Перейти к содержимому


Фотография

Силовые пороги без БодиЛифта. ДЗК.

подножки пороги силовые дзк

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 507

#61 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 November 2014 - 11:40 AM

Себе "такое" не поставлю. Клиренс съедает.

Все зависит от того, зачем нужны пороги. Если для грязей, такие точно не подойдут, их специально сделали для нелифтованных машин. А если для посадки в машину бабушки или детей-самое оно.
  • 0

#62 BRaven

BRaven

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка, качалка :)

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 12 November 2014 - 11:43 AM

Угу, у меня были такие. Развалились за 2 месяца, продал их за 4 р и перекрестился, эти совершенно другие, крепче и находятся они выше защиты днища, это видно и на фото.
Но спасибо за ваше мнение.

Хз, друг ездит, не разваливаются, но труба на твоих конечно мощнее. Видно что они ниже рамы. Я камни стараюсь под порогами пропускать, так как самая высокая точка в автомобиле. Если бы дзк наладили выпуск порогов под бодилифт, чтобы кронштейны были хотя бы в ровень с рамой, задумался бы о приобретении.

Все зависит от того, зачем нужны пороги. Если для грязей, такие точно не подойдут, их специально сделали для нелифтованных машин. А если для посадки в машину бабушки или детей-самое оно.

Мне нужны универсальные и для грязи и для удобства посадки.
  • 1

#63 mercury80

mercury80

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СЗАО
  • Интересы:Подводная охота, природа, активный отдых

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 November 2014 - 11:50 AM

спасибо за фотки! все здово, кроме то, что крепеж ниже рамы, считай 2 якоря( а так очень даже прилично выглядят, тоже все думаю для жены поставить, а то на летней резине ей высоковато залезать, пачкаясь об борт, эти кстати как порожек наверно немного узковаты, кстати в автобокс с порожек удобнее залезать. Вот бы нижняя точка хоть на уровле с рамой была, а вчера на глине на зимникух куперах стандартных сразу на пузо прилег, были бы пороги, раскачка б не спасла.. Если не секрет сбросте в личку цену вопроса и координаты (для личного пользования :)). спасибо.

Сообщение отредактировал mercury80: 12 November 2014 - 11:54 AM

  • 0

#64 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 12 November 2014 - 11:52 AM

Все зависит от того, зачем нужны пороги. Если для грязей, такие точно не подойдут, их специально сделали для нелифтованных машин. А если для посадки в машину бабушки или детей-самое оно.


Хз, друг ездит, не разваливаются, но труба на твоих конечно мощнее. Видно что они ниже рамы. Я камни стараюсь под порогами пропускать, так как самая высокая точка в автомобиле. Если бы дзк наладили выпуск порогов под бодилифт, чтобы кронштейны были хотя бы в ровень с рамой, задумался бы о приобретении.


Мне нужны универсальные и для грязи и для удобства посадки.

Я пороги б.у. брал за 6 р. Резинки отлетели через неделю, потом периодически наведывался в сервис к другу, он их мне подваривал, потом продал.
Пороги идут прямо от рамы под прямым углом. Это пороги которые съели клиренс меньше чем все которые я видел, а я их видел очень не мало, без бодилифта.
Вообщем наверно просто сложно судить по фото, я просто видел их снизу, они далеко не самая нижняя часть машины, а учитывая что направляющие толстенные и крепкие, то это просто доп защита днища.
  • 0

#65 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 12 November 2014 - 11:54 AM

3 мес назад установили другу похожие пороги. Брал он их за 10 - 12 к.р. (не помню точно). Крепятся к раме и частично к кузову. Конструкция очень похожа, но не позиционируются как силовые. Себе "такое" не поставлю. Клиренс съедает. И давайте не будем о том, что бак и задний мост ниже. Да ниже, но тут появляется еще один элемент конструкции, которым можно зацепить. Друг, кстати, поперечными кронштейнами уже цеплял. Сейчас, с его слов, не поставил бы. У него пороги смотрятся приличнее, чем на фото. Прилегают к кузову плотнее. Правильно ли я понимаю, решить проблему с кронштейнами ниже рамы может только бодилифт?

Антон, по твоему пороги должны жестко соединять раму и кузов?
Что то мне подсказывает что это как минимум не правильно. Их бы наоборот подальше от кузова держать.
  • 0

#66 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 12 November 2014 - 11:58 AM

спасибо за фотки! все здово, кроме то, что крепеж ниже рамы, считай 2 якоря( а так очень даже прилично выглядят, тоже все думаю для жены поставить, а то на летней резине ей высоковато залезать, пачкаясь об борт, эти кстати как порожек наверно немного узковаты, кстати в автобокс с порожек удобнее залезать. Вот бы нижняя точка хоть на уровле с рамой была, а вчера на глине на зимникух куперах стандартных сразу на пузо прилег, были бы пороги, раскачка б не спасла.. Если не секрет сбросте в личку цену вопроса и координаты (для личного пользования :)). спасибо.

По моему это тут.
  • 1

#67 BRaven

BRaven

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка, качалка :)

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 12 November 2014 - 12:31 PM

Антон, по твоему пороги должны жестко соединять раму и кузов?
Что то мне подсказывает что это как минимум не правильно. Их бы наоборот подальше от кузова держать.

Егор, я в этом не специалист. Просто озвучил то, что бросилось в глаза. На патриоте очень пороги нравятся, нам бы такие :)

Сообщение отредактировал BRaven: 12 November 2014 - 12:32 PM

  • 0

#68 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 12 November 2014 - 12:39 PM

Егор, я в этом не специалист. Просто озвучил то, что бросилось в глаза. На патриоте очень пороги нравятся, нам бы такие :)

Там двери другие какие то. У нас впринципе затея с порогами, как вариант повышения комфорта посадки, не самая лучшая. Так ставишь-не удобно, так-низко, а так широко. Где она, золотая середина, кто ее видел? )
  • 0

#69 BRaven

BRaven

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка, качалка :)

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 12 November 2014 - 12:45 PM

Ну, тут каждый по себе выбирает. Тебе твои пороги нравятся и слава богу, критику можно не воспринимать всерьез :)
  • 0

#70 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 12 November 2014 - 12:50 PM

Егор, я в этом не специалист. Просто озвучил то, что бросилось в глаза. На патриоте очень пороги нравятся, нам бы такие :)

Вот там да, ПОРОГИ
  • 0

#71 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 12 November 2014 - 12:51 PM

А кто подскажет, что за "кромка" идет по внешнему краю рифленки? Из чего она? Как/чем закреплена на алюминии? Насколько надежно "сидит"? При эксплуатации, от обуви не слетает?

Изображение

Сообщение отредактировал Олег03: 12 November 2014 - 12:52 PM

  • 0

#72 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 November 2014 - 01:28 PM

А кто подскажет, что за "кромка" идет по внешнему краю рифленки? Из чего она? Как/чем закреплена на алюминии? Насколько надежно "сидит"? При эксплуатации, от обуви не слетает?


Ну, спросил... порогам суток нет, да еще в единственном экземляре :unknw:
  • 1

#73 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 12 November 2014 - 02:08 PM

А кто подскажет, что за "кромка" идет по внешнему краю рифленки? Из чего она? Как/чем закреплена на алюминии? Насколько надежно "сидит"? При эксплуатации, от обуви не слетает?

Изображение

Мне показалось что может слететь. Материал типа резины банальной, но она действительно цепляет подошву и не скользишь. И порожки пошире расставить конечно нужно...

Сообщение отредактировал WhiteFish: 12 November 2014 - 02:09 PM

  • 0

#74 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 12 November 2014 - 08:21 PM


  • 3

#75 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 12 November 2014 - 08:34 PM

Встретились мы с Жекой седня, уж очень мне хотелось поскакать на новых порогах).

Первое впечатление
Попрыгал от души (90 кг), машина раскачивалась, ни намека на люфт или какую-либо слабину. Осмотрел пороги более внимательно наскоко позволяли условия. Покраска трубы порошковая, алюминиевая площадка по периметру окантована резинкой, которая вряд ли сможет вылезть из паза, т.к. площадка плотно прижата к трубе. Вощем сделано очень добротно с точки зрения эстетики, все аккуратно и симпатично.

Теперь о силовой части.
Кронштейны, крепящие пороги, или другими словами поперечные уголки, изготовлены из 3 мм металла, имеют двойные ребра жесткости. К раме каждый кронштейн притянут двумя болтами. Болты идут не сквозь раму на вылет, а крепятся лишь к одной стенке. Это на мой взгляд минус, если рассматривать пороги как силовые. Далее к кронштейнам опять же на болтах крепятся сами пороги. Болты имеют маркировку класса прочности 8.8.
Вынос порогов относительно кузова, как и писал Женя маловат, оптимально было бы вынести их наружу еще на 5 см. Для целей залезания в машину этого выноса более чем достаточно, но вот если вы захотите развернуться относительно дерева, уперевшись о порог, то скорее всего пострадает ручка водительской двери и возможно немного сам кузов.

Про клиренс.
Нижняя часть порогов находится на уровне защиты картера двигателя. ПОэтому опасение, что крепление порогов что-то там съедает беспочвенно.

Резюме.
Отличные симатичные пороги для повседневного пользования, которые не сломаешь, ни о камень, ни о бордюр в отличие от большинства других изделий. Рассматривать эти пороги в качестве силовых для жеского оффроуда я бы не стал.

Что полезно было бы доработать для силового использования порогов.
1. Сделать вынос порогов еще больше на 5-7 см.
2. Крепить кронштейны к раме болтами насквозь.

Сообщение отредактировал ElToro: 12 November 2014 - 08:39 PM

  • 6

#76 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 November 2014 - 09:02 PM

+А говорят видео полнит... я бы килограмм 70 дал.
  • 0

#77 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 12 November 2014 - 09:03 PM

+А говорят видео полнит... я бы килограмм 70 дал.

У меня просто машина высокая и толстая)
  • 0

#78 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 November 2014 - 09:11 PM

У меня просто машина высокая и толстая)

:pod_stolom:
  • 0

#79 mercury80

mercury80

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СЗАО
  • Интересы:Подводная охота, природа, активный отдых

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 November 2014 - 08:55 AM

WhiteFish спасибо за ссыль, вчера поставил там задний фаркоп.
Про пороги уточнил, это не совсем силовые, они явно крепче обычных, крепления мощнее, но силовые я так понял у них в проекте (с более толстостенными трубами и тремя точками с направляющими под хайджек) , но сильно они от этих отличаться не будут, цена с установкой предпологаю будет тыр 15-ть, а там посмотрим.
  • 0

#80 zashitnik

zashitnik

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь
  • Имя:Михаил

Отправлено 13 November 2014 - 09:06 AM

Встретились мы с Жекой седня, уж очень мне хотелось поскакать на новых порогах).

Первое впечатление
Попрыгал от души (90 кг), машина раскачивалась, ни намека на люфт или какую-либо слабину. Осмотрел пороги более внимательно наскоко позволяли условия. Покраска трубы порошковая, алюминиевая площадка по периметру окантована резинкой, которая вряд ли сможет вылезть из паза, т.к. площадка плотно прижата к трубе. Вощем сделано очень добротно с точки зрения эстетики, все аккуратно и симпатично.

Теперь о силовой части.
Кронштейны, крепящие пороги, или другими словами поперечные уголки, изготовлены из 3 мм металла, имеют двойные ребра жесткости. К раме каждый кронштейн притянут двумя болтами. Болты идут не сквозь раму на вылет, а крепятся лишь к одной стенке. Это на мой взгляд минус, если рассматривать пороги как силовые. Далее к кронштейнам опять же на болтах крепятся сами пороги. Болты имеют маркировку класса прочности 8.8.
Вынос порогов относительно кузова, как и писал Женя маловат, оптимально было бы вынести их наружу еще на 5 см. Для целей залезания в машину этого выноса более чем достаточно, но вот если вы захотите развернуться относительно дерева, уперевшись о порог, то скорее всего пострадает ручка водительской двери и возможно немного сам кузов.

Про клиренс.
Нижняя часть порогов находится на уровне защиты картера двигателя. ПОэтому опасение, что крепление порогов что-то там съедает беспочвенно.

Резюме.
Отличные симатичные пороги для повседневного пользования, которые не сломаешь, ни о камень, ни о бордюр в отличие от большинства других изделий. Рассматривать эти пороги в качестве силовых для жеского оффроуда я бы не стал.

Что полезно было бы доработать для силового использования порогов.
1. Сделать вынос порогов еще больше на 5-7 см.
2. Крепить кронштейны к раме болтами насквозь.

Михаил, все верно описал.
  • 0





Темы с аналогичным тегами подножки, пороги, силовые, дзк

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых