Лампа водоотделителя мигает, даже когда он отключен от датчика, при неисправности imv клапана на ТНВД. Ей просто не хватает топлива. Т.е. на хх и до 2000 об всё нормально, а под нагрузкой уже нет.
Спасибо, буду проверять
Отправлено 14 September 2019 - 06:36 PM
Лампа водоотделителя мигает, даже когда он отключен от датчика, при неисправности imv клапана на ТНВД. Ей просто не хватает топлива. Т.е. на хх и до 2000 об всё нормально, а под нагрузкой уже нет.
Отправлено 14 September 2019 - 06:39 PM
Спасибо, буду проверять
Очень капризная деталь.
Отправлено 14 September 2019 - 07:06 PM
Произошедшее ещё не обдуманно и на радостях выложено тут. Может у кого-то есть какие-то мысли..
A манипуляции с пропиской форсунки, делали до первого запуска, или перед прописыванием проблема уже была видна?
Отправлено 14 September 2019 - 07:22 PM
A манипуляции с пропиской форсунки, делали до первого запуска, или перед прописыванием проблема уже была видна?
Отправлено 14 September 2019 - 10:29 PM
Отправлено 14 September 2019 - 11:54 PM
Версий всё меньше, однако. Не знаю, может попробовать отключить датчики детонации, что получится? И поплавней в наборе.
Отправлено 15 September 2019 - 07:36 AM
Тряска из за пропусков в воспламенении. Ремонтировал 4ю форсу, зглушить ее попробовать.
Отправлено 15 September 2019 - 08:13 AM
Версий всё меньше, однако. Не знаю, может попробовать отключить датчики детонации, что получится? И поплавней в наборе.
Отправлено 15 September 2019 - 08:24 AM
Тряска из за пропусков в воспламенении. Ремонтировал 4ю форсу, зглушить ее попробовать.
Отправлено 15 September 2019 - 08:44 AM
Пробовал в самом начале. Датчики все отключал. Поштучно и в разных комбинациях. Вместе с турбиной и без турбины.
Сейчас думаю что это из-за ТНВД. Или сбрасывает он давление или не набирает на 2000. По графикам ТНВД пиками давление выдаёт. Только это или следствие или причина.
Ну ещё датчики колена и распредвала... Но с них надо осцилограмму снимать двухканальным осциллографом. Есть возможность позаимствовать, но позже...
А из того что поменять, или IMV клапан на новый, но думаю не он. Да и за эти деньги можно добавить и ТНВД взять, пригодится (на машине долго планирую ездить) как-то так.
С IMV можно провода скинуть и попробовать набрать обороты, также как и с отключённым датчиком давления мотор будет работать на мах давлении впрыска, лучше наверное делать это на горячем моторе. Но почему этот косяк происходит стабильно при 2000 оборотов - непонятно.
Отправлено 15 September 2019 - 09:00 AM
С IMV можно провода скинуть и попробовать набрать обороты, также как и с отключённым датчиком давления мотор будет работать на мах давлении впрыска, лучше наверное делать это на горячем моторе. Но почему этот косяк происходит стабильно при 2000 оборотов - непонятно.
Сообщение отредактировал Dem_ka: 15 September 2019 - 09:03 AM
Отправлено 15 September 2019 - 09:09 AM
Если глохнет при скидывание imv. Точно топливная. Мигание фильтра - недостаток топлива. Троят все вместе - не достаточно давляка в рампе. Попробуйте фильтр махнуть...Я скидывал с imv, мотор глохнет.
А если с рампы скинуть, то не глохнет.
Если я правильно понял сервис мануал, то при отсутствии напряжён imv должен быть открыт по максимуму. И давать максимум топлива на ТНВД. В него лезть побоялся, там место не удобное, и больше грязи занесу.
Отправлено 15 September 2019 - 09:11 AM
Я скидывал с imv, мотор глохнет.
А если с рампы скинуть, то не глохнет.
Если я правильно понял сервис мануал, то при отсутствии напряжён imv должен быть открыт по максимуму. И давать максимум топлива на ТНВД. В него лезть побоялся, там место не удобное, и больше грязи занесу.
Пробуй от канистры запитать топливом, х.з. неужели ТНВД так туфтит. Да, без питания клапана ТНВД начинает выдавать мах давление.
Отправлено 15 September 2019 - 09:15 AM
Не думаю, что тнвд по нему всегда чёткие ошибки 1254 1253...Пробуй от канистры запитать топливом, х.з. неужели ТНВД так туфтит. Да, без питания клапана ТНВД начинает выдавать мах давление.
Отправлено 15 September 2019 - 09:18 AM
Тогда не понятно, если топлива не хватает на нейтрале при 2000, то в движении его не хватит сразу, и до 1500 оборотов не разгонишся, подача и расход ведь в разы.
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 15 September 2019 - 09:18 AM
Отправлено 15 September 2019 - 09:37 AM
Разгон или нет. Дерганье есть всегда. Единственное с прогревом этот порог снижается. На холодную 2500, на горячую 1800.
А если на прогретом, в режиме D не отпуская тормоза, стоя на месте, набрать обороты, также при 1800 начнётся дерготня?
Отправлено 15 September 2019 - 01:31 PM
У меня к вам вопрос, из-за чего эти пропуски. И почему они сразу в 4 цилиндрах. Если бы в одном или двух, я бы раскрутил мотор. А так он упорно не крутится, даже если газовать рывками около 2000
Эх, знать бы. Попробуй все же заглушить. Заглушенная форса топливо не пропустит. Отключенная может и пропускать.
Это так, предположение- а вдруг? И не обязательно это 4я.
Отправлено 15 September 2019 - 02:48 PM
Если глохнет при скидывание imv. Точно топливная. Мигание фильтра - недостаток топлива. Троят все вместе - не достаточно давляка в рампе. Попробуйте фильтр махнуть...
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
Да, буду фильтр заказывать..
Отправлено 15 September 2019 - 03:00 PM
Тогда не понятно, если топлива не хватает на нейтрале при 2000, то в движении его не хватит сразу, и до 1500 оборотов не разгонишся, подача и расход ведь в разы.
Ну вот, кстати, в самые первые дни, как двигатель собрал так и было. Я не сразу то понял все симптомы проблемы, ну дергается - может воздух. Я выехал на ней в город. Ну и где-то через час езды по пробкам и по горкам я бошьбо 15 км/ч разогнаться не мог, потому что обороты выше 1300-1500 не поднимались.
И уже потом всякие манипуляции с турбиной, датчиками, модулятором и прочим навесным привели к тому что имеем.
Но в любом случае, на гору она едет и набирает скорость...
Буду топливную смотреть..
Не думаю, что тнвд по нему всегда чёткие ошибки 1254 1253...
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
Вот в последний раз когда перегазовал что вылезло
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых