везет некоторым, времени не жалко, поменять масло и продиагностировать минут 20-30 (мне так делали). да и денег тоже не жалко смотрю. мне то же масло заливали на 5000 и взяли 3500.Коротко:
05.09.2011, Авалюкс на Ярославке, записывался на 17:45, приехал в 17:20, загнали машину в сервис в 18:20, начали в 18:30, выехал в 20:20.
Я никуда не торопился, но 3 часа на замену масла - многовато. Может сказалось, что это был послепраздничный понедельник.
Цена 5275 р. Масло Shell Helix Ultra 5W-40 209L.
ТО-0 (5 000)
#141
Отправлено 06 September 2011 - 02:27 PM
#142
Отправлено 06 September 2011 - 09:12 PM
А то в темах намешанно дизель/бензин.
#143
Отправлено 07 September 2011 - 07:03 AM
#144
Отправлено 10 September 2011 - 09:36 AM
#145
Отправлено 26 September 2011 - 07:09 AM
#146
Отправлено 30 September 2011 - 01:49 PM
Магнитолу ставил 1250 р. работа,приветливые,всё чинно. Не лень проехать 100 км,лично мне.
#147
Отправлено 08 October 2011 - 08:43 PM
#148
Отправлено 13 October 2011 - 08:01 AM
#149
Отправлено 13 October 2011 - 08:48 AM
Здравствуйте! Я живу в Смоленской области. Хотелось бы узнать нет ни у кого опыта обслуживания дизеля у братьев беларуссов? говорят ценник у них ниже, да и опыта по дизелю больше.Заранее спасибо.
От нас эт далековато)))))))) Увы.....
#150
Отправлено 13 October 2011 - 11:17 AM
Я слышал что братья-бульбаши делают машинки не плохо. Единственный ньюанс с гарантией от диллера. Гарантия моментально слетает. А вот насчет топлива знаю лично - оно качественее чем у нас.Здравствуйте! Я живу в Смоленской области. Хотелось бы узнать нет ни у кого опыта обслуживания дизеля у братьев беларуссов? говорят ценник у них ниже, да и опыта по дизелю больше.Заранее спасибо.
#151
Отправлено 10 January 2012 - 09:28 AM
#152
Отправлено 10 January 2012 - 09:55 AM
#153
Отправлено 10 January 2012 - 10:03 AM
#154
Отправлено 10 January 2012 - 10:31 AM
Да только крестовины и шлицы карданных валов и надо шприцевать. Больше шприцевать там нечего.Добрые люди, подскажите пожалуйста, шприцевание каких именно узлов необходимо выполнять при проведении ТО? Обслуживаю кайрона самостоятельно (в смысле приехал на СТО и ткнул пальцем где и что делать) и кроме крестовин и шлицов не знаю что еще нужно/можно шприцануть/смазать пока машина висит на подъемнике?
P. S. Пиши лучше в теме про ТО бензинового двигателя, а то нас дизелисты могут и запинать
Сообщение отредактировал Рокфор: 10 January 2012 - 10:36 AM
#155
Отправлено 15 January 2012 - 07:01 PM
Сергей, спасибо!
#156
Отправлено 15 January 2012 - 07:13 PM
Хоть не пользовался запаской еще,но про болты осведомлен ,откручивал лежа в гараже с усилителем на вороток,на грязной дороге фокус бы не получился.Сегодня Сергей (Шао) сделал ТО-0 (на самом деле ТО-1000) моему Кирюхе. Смазал все смазываемое и шприцуемое, а именно: форсунки, свечи, натяжитель, карданы и болты крепления запаски. Почему выделил болты, а вот попробуйте их открутить и узнаете .
Сергей, спасибо!
#157
Отправлено 26 January 2012 - 03:32 PM
#158
Отправлено 30 January 2012 - 08:56 PM
Защиту не снимали (съэкономил ещё 350 руб). ВСё оК, один минус - скучно у них, пришлось час бродить по Спортмастеру на Орджоникидзе.
#159
Отправлено 28 February 2012 - 06:00 PM
Цена на выходе:
Мойка - 360 р
ТО - 650 р
Расходные - 125 р
Масло SHELL - 2 813 р
Фильтр свой за 300 р приобретал на заказ оригинал (можно дешевле было не оригинал)
ИТОГО: 3 948 р
Всё понравилось, по времени примерно 1 час.
Сообщение отредактировал бультерьер: 28 February 2012 - 06:05 PM
#160
Отправлено 09 April 2012 - 07:34 PM
А в Белке есть диллеры СЯ, может мне первое ТО там пройти ??
Интересно какая будет цена, и как по качеству ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых