Силовые пороги без БодиЛифта. ДЗК.
Big Man
07 Apr 2015
Миша, зачем тебе силовые пороги? У тебя такие классные чехлы, неужели в грязь с ними полезешь...Ждём! По цене можешь соорентировать?
скоровод
07 Apr 2015
Миша, зачем тебе силовые пороги? У тебя такие классные чехлы, неужели в грязь с ними полезешь...
Да я уже.Тряпкой протёр и чисто. А пороги нужны
Радик 577
07 Apr 2015
сравни колесную базу машин и тогда сам скажешь. КАК ОНО подходит.
Измерил, на кайроне длина от крыла до крыла пороговая часть авто составляет 182 см, а на актион спорт 215 см, тем самым на них пороги разные, не взаимозаменяемые.
Олег03
13 Apr 2015
на след. неделе должна быть примерка, на этой не успевают.
Приветствую!
Готово?
zashitnik
17 Apr 2015
в общем, силовые подножки готовы. Кто сможет приехать на примерку-установку?
Олег03
17 Apr 2015
16000
Ну наконец то! Заодно сразу делайте фото и видео испытаний! Хайджек есть надеюсь? )))
скоровод
17 Apr 2015
Когда надо?в общем, силовые подножки готовы. Кто сможет приехать на примерку-установку?
malder82
17 Apr 2015
Был сегодня, предполагалась установка (примерка) силовых порогов и комплекта защит. Комплект силовых порогов у них действительно есть, сам видел, но мне не подошли так как моя машина без люфта (а они думали что силовые ставят только реальные пацаны на люфтованых аппаратах :-) ). В результате поставил комплект защит, и обычные. Отличия обычных порогов от усиленных значительны. Толщина металла около 4-5 мм взамен 2-3 на обычных, Крепеж имеет усилители рамы, то есть на силовых направляющая крепления порога имеет пятак который крепится к раме. Сам порог имеет оригинальный (усиленный) крепеж. По ощущениям вес усиленных порогов в 1,5-2 раза больше.
Итог. Три недели ждал приглашения на установку силовых (изначально предполагалась неделя) в результате еле-еле установил обычные (да простит меня камрад, чей уже упакованный и готовый к отправке комплект был отдан мне). Персонал приветливый. Скидка на железо по карте действует. На установку нет. По десяти бальной шкале, оценка восемь.
Денис Кильдишев
17 Apr 2015
А я все никак не доеду на повторные эксперименты с силовыми порогами...
Пока еще на месторождении под Иркутском сижу...командировка, блин!
Но как вернусь - так сразу заеду! ))
52ой
17 Apr 2015
Был сегодня, предполагалась установка (примерка) силовых порогов и комплекта защит. Комплект силовых порогов у них действительно есть, сам видел, но мне не подошли так как моя машина без люфта (а они думали что силовые ставят только реальные пацаны на люфтованых аппаратах :-) ). В результате поставил комплект защит, и обычные. Отличия обычных порогов от усиленных значительны. Толщина металла около 4-5 мм взамен 2-3 на обычных, Крепеж имеет усилители рамы, то есть на силовых направляющая крепления порога имеет пятак который крепится к раме. Сам порог имеет оригинальный (усиленный) крепеж. По ощущениям вес усиленных порогов в 1,5-2 раза больше.
Итог. Три недели ждал приглашения на установку силовых (изначально предполагалась неделя) в результате еле-еле установил обычные (да простит меня камрад, чей уже упакованный и готовый к отправке комплект был отдан мне). Персонал приветливый. Скидка на железо по карте действует. На установку нет. По десяти бальной шкале, оценка восемь.
то, что ваш авто без "люфта" - это хорошо! А вот подъем (лифт) внедорожнику лично я считаю необходим! И ждем фото