ТО-0 (5 000)
#101
Отправлено 10 April 2011 - 07:48 PM
#102
Отправлено 11 April 2011 - 05:04 PM
#103
Отправлено 11 April 2011 - 08:52 PM
Игорь, а форсунки не смазывал?ПРошел ТО-0, пробег 4000. Стоимость 4 825 р. Плюс, прошприцевали карданы, научили меня как и где, вобщем мастер-класс показывал.Была смазка, но не во всех так как должно быть. Вобщем у нас АвтоКонтактСервис рулит.
#104
Отправлено 11 April 2011 - 10:15 PM
По форсункам. Говорил с Андреем, он сказал на ТО-1 сделает все нормально. Только графитную смазку с собой надо привезти. Он недавно менял форсунку на одном Кайроне, на 30 тыс. полетела, снимались все нормально. Сказал что бы не торопились, на ТО-1, самое нормальное будет. Да, Олег, что занимается прошивкой, предлогает прошиться (АDACT), покататься 2 недельки, если не понравиться вернет все обратно. Правда сказал что не один еще не вернулсяИгорь, а форсунки не смазывал?
Сообщение отредактировал Taige62: 11 April 2011 - 10:16 PM
#105
Отправлено 12 April 2011 - 09:16 AM
[/quote]
К прошивке пока не готов. Много вопросов. Что изменится? Динамика, где на низах или на средних? Как с расходом топлива? Сколько стоит? Отзывы кто перепрошил? Соберем инфу, да и Кроша пока необкатанный как следует.
#106
Отправлено 12 April 2011 - 02:36 PM
К прошивке пока не готов. Много вопросов. Что изменится? Динамика, где на низах или на средних? Как с расходом топлива? Сколько стоит? Отзывы кто перепрошил? Соберем инфу, да и Кроша пока необкатанный как следует.
[/quote]
Стоит 7 900 руб. А что это у тебя такой дорогой фильтр? Масленный фильтр стоит 290 руб.
#107
Отправлено 12 April 2011 - 07:37 PM
#108
Отправлено 12 April 2011 - 08:23 PM
Фильтр и масло из сервиса, так насчитали. А ты сам покупал и привозил им? Короче дерут с трудящихся втридорога.
Нет, ни чего не покупал. Я уже узнал, у них в то время их не было, брали у других. Сейчас наладили прямые поставки, перебоев не будет.Это Дима(Гусь) со своими поедет -призовыми, которые на покатушках выеграл, Ему Форсаж полный комплект фильтров подогнал, какие только у нас есть
#109
Отправлено 25 April 2011 - 01:15 PM
#110
Отправлено 02 May 2011 - 07:20 PM
#111
Отправлено 02 May 2011 - 07:37 PM
В нашем регионе + 1000 км(перепробег). К примеру, для Suzuki допускается +2000 км.Так что звоните дилеру и уточняйте...или выполняйте ТО по маршруту следования (если дальняя поездка).Скажите а какой перепробег допускается? Просто намечается дальняя поездка а по возвращении хотел пройти ТО-0
#112
Отправлено 06 May 2011 - 11:11 AM
и так, что получилось:
Мойка 150р.
Первая замена масла 500 р.
Шприцевание крестовин карданов 800 р. ( по моей разумеется просьбе)
С/у форсунок 2400 р.( по моей разумеется просьбе)
Перепрограммирование сигналки 200 р. (сами намудили да еще и денег взяли, но за 200 рублей не стал драться - 6 часов простоял в ремзоне возле машины и очень хотелось домой)
Корректировка уровня масла АКПП 200 р.
Промывка двигла Mannol Motor Flush 300р.
Масло Mannol Elit 5w40 2800 р.
Смазка multi purp gm grease 100 р.
Прокладки под форсунки 600 р.
Болты инжектора 200 р.
Смазка 453,6 100 р.
Масло Titan ATK 4143 450 р.
Масляный фильтр неоригинал свой 300 р.
ИТОГО 8800 рублей + 300р. = 9100
Из запомнившихся плюсов: можно стоять и зырить в ремзоне че там дулают, иногда задавать глупые и умные вопросы, слушать советы от всех работающих над машиной. ну и думаю не особо зверские цены. хотелось убраться в десятку, так оно и вышло.
Из минусов - неаккуратность работы. Вставали ногами на диски, изляпали маслом брелок сигналки, с форсами - все в грязных перчатках и какими то тряпками, я чуть не подавился на сколько он вульгарно их тер тряпкой. Про коробку - сначала хотели меня развести что типа так и должно быть ( тему создавал, дергается на холодную при переключении) я очень настоял что не должно, проверили уровень масла, долили. много долили. но проблема не исчезла
Из общего: после смазки форсунок движок забыл одну, пришлось прописывать, еле завели, забрызгали соляркой весь моторный отсек. Форсы вышли без особого труда, даже четвертая. пожалуй все.
#113
Отправлено 06 May 2011 - 11:52 AM
Недавно проходил ТО 0 дилер Автолюкс в Нижнем Новгороде на московском шоссе................
Вот почитал и изругался. Ну когда у нас в Нижнем Новгороде научатся работать качественно. Тут недавно в разделе "кайрон в регионах" тоже нелестно отозвались о Автолюксе. Когда брал машину, то первым посетил Автолюкс. Меня заверили, что их сервис хороший и дешевле, чем конкуренты Соллерс и Орион. Да работа может стоит и дешевле... А на поверку снятие и установка форсунок грязными перчатками с грязными тряпками. А как же идеальная чистота и прецизионность??? И все остальные описанные ляпы вызывают только расстройство. Нет, наверно надо ехать на нулевое ТО в Соллерс. О нем отзывы неплохие.
#114
Отправлено 06 May 2011 - 12:42 PM
я тоже думаю как будет время посетить Соллерс с вопросом о коробке. Ибо не нравится мне дерганье на новой машине. Может ваще в движке дело, хрен знает. А Соллерс все-таки Соллерс, они главные санёнговцы.Вот почитал и изругался. Ну когда у нас в Нижнем Новгороде научатся работать качественно. Тут недавно в разделе "кайрон в регионах" тоже нелестно отозвались о Автолюксе. Когда брал машину, то первым посетил Автолюкс. Меня заверили, что их сервис хороший и дешевле, чем конкуренты Соллерс и Орион. Да работа может стоит и дешевле... А на поверку снятие и установка форсунок грязными перчатками с грязными тряпками. А как же идеальная чистота и прецизионность??? И все остальные описанные ляпы вызывают только расстройство. Нет, наверно надо ехать на нулевое ТО в Соллерс. О нем отзывы неплохие.
#115
Отправлено 06 May 2011 - 06:35 PM
я тоже думаю как будет время посетить Соллерс с вопросом о коробке. Ибо не нравится мне дерганье на новой машине. Может ваще в движке дело, хрен знает. А Соллерс все-таки Соллерс, они главные санёнговцы.
А в чем проблема? У меня на новой машине тоже дергается коробка-автомат при начале разгона. Вроде педаль в пол не давлю, стараюсь ускориться плавненько, а она в самом начале разгона дерг-дерг. Я думал так должно быть.
#116
Отправлено 18 May 2011 - 11:00 AM
Прошел в Гриффине. Поменяли масло и фильтр. 5320 руб. Дешевле чем в Соллерсе. В ремзону не просился, времени не было. Но в целом сервис понравился. Пока во всяком случае.
#117
Отправлено 19 May 2011 - 07:08 AM
И если можно, какие работы входят по регламенту, кроме замены масла и фильтра. Кстати, какие фильтры меняют - масляный и топливный, или салонный тоже?
Машинка прошла всего 1300 км, но хочу пройти ТО пораньше, многие говорят, что лучше это сделать, не дожидаясь 5000 пробега.
И по маслу вопрос - какое лучше залить?
#118
Отправлено 19 May 2011 - 09:29 AM
#119
Отправлено 19 May 2011 - 12:12 PM
#120
Отправлено 20 May 2011 - 11:01 AM
К дилеру не поехал, т.к. ТО-0 не обязательное, то просто им ничего не скажу и приеду спокойно на ТО-1.
Заменил масло в мостах ( перед/зад ), РК, МКПП, в двигателе ( +фильтр ), шприцевание. По ходу пьесы понюхали пощупали все.
Все масла брал синтетику, в двигатель кастрол магнатек, РК и МКПП кастрол Декстрон 3, в задний мост Мобил ( с приставкой LS, хотя блокировки нет у меня ), в передок Ликви Моли.
Масляный фильтр MANN.
За работу ( материалы не считаем ) взяли 2000 рублей, делал у друга в сервисе.
Субъективно, машина стала работать тише и ехать тоже тише, возможно это самовнушение.
МКПП стала переключаться мягче, это не субъективно, это факт, почему не знаю, с завода был залит то же Декстрон.
Что слилось ( пробег 4500 ):
Из двигателя - черное вонючее масло, для такого пробега запах крутоват, ИМХО.
Передний мост - чистое густое масло, но мутное ( передком пользовался 2-3 раза зимой на даче по сугробам )
Задний мост - походу то же, что и с переда, но темнее ( это понятно )
МКПП - декстрон ( 2 или 3 )цвет красный, немного мутноват ( но приемлемо ).
РК - декстрон ( 2 или 3 ) цвет красный чистый.
Передний кардан шприцевался плохо, все было почти полное, задний кардан шприцевался очень хорошо, был практически пуст ( шприцевали пневматическим пистолетом ).
Чисса на глазок, с завода все было залито в полных объемах.
Вот, как то так...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)