ТО-0 (5 000)
#181
Отправлено 17 April 2013 - 09:25 AM
А что насчет АКПП, не стоит масло сменить?
#182
Отправлено 17 April 2013 - 09:29 AM
Какое масло заливали?Всем привет, в субботу прошёл ТО (5000) с моим маслом и фильтром вышло 750рублей. Масло 2600р. за 10 литров, фильтр "оригинал" 350р. Брал в южном порту. ТО проходил на большой Семеновской в фаворит, мастер Роман, все понравилось, все сделали быстро и спокойно, на все вопросы по ходу ТО отвечали. В следующий раз на 10000 тоже к ним.
#183
Отправлено 17 April 2013 - 11:13 AM
Х.З. На мой взгляд дело каждого. Когда была машина на вариаторе менял каждые 20000, а так, при общении с приемщиком, масло в коробке можно не торопиться менять, нареканий у них вроде как не было, но это О.Д. Для себя решил что масло поменяю на 30000.Читаю, все рекомендуют поменять масло в мостах, а то на заводе гадость заливают.
А что насчет АКПП, не стоит масло сменить?
#184
Отправлено 17 April 2013 - 11:52 AM
Масло лил JB GERMAN OIL dynamic, 5w40 наш допуск оно имеет. Масло с каким то сажевым фильтром, что это такое - не знаю. Масло брал по совету знакомого, поезжу на нем, потом отпишусь.Какое масло заливали?
#185
Отправлено 17 April 2013 - 02:03 PM
Ну, а почему к примеру не JB German Oil Super F1 5W/40? И цена вроде такая -же, но и масло должно по более жить в дизеле без сажевого фильтра. Не, нупочему не оно? Все равно допуска МВ тоже нет? Короче БАМ!!!
PP. SS. Я ничего против масло JB GERMAN OIL dynamic, 5w40 не имею, наверное не плохое масло, просто интересен критерий подбора.
#186
Отправлено 17 April 2013 - 02:13 PM
Почему-то все "знакомые" советуют в авто без сажевого фильтра, масло для авто оборудованных этим самым сажевым фильтром, т.е. масла Low SAPS(малозольники)? Хотя конечно по мануалу возможно применять допуск МВ 229.31, но МВ 229.51 еще лоусапсней. В принципе 1300 за 5 литров (а может за 4 литра?), тоже не плохо. Хотя JB GERMAN OIL dynamic, 5w40 не имеет заявленного оф допуска МВ 229.51. Этот допуск имеет только JB GERMAN OIL RS Hightec Synth SAE 5W30. Но это немного другое масло. Да и про допуски я уже молчу. P.S. Ну раз соответствует, значит так оно и есть , тем более цена привлекательная... Хотя кому эти допуски нужны вообще?
Ну, а почему к примеру не JB German Oil Super F1 5W/40? И цена вроде такая -же, но и масло должно по более жить в дизеле без сажевого фильтра. Не, нупочему не оно? Все равно допуска МВ тоже нет? Короче БАМ!!!
PP. SS. Я ничего против масло JB GERMAN OIL dynamic, 5w40 не имею, наверное не плохое масло, просто интересен критерий подбора.
Прямо пугаешь ) БАМ!!! И всё...Залил просто потому что у знакомого Nissan Terrano 1999 г.в. дизель, он по его словам уже года два льет это масло , нареканий на двигло нет.
Я прошел ТО 5000 масло взял на пробу, ещё помониторю по нему, почитю темку повнимательней, может и перейду на другое масло. Вобщем жизнь покажет. Я взял попробывать, пока никаких изменений вообще не заметил, хотя с новым маслом уже 300 км намотал.... Вот буду проходить ТО 10000 сразу напишу, как по цвету, скока угорело...был ли БАМ!!! ))) ТЬфу тьфу тьфу
P.S. Точно за 5 литров в багажнике остаток стоит. А ты какое масло в свой льешь?Почему-то все "знакомые" советуют в авто без сажевого фильтра, масло для авто оборудованных этим самым сажевым фильтром, т.е. масла Low SAPS(малозольники)? Хотя конечно по мануалу возможно применять допуск МВ 229.31, но МВ 229.51 еще лоусапсней. В принципе 1300 за 5 литров (а может за 4 литра?), тоже не плохо. Хотя JB GERMAN OIL dynamic, 5w40 не имеет заявленного оф допуска МВ 229.51. Этот допуск имеет только JB GERMAN OIL RS Hightec Synth SAE 5W30. Но это немного другое масло. Да и про допуски я уже молчу. P.S. Ну раз соответствует, значит так оно и есть , тем более цена привлекательная... Хотя кому эти допуски нужны вообще?
Ну, а почему к примеру не JB German Oil Super F1 5W/40? И цена вроде такая -же, но и масло должно по более жить в дизеле без сажевого фильтра. Не, нупочему не оно? Все равно допуска МВ тоже нет? Короче БАМ!!!
PP. SS. Я ничего против масло JB GERMAN OIL dynamic, 5w40 не имею, наверное не плохое масло, просто интересен критерий подбора.
#187
Отправлено 17 April 2013 - 07:20 PM
Да я не против этого масла в принципе. Тем более на пять тыр пробега. Просто советы знакомых немного напрягают. Все Вы правильно сделали. Только единственный нюанс есть, это масло не имеет допуска МВ. Но если честно, хозяин-барин. Я уже стал сомневаться, что оф допуски для кого-либо есть нормальный ход. Многие кайронводы используют туже Ликми молю, без допусков МВ, без ACEA и говорят, что оно (масло) форева. Я теперь только на лаб анализы буду ориентироваться. По ходу на эти самые допуски забили все, кроме меня. Больше я про них ни слова...Прямо пугаешь ) БАМ!!! И всё...Залил просто потому что у знакомого Nissan Terrano 1999 г.в. дизель, он по его словам уже года два льет это масло , нареканий на двигло нет.
Я прошел ТО 5000 масло взял на пробу, ещё помониторю по нему, почитю темку повнимательней, может и перейду на другое масло. Вобщем жизнь покажет. Я взял попробывать, пока никаких изменений вообще не заметил, хотя с новым маслом уже 300 км намотал.... Вот буду проходить ТО 10000 сразу напишу, как по цвету, скока угорело...был ли БАМ!!! ))) ТЬфу тьфу тьфу
У меня бензин, лью я малозольник (МВ 229.31), но меняю на половине межсервистного пробега, т.е. на 7,5 тыр. Как-то так в общем и целом.P.S. Точно за 5 литров в багажнике остаток стоит. А ты какое масло в свой льешь?
#188
Отправлено 17 April 2013 - 07:28 PM
#189
Отправлено 18 April 2013 - 05:15 AM
Я почти на все машины покупал расходники в Южном порту (метро Кожуховская),благо работаю в 10 минутах ходьбы от рынка правда он щас подорожал, но все равно дешевле чем у ОД.Посоветуйте хорошее масло для первого то. и где купить расходники на юге Москвы, а то я щас не выездной совсем...
Масло покупал в палатке рядом с ТК "АВТОМОБИЛИ" а фильтра как раз в этом ТК
А масло сам меняешь, или через официалов. Через них как то дороговато каждые 10000. Я на предыдущей машине масло сам всегда менял.... А в эту чего то стремно лезть (нехочу пока с гарантией прощаться)Да я не против этого масла в принципе. Тем более на пять тыр пробега. Просто советы знакомых немного напрягают. Все Вы правильно сделали. Только единственный нюанс есть, это масло не имеет допуска МВ. Но если честно, хозяин-барин. Я уже стал сомневаться, что оф допуски для кого-либо есть нормальный ход. Многие кайронводы используют туже Ликми молю, без допусков МВ, без ACEA и говорят, что оно (масло) форева. Я теперь только на лаб анализы буду ориентироваться. По ходу на эти самые допуски забили все, кроме меня. Больше я про них ни слова...
У меня бензин, лью я малозольник (МВ 229.31), но меняю на половине межсервистного пробега, т.е. на 7,5 тыр. Как-то так в общем и целом.
#190
Отправлено 19 April 2013 - 08:30 AM
Меняю сам. С гарантии соскочил после первого ТО. Расходники беру в "Автодоке", "Экзисте" и т.д.А масло сам меняешь, или через официалов. Через них как то дороговато каждые 10000. Я на предыдущей машине масло сам всегда менял.... А в эту чего то стремно лезть (нехочу пока с гарантией прощаться)
#191
Отправлено 26 May 2013 - 02:47 PM
#192
Отправлено 15 June 2013 - 06:37 AM
Собираюсь в Орск поехать, к моменту поездки пробег будет около 4000-4300.
До Орска 1700 км. Когда лучше ТО-0 пройти?
Перед поездкой, в Москве (смотрю на Фаворит в Реутове), или по приезду в Орск?
Там вроде тоже есть "офицал"- Технический центр ООО "ВОЯЖ". Правда к приезду туда на одометре будет около 6000 уже...
#193
Отправлено 15 June 2013 - 09:44 AM
Масло лучше поменять раньше, неизвестно что заливают на заводе, скорее всего экономят и льют самое дешевое масло. Я в своей практически сразу заменил все масла (мост,коробка, раздатка) и это было правильным решением. В коробке, раздатке и двигателе масло было похоже на масло, а в мостах жидкость похожая на масло, короче говоря темная эмульсия. Уже три раза менял в мостах масло, сливается нормальное светлое масло, что за эмульсия была залита на заводе неизвестно. Обязательно прошприцуйте крестовины, в моем случае были "сухие"Ребят, посоветуйте:
Собираюсь в Орск поехать, к моменту поездки пробег будет около 4000-4300.
До Орска 1700 км. Когда лучше ТО-0 пройти?
Перед поездкой, в Москве (смотрю на Фаворит в Реутове), или по приезду в Орск?
Там вроде тоже есть "офицал"- Технический центр ООО "ВОЯЖ". Правда к приезду туда на одометре будет около 6000 уже...
#194
Отправлено 17 June 2013 - 05:41 AM
Ок, спс.Масло лучше поменять раньше, неизвестно что заливают на заводе, скорее всего экономят и льют самое дешевое масло. Я в своей практически сразу заменил все масла (мост,коробка, раздатка) и это было правильным решением. В коробке, раздатке и двигателе масло было похоже на масло, а в мостах жидкость похожая на масло, короче говоря темная эмульсия. Уже три раза менял в мостах масло, сливается нормальное светлое масло, что за эмульсия была залита на заводе неизвестно. Обязательно прошприцуйте крестовины, в моем случае были "сухие"
Правда крестовины я прошприцевал на 500 км. Действительно были сухие. Форсы и свечи на смазку посадил. Ну и мост усилил до кучи.
Кстати, 4 форсунка снялась нормально, но уже на таком пробеге была покрыта ржавчиной! Остальные были чистые.
Сообщение отредактировал Reech: 17 June 2013 - 06:06 PM
#195
Отправлено 17 June 2013 - 07:40 AM
#196
Отправлено 17 June 2013 - 03:47 PM
1. Какие жидкости льют конкретно на заводе?
2. Что оптимальнее заливать на ТО-0? Что предложат или есть уже наработанные варианты?
3. Стоит ли менять масло в АКПП?
Как понял, что сделать обязательно: сменить масло в движке на синтетику + фильтр; прошприцевать крестовины и шлицы карданов; проверить уровень масла в АКПП. Может еще что-то упустил? (Строго не судите - пока новичок ) Пробег - почти 2000 км.
Сообщение отредактировал bandoskiller: 17 June 2013 - 03:48 PM
#197
Отправлено 17 June 2013 - 03:58 PM
Щас побьют , заставят форум курить.Народ, накопились вопросы перед ТО-0.
1. Какие жидкости льют конкретно на заводе?
2. Что оптимальнее заливать на ТО-0? Что предложат или есть уже наработанные варианты?
3. Стоит ли менять масло в АКПП?
Как понял, что сделать обязательно: сменить масло в движке на синтетику + фильтр; прошприцевать крестовины и шлицы карданов; проверить уровень масла в АКПП. Может еще что-то упустил? (Строго не судите - пока новичок ) Пробег - почти 2000 км.
Рекомендую после долгих часов чтения форума.
Масло в мостах, усилить передний мост, свечи и форсы на смазку.
Самому смазать винты докатки, замазать пластилином.
Вонючку в салон на свое усмотрение.
Бензинка! Свечи и форсы исключаем.
#198
Отправлено 18 June 2013 - 10:04 PM
По подробнее можно ?усилить передний мост,
#199
Отправлено 19 June 2013 - 04:33 AM
Вот масло:
Сообщение отредактировал WhiteFish: 19 June 2013 - 04:35 AM
#200
Отправлено 19 June 2013 - 04:35 AM
а бесполезно бить... )Щас побьют , заставят форум курить...
Отваливается передний мостПо подробнее можно ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых