Перейти к содержимому


Фотография

Топливный фильтр (дизель). Выбор, замена и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2645

#1661 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 December 2017 - 07:47 AM

А может там просто толщина жести разная !

Да в общем то и ответ выглядит как простая отписка , типа спецификации фильтров разные но они соответствуют требованиям.


  • 0

#1662 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 December 2017 - 10:55 AM

Чё-то я засомневался... взял фильтров 924 на очередное ТО и на будущее, а сам себе думаю (и думаю после этой темы) - не дурак ли я?

Не взять ли опять оригинал?


  • 0

#1663 Виталий

Виталий

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО Югорск

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 01 December 2017 - 03:03 PM

Чё-то я засомневался... взял фильтров 924 на очередное ТО и на будущее, а сам себе думаю (и думаю после этой темы) - не дурак ли я?

Не взять ли опять оригинал?

Разрежте оригинальный  фильтр и делфи внутренний картридж один и тотже.


  • 0

#1664 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 December 2017 - 03:28 PM

и обойдется это в 4 штуки деревянных.
  • 0

#1665 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 December 2017 - 03:38 PM

и обойдется это в 4 штуки деревянных.

 

Саня, 1.5 + 3.5 = 5 шт.

А если добавить 2, то = 2 оригинала.


Сообщение отредактировал Uygur: 01 December 2017 - 03:39 PM

  • 0

#1666 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 December 2017 - 04:41 PM

Дим, ты меня удивил... Ты ж анжинерный склад ума имеешь! ))  А тут такая беда.

 

Читаем первоисточники.

Температура кипения свежей ДОТ4 примерно 230 градусов

Температура кипения этой жидкости с 4% содержании воды - 150 градусов. По-моему это не допустимо уже, надо мануал посмотреть.

А у тебя 15% !  Москва конечно не в горах, но тем не менее...  

И в конце концов - эта одна из самых дешевых операций при ТО.

Дешёвая операция, при условии, что ТО делается в сервисе. А если самостоятельно, то ..... лень короче))))


Чё-то я засомневался... взял фильтров 924 на очередное ТО и на будущее, а сам себе думаю (и думаю после этой темы) - не дурак ли я?

Не взять ли опять оригинал?

Оригинал тот же Делфи, только за значок SY, на корпусе, берут больше денег)))))


  • 0

#1667 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 01 December 2017 - 04:50 PM

ну я вообще на 924E 30к проехал :dolf_ru_275:


  • 0

#1668 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 December 2017 - 04:58 PM

В общем и в частности, ставить 924 и не морочить людям головы.

И себе, любимому, тоже. :wacko:


  • 0

#1669 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 December 2017 - 05:01 PM

Саня, 1.5 + 3.5 = 5 шт.

А если добавить 2, то = 2 оригинала.

 

Во как, отстал от жизни. Наверно потому, что покупаю 924 делфи. Считаю что даже если это более легкий вариант (хотя вряд ли), тонкость отсева в нем не хуже оригинала. Поэтому лучше менять по регламенту, лучше проехать 30тыс за 1500р, чем 70000 за 3500р.


  • 0

#1670 Тундрыч

Тундрыч

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Транцы и кранцы

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 December 2017 - 09:08 PM

Но если по регламенту то по моему 20000 км ни как не 30-70.Я через 20т. резал пару раз фильтр так чёрный как сволач (лукойл) по этому и стал писать дЕльфинам, чтоб узнать в чём разница, но скрывают правду иноземцы.....
  • 0

#1671 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 03 December 2017 - 09:33 PM

Но если по регламенту то по моему 20000 км ни как не 30-70.Я через 20т. резал пару раз фильтр так чёрный как сволач (лукойл) по этому и стал писать дЕльфинам, чтоб узнать в чём разница, но скрывают правду иноземцы.....

Вероятно дело в качестве ДТ, а не в фильтре? Думаецо мне Лукойл давно не панацея. Заправляюсь на ТНК, практически на 99% пробега из одной колонки, резал оригинал после 20k и 924й, после 30k, состояние в обоих случаях более чем достойное, если судить по цвету.
  • 2

#1672 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 December 2017 - 09:51 PM

Но если по регламенту то по моему 20000 км ни как не 30-70.Я через 20т. резал пару раз фильтр так чёрный как сволач (лукойл) по этому и стал писать дЕльфинам, чтоб узнать в чём разница, но скрывают правду иноземцы.....

Привет. На Лукойле не заправляюсь почти 2 года и не жалею об этом. ТНК, Газпром и иногда Роснефть. На предыдущем фильтре проехал 42000км и распилив его, увидел что можно было бы ещё десяточку проехать. Следующий буду менять, не раньше, чем через 50т.км.


  • 0

#1673 леонид леонидович

леонид леонидович

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 7397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:авто,музыка

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 03 December 2017 - 10:29 PM

Смотрю у некоторых скупердяйство возведено в религию.Я не так богат что бы экономить на тф,поэтому замена через 20 т.км.hdf924 без всяких Е.
  • 1

#1674 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 03 December 2017 - 11:26 PM

Каждому скупердяю по скупердяйству!!! Тоже всё никак не распилю свой 45 тыс. Делфи924 с той осени. Щас катаю тот же Делфи924... 25 уже прошёл и до следующей осени не планирую менять
Опытные дальнобои сказали, менять нужно перед зимой, но у меня пробег другой, нежели у них, поэтому для себя решил менять раз в два года, перед зимой
  • 0

#1675 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 December 2017 - 06:41 AM

Но если по регламенту то по моему 20000 км ни как не 30-70.Я через 20т. резал пару раз фильтр так чёрный как сволач (лукойл) по этому и стал писать дЕльфинам, чтоб узнать в чём разница, но скрывают правду иноземцы.....

Для России 20.Для европ 30. Нормы составлялись когда у нас кроме тракторного и убогих грязных заправок ничего не было. Если есть сомнения в чистоте топлива, лучше менять чаще.
У меня получается в среднем через 15тыс. Хотя и за 70тыс может не забиться,но изнутри то уже грязь как с бомжа сыпется. На многих буржуйских машинах датчики замены фильтра ставятся. Работают от повышения разницы давления по мере забитости фильтра. Но все равно устанавливается срок замены.
  • 0

#1676 владимир к

владимир к

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тульская обл

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 December 2017 - 11:49 AM

вот так на экскаваторе пишет. фильтр 500 часов(норму) не отработал

Прикрепленные изображения

  • 20171129_002625.jpg

  • 0

#1677 Korsakoval

Korsakoval

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1031 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Подводная охота, автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 December 2017 - 05:25 PM

. Хотя и за 70тыс может не забиться,но изнутри то уже грязь как с бомжа сыпется. 

Опять 25. Ничего там не сыплется, грязь насквозь не проходит! Покажи! А про датчик перепада я раньше писал. На масляных фильтрах допускается 2 кгс/см2, на фильтрах ВД - 4 кгс/см2. У нас в принципе перепад не может быть больше 1 кгс/см2, т.к ТНВД стоит после фильтра, а до фильтра насосов нет (не считая груши)


  • 0

#1678 fortovuy

fortovuy

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Интересы:Рыбалка, компьютер

  • дизель механика
  • Имя:Валера

Отправлено 04 December 2017 - 05:54 PM

Залил я как то солярку на шару-то бишь даром-не глядя! Фильтр стоял с пробегом 3т. Через километров 500 начал получать чек на 2500 об. Замена фильтра решила проблему. Ну естественно оный был вскрыт. От увиденного сразу пропало желание когда либо заправляться таким способом! Так что Делфи держит нормально!


  • 0

#1679 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 December 2017 - 05:58 PM

Опять 25. Ничего там не сыплется, грязь насквозь не проходит! Покажи! 

Разрежь и посмотри.  Посмотри стандарты что означает тонкость отсева 2мкм? Может дойдет что частично и 2 и больше проходит. А вот когда новый, сразу ни два ни меньше не проходят некоторое время вообще. Почитай литературу и может узнаешь почему толщина фильтрующего элемента имеет значение.

А вот смотрел мануал на тигуан. Замена на 90тыс. при условии если топливо по евро нормали. Для нас через 20тыс, если содержание серы ниже какой то величины. Если выше, то через 7.5тыс. 

Так что твоего супер пространственного воображения мало для того что бы понять как это сера влияет на состояние фильтра. 

Читай пост выше, человек работает на экскаваторе. Стоит датчик засоренности и в то же время по регламенту 500часов работы. Спроси сам себя- зачем 500 ? Почему не по засоренности? Наверно инженеры все придумали и пишут всякую чушь потому что тоже не имеют пространственного воображения.


У нас в принципе перепад не может быть больше 1 кгс/см2, 

А этого что, мало?


  • 0

#1680 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 December 2017 - 06:03 PM

Смотрю у некоторых скупердяйство возведено в религию.Я не так богат что бы экономить на тф,поэтому замена через 20 т.км.hdf924 без всяких Е.

Привет Леонид. А некоторые этот фильтр меняют через 7-10 тысяч. Вместе со сменой масла)))


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 16

0 пользователей, 16 гостей, 0 скрытых