Нет в этом обходимости, не всегда в полях и лесах сможешь подставить под них джека. Тем более три профиля есть,на кройняк можно клюв и в них вставить.Для хайджека нужно было приваривать снизу трубы специальные зацепы, чтобы джек не скользил по трубе при подъеме машины с одной стороны.
Силовые пороги без БодиЛифта. ДЗК.
#21
Отправлено 11 November 2014 - 08:31 PM
#22
Отправлено 11 November 2014 - 08:39 PM
Заметили, да? Не исключено что буду дорабатывать ибо направляющие не достаточно длинные. Сантиметра 3 не хватает, но я этот момент обкашлял с инженерами и начиная со следующей партии, те уже для вас, кранштейны будут длинее. Возможно поконючу у дзк) посмотрим.Поздравляю с обновкой!
По фотографии пороги как-то мало из-под кузова выставлены. Это так специально поставили?
На них встать безопасно получается? А то если мокрые или в снегу будут - как бы не подскользнуться....
Сообщение отредактировал WhiteFish: 11 November 2014 - 09:06 PM
#23
Отправлено 11 November 2014 - 08:54 PM
#24
Отправлено 11 November 2014 - 09:07 PM
Спасибо! Дам конечно, но она особых ориентиров не даст.Женя + конечно. цену в личку озвучь пожалуйста
#25
Отправлено 11 November 2014 - 09:24 PM
Нет в этом обходимости, не всегда в полях и лесах сможешь подставить под них джека. Тем более три профиля есть,на кройняк можно клюв и в них вставить.
Женя, эти пороги анонсированы как силовые!
Это значит, что они по-хорошему должны быть предназначены для работы с джеком. Есть несколько моментов, которые явственно просматриваются на фотографиях, и которые вызывают сомнения на сей счет.
1. Пороги мало выступают за габариты машины. Следовательно, даже на почти ровной поверхности есть шанс зацепить джеком за кузов машины. Если же машина стоит под заметным углом, то эти шансы стремятся к 100%.
2. Зацепы для джека нужно было разместить на самой трубе, а не надеятся вставить клюв в направляющие, которые еще больше утоплены по отношению к внешним габаритам порогов. С этим глупо спорить).
3. Неочевидна прочность поперечин, удерживающих порог. На мой взгляд, возможно ошибаюсь, т.к. качество фото не позволяет это утверждать наверняка, но запаса прочности для работы с джеком там недостаточно.
Все выше сказанное сугубо имхо.
На мой неискушенный взгляд начинающего конструктора, пороги должны иметь возможность:
1. Иметь хороший запас прочности, чтобы вывесить любую сторону машины.
2. Выступать за габариты машины таким образом, чтобы при сложенных зеркалах иметь возможность развернуться, уперевшись порогами в дерево и при этом не повредив кузов.
Сообщение отредактировал ElToro: 11 November 2014 - 09:29 PM
#26
Отправлено 11 November 2014 - 09:26 PM
+
#27
Отправлено 11 November 2014 - 09:36 PM
#28
Отправлено 11 November 2014 - 09:36 PM
Сообщение отредактировал Big Man: 11 November 2014 - 09:40 PM
#29
Отправлено 11 November 2014 - 09:47 PM
Это не ко мне вопрос по поводу стоит ли мне бояться за пороги)))Жека, ежели есть интерес, и нет опасений за пороги, то приезжай ко мне в гараж, попробуем поднять твою машинку джеком ;)
Я на них наступил 4 раза, а ты их уже оторвать хочешь?! ))
#30
Отправлено 11 November 2014 - 09:47 PM
Миша,когда я на соревнованиях застрял в речке,то из за каменистого дня не мог поставить джек в направляющие,потому что под ними были булыжники и джек падал. Пришлось джетиться,где устойчиво стоял джек. Так что в этих направляющих нужда только на асфальте.2. Зацепы для джека нужно было разместить на самой трубе, а не надеятся вставить клюв в направляющие, которые еще больше утоплены по отношению к внешним габаритам порогов. С этим глупо спорить).
#31
Отправлено 11 November 2014 - 09:51 PM
#32
Отправлено 11 November 2014 - 09:55 PM
Сообщение отредактировал скоровод: 11 November 2014 - 09:56 PM
#33
Отправлено 11 November 2014 - 09:57 PM
Миша,поднять не получиться,посмотри последнее фото,их будет ломать,вспомни как это было у Пилса.Жека, ежели есть интерес, и нет опасений за пороги, то приезжай ко мне в гараж, попробуем поднять твою машинку джеком ;)
А так защита от пней очень хорошая и смотрятся суперски.
#34
Отправлено 11 November 2014 - 10:04 PM
А по чем не силовые? )Чуть дороже чем не силовые по ссылке выше. Но Женя написал, что это не ориентир
#35
Отправлено 11 November 2014 - 10:10 PM
9рА по чем не силовые? )
#36
Отправлено 11 November 2014 - 10:17 PM
Ну они же разные бывают...9р
#37
Отправлено 11 November 2014 - 10:18 PM
#38
Отправлено 11 November 2014 - 10:20 PM
Лучше подороже, да лучше...Ну они же разные бывают...
#39
Отправлено 11 November 2014 - 10:21 PM
Это не ко мне вопрос по поводу стоит ли мне бояться за пороги)))
Я на них наступил 4 раза, а ты их уже оторвать хочешь?! ))
Ну это, фиг с ним с джеком то, подъезжай как-нить при случае, хоть попрыгаю на них)
#40
Отправлено 11 November 2014 - 10:30 PM
Посидим попрыгаем? )Ну это, фиг с ним с джеком то, подъезжай как-нить при случае, хоть попрыгаю на них)
Звякну завтра тады.
Темы с аналогичным тегами подножки, пороги, силовые, дзк
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Куплю →
Куплю порогиАвтор Mariia , 28 Jul 2021 пороги |
|
|
||
Технический форум →
Доп. оборудование и Тюнинг →
Силовые бамперыАвтор stas141730 , 31 May 2011 Самовар, Пороги, Силовые пороги |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых