Может и мала, мануал писался давно, когда наше дизтопливо было самым грязным в мире.
Не с потолка же эти сроки? Думаю все рассчитано, и в лаборатории проверено у них. А у нас просто возможно на глазок.
Может и так, конечно. Но всё же думаю сроки рассчитаны на максимальное обогадение дилеров. И весь регламент рассчитан, в России, именно на них. Иначе не могу объяснить по чему на машинах с большим объёмом и мощностью, масла в картере меньше, в разы. А пробег от ТО до ТО больше. Ну и с заменой фильтрующих элементов таже фигня. Я прошёл свыше 40000км на ТНК, ЛУКОЙЛ и Газпромнефть и после вскрытия фильтра понял, что ресурс ещё тысяч на 10 минимум. А народу в "уши дуют!" и не которые предпочитают перестраховаться и менять наш весьма не дешовый фильтр через кмждые 10000км. Дилеры сказали нужно и всё!!!! ))))) А здесь человек льёт всё подряд, по принципу, что дешевле то лучше и такой результат.
Сугубо моё мнение, но мануалы и регламенты пишутся не теми, кто заинтересован в том чтобы машина ездила долго и счастливо, а теми кто хочет нарубить бабок за обслуживание и оригинальные запчасти. Причём в обе стороны. Я, например, воздушный фильтр меняю раз в 10 тысяч. А в мануале какой интервал указан? 20 или 30?
Воздушный фильтр меняю по мере засорения, на глазок. Но ни как не меньше чем раз в 1,5 года. Годовой пробег 15000км. И ни разу он не был сильно грязным. На столько, что бы повышался расход и ухудшалась динамика.
Другой способ это делать качественные фильтры? Так с этим не спорят.
И рекомендации по срокам что бы не ремонтировать форсы.
Рекомендации есть. Только их мало кто соблюдает. Есть оригинальные детали. Но они, для некоторых считаются дорогими, по этому берут аналоги. А потом плодят темы. Солярка говно, фильтра говно, машина тоже говно....и типа я вот на Тойоте ездил и там всё не так и...........)))))