина может быть ДРУГОЙ. Ведь они ездят так с новья, с момента покупки. А не которые ездят и плюются: "Какое го...о я купил, а отдал миллион" Хотя почитав форум можно большую часть косяков исправить,а дальше ездить и наслаждаться.
#366
Отправлено 25 October 2014 - 09:05 AM
Может, может. Только ввалить еще тыс. 100. Я лично в свою на сегодняшний день вложил более 120 тыс.Большинство из ездящих на стоке не представляет , что машина может быть ДРУГОЙ. Ведь они ездят так с новья, с момента покупки. А не которые ездят и плюются: "Какое го...о я купил, а отдал миллион" Хотя почитав форум можно большую часть косяков исправить,а дальше ездить и наслаждаться.
Просто люди все очень разные. Мне лично не интересно просто купить авто и просто ездить.
#367
Отправлено 25 October 2014 - 09:12 AM
А зачем? Если что то не нравится, зачем было покупать, переделывать, вкладывать деньги, время, силы. Выбор машин огромен, зачем из одной машины делать другую, если можно сразу купить другую?Большинство из ездящих на стоке не представляет , что машина может быть ДРУГОЙ.
P.S. Мнение автора может не совпадать с мнением администрации сайта.
Это уже состояние души.Мне лично не интересно просто купить авто и просто ездить.
#368
Отправлено 25 October 2014 - 09:18 AM
Тоже +1, пока у Ромы не прошился и твою проставку вместо нЕГРа не поставил - машина мне так не нравилась, как сейчас. Представляю что будет, когда подвеску перекину и жду этого момента с нетерпением.Большинство из ездящих на стоке не представляет , что машина может быть ДРУГОЙ. Ведь они ездят так с новья, с момента покупки. А не которые ездят и плюются: "Какое го...о я купил, а отдал миллион" Хотя почитав форум можно большую часть косяков исправить,а дальше ездить и наслаждаться.
Тоже ловите плюсик, Конечно хотелось бы чтобы кайрон из салона изначально представлял собой то, что получается у форумчан в результате доводки до ума. Но раз он изначально представляет собой то, что представляет - не вижу причин не потратить денег на свою любимую машину, чтобы сделать её лучше. Ведь автомобиль это тоже своеобразное хобби, кто-то тратит деньги на, скажем, коллекцию марок, кто-то покупает себе атрибуты для охоты и рыбалки, кто-то музыкальные инструменты коллекционирует (и ездят при этом на кайронах в стоке ) - у всех свои приоритеты и наклонности.Может, может. Только ввалить еще тыс. 100. Я лично в свою на сегодняшний день вложил более 120 тыс.
Просто люди все очень разные. Мне лично не интересно просто купить авто и просто ездить.
Вот, кстати, есть у меня на работе коллега. Ездит на BMW копейке. Казалось бы - BMW, всё уже круто... Так он в ней постоянно что-то ковыряет, то штатные тормозные колодки-диски меняет на TRW, то катализаторы выбивает, то в двигателе что-то ковыряет, то перечиповывает, то салон перешивает... Ну вот нравится ему это дело, машину свою улучшать, тюнинговать, пробовать разные варианты. На одни только кованные диски BBS с резиной он почти сотку отвалил, а общая сумма вложений за три года, что он ей владеет, получилась уже, по его словам, в половину стоимости самой его машины. До этого у него была 2114, в которой от стока, кажется, только кузов остался - всё он в ней переделал под себя. Просто каждому своё.
Сообщение отредактировал Dim1984: 25 October 2014 - 09:30 AM
#369
Отправлено 25 October 2014 - 09:31 AM
вот-вот, как раз этот кусок штампованного металла трескается не по шву, а в верхней точке арки (если смотреть в подкапотном пространстве), а также днище трескатеся не по шву, а вдоль рамы возле крепления к кузову, прямо под водительским и пассажирским сиденьями. У товарища на актион спорте также было год назад, два дня ему варили, я только плечами пожимал - как же это может быть??.... а вот теперь сам в такой же ситуации. Просто лень идти фотографировать, холодно, да и под машину тогда лезть нужно.Ну это Вы их наверно каждый день рихтуете. Крылья там вообще не на сварке, это кусок штампованного металла, прикрученный винтами и довольно крепкий. Будь он хоть из фольги, мог бы покоробиться, помяться, но трещины..... Это уж Ваша фантазия.
Вам желаю удачи, смотрю, вы веселитесь....я тоже улыбался, когда мне товарищ показывал трещины на своём Актионсе.....
#370
Отправлено 25 October 2014 - 09:48 AM
А зачем? Если что то не нравится, зачем было покупать, переделывать, вкладывать деньги, время, силы. Выбор машин огромен, зачем из одной машины делать другую, если можно сразу купить другую?
Привет Сергей. Дело в том, что машины которая меня бы устроила изначально, в природе не существует, а скоро заднеприводных вообще не будет. Пришлось брать, что дают и дорабатывать напильником.
Мне лично не интересно просто купить авто и просто ездить.
+1. Аналогично.
#371
Отправлено 25 October 2014 - 10:44 AM
Зачипуйтесь у Вахмурки.Не нужно думать, что Рекстон динамичная машина-далеко нет.
Наверное не все машины одинаковые. У меня совсем другие наблюдения. В Кайрон я реже заливаю солярку.
после чипа? я говорю, что сравнивая расход на стоке Рекстон выигрывает как в расходе, так и в динамике! ежели сранивать сток Рекстон и Кай чипованый, то в динамике и в расходе выигрывает Кай
по последнему мое имхо
+1 дело в чём. уж простите, но "самоделкины" - это такая русская фича, порой перерастающая в параноидальный бред.
вместо просто ПОЛЬЗОВАНИЯ вещью, начинаются танцы с бубном. руи чешутся. подозреваю, что от наличия большого количества оплаченного кем-то "добрым" свободного времени. вот я сижу на форуме плотно недельку так только из-за того что на больняке. после вторника не увидите.
это к чему. к тому, что когда коту делать нечего, он занимается блеском своих орешек. так и на форуме.
варианта 2,закрыть фору м,закрыть все темы по форсам акпп натяжителю и егр
категорически согласен с Сергеем
#372
Отправлено 25 October 2014 - 11:50 AM
Немножко колхозно конечно, зато удобно снимать и ставить. Я их ещё покрашу, потом.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Kukas: 25 October 2014 - 09:26 PM
#373
Отправлено 25 October 2014 - 12:08 PM
обижаться не стоит. если что, я как бэ с гротеском немного переборщил, никого из кулибиных обидеть не хотел. отношусь с должным уважением к проводимым работам и рукастым людям, так как сам "гаражник", но ограничиваюсь ТО и мелкой возней.А может просто хобби такое? Отдых, общение, с соседями по гаражу? Кто-то грядки окучивает, кто бухает, кто на рыбалке охоте... А в карман лучше не заглядывать.
А вот здесь абыдно...
Ты заходи, если что...
некоторые решения конечно полезны, в основном с точки зрения экономии, однако насчёт кардинальной движухи надо много раз подумать так как делаются они на свой страх и риск. да и испытания переделок в основном символические, что вызывает некоторые опаснения. ну да ладно.
про то что "не увидите" это тоже конечно преувеличесние. но посещать форум конечно придётся реже... к сожалению.
треш какой-то. вы как ездите? галопом? просто так трещины не возникают. перегрузки походу серьёзные.вот-вот, как раз этот кусок штампованного металла трескается не по шву, а в верхней точке арки (если смотреть в подкапотном пространстве), а также днище трескатеся не по шву, а вдоль рамы возле крепления к кузову, прямо под водительским и пассажирским сиденьями. У товарища на актион спорте также было год назад, два дня ему варили, я только плечами пожимал - как же это может быть??.... а вот теперь сам в такой же ситуации. Просто лень идти фотографировать, холодно, да и под машину тогда лезть нужно.
Вам желаю удачи, смотрю, вы веселитесь....я тоже улыбался, когда мне товарищ показывал трещины на своём Актионсе.....
#374
Отправлено 25 October 2014 - 12:58 PM
Да, мотор, коробку, трансмиссию можно прокачать и зарядить так, что машина будет пулять на разгоне и реально валить.
Но вот долго ли она так проездит?
Скажу честно, такую затюненую машину я бы не купил. Они быстро ушатываются.
#375
Отправлено 25 October 2014 - 01:51 PM
+ А на бензинке крышки нет -печальВот решил немножко Улучшить" в очередной раз
Немножко колхозно конечно, зато удобно снимать и ставить. Я их ещё покрашу, потом.
#376
Отправлено 25 October 2014 - 02:40 PM
Что за голословное заявление? Вы что, инженер-испытатель автомобильных двигателей в различных режимах, чтобы такое заявлять?Тюнинг двигателя, чиповка его различными неофициальными прошивками - это неуклонно влечёт за собой снижение эксплуатационного ресурса.
Ни у кого нет цели сделать из Кайрона гоночный болид, да он для этого и не годится, слишком тяжелый и высокий. А вот сделать так, чтобы ехал как может чиповка в полной мере помогает.
Эксплуатационный ресурс снижается от частой эксплуатации в нештатных режимах.
#377
Отправлено 25 October 2014 - 02:57 PM
Это понятно когда хоббит такой, но для этого нужно чтобы руки росли не из промежности и хотя бы гаражик какой.Ну и здоровья немножко. Раньше из под машин не вылезал, все из гомна конфетки делал. А сейчас гаража нет позвоночник раздолбаный, а делать не самому, дорого сильно. Да и не очень доверяю...Привет Сергей. Дело в том, что машины которая меня бы устроила изначально, в природе не существует, а скоро заднеприводных вообще не будет. Пришлось брать, что дают и дорабатывать напильником.
#378
Отправлено 25 October 2014 - 02:57 PM
Тюнинг двигателя, чиповка его различными неофициальными прошивками - это неуклонно влечёт за собой снижение эксплуатационного ресурса.
Да, мотор, коробку, трансмиссию можно прокачать и зарядить так, что машина будет пулять на разгоне и реально валить.
Но вот долго ли она так проездит?
Скажу честно, такую затюненую машину я бы не купил. Они быстро ушатываются.
открою секрет, что шестиступка умирает одинаково на тюнинге или на стоке
#379
Отправлено 25 October 2014 - 03:13 PM
+1 дело в чём. уж простите, но "самоделкины" - это такая русская фича, порой перерастающая в параноидальный бред.
вместо просто ПОЛЬЗОВАНИЯ вещью, начинаются танцы с бубном. руи чешутся. подозреваю, что от наличия большого количества оплаченного кем-то "добрым" свободного времени. вот я сижу на форуме плотно недельку так только из-за того что на больняке. после вторника не увидите.
это к чему. к тому, что когда коту делать нечего, он занимается блеском своих орешек. так и на форуме.
варианта 2,закрыть фору м,закрыть все темы по форсам акпп натяжителю и егр
#380
Отправлено 25 October 2014 - 03:15 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых