Все зависит от того, зачем нужны пороги. Если для грязей, такие точно не подойдут, их специально сделали для нелифтованных машин. А если для посадки в машину бабушки или детей-самое оно.Себе "такое" не поставлю. Клиренс съедает.
Силовые пороги без БодиЛифта. ДЗК.
#61
Отправлено 12 November 2014 - 11:40 AM
#62
Отправлено 12 November 2014 - 11:43 AM
Хз, друг ездит, не разваливаются, но труба на твоих конечно мощнее. Видно что они ниже рамы. Я камни стараюсь под порогами пропускать, так как самая высокая точка в автомобиле. Если бы дзк наладили выпуск порогов под бодилифт, чтобы кронштейны были хотя бы в ровень с рамой, задумался бы о приобретении.Угу, у меня были такие. Развалились за 2 месяца, продал их за 4 р и перекрестился, эти совершенно другие, крепче и находятся они выше защиты днища, это видно и на фото.
Но спасибо за ваше мнение.
Мне нужны универсальные и для грязи и для удобства посадки.Все зависит от того, зачем нужны пороги. Если для грязей, такие точно не подойдут, их специально сделали для нелифтованных машин. А если для посадки в машину бабушки или детей-самое оно.
#63
Отправлено 12 November 2014 - 11:50 AM
Сообщение отредактировал mercury80: 12 November 2014 - 11:54 AM
#64
Отправлено 12 November 2014 - 11:52 AM
Все зависит от того, зачем нужны пороги. Если для грязей, такие точно не подойдут, их специально сделали для нелифтованных машин. А если для посадки в машину бабушки или детей-самое оно.
Я пороги б.у. брал за 6 р. Резинки отлетели через неделю, потом периодически наведывался в сервис к другу, он их мне подваривал, потом продал.Хз, друг ездит, не разваливаются, но труба на твоих конечно мощнее. Видно что они ниже рамы. Я камни стараюсь под порогами пропускать, так как самая высокая точка в автомобиле. Если бы дзк наладили выпуск порогов под бодилифт, чтобы кронштейны были хотя бы в ровень с рамой, задумался бы о приобретении.
Мне нужны универсальные и для грязи и для удобства посадки.
Пороги идут прямо от рамы под прямым углом. Это пороги которые съели клиренс меньше чем все которые я видел, а я их видел очень не мало, без бодилифта.
Вообщем наверно просто сложно судить по фото, я просто видел их снизу, они далеко не самая нижняя часть машины, а учитывая что направляющие толстенные и крепкие, то это просто доп защита днища.
#65
Отправлено 12 November 2014 - 11:54 AM
Антон, по твоему пороги должны жестко соединять раму и кузов?3 мес назад установили другу похожие пороги. Брал он их за 10 - 12 к.р. (не помню точно). Крепятся к раме и частично к кузову. Конструкция очень похожа, но не позиционируются как силовые. Себе "такое" не поставлю. Клиренс съедает. И давайте не будем о том, что бак и задний мост ниже. Да ниже, но тут появляется еще один элемент конструкции, которым можно зацепить. Друг, кстати, поперечными кронштейнами уже цеплял. Сейчас, с его слов, не поставил бы. У него пороги смотрятся приличнее, чем на фото. Прилегают к кузову плотнее. Правильно ли я понимаю, решить проблему с кронштейнами ниже рамы может только бодилифт?
Что то мне подсказывает что это как минимум не правильно. Их бы наоборот подальше от кузова держать.
#66
Отправлено 12 November 2014 - 11:58 AM
По моему это тут.спасибо за фотки! все здово, кроме то, что крепеж ниже рамы, считай 2 якоря( а так очень даже прилично выглядят, тоже все думаю для жены поставить, а то на летней резине ей высоковато залезать, пачкаясь об борт, эти кстати как порожек наверно немного узковаты, кстати в автобокс с порожек удобнее залезать. Вот бы нижняя точка хоть на уровле с рамой была, а вчера на глине на зимникух куперах стандартных сразу на пузо прилег, были бы пороги, раскачка б не спасла.. Если не секрет сбросте в личку цену вопроса и координаты (для личного пользования ). спасибо.
#67
Отправлено 12 November 2014 - 12:31 PM
Егор, я в этом не специалист. Просто озвучил то, что бросилось в глаза. На патриоте очень пороги нравятся, нам бы такиеАнтон, по твоему пороги должны жестко соединять раму и кузов?
Что то мне подсказывает что это как минимум не правильно. Их бы наоборот подальше от кузова держать.
Сообщение отредактировал BRaven: 12 November 2014 - 12:32 PM
#68
Отправлено 12 November 2014 - 12:39 PM
Там двери другие какие то. У нас впринципе затея с порогами, как вариант повышения комфорта посадки, не самая лучшая. Так ставишь-не удобно, так-низко, а так широко. Где она, золотая середина, кто ее видел? )Егор, я в этом не специалист. Просто озвучил то, что бросилось в глаза. На патриоте очень пороги нравятся, нам бы такие
#69
Отправлено 12 November 2014 - 12:45 PM
#70
Отправлено 12 November 2014 - 12:50 PM
Вот там да, ПОРОГИЕгор, я в этом не специалист. Просто озвучил то, что бросилось в глаза. На патриоте очень пороги нравятся, нам бы такие
#71
Отправлено 12 November 2014 - 12:51 PM
Сообщение отредактировал Олег03: 12 November 2014 - 12:52 PM
#72
Отправлено 12 November 2014 - 01:28 PM
Ну, спросил... порогам суток нет, да еще в единственном экземляреА кто подскажет, что за "кромка" идет по внешнему краю рифленки? Из чего она? Как/чем закреплена на алюминии? Насколько надежно "сидит"? При эксплуатации, от обуви не слетает?
#73
Отправлено 12 November 2014 - 02:08 PM
Мне показалось что может слететь. Материал типа резины банальной, но она действительно цепляет подошву и не скользишь. И порожки пошире расставить конечно нужно...А кто подскажет, что за "кромка" идет по внешнему краю рифленки? Из чего она? Как/чем закреплена на алюминии? Насколько надежно "сидит"? При эксплуатации, от обуви не слетает?
Сообщение отредактировал WhiteFish: 12 November 2014 - 02:09 PM
#74
Отправлено 12 November 2014 - 08:21 PM
#75
Отправлено 12 November 2014 - 08:34 PM
Первое впечатление
Попрыгал от души (90 кг), машина раскачивалась, ни намека на люфт или какую-либо слабину. Осмотрел пороги более внимательно наскоко позволяли условия. Покраска трубы порошковая, алюминиевая площадка по периметру окантована резинкой, которая вряд ли сможет вылезть из паза, т.к. площадка плотно прижата к трубе. Вощем сделано очень добротно с точки зрения эстетики, все аккуратно и симпатично.
Теперь о силовой части.
Кронштейны, крепящие пороги, или другими словами поперечные уголки, изготовлены из 3 мм металла, имеют двойные ребра жесткости. К раме каждый кронштейн притянут двумя болтами. Болты идут не сквозь раму на вылет, а крепятся лишь к одной стенке. Это на мой взгляд минус, если рассматривать пороги как силовые. Далее к кронштейнам опять же на болтах крепятся сами пороги. Болты имеют маркировку класса прочности 8.8.
Вынос порогов относительно кузова, как и писал Женя маловат, оптимально было бы вынести их наружу еще на 5 см. Для целей залезания в машину этого выноса более чем достаточно, но вот если вы захотите развернуться относительно дерева, уперевшись о порог, то скорее всего пострадает ручка водительской двери и возможно немного сам кузов.
Про клиренс.
Нижняя часть порогов находится на уровне защиты картера двигателя. ПОэтому опасение, что крепление порогов что-то там съедает беспочвенно.
Резюме.
Отличные симатичные пороги для повседневного пользования, которые не сломаешь, ни о камень, ни о бордюр в отличие от большинства других изделий. Рассматривать эти пороги в качестве силовых для жеского оффроуда я бы не стал.
Что полезно было бы доработать для силового использования порогов.
1. Сделать вынос порогов еще больше на 5-7 см.
2. Крепить кронштейны к раме болтами насквозь.
Сообщение отредактировал ElToro: 12 November 2014 - 08:39 PM
#76
Отправлено 12 November 2014 - 09:02 PM
#77
Отправлено 12 November 2014 - 09:03 PM
У меня просто машина высокая и толстая)+А говорят видео полнит... я бы килограмм 70 дал.
#78
Отправлено 12 November 2014 - 09:11 PM
У меня просто машина высокая и толстая)
#79
Отправлено 13 November 2014 - 08:55 AM
Про пороги уточнил, это не совсем силовые, они явно крепче обычных, крепления мощнее, но силовые я так понял у них в проекте (с более толстостенными трубами и тремя точками с направляющими под хайджек) , но сильно они от этих отличаться не будут, цена с установкой предпологаю будет тыр 15-ть, а там посмотрим.
#80
Отправлено 13 November 2014 - 09:06 AM
Михаил, все верно описал.Встретились мы с Жекой седня, уж очень мне хотелось поскакать на новых порогах).
Первое впечатление
Попрыгал от души (90 кг), машина раскачивалась, ни намека на люфт или какую-либо слабину. Осмотрел пороги более внимательно наскоко позволяли условия. Покраска трубы порошковая, алюминиевая площадка по периметру окантована резинкой, которая вряд ли сможет вылезть из паза, т.к. площадка плотно прижата к трубе. Вощем сделано очень добротно с точки зрения эстетики, все аккуратно и симпатично.
Теперь о силовой части.
Кронштейны, крепящие пороги, или другими словами поперечные уголки, изготовлены из 3 мм металла, имеют двойные ребра жесткости. К раме каждый кронштейн притянут двумя болтами. Болты идут не сквозь раму на вылет, а крепятся лишь к одной стенке. Это на мой взгляд минус, если рассматривать пороги как силовые. Далее к кронштейнам опять же на болтах крепятся сами пороги. Болты имеют маркировку класса прочности 8.8.
Вынос порогов относительно кузова, как и писал Женя маловат, оптимально было бы вынести их наружу еще на 5 см. Для целей залезания в машину этого выноса более чем достаточно, но вот если вы захотите развернуться относительно дерева, уперевшись о порог, то скорее всего пострадает ручка водительской двери и возможно немного сам кузов.
Про клиренс.
Нижняя часть порогов находится на уровне защиты картера двигателя. ПОэтому опасение, что крепление порогов что-то там съедает беспочвенно.
Резюме.
Отличные симатичные пороги для повседневного пользования, которые не сломаешь, ни о камень, ни о бордюр в отличие от большинства других изделий. Рассматривать эти пороги в качестве силовых для жеского оффроуда я бы не стал.
Что полезно было бы доработать для силового использования порогов.
1. Сделать вынос порогов еще больше на 5-7 см.
2. Крепить кронштейны к раме болтами насквозь.
Темы с аналогичным тегами подножки, пороги, силовые, дзк
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Куплю →
Куплю порогиАвтор Mariia , 28 Jul 2021 пороги |
|
|
||
Технический форум →
Доп. оборудование и Тюнинг →
Силовые бамперыАвтор stas141730 , 31 May 2011 Самовар, Пороги, Силовые пороги |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых