Перейти к содержимому


Фотография

ДПКВ датчик. Глохнет на горячую


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 282

#261 Dem_ka

Dem_ka

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 September 2019 - 06:36 PM

Лампа водоотделителя мигает, даже когда он отключен от датчика, при неисправности imv клапана на ТНВД. Ей просто не хватает топлива. Т.е. на хх и до 2000 об всё нормально, а под нагрузкой уже нет.


Спасибо, буду проверять
  • 0

#262 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 September 2019 - 06:39 PM

Спасибо, буду проверять

Очень капризная деталь.


  • 0

#263 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 September 2019 - 07:06 PM

 

 

Произошедшее ещё не обдуманно и на радостях выложено тут. Может у кого-то есть какие-то мысли..

A манипуляции с пропиской форсунки, делали до первого запуска, или перед прописыванием проблема уже была видна?


  • 0

#264 Dem_ka

Dem_ka

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 September 2019 - 07:22 PM

A манипуляции с пропиской форсунки, делали до первого запуска, или перед прописыванием проблема уже была видна?


Прописывал только одну форсунку и после того как завёл и обнаружил этот косяк с дерганье.
Тоесть вначале завёл. Погазовал. Смотрю дергается. Подумал что из-за форсы, что не прописал. Прописал её. Ну а дерганье осталось.
  • 0

#265 Dem_ka

Dem_ka

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 September 2019 - 10:29 PM

Итоги за сегодня: перепроверил метки - всё чОтко. Снял распредвалы, сбросил масло с гидриков. Было предположение что они не дают закрываться клапанами. Собрал всё по меткам. Штифты на распредвалах, что держат шестерни, целые. Прокачала топливную, завёл, погазовал, дерганье осталось.

Думаем дальше)
  • 0

#266 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 September 2019 - 11:54 PM

Версий всё меньше, однако. Не знаю, может попробовать отключить датчики детонации, что получится? И поплавней в наборе.


  • 0

#267 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 September 2019 - 07:36 AM

Тряска из за пропусков в воспламенении. Ремонтировал 4ю форсу, зглушить ее попробовать.


  • 0

#268 Dem_ka

Dem_ka

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 September 2019 - 08:13 AM

Версий всё меньше, однако. Не знаю, может попробовать отключить датчики детонации, что получится? И поплавней в наборе.


Пробовал в самом начале. Датчики все отключал. Поштучно и в разных комбинациях. Вместе с турбиной и без турбины.

Сейчас думаю что это из-за ТНВД. Или сбрасывает он давление или не набирает на 2000. По графикам ТНВД пиками давление выдаёт. Только это или следствие или причина.

Ну ещё датчики колена и распредвала... Но с них надо осцилограмму снимать двухканальным осциллографом. Есть возможность позаимствовать, но позже...

А из того что поменять, или IMV клапан на новый, но думаю не он. Да и за эти деньги можно добавить и ТНВД взять, пригодится (на машине долго планирую ездить) как-то так.
  • 0

#269 Dem_ka

Dem_ka

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 September 2019 - 08:24 AM

Тряска из за пропусков в воспламенении. Ремонтировал 4ю форсу, зглушить ее попробовать.


4 форсунку менял на новую, оригинальную, Делфи. Номера на бирке совпадают. Форсунка евро 3 как и двигатель. Код прописал. Прописалось удачно и правильно. Сканер считывает верно то, что прописал.

Пробовал скидывать фишки с форсунок по очереди. Каждая форсунка троила. Трубки глушить не пробовал.

На видео видно, что двигатель на холостых работает хорошо, ровно. До 2000 набирает тоже ровно. Не зависимо от холодной, горячей, стояла она или ехала. Разгон или нет. Дерганье есть всегда. Единственное с прогревом этот порог снижается. На холодную 2500, на горячую 1800.

У меня к вам вопрос, из-за чего эти пропуски. И почему они сразу в 4 цилиндрах. Если бы в одном или двух, я бы раскрутил мотор. А так он упорно не крутится, даже если газовать рывками около 2000
  • 0

#270 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 September 2019 - 08:44 AM

Пробовал в самом начале. Датчики все отключал. Поштучно и в разных комбинациях. Вместе с турбиной и без турбины.

Сейчас думаю что это из-за ТНВД. Или сбрасывает он давление или не набирает на 2000. По графикам ТНВД пиками давление выдаёт. Только это или следствие или причина.

Ну ещё датчики колена и распредвала... Но с них надо осцилограмму снимать двухканальным осциллографом. Есть возможность позаимствовать, но позже...

А из того что поменять, или IMV клапан на новый, но думаю не он. Да и за эти деньги можно добавить и ТНВД взять, пригодится (на машине долго планирую ездить) как-то так.

С IMV можно провода скинуть и попробовать набрать обороты, также как и с отключённым датчиком давления мотор будет работать на мах давлении впрыска, лучше наверное делать это на горячем моторе. Но почему этот косяк происходит стабильно при 2000 оборотов - непонятно.


  • 0

#271 Dem_ka

Dem_ka

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 September 2019 - 09:00 AM

С IMV можно провода скинуть и попробовать набрать обороты, также как и с отключённым датчиком давления мотор будет работать на мах давлении впрыска, лучше наверное делать это на горячем моторе. Но почему этот косяк происходит стабильно при 2000 оборотов - непонятно.


Я скидывал с imv, мотор глохнет.
А если с рампы скинуть, то не глохнет.

Если я правильно понял сервис мануал, то при отсутствии напряжён imv должен быть открыт по максимуму. И давать максимум топлива на ТНВД. В него лезть побоялся, там место не удобное, и больше грязи занесу.

Сообщение отредактировал Dem_ka: 15 September 2019 - 09:03 AM

  • 0

#272 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 September 2019 - 09:09 AM

Я скидывал с imv, мотор глохнет.
А если с рампы скинуть, то не глохнет.

Если я правильно понял сервис мануал, то при отсутствии напряжён imv должен быть открыт по максимуму. И давать максимум топлива на ТНВД. В него лезть побоялся, там место не удобное, и больше грязи занесу.

Если глохнет при скидывание imv. Точно топливная. Мигание фильтра - недостаток топлива. Троят все вместе - не достаточно давляка в рампе. Попробуйте фильтр махнуть...

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
  • 0

#273 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 September 2019 - 09:11 AM

Я скидывал с imv, мотор глохнет.
А если с рампы скинуть, то не глохнет.

Если я правильно понял сервис мануал, то при отсутствии напряжён imv должен быть открыт по максимуму. И давать максимум топлива на ТНВД. В него лезть побоялся, там место не удобное, и больше грязи занесу.

Пробуй от канистры запитать топливом, х.з. неужели ТНВД так туфтит. Да, без питания клапана ТНВД начинает выдавать мах давление.


  • 0

#274 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 September 2019 - 09:15 AM

Пробуй от канистры запитать топливом, х.з. неужели ТНВД так туфтит. Да, без питания клапана ТНВД начинает выдавать мах давление.

Не думаю, что тнвд по нему всегда чёткие ошибки 1254 1253...

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
  • 0

#275 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 September 2019 - 09:18 AM

Тогда не понятно, если топлива не хватает на нейтрале при 2000, то в движении его не хватит сразу, и до 1500 оборотов не разгонишся, подача и расход ведь в разы.  


Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 15 September 2019 - 09:18 AM

  • 0

#276 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 September 2019 - 09:37 AM


Разгон или нет. Дерганье есть всегда. Единственное с прогревом этот порог снижается. На холодную 2500, на горячую 1800.

 

А если на прогретом, в режиме D не отпуская тормоза, стоя на месте, набрать обороты, также при 1800 начнётся дерготня?


  • 0

#277 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 September 2019 - 01:31 PM

У меня к вам вопрос, из-за чего эти пропуски. И почему они сразу в 4 цилиндрах. Если бы в одном или двух, я бы раскрутил мотор. А так он упорно не крутится, даже если газовать рывками около 2000

Эх, знать бы. Попробуй все же заглушить. Заглушенная форса топливо не пропустит. Отключенная может и пропускать.

Это так, предположение- а вдруг? И не обязательно это 4я.


  • 0

#278 Dem_ka

Dem_ka

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 September 2019 - 02:48 PM

Если глохнет при скидывание imv. Точно топливная. Мигание фильтра - недостаток топлива. Троят все вместе - не достаточно давляка в рампе. Попробуйте фильтр махнуть...

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

 

Да, буду фильтр заказывать..


  • 0

#279 Dem_ka

Dem_ka

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 September 2019 - 03:00 PM

Тогда не понятно, если топлива не хватает на нейтрале при 2000, то в движении его не хватит сразу, и до 1500 оборотов не разгонишся, подача и расход ведь в разы.  

 

Ну вот, кстати, в самые первые дни, как двигатель собрал так и было. Я не сразу то понял все симптомы проблемы, ну дергается - может воздух. Я выехал на ней в город. Ну и где-то через час езды по пробкам и по горкам я бошьбо 15 км/ч разогнаться не мог, потому что обороты выше 1300-1500 не поднимались. 

И уже потом всякие манипуляции с турбиной, датчиками, модулятором и прочим навесным привели к тому что имеем.

Но в любом случае, на гору она едет и набирает скорость...

 

Буду топливную смотреть..


Не думаю, что тнвд по нему всегда чёткие ошибки 1254 1253...

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

Вот в последний раз когда перегазовал что вылезло Screenshot_2019-09-14-13-58-58-901_com.xdiagpro.xdig.pro3S.png


  • 0

#280 Dem_ka

Dem_ka

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 September 2019 - 03:09 PM

Вот ранее былоScreenshot_2019-09-05-22-52-27-880_com.xdiagpro.xdig.pro3S.png

 

Такой вариант тоже Screenshot_2019-09-05-22-02-00-529_com.xdiagpro.xdig.pro3S.png

 

Самая постоянная ошибка это 106.

 

По дпкв тоже были. Систематичность не понял я пока..

 

Вот график обороты, наддув, давяка) и нажатие педали Screenshot_2019-09-05-23-29-59-974_com.xdiagpro.xdig.pro3S.png

Пики в низ - потеря связи лаунча с ECU


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых