ФОТКа для информации.
Сообщение отредактировал nihsurk: 12 September 2015 - 05:30 PM
Отправлено 12 September 2015 - 05:36 PM
да уж.. после 50 000 думаю будет ужас)))
Отправлено 12 September 2015 - 05:55 PM
Отправлено 12 September 2015 - 05:59 PM
комок грязи..
Отправлено 12 September 2015 - 06:02 PM
Отправлено 12 September 2015 - 06:07 PM
Это 95 без замены?
А что, сильно грязный что ли? Он еще мокрый в саляре. Я не менял, кореец (судя по всему остальному) скорее всего тоже, но даже если он и поменял, тогда 50 тыков минимум.
Отправлено 12 September 2015 - 06:08 PM
Вы как нибудь зубы не почистите лет 10 )))
Отправлено 12 September 2015 - 06:12 PM
Отправлено 12 September 2015 - 06:20 PM
дело в том , что можно конечно и масло менять раз в 30 000 , воздушный фильтр вообще вытащить и положить поролон , вытаскивать его , продувать и ездить дальше , точно так же и салонный ... Колодки брать на разборке ...
Просто есть заложенные производителем максимальный ресурс тех или иных деталей и жидкостей. Вот его и надо соблюдать.
Это чисто мое мнение ..
Отправлено 12 September 2015 - 06:27 PM
Я не предлагаю брать пример с меня, я хочу сказать, что не нужно сеять панику и предлагать менять фильтр при смене масла, или перед каждой следующей заправкой. Я показал, что большой разницы нет между фильтрами, прошедшими 15, 30 тыков и моим пусть 90. А если нет разницы, то зачем платить лишние деньги. Еще раз повторюсь, не нужно заправляться на говнозаправках, это лучшая профилактика!
Отправлено 12 September 2015 - 06:30 PM
при чем здесь паника ?
Отправлено 12 September 2015 - 06:41 PM
Я всегда говорю и говорил. Для спокойного сна, надо всегда вовремя менять топливный фильтр ( при каждой замене масла ) , покупать его только оригинал . Заправляться только на проверенных заправках. Как узнать о проверенной заправке? Делается очень просто . Выбираете две или три что рядом ( лукой или газнефть) , наливаете с каждой в стеклянную банку пару литров и ставить дома на несколько дней. Смотрите осадок и все остальное. Поверьте , сразу найдется именно та, на которой Вам захочется ездить. У мастеров дизельных форсунок есть такая фраза , которую надо запомнить и тогда проблем не будет " Форсунки должны работать на чистом , качественном топливе" .
Я не пугаю...
Говорю как есть. Иногда и 3000 мало))))
при чем здесь паника ?
Это и есть паника.
Отправлено 12 September 2015 - 06:43 PM
А что, сильно грязный что ли? Он еще мокрый в саляре. Я не менял, кореец (судя по всему остальному) скорее всего тоже, но даже если он и поменял, тогда 50 тыков минимум.
Да втом и дело что не грязный
Отправлено 12 September 2015 - 06:47 PM
Я еще раз хочу сказать что топливо очень сильно отличается от региона России.
У нас в центре самое .....
По этому и говорю как есть . Чаще фильтр менять и заправки знать проверенные.
Отправлено 12 September 2015 - 07:09 PM
да хорош вам наш у меня 70 отходил ,грязный черный,но свое дело делал исправно так что не надо ля-ля,
Отправлено 12 September 2015 - 07:19 PM
А .. ну тогда прекращаем дискуссию Если у Вас 70 отходил , тогда точно больше нет смысла обсуждать ...
Отправлено 17 September 2015 - 09:00 PM
Всем спасибо за обсуждение, датчик коленвала, заменил и поехал. Всем удачи!!!
Отправлено 17 September 2015 - 09:24 PM
Отправлено 18 September 2015 - 12:11 AM
Отправлено 18 September 2015 - 07:04 AM
кто бы спорил
но мы его еще услышим,
а вот интересно, сколько раз ты приговаривал людям форсунки, а достаточно было поменять датчик коленвала?
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых