Ага....я понял...только вот непонятно, кто сосать будет???Мотор к этому времени уже десять раз заглохнет.
Это почему заглохнет? Насос низкого давления прокачивает через фильтр топлива раз в 10 больше чем требуется для его работы.
Отправлено 03 July 2017 - 06:20 PM
Ага....я понял...только вот непонятно, кто сосать будет???Мотор к этому времени уже десять раз заглохнет.
Это почему заглохнет? Насос низкого давления прокачивает через фильтр топлива раз в 10 больше чем требуется для его работы.
Отправлено 03 July 2017 - 06:23 PM
Это почему заглохнет? Насос низкого давления прокачивает через фильтр топлива раз в 10 больше чем требуется для его работы.
Практика ...упрямая вещь....)))Потому и заглохнет...
Отправлено 03 July 2017 - 06:26 PM
Эта ситуация у многих уже была и не только на кайроне и не только на дизелях....Мотор просто отказывается набирать обороты ...вот и все...Меняешь фильтр и в путь...
Ну и что, и у меня была такая ситуация. Только не надо сравнивать случаи когда в фильтр попало дерьмо из бака или как у меня из сепаратора. Затупил мотор, сразу меняешь фильтр и все.
Отправлено 03 July 2017 - 06:30 PM
http://bigfilter.com...d/ABS-04-60.pdf полезно почитать...На второй странице (Однажды в СССР)....
Отправлено 03 July 2017 - 06:30 PM
Практика ...упрямая вещь....)))Потому и заглохнет...
Да, практика такая, кто не желает вовремя менять фильтр и ждет пока мотор затупит, потом меняет топливную.
А так бы не плохо, бросил новый топливный в багажник и катайся. Сразу мотор никогда не заглохнет.
Отправлено 03 July 2017 - 06:38 PM
http://bigfilter.com...d/ABS-04-60.pdf полезно почитать...На второй странице (Однажды в СССР)....
Лучше первую страницу почитать про тонкость отсева. Это интереснее и наверно трудно возразить против того что если нормальный фильтр пропускает допустим 20% частиц, то подзабитый будет пропускать больше.
А байки про проткнутые фильтры на камазе. Ну попробуйте, проткните на кайроне, потом будет сюрприз.
Отправлено 03 July 2017 - 06:43 PM
Дружище...ну что ты подвязался спорить!!!Почитай сначала не форум ,а статьи...о дизелях,фильтрации.Попрактикуйся на чем нибудь.Я ведь не Юристом работаю...С 14 лет на зарноуборочном комбайне помощникам начинал работать...И фильтры меняли и забывали менять...И топливные и масляные.Я вариаторы например в 1985 голу снимал и менял....А ты про них когда то где то слышал!!!!Мы лом карандашом называли ...а кувалду молотком....
Отправлено 03 July 2017 - 07:10 PM
Мы лом карандашом называли ...а кувалду молотком....
Это серьезный аргумент. Поэтому замолкаю, как бы карандаш не прилетел. Хотя конечно интересно узнать что общего между вариатором комбайна , двигателем ЯМЗ и коммон рейл кайрона?
Отправлено 03 July 2017 - 07:12 PM
Это серьезный аргумент. Поэтому замолкаю, как бы карандаш не прилетел. Хотя конечно интересно узнать что общего между вариатором комбайна , двигателем ЯМЗ и коммон рейл кайрона?
Принято...я тоже перебрал..А фильтрация топлива и масла на коммунистических двигателях намного выше ,чем на каммон рейл. Коммунисты денег не жалели в отличии от буржуев....
Сообщение отредактировал Юрист: 03 July 2017 - 07:16 PM
Отправлено 03 July 2017 - 07:14 PM
Отправлено 03 July 2017 - 08:15 PM
А как гуамно то проскочит,если фильтр забит?Он то засорился,отсюда и нехватка топлива и потеря мощи.А давление большое после ТНВД.Вроде элементарные вещи,как дуршлаг с забитыми макаронами отверстиями.
Вместе с топливом под давлением. Фильтр это далеко не друшлаг с калиброванными жесткими дырами в 2мкм. Дырки в фильтре значительно больше и не жесткие. И пока не засорился, фракции в 2мкм проскакивают 20%. А когда засорится, давление поднимется и все 80, а то и 100% полезут.
Возьмите марлю в несколько слоев и процедите воду из лужи. Пойдет чистая, а грязь в марле останется. А потом когда марля забьется и вода плохо идет, выжмите ее и вся грязь повылезет. Грубое сравнение, но принцип тот же.
Отправлено 04 July 2017 - 07:35 AM
У меня стоит вместо влагоотделителя 572 (если не ошибаюсь) , с подогревом , а потом 925 . Пошли примерно тыс 60 .А не у кого нет опыта установки вместо влагоотделителя полноценного второго фильтра????И именно на него вывести обратку.
Отправлено 04 July 2017 - 07:57 AM
Ну давай те про марлю.Навалили грязи,она и забилась,это понятно.Давление,то которое всасывает топливо,оно стабильное.Потом,по Вашему,бац,кто то выжал,то есть поднял давление.Как говорил один не без известный герой,а хто это там его выжал???Откуда могло взяться ЭТО сверх разряжение, если насос качает прямо пропорционально оборотам?
В свое время имелся у нас на базе стенд,для ремонта топливной аппаратуры.Ну там колбочки ,трубочки и технологические жидкости.Вот на нем мы и проверяли как насос качает топливо,с какой производительностью.А то ставим емкость у движка,работает,а из бака не развивает оборотов.И с топливной магистралью,на предмет подсоса и с фильтрами, в полевых условиях условиях упражнялись.А стенд сразу все показал.Не откуда взяться этому разряжению ,которое и протолкнет через забитый фильтр мусор.
И фракции менее 2 мкм не могут проскакивать,производитель так пишет.А когда фильтр забился,то и 1 мкм уже труднее протиснуться,другие макароны мешают.
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 04 July 2017 - 08:00 AM
Отправлено 04 July 2017 - 08:11 AM
Сравнение с марлей не верное, у нее ячея сильно больше частиц грязи. А тут у нас наоборот. С макаронами правильнее.
Отправлено 04 July 2017 - 08:47 AM
Производитель так не пишет, допускается определенный процент к проскакиванию. Проскакивают и более крупные, только в меньшем количестве.И фракции менее 2 мкм не могут проскакивать,производитель так пишет.
Какое сверх разряжение? Кто об этом чуде говорил?Давление,то которое всасывает топливо,оно стабильное.Потом,по Вашему,бац,кто то выжал,то есть поднял давление.Как говорил один не без известный герой,а хто это там его выжал???Откуда могло взяться ЭТО сверх разряжение,
Сравнение с марлей не верное, у нее ячея сильно больше частиц грязи. А тут у нас наоборот. С макаронами правильнее.
Отправлено 04 July 2017 - 12:01 PM
Это мое последнее сообщение в данной теме.Развезли мы тут по полной программе...на деле разговор не о чем!И его пора закончить.На практике грязь через фильтр ни у кого не засасывало...да и не засосет!Сосалка так сказать слабовата))).И вот например почему...Когда топливо на морозе подмерзает....(становится густым слегка так сказать),То все насосы уже не могут справиться с таким элементарным засасыванием....Обыкновенный густой кисель им уже не по зубам!!!А вот насос который на Вебасто стоит...сосет в минус тридцать легко...Ниже температуры у нас не было....
Сообщение отредактировал Юрист: 04 July 2017 - 12:03 PM
Отправлено 04 July 2017 - 01:52 PM
Отправлено 04 July 2017 - 03:30 PM
А можно поинтересоваться как ты определил что насос не сосет?Когда топливо на морозе подмерзает....(становится густым слегка так сказать),То все насосы уже не могут справиться с таким элементарным засасыванием....Обыкновенный густой кисель им уже не по зубам!!!А вот насос который на Вебасто стоит...сосет в минус тридцать легко...Ниже температуры у нас не было....
Отправлено 04 July 2017 - 05:17 PM
А на корпусе фильтра был номер?
Отправлено 24 July 2017 - 09:48 AM
Подскажите, собираюсь менять топливный фильтр, сейчас стоит не родной с лягушкой, хочу поставить оригинал, так вот на фильтр идут два шланга, один на фильтр, второй с фильтра на вход тнвд, обратка тнвд идет сразу в бак, можно ли на родном фильтре hdf924 заглушить на фильтре обратку, будет все работать?
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых