Мне пофиг, что думают о Кае посторонние люди. Ховера знаю еще со времен, когда он СУВ назывался. Те же фекалии, только с боку.Кайрон тогда корейское говно Люди, которые не в "теме", называют кайрона китайцем :-D
И самое смешное, о ховере отзываются категорично те люди, которые его в глаза не видели.
Печаль на 40 000км. Нужен ли такой авто?
#121
Отправлено 23 October 2014 - 09:26 AM
#122
Отправлено 23 October 2014 - 09:34 AM
Мне тоже пофик, что думают посторонние. Но гордится тем, что это же не китай, а корея - бессмысленное занятие. Китай сейчас, по факту, лучше чем корея.Мне пофиг, что думают о Кае посторонние люди. Ховера знаю еще со времен, когда он СУВ назывался. Те же фекалии, только с боку.
Какой еще СУВ? У него на жопе CUV написано всегда было, что-то там с vehicle связанное. Это не название автомобиля, а принадлежность к определенному классу.
#123
Отправлено 23 October 2014 - 09:39 AM
Отвечу я, думаю многие аналогично думали.а Вы чем руководствовались когда покупали кайрон?
1. Неразрезной задний мост + рама + парт тайм
2. Новая, на гарантии - типа проблем не будет хотя бы 3 года, наивный...
3. Отсеял пикап, типа в нем спать не удобно. Очень сильно заблуждался в этом вопросе. Зато бензин и мотор можно возить без вони в салоне...
4. Отсеял паджеру спорт, жаба поддушила - ненавижу эту жабу )
Прикинул, что на разницу между спортом-кайроном, кайрон можно ремонтировать почти вечно и даже пару раз коробку автомат 6ст. поменять.
Но чет забыл что это все время, а его жалко тратить на сервисы ( И ремонты увеличивают стоимость покупки, но не продажи - потеря в деньгах больше.
А так идиот, надо было L200 брать, по деньгам столько же выходило, сейчас он на треть дороже.
Продавать за пол цены 3х летний кайрон, смысла нет. Функционально авто удобный, комфортный, болячки лечатся.
Надеюсь 6-8 лет он проездит.
Вот уже месяцев 8 ничего не ломается, но смотрю с подозрением
И если по честному - по ремонту авто достаточно простой, чинят за не дорого в любой шараге. Запчасти обычно не дорогие, на фоне других авто за 1млн +.
И по надежности подвески я доволен, с учетом того где и как я ездил.
У меня за 30т.км.
Замена стартера на 500км(нафига, всего-то нужно было убрать излишки смазки)
Сдохло 2 помпы(на 13 и 27)
Сайлент в нижнем рычаге(30 т.км.)
Обе шаровые нижние(15 т. км.)
Сели пружины по кругу(30 т.км)
Датчик АБС(15 т.км.)
Подшипник задней полуоси(15 т.км.)
Открутились болты крепления кузова к раме
Открутился болт крепления глушителя
Окислились контакты, вылечилось чисткой - датчик давления масла, ESP, раздатка.
Доработки - лифт подвески с установкой норм. пружин, укрепление переднего моста.
Что интересно, после 30 т.км. не ломалось ничего... уже 15 т.км.
#124
Отправлено 23 October 2014 - 09:45 AM
Фигассе вы конструктор купили. За объективность плюсанулОтвечу я, думаю многие аналогично думали.
1. Неразрезной задний мост + рама + парт тайм
2. Новая, на гарантии - типа проблем не будет хотя бы 3 года, наивный...
3. Отсеял пикап, типа в нем спать не удобно. Очень сильно заблуждался в этом вопросе. Зато бензин и мотор можно возить без вони в салоне...
4. Отсеял паджеру спорт, жаба поддушила - ненавижу эту жабу )
Прикинул, что на разницу между спортом-кайроном, кайрон можно ремонтировать почти вечно и даже пару раз коробку автомат 6ст. поменять.
Но чет забыл что это все время, а его жалко тратить на сервисы ( И ремонты увеличивают стоимость покупки, но не продажи - потеря в деньгах больше.
А так идиот, надо было L200 брать, по деньгам столько же выходило, сейчас он на треть дороже.
Продавать за пол цены 3х летний кайрон, смысла нет. Функционально авто удобный, комфортный, болячки лечатся.
Надеюсь 6-8 лет он проездит.
Вот уже месяцев 8 ничего не ломается, но смотрю с подозрением
И если по честному - по ремонту авто достаточно простой, чинят за не дорого в любой шараге. Запчасти обычно не дорогие, на фоне других авто за 1млн +.
И по надежности подвески я доволен, с учетом того где и как я ездил.
У меня за 30т.км.
Замена стартера на 500км(нафига, всего-то нужно было убрать излишки смазки)
Сдохло 2 помпы(на 13 и 27)
Сайлент в нижнем рычаге(30 т.км.)
Обе шаровые нижние(15 т. км.)
Сели пружины по кругу(30 т.км)
Датчик АБС(15 т.км.)
Подшипник задней полуоси(15 т.км.)
Открутились болты крепления кузова к раме
Открутился болт крепления глушителя
Окислились контакты, вылечилось чисткой - датчик давления масла, ESP, раздатка.
Доработки - лифт подвески с установкой норм. пружин, укрепление переднего моста.
Что интересно, после 30 т.км. не ломалось ничего... уже 15 т.км.
#125
Отправлено 23 October 2014 - 09:45 AM
О какой гордости идет речь? Я привык вещи своими именами называть. Если авто - говно, то так и пишу. Если авто - кетайское говно, то тоже так и пишу. СУВ такой, какой он и есть. Раньше Ховера в прайсах называли СУВ. ГреатВал СУВ, ховером его стали называть много позже.Мне тоже пофик, что думают посторонние. Но гордится тем, что это же не китай, а корея - бессмысленное занятие. Китай сейчас, по факту, лучше чем корея.
Какой еще СУВ? У него на жопе CUV написано всегда было, что-то там с vehicle связанное. Это не название автомобиля, а принадлежность к определенному классу.
Самое забавное, что кетаеводы при любой возможности упомянут о крутости кетайской поделки, хотя в этом макете авто даже пяти минут не просидеть, по крайней мере пока он новый. Вонь жуткая.
#126
Отправлено 23 October 2014 - 09:52 AM
Там китайская поделка, тут корейская. По факту одного класса автомобили. Только ховер дешевле в обслуживании, проще. Насколько китайские авто (GreatWall) изменились с 2005г. и как изменились автомобили СсангЙонг за это же время?О какой гордости идет речь? Я привык вещи своими именами называть. Если авто - говно, то так и пишу. Если авто - кетайское говно, то тоже так и пишу. СУВ такой, какой он и есть. Раньше Ховера в прайсах называли СУВ. ГреатВал СУВ, ховером его стали называть много позже.
Самое забавное, что кетаеводы при любой возможности упомянут о крутости кетайской поделки, хотя в этом макете авто даже пяти минут не просидеть, по крайней мере пока он новый. Вонь жуткая.
Китайцы очень чутко реагируют на замечания покупателей. Изначально ховер к нам поставлялся только с светлым салоном. Его ругали за маркость. Через какое-то время появился и с темным салоном. Кожа была - дрянь, сейчас намного лучше. Ну и т.д. и т.п.
В соллерс много писем написано, по поводу отрыва переднего моста, загибающихся грибков и т.д. и т.п. И чего, что-то изменилось?
У китаез появился новый турбодизель, с этого года и турбобензинка. А у кайрона?
От вас я вижу только критику, никакого конструктива. Я же привел вам разумные доводы.
Про кайрон тоже говорят что воняет с новья. У меня ховер не вонял, кайрон тоже не воняет.
Сообщение отредактировал BRaven: 23 October 2014 - 09:57 AM
#127
Отправлено 23 October 2014 - 10:02 AM
#128
Отправлено 23 October 2014 - 10:10 AM
Я не ховеровод уже ;) Ваше мнение не пытаюсь изменить. Я за объективные + и - автомобилей. Я против высказываний: "У кайрона за 1млн. нет альтернативы", "все китайское - говно". Если человек изначально настроен против китайского, его трудно в чем-то убедить.Я вовсе не собираюсь очередную тему превращать в монолог ховероводов. Моё мнение оно моё, менять его не имеет никакого смысла даже пытаться. Соглашаться с ним или нет - дело каждого. Кай такой, какой он есть. У меня не ломается, с гарантии я ушел после ТО10т. Кетайский Ховер тоже такой, какой он есть. Сев в него не возникает никакого желания его купить, ни 6 лет назад, ни сейчас. Хотя, соглашусь, всё же сейчас он чуть более стал похож на машину.
Сообщение отредактировал BRaven: 23 October 2014 - 10:11 AM
#129
Отправлено 23 October 2014 - 10:18 AM
Любое мнение, даже основанное на личном опыте, оно сугубо субъективное. Ваш КО.Я за объективные + и - автомобилей.
КО - Капитан Очевидность.
#130
Отправлено 23 October 2014 - 10:44 AM
#131
Отправлено 23 October 2014 - 10:54 AM
Как показывает жизненный опыт, автомобили, как и женщины, все классные. Пока не женился... Три года назад выбирал между Ховером и Кайроном, победил последний по банальной причине, в нем не упираюсь головой в потолок...Я не ховеровод уже ;) Ваше мнение не пытаюсь изменить. Я за объективные + и - автомобилей. Я против высказываний: "У кайрона за 1млн. нет альтернативы", "все китайское - говно". Если человек изначально настроен против китайского, его трудно в чем-то убедить.
#132
Отправлено 23 October 2014 - 11:05 AM
Да, критичные косяки Кайрона известны, из них самым реальным считаю 6-ст.АКПП, помпу на бензине (наверное единственная проблема на моторе ну хоть что-то должно быть), форсы на дизеле, клапана вакуума. Остальное не факт, разная эксплуатация. И еще что ты к кардану прицепился. Покажи пальцем у кого он ломался-то?
Возможно какие-то машины дешевле ремонтить, какие-то дороже. Кому-то попадается брак в каких-то деталях, кто-то БТР-ит, хотя машина на это не рассчитана. Предьявлять за уменьшение ресурса при колхозинге и внедорожном тюнинге вообще лицемерие. Это не конструктор, все что вы колхозите в машину делаете на свой страх и риск. Чеж тогда Патрик не купили? Он реально ГОРАЗДО проходимее. Чето не хочеца? ну-ну...
За Ховер спорить не буду. Может он в чем-то и практичнее Кайрона, но мне не нравятся его ездовые и потребительские качества.
Паджеро-спорт - да, серьезная машина. Но стоит на полляма дороже, это другой ценовой класс. Да и там проблемы есть свои, идеалов не бывает.
А некоторым вообще скоростной кроссовер нужен, непонятно зачем Кайрон брали...
И вообще, "в чужих руках всегда толще"... (С).
Ладно надоело мне время тратить.
#133
Отправлено 23 October 2014 - 11:23 AM
Андрюха, как тебе могут нравится/не нравится потребительские и ездовые качества того, что ты не держал в руках? :-DАнтоха у тебя по факту еще ровным счетом ничего не сломалось кроме засорившегося клапана, но навел целую подборку про подшипники, ручаги и т.п. С чего ты взял что если у кого-то что-то там сломалось, оно обязательно сломается у тебя? Если у кого-то утром не встал, еще не значит что ты импотент.
Да, критичные косяки Кайрона известны, из них самым реальным считаю 6-ст.АКПП, помпу на бензине (наверное единственная проблема на моторе ну хоть что-то должно быть), форсы на дизеле, клапана вакуума. Остальное не факт, разная эксплуатация. И еще что ты к кардану прицепился. Покажи пальцем у кого он ломался-то?
Возможно какие-то машины дешевле ремонтить, какие-то дороже. Кому-то попадается брак в каких-то деталях, кто-то БТР-ит, хотя машина на это не рассчитана. Предьявлять за уменьшение ресурса при колхозинге и внедорожном тюнинге вообще лицемерие. Это не конструктор, все что вы колхозите в машину делаете на свой страх и риск. Чеж тогда Патрик не купили? Он реально ГОРАЗДО проходимее. Чето не хочеца? ну-ну...
За Ховер спорить не буду. Может он в чем-то и практичнее Кайрона, но мне не нравятся его ездовые и потребительские качества.
Паджеро-спорт - да, серьезная машина. Но стоит на полляма дороже, это другой ценовой класс. Да и там проблемы есть свои, идеалов не бывает.
А некоторым вообще скоростной кроссовер нужен, непонятно зачем Кайрон брали...
И вообще, "в чужих руках всегда толще"... (С).
Ладно надоело мне время тратить.
И давай будем честными, в стоке кайрон - пузотерка, тем более на просевших пружинах. Ему лифт крайне необходим. У ховера в стоке под картером двигателя 24см. У кайрона, дай бог 20.
И да, ты же сам хочешь поменять пружины, так как сток - говно :-D. А пружины даже от Ники - колхозинг
#134
Отправлено 23 October 2014 - 11:28 AM
Почему ты на Кайроне ездишь до сих пор? Почему не на богоподобном ховере?
Сообщение отредактировал nihsurk: 23 October 2014 - 11:29 AM
#135
Отправлено 23 October 2014 - 11:34 AM
У кайрона 20 см дорожный просвет по ттх, Вы когда его покупали на это внимание не обращалиАндрюха, как тебе могут нравится/не нравится потребительские и ездовые качества того, что ты не держал в руках? :-D
И давай будем честными, в стоке кайрон - пузотерка, тем более на просевших пружинах. Ему лифт крайне необходим. У ховера в стоке под картером двигателя 24см. У кайрона, дай бог 20.
И да, ты же сам хочешь поменять пружины, так как сток - говно :-D. А пружины даже от Ники - колхозинг
#136
Отправлено 23 October 2014 - 11:39 AM
Явлюсь владельцем кайрона относительно не долго 2 года, но следующее мое авто будет либо опять кайрон либо прадо, если финансы позволят, все что до него те же яйца только в профиль за большее количество денежных знаков.
Тут важно учитывать сколько вы на кайроне проехали, а не сколько вы владельцем являетесь.
P.S. У соседа по гаражу тоже кайрон, 5-ти летка. Он счастлив и доволен машиной как слон.
Говорит, что супернадежная и удобная машина.
Спросил его про пробег - за 5 лет он наездил 15 тыс. км.
#137
Отправлено 23 October 2014 - 11:39 AM
#138
Отправлено 23 October 2014 - 11:44 AM
негативненькая темка.. так можно написать про любую марку машин..
минус не забыли мне поставить?
#139
Отправлено 23 October 2014 - 11:45 AM
Мы уже перешли на ты?Антон, складывается мнение, что покупав Кйрона после Ховеры ты думал что пересядешь почти на Кайен, но ошибся, лоханулся и теперь тут поливаешь его.
Почему ты на Кайроне ездишь до сих пор? Почему не на богоподобном ховере?
Я езжу на чем хочу и это вас не должно волновать абсолютно. Не надо заходить в тему и писать бред, если сказать нечего.
#140
Отправлено 23 October 2014 - 11:45 AM
Проехал я не много всего 30000 км, за этот пробег продул фильтр на модуляторе ЕГР и поставил втулки от "поросенка" в натяжитель ремня, так как ремень сползать начал, по ремонту это заняло 30 минут времени и 40 рублей в денежном эквивалентеТут важно учитывать сколько вы на кайроне проехали, а не сколько вы владельцем являетесь.
P.S. У соседа по гаражу тоже кайрон, 5-ти летка. Он счастлив и доволен машиной как слон.
Говорит, что супернадежная и удобная машина.
Спросил его про пробег - за 5 лет он наездил 15 тыс. км.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых