Перейти к содержимому


Фотография

Топливный фильтр (дизель). Выбор, замена и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2645

#1681 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 December 2017 - 06:10 PM

Залил я как то солярку на шару-то бишь даром-не глядя! Фильтр стоял с пробегом 3т. Через километров 500 начал получать чек на 2500 об. Замена фильтра решила проблему. Ну естественно оный был вскрыт. От увиденного сразу пропало желание когда либо заправляться таким способом! Так что Делфи держит нормально!

 

Да с пробегом в 3тыс, любой фильтр держит нормально. Вопрос только в том что держит?


  • 0

#1682 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7992 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 04 December 2017 - 07:11 PM

Так он же и написал по регламенту 500часов,но еще и датчик стоит.Раз датчик сработал,то и меняют раньше.
  • 0

#1683 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 04 December 2017 - 07:47 PM

А 20 тысяч. пробега это сколько, примерно, моточасов?
  • 0

#1684 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 December 2017 - 08:02 PM

Так он же и написал по регламенту 500часов,но еще и датчик стоит.Раз датчик сработал,то и меняют раньше.

 

Вася, ты вообще то понимаешь о чем речь? Датчик может показать когда все, приехали, дальше нельзя, менять срочно. Датчик в принципе может показать что еще не приехали, но вот- вот, готовь новый фильтр. Но почему то такой функции нет, подумай почему? А если датчик показывает что все чисто, а вернее сказать не показывает что фильтр забит, то регламент почему то устанавливает 500 и меняй. А если топливо чище, то и при 1000 моточасов датчик ничего не показывает. Зачем установлено 500 и точка, меняй. Почему не по датчику? 


А 20 тысяч. пробега это сколько, примерно, моточасов?

 

Да смотря где ездить. Думаю в основном город-трасса средняя скорость километров 60 а то и меньше. Это 300 часов.

Но фильтры то на экскаваторе наверно большие и топлива через них наверно значительно больше гоняет.


  • 0

#1685 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 December 2017 - 08:05 PM

Напомните , под датчик воды - 925 или 925 ? Давно читал, подзабыл.
  • 0

#1686 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 December 2017 - 08:09 PM

Напомните , под датчик воды - 925 или 925 ? Давно читал, подзабыл.

 

925


  • 0

#1687 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 December 2017 - 08:34 PM

925

Спасибо.
  • 0

#1688 fortovuy

fortovuy

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Интересы:Рыбалка, компьютер

  • дизель механика
  • Имя:Валера

Отправлено 04 December 2017 - 08:45 PM

Какие 500 часов! Я написал 500 км и машина становится в аварию при  достижении 2500 об.Датчика у меня на фильтре нет.


Сообщение отредактировал fortovuy: 04 December 2017 - 08:47 PM

  • 0

#1689 владимир к

владимир к

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тульская обл

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 December 2017 - 10:21 PM

Так он же и написал по регламенту 500часов,но еще и датчик стоит.Раз датчик сработал,то и меняют раньше.

именно так.. топлива хорошего, что б фильтра 500 часов отходили экскаватор давно не видел.. хватает на 340-370 часов.. этот раз рекорд. фильтр 483 отработал..я кайрона оттуда давно не заправляю)) прощай экономия дизеля))))


  • 1

#1690 леонид леонидович

леонид леонидович

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 7397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:авто,музыка

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 04 December 2017 - 10:26 PM

Привет Леонид. А некоторые этот фильтр меняют через 7-10 тысяч. Вместе со сменой масла)))

 

Дмитрий и тебе привет!НУ 7-10 тыс это тоже крайность(моё мнение).


  • 0

#1691 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7992 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 05 December 2017 - 08:19 AM

именно так.. топлива хорошего, что б фильтра 500 часов отходили экскаватор давно не видел.. хватает на 340-370 часов.. этот раз рекорд. фильтр 483 отработал..я кайрона оттуда давно не заправляю)) прощай экономия дизеля))))

 

 

Мне то совершенно все понятно и принцип действия, и сам механизм.Довелось еще с такими мастодонтами как ЭО 2621 и 4121 ,3322 работать.С заводом в Твери постоянно на связи были,ну а по топливной с гидравликой, со всей области к нам в лабораторию ездили.


Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 05 December 2017 - 08:21 AM

  • 0

#1692 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 December 2017 - 04:27 PM

 Вот тебе принцип действия. Случайно наткнулся выискивая информацию по нашим фильтрам.

 

Два основных принципа фильтрации — поверхностный и глубинный. Простой пример поверхностного принципа фильтрации — это дуршлаг или сито. Чем больше макарон высыпается в друшлаг, тем хуже сливается вода, так как эти же макароны закрывают отверстия и создают дополнительное сопротивление для воды. Чтобы этого избежать, фильтр приходилось бы очень часто очищать от поверхностных загрязнений.
Таких недостатков лишён принцип глубинного фильтрования. Этот принцип основан на применении специального фильтровального полотна, который, к примеру, создается из смеси разных сортов древесины, в которую добавляются специальные синтетические волокна. Это полотно еще пропитывают специальными смолами, чрбы придать ему особые свойства. Полученная таким способом объёмная структура волокна позволяет задерживать значительное количество загрязнений, а также сохранять в течение длительного времени минимальный перепад давлений между входом и выходом. Загрязнения в этом случае удерживаются внутри фильтровального материала.
Фильтры в автомобилях работают по принципу глубинной фильтрации.
   На графике ниже показано, что глубинная фильтрации является более эффективной в захвате мелких частиц по сравнению с поверхностной фильтрацией. Это связано с глубокими слоями фильтра, обеспечивающими наиболее оптимальное улавливание частиц. .

 

%D0%A0%D0%B8%D1%81%205%20%D0%A1%D1%85%D0

Типы фильтрующих материалов и грязеёмкость


http://www.expert-oi...ticles_119.html

Взято здесь


  • 0

#1693 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 05 December 2017 - 04:53 PM

Главный вопрос всей темы: кому и что вы пытаетесь доказать? Тем, кто фильтр меняет не по регламенту, абсолютно по...й на Ваши аргументы; а вам, в свою очередь, абсолютно по..й на их. Я, как индивидуум, сам, на своей машине проверил ходимость фильтра двойной интервал и буду так ездить и впредь; Вы же, в свою очередь, не хотите рисковать. Собственно и всё. Какой смысл пытаться переубеждать людей, которые уверены в своей правоте? Я лично ваши посты даже не читаю, ибо я попробовал, и знаю что всё хорошо; Вы не пробовали.


  • 1

#1694 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 05 December 2017 - 05:10 PM

Главный вопрос всей темы: кому и что вы пытаетесь доказать? Тем, кто фильтр меняет не по регламенту, абсолютно по...й на Ваши аргументы; а вам, в свою очередь, абсолютно по..й на их. Я, как индивидуум, сам, на своей машине проверил ходимость фильтра двойной интервал и буду так ездить и впредь; Вы же, в свою очередь, не хотите рисковать. Собственно и всё. Какой смысл пытаться переубеждать людей, которые уверены в своей правоте? Я лично ваши посты даже не читаю, ибо я попробовал, и знаю что всё хорошо; Вы не пробовали.

Да тут вообще не про фильтр, тут народ пообщаться ))))
  • 2

#1695 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 05 December 2017 - 06:00 PM

Да тут вообще не про фильтр, тут народ пообщаться ))))

 Привет. Пообщаться и я не против, но тут уже слишком сложно всё. Пошли формулы, графики, подсчёт мото часов как на экскаваторах. Но там понятно, он работает стоя на месте, а к нам это каким боком?! Считать сколько стоишь в пробках и плюс какой пробег. Я думаю это всё от лукавого. Есть одометр и всё. Проехал 20000 и думай, если живёшь по регламенту значит меняй, а если нет можно проехать ещё как минимум столько же. Вот и вся арифметика.


  • 2

#1696 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 05 December 2017 - 06:35 PM

Привет. Пообщаться и я не против, но тут уже слишком сложно всё. Пошли формулы, графики, подсчёт мото часов как на экскаваторах. Но там понятно, он работает стоя на месте, а к нам это каким боком?! Считать сколько стоишь в пробках и плюс какой пробег. Я думаю это всё от лукавого. Есть одометр и всё. Проехал 20000 и думай, если живёшь по регламенту значит меняй, а если нет можно проехать ещё как минимум столько же. Вот и вся арифметика.

Согласен. Графики перебор. Гораздо полезнее фото распилов ))).
  • 2

#1697 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7992 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 05 December 2017 - 06:41 PM

Не факт,одна "левая" заправка даст удручающий эффект.Так же и "распил",кому соленое,а кому и сладкое.Все относительно и индивидуально.Ну а экскаватор,некоторые и под 60 км в час бегают.

Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 05 December 2017 - 06:43 PM

  • 0

#1698 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 05 December 2017 - 06:43 PM

Согласен. Графики перебор. Гораздо полезнее фото распилов ))).

Это да. Вот например фото оригинального фильтра с пробегом 42000км. Это мой, предыдущий)))

Нельзя сказать, что он прямо таки забит грязью. В стакане после того как вытащил элемент вообще ни чего нет. Ни каких отложений, смолы и прочего. Заправки Лукойл, ТНК, Газпром. Но последние 2 года без Лукойла.)))

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160730_122335.jpg

Сообщение отредактировал Kukas: 05 December 2017 - 06:46 PM

  • 0

#1699 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 December 2017 - 07:10 PM

Главный вопрос всей темы: кому и что вы пытаетесь доказать? .

Дим, да не пытаюсь ничего доказывать. Тем более и не утверждаю что на фильтре нельзя проехать 40 или 60, а может и больше. 

Вот ты говоришь езжу 40 и уверен и никому ничего не доказываешь и ни с кем не споришь. Ну и езди, никто тебе ничего  и не возражает.

Другое дело когда по внешнему виду фильтра пытаются доказывать что вот все отлично, фильтр чистый, можно еще ездить и ездить. Откуда такая уверенность? Откуда известно что фильтр с таким загрязнением можно дальше использовать? Я понимаю когда есть лабораторное заключение. Мало того, утверждают что фильтр вообще грязь не пропускает, что приходит в негодность когда забьется до предела, а пока не забит, можно ездить.


  • 0

#1700 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 December 2017 - 07:27 PM

Согласен. Графики перебор. Гораздо полезнее фото распилов ))).

 

Графики это не перебор, графики это не для изучения, а для того, что бы было понятно что не все так просто, иначе бы люди этим не занимались так серьезно.

Графики это как приложение к основному вопросу в этой статье- " Два основных принципа фильтрации — поверхностный и глубинный." 

Это для тех, кто не верит что фильтр фильтрует толщиной, что имеется понятие грязеемкость и что чем больше фильтр забит, тем больше он запускает во внутрь грязи.

 

А что можно определить по распилу? Тем более по фото? И тем более что можно знать о состоянии фильтра за пределами рекомендованного пробега?

В пределах регламента я уверен, грязь не пройдет, как бы не был забит фильтр. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых